Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree
|
|
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 12:15 | Сообщение # 31 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Swan, ну зачем так жестко. Многими мотоциклист ми уже доказано, что довершение под свои требования это выход. Я думаю, что практика покажет. Верно?
И еще момент. Хондовская подвеска под кроссовые условия проектировалась. А ДИГРИ Я просто турист четкая.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Воскресенье, 11.01.2015, 12:16 |
|
| |
ВалВик | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 15:06 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Для SWANA из МАСКВЫ и остальных кто на XRax..... Повторяю в переделке (по модному IN CUSTOM ) NO KOLKHOZ!!!после праздников не можем прийти в себя, мерещатся стаканы ?? Стаканов нет в перьях, передок это "лучшее и толстое" траверс и аморты полностью стоковый XR250R Американец 91 года!!! Без каких то либо переделок ось траверсы ставится на раму Дегри там подшипники и расстояние между ними одинаковые ....открутил две гайки, переставил вилки закрутил и усё!!... С передком понятно разобрались??? Далее про задок; угол маятника шибко не изменен (около +10 градусов) ,только колесо откатилось на 70мм , плечо стало длинным ( растояние от оси маятника до оси колеса как у кроссовой KAWASуKI KX250... она сука прыжковая и с цепью проблем не имеет...) теперь можно ставить любую резину хоть 90/120-19!!! Аморт задний опять же от любимого XRa.. В добавок в стоке у Дегрии скажу по секрету, повеска не прогресивная а РЕГРЕСИВНАЯ!!! Все владельцы Дегри не могут получить желаемого эффекта комфортной езды и не получат ни когда, так как аморт там ГУАНО косяк того Хондовского конструктора!! Все как правило зажимают пружину и катаются как есть на качеле верх вниз ... Я косяк тот вычислил - в поршне аморта имеется сквозное отверстие ( суфлер ипать его..) между камерами сжатия и отбоя по этому масло там херачит туды- сюды а не через клапан-стеки... Поэтому у задней подвески нет возможности нормальной работы то есть: резкий пробой на сжатии и плавный продолжительный подъём один к двум ( условно; 1секунду сжимаем 2 секунды поднимаем). Если заглушить суфлёр аморт оживает. Далее "Регрессивная кинематика от Хонда Дегри" второй косяк японского инженерного ума. Рычаг коромысла деталь 52460-KBR-000 ,был переделан- точка крепления аморта относительно оси крепления рычага линков передвинута 25мм вверх . Что это дает? В стоковом решении при сжатии рычаг -коромысла точка крепления аморта поднимается вверх с нижней части полуокружности при этом плечо увеличивается и давление на пружину резко уменьшается ... У меня точка крепления аморта поднимается вверх с средней части полуокружности при этом плечо уменьшается и давление на пружину увеличиваться ... Вот и весь секрет. так устроены правильные подвески... Моя подвеска проверенно 1000ю км по "шакальем тропам" Кавказкого хребта а не гребенках ЗаМКАДья! В целом мой мапет сбалансирован не хуже чем другие одноклассники у нас с сыном 4 мотовелика есть с чем сравнить....
Про мотор XR250R MD-17E #с 400000 1по 4249999 не путайте с MD17E#2000001 по 1010414 это немного совсем другой движок от XLR250r .не есть вер совершенства ...они к сожалению господа хуже Md21 по ряду параметров... Что вы хотите от чугунных воздушников с небольшим ресурсом ? Я знаком с девчёнкой с Геленджика у неё Дегри с пробегом 125 000Км (это мот Татьяны из Краснодара она на нем накрутила о..го..го.. Так что грамотный подход уместен во Все времена и ко всей технике. Жапы не боги, куйню тоже лепят... Есть сомнения в моих словах , пожалуете к нам на Кавказ тест драй обеспечу. BAY!BAY!
|
|
| |
di_mot | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:19 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| ВалВик, Дигрик изначально НЕ ПРОЕКТИРОВАЛСЯ как эндуро. Японцы, в его лице, сделали почти идеальный компромис в классе "250сс в одно лицо", между классическим дорожником (а'ля Ява-250) и турингом (Djebel-250). /У Дж250 часто на баке часто так и написано "for touring"./
И кстати да. bobas свой XR250R переделывал: Цитата - Подвеска настроена на "Super Soft", в передней вилке масло 2.5W. Мотоцикл мягко проходит неровности даже на самой малой скорости. (тынц)
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Воскресенье, 11.01.2015, 19:47 |
|
| |
ВалВик | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 03:27 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Ди -мот А я не утверждал что он эндуро. По классификации Хонды, Дегри мотоцикл двойного назначения, дорога-бездорожье ... Но "изобретателям" к подвеске можно было бы посерьезней отнестись а так он мопед есть мопед.
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 04:13 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата ВалВик ( ) а так он мопед есть мопед. ... и он в стоке лично меня очень устраивает.
А если приходится кардинально переделывать мот, то это означает лишь одно: - Купил не тот мотик, который тебе нужен. Ну не покупаешь же ты себе костюм с короткими рукавами и штанинами только потому, что он пошит из хорошего материала.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 09:32 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата ВалВик ( ) ось траверсы ставится на раму Дегри там подшипники и расстояние между ними одинаковые Странно, мне, когда ставил вилку от XRа, пришлось вытачивать проставку в рулевую колонку, т.к. ось была длинее, а сечение перьев у XRа наверху переменное. Не хотелось сильно химичить, сделать вставку было проще. У Кости Привалова (светлая ему память) было тоже так сделано.
|
|
| |
bobas | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 10:19 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) А если приходится кардинально переделывать мот, то это означает лишь одно: - Купил не тот мотик, который тебе нужен. опять двадцать пять... Сознание не принимает того, что можно по ЯПОНСКОМУ МОТОЦИКЛУ (!) пройтись болгаркой и сваркой? Дигри типа верх совершенства? А ведь не единичный уже экземпляр подвергался доработке, причём не только за счёт установки тёплых ручек и прочей лабуды. Не раз слышал на форуме - вот если бы движок Дигри да в раму Джебеля или ИксЭра... значит есть предпосылки к творчеству. И если подобная работа даёт положительный результат - честь и хвала исполнившему её.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
di_mot | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 10:58 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата bobas ( ) Не раз слышал на форуме - вот если бы движок Дигри да в раму Джебеля или ИксЭра... И я то же подобное видел. И что из этого следует? Почему режут-варят Дигрика, а не впихивают MD21 в ходовую этих мотов? Ты про именно такую переделку, реализованную, слышал/видел? Обощенный вопрос: - Чем так хорош двиг от Дигри по сравнению с двигом Дж250?
Цитата bobas ( ) Сознание не принимает Задумался... - Нет, не принимает такого. Батя в Москвич 401 поставил двиг от 412 и оба моста от 408, урезав их по ширине, что бы колеса НЕ ТОРЧАЛИ из крыльев.
Вот ТС пишет, что увеличилась база на 70мм. Ну ладно. Вилка другая. Хорошо. - А радиус разворота мотика остался прежний или изменился? Тогда на сколько? Вроде мелочь, но кому как не тебе знать на сколько это важно и нужно. Как сказалась эта переделка на управляемости мота в целом на разных скоростях и покрытиях? А если радиус подскочил под 3 метров, тогда как? Тоже будешь говорить "Вау, это зашибиз! Себе такое хочу!"? Ни ты, ни я этого не знаем и померить не можем. И не понятно, задумывался автор об этом ДО переделки? И замерял ли после нее...
Могу переформулировать: - Какой максимальный радиус ты считаешь приемлимым? В стоке, по ТТХ у Дигрика радиус всего 2 метра. Это меньше, чем у Дж250. Из тех, к которым присматривался, меньше только у Sl-230, Serow-250 и Super Sherpa 250.
Если у тебя сознание принимает купит ботинки на 2 размера меньше и тут же начать из самостоятельно перешивать на нужный, тогда ой...
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
Сообщение отредактировал di_mot - Понедельник, 12.01.2015, 11:06 |
|
| |
ВалВик | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:13 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| eli у тебя была вилка от XR после 97года а у меня 91года ставится как родная.... Видел твой мапет, зеленый с бугелями и тюн. баком ..украли его у того пацана которые его у тебя купил..
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:00 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Да, знаю, жалко, хороший аппарат был. Кстати, если бы сейчас переделывал Дигрика, разваривать бак не стал бы или делал это иначе.
|
|
| |
ВалВик | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:04 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| di mot База у меня увеличилась не 70мм на 130мм она стала как у XRa... Управляемость соответственно такая же... А умеючи мапет можно и в радиус 2 метра "жуком" вписаать ... Мотор MD 21 в рамы других мотов легко и просто не впихнешь он довольно габаритный + радиатор расшир. бачёк...и зачем если на ней всё есть?
Мотор SJ45A Джебеля DR250RX никасилевая воздушка , мгновенно дохнет резко охлаждаясь при пересечении бродов , не раз наблюдал. . мотор DR250s SJ44 этим страдает меньше он чугунивый ... Воздушки все страдают попадая в воду а водянке всё пофиг...
Сообщение отредактировал ВалВик - Понедельник, 12.01.2015, 12:12 |
|
| |
ВалВик | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:10 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Бака мне в горах хватает аккурат на день покатушек , это 170-180км беру запаску ПЭТ бутыль 1.5 - 2 л... Если бы была нужда то клеил бы "свой" из стеклоткани на эпоксидной смоле ,она бензин держит...
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:10 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата ВалВик ( ) Воздушки все страдают попадая в воду а водянка всё пофиг.. Верно, сейчас на ХТ бывает в броде подсос использую. По баку, практически всегда хватало стока, несколько раз брал ПЭТ, когда тюнил мотоцикл, решил заодно разварить бак. Сейчас бы этого делать не стал, сразу возникают вопросы с охлаждением, посадкой, расширит. бачком и т.д, а под мои задачи родного объёма достаточно, в крайнем случае можно сделать, как Саша Теплякова, шьются две сумки под 1.5-2л ПЭТ, можно сшить каждую сумку под 2 бутылки, тогда получается по объёму ~ 8 литров - почти второй бак.
Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 12.01.2015, 12:24 |
|
| |
ВалВик | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:15 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Рассчитываю проект глубокого тюнинга MD21 300куб/см.... Это отдельная тема . Мотор как донор можно убитый, не кто не продает???
|
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:27 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата ВалВик ( ) Мотор как донор можно убитый, не кто не продает??? Обратись к Жене fretoo. У неё, вроде был. Про охлаждение не забудь .
Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 12.01.2015, 12:51 |
|
| |