Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree
|
|
ВалВик | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 02:23 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Цитата coma ( ) я всё понимаю хочется доделать переделать . Но зачем есть же уже сделаный мот XR подвеска в нём уже как надо зачем ета резьба по калу??????
Есть мот XR ???? Их у меня есть... Я про Дегри. Ещё немного резьбы по калу к началу сезона ..... теперь база 1470мм -сток 1380мм, клиренс 320мм =сток 220-250мм, высота по сиденью 900мм - сток 780мм . передняя вилка XR250R USA диаметр пера 41мм вместо 37мм. Задняя подвеска: маятник удлинен колесо откатилось на зад на 70мм . Моно амортизатор полностью переделан и настроен имеет регулировки преднатяга жёсткости и отбоя + стал разборным для замены масла. Это уже НЕМОПЭД....
Сообщение отредактировал ВалВик - Воскресенье, 20.04.2014, 02:30 |
|
| |
mwk82 | Дата: Понедельник, 08.12.2014, 18:56 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: nx650
Город: togliatty
Сообщений: 1
Сейчас offline
| Здравствуйте! Можете подсказать как именно вы удлиннили маятник, и как он отходил сезон?Добавлено (08.12.2014, 18:56) --------------------------------------------- ВалВик, Здравствуйте! Можете подсказать как именно вы удлиннили маятник, и как он отходил сезон?
|
|
| |
ВалВик | Дата: Пятница, 09.01.2015, 01:51 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Привет. Из квадратной трубы 60х25х1.5мм были изготовлены две детали приварены эл. сваркой (швы видно на фото) старое крепление заварено с латками изнутри.. изготовлен стопор и приваре на новое место ... Пробег на сегодня около 1000 км по горной местности Кавказа , без проблем... Недавно поставил задний моно амортизатор от старого 91года USA XR250L ( укоротил колбу и шток с внутрянкой.. по 20мм ..его длина теперь 330мм. ) в результате имеем живую подвеску с полным набором регулировок ...
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 09.01.2015, 10:13 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| ВалВик, браво
|
|
| |
bobas | Дата: Пятница, 09.01.2015, 10:58 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Хорошая работа, руки не боятся))
Какая масса мотоцикла теперь против стока? И почему звезда стандартная, устраивает?
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
Сообщение отредактировал bobas - Пятница, 09.01.2015, 11:00 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 09.01.2015, 14:21 | Сообщение # 21 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Каков бюджет переделок и сколько по времени занял в общей сложности? Можно весь список итоговых переделок увидеть?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 09.01.2015, 16:40 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Каков бюджет переделок и сколько по времени занял в общей сложности? Можно весь список итоговых переделок увидеть? Агаааа, заинтересовалсяяяя, а я тебе всю дорогу говорил, что Дигрик, он ... , the best в общем.
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 09.01.2015, 17:01 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата eli ( ) а я тебе всю дорогу говорил, что Дигрик Просто он сам подзабыл, что другим про него говорил....
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
ВалВик | Дата: Суббота, 10.01.2015, 03:51 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Всем привет. Переделок и ремонта в общем то не много а времени заняло достаточно ... Я изначально мопедку Дэгри покупал как донора для превращения в полноценный эндуро мот ... Весом тяжеловат 135кг, на стоковой звезде 44зуба за счет низового крут. момента двигла MD21 полёт нормальный... пробег 42700км . Поставил 13/47 зуб особой разницы нет. По движку : карб VE39 c дыркой 34мм, распредвалы горбатые (верховые) с повышенным подъёмом клапанов на 1мм (NX250 USA) каналы впускного и выпускного тракта доработаны (вылизаны ) состояние хона на цилиндре 99% поршень, кольца зазоры в средней норме !!! Перья и моник купил дистанционно в слепую за 15тр у ЭндиXLRa из МАСКВЫ,.. по заявлению "в хорошем состоянии.. ." понятно какими они оказались..? Всё восстановил... Переделал коромысло в прогресии - изменился угол и ход плеча давящего на шток моно аморта ( устранена стоковая , обратная прогрессия ... ) Бугель на фару сгондобил за день из ал. трубы 16мм из "Мерлен Ле Руа" материал похоже АД31 или АД35 гнётся и варится легко... Как бы так.. Пока ни чего более глобального ... P,S Крыня что вы хотите увидеть... ?
Сообщение отредактировал ВалВик - Суббота, 10.01.2015, 10:22 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 04:19 | Сообщение # 25 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| di_mot, eli, движок то оно так, только вот кроме Японской базы запчастей нет других поставщиков. Помню как с лева в крышку у моего товарища что-то сломалось и запчасти ждали месяц с хвостиком из Японии. Сезон прошёл мимо. Вот это настораживает. В итоге на нём наезжено было около 70 000км и был продан без потери денег.... Удивило то, что база и клиренс стали ЭНДУРО. Это удивило хорошо. Я не знаю как он в езде, но вид как раз такой, какой я хотел бы видеть. Вот и спросил....
ВалВик, в этом ДВС я ничего менять не хотел и не хочу, он вполне туристический. Звёздами можно играться на конкретных участках в походе возя с собою 2 передние звезды с + и - 1 зуб. Увидеть хотел список написанный выше. Верховой вал зачем? Что хотели добиться этим в купе с заменой карба? Скорости мало? 135кг полного веса или сухого? Что думаете делать с баком? Оставите такой, 9-ти литровый?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
di_mot | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:01 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) только вот кроме Японской базы запчастей нет других поставщиков. Помню как с лева в крышку у моего товарища что-то сломалось и запчасти ждали месяц с хвостиком из Японии. Заказал через Мегазип Mudguard от XR650R, доставка из Японии потому как чуть дешевле, чем Мимерики. Пришел в Питер через три недели. Правда оплатил эл.деньгами.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 11.01.2015, 05:07 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:07 | Сообщение # 27 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| di_mot, ну суть то не меняет. Только ЭКЗИСТ и МЕГАЗИП в которых только СТОК, а афтмаркетных тюнинговых запчастей я не встречал..... Три недели, пять недель.... Что толку когда сезон сорван.... Ведь не на каникулах летних мы Время то потеряно отпускное...
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 11.01.2015, 05:07 |
|
| |
di_mot | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 05:08 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Три недели, пять недель.... Что толку когда сезон сорван.... 3 недели - это, имхо, не сорванный сезон даже в Питере... Конечно у тебя другая ситуация с запами. Но в Питере я не знаю магазина, где можно было бы свободно что-нить купить на тот же Ёбр. А уж про другие японки...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 11.01.2015, 05:49 |
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:13 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Вадим, честно говоря, у меня были разные японцы и по запчастям со всеми одинаково: расходники в наличии, всё остальное под заказ от недели до трёх. Разницы по моделям не заметил никакой ни по стоку, ни по афтермаркету.
|
|
| |
Swan | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 10:55 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F800GS, Honda XR250R
Город: Москва
Сообщений: 263
Сейчас offline
| Короче, покупайте сразу 250XR и не надо этого колхоза. Читали про Олега Харитонова, который для кругосветки вместо Иксчеленджа купил Иксмото, то есть вместо эндуро - мотард. А потом за бешеные деньги переделал его в эндуро? Так вот, считаю такой подход абсолютно идиотским. Нет, если руки нечем занять, то все нормально, можно и так поступить. Но ни экономически, ни технически это совершенно не оправдано. Конкретно по вышеописанной конструкции: предполагаю, что цепь не может корректно работать при сильно изменившемся угле маятника. Передняя подвеска, удлиненная стаканами, имеет маленький ход. У XR вилка лучше и толще. Мотор не хуже, как минимум. И, самое главное, вся конструкция сбалансирована. Еще вопрос: как задняя подвеска "колхозника" будет работать на сложном рельефе, например на гребенке. Уверен, что безобразно. Потому что кинематика подвески и характеристики ее элементов согласуются при проектировании. А здесь все просто "доработано напильником", без всяких расчетов. Такой подход был уместен во времена Можарова. Сегодня не канает. Все ИМХО.
|
|
| |