Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree
Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree
ВалВик Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 01:24 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28

Сейчас offline
Приобрёл МЕГАМОПЕД HONDA XL250N Degree хороша машинка да мала . Но не беда, берем
драчёвый напильник и отпиливаем всё лишнее...... зад слегка приподнялся всего на 80мм ,благодаря 30мм удлинителю штока аморта и небольшой доработки реактивной тяги пргрессии и ограничителя. Пружина практически полностью разжата !!! Подвеска работает жёстко ход 240мм.
Это уже какой то положительный рэзультат. При помощи того же напильника можно приподнять и передок на те же 80мм ... ставим проставку-стакан с бугельным креплением..
Вот так пока....
Вопросы? Мнения?
Прикрепления: 3745176.jpg (315.9 Kb) · 9285880.jpg (304.2 Kb) · 7087530.jpg (157.1 Kb)
 
SANCHEZ Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:28 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
обычно так совкоцыклы пацаны в гаражах уродуют,слишком сильно завышен(японцы они же не тупые все расчитывают под нагрузкой),в тебе росту наверное метра 2.

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
ВалВик Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 23:59 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28

Сейчас offline
Ковров що та Тула, одни только "Левши" в нём ШМОНЬКИ мыстырят ?
Как это сильно завышен, для тебя? Если рост твой японский 156 см, то в самый раз. А я мопедку под себя и свои цели делаю . Японцы далеко не дураки, этот мотик чисто для внутреннего рынка и местного потребителя сгандобили ... вот поэтому он и маленький. Эвоно как ...
Эка "Красава" в стоке ...
Доработанная реактивная тяга прогрессии - усилена.
Прикрепления: 0033239.jpg (347.9 Kb) · 9112931.jpg (164.7 Kb)


Сообщение отредактировал ВалВик - Понедельник, 15.04.2013, 00:04
 
eli Дата: Понедельник, 15.04.2013, 04:56 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
ВалВик, ты написал
Цитата (ВалВик)
Подвеска работает жёстко ход 240мм
, можешь подробнее написать о переделке задней подвески? Что значит "жёстко", это каждая кочка долбит в "седалищный нерв"? Вперёд я просто поставил вилку от XR-250, а сзади мне приходится зажимать пружину чуть не до конца. Ещё, если будешь разваривать бак, придётся думать об охлаждении. Между правым "ухом " и баком не должно быть щели, чтобы весь воздух гнало на радиатор, иначе на трассе будешь греться.


Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 15.04.2013, 04:59
 
ВалВик Дата: Вторник, 16.04.2013, 01:21 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28

Сейчас offline
Сорри!!! ошибку допустил ход 204мм. Жёстко как у БАХИ к сравнению.. в стоке как у китайского колхозника - как на качели... Все подробности в картинках смотри внимательно ..
на крайнем фото видно пропил на реактивной тяге под головку болта (болт наш вазовский под ключ 13 ) Тяга усилена (есть фото) приварена накладка на внешнюю сторону...
Бай!
Прикрепления: 1512710.jpg (95.0 Kb) · 3462620.jpg (143.6 Kb) · 3030954.jpg (330.6 Kb) · 7536033.jpg (120.6 Kb)


Сообщение отредактировал ВалВик - Вторник, 16.04.2013, 01:29
 
eli Дата: Вторник, 16.04.2013, 06:34 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Спасибо.
 
ВалВик Дата: Пятница, 19.04.2013, 23:25 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28

Сейчас offline
eli как насчет предложения удлинить маятник на 60-80мм? Практически не сложно и весьма актуально в сочетании с общим лифтингом. Думаю при той полученной жёсткости которую уже имеем, удлинение плеча маятника сделает подвеску более комфортной и увеличит её ход приблизительно на 30-40 мм . Ещё один большой плюс, отодвинув колесо назад увеличиваем просвет между протектором и вилкой маятника как в ширину так и в высоту в результате можно будет ставить более "зубастую "резину с высоким профилем... Ваше мнение?

Сообщение отредактировал ВалВик - Пятница, 19.04.2013, 23:37
 
eli Дата: Суббота, 20.04.2013, 06:47 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Что касается маятника, то я хочу воткнуть от XRа. В своё время Костик (светлая ему память) сделал, мне очень понравилось, правда ему пришлось переворачивать его "вверх ногами".

Сообщение отредактировал eli - Суббота, 20.04.2013, 06:48
 
ВалВик Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 01:21 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28

Сейчас offline
Зад и перед от XRа это уже не Дегри : Кото -Пёс, прям как из мультика...
Вилку чуть подпилишь войдёт не проблема а остальное, прогрессию и аморт XRа -длиннннный куда денешь ? Там глобальных затрат на мильён.... резка рамы, сварка - приварка железяк всяких.... Да ну его НАХ!
Нет извольте, в мою концепцию данная констрюкция не вписывается коллега ...
 
eli Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 06:47 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Так на то и разные люди, чтобы концепции были разные smile . Кстати, переделка под XRовскую вилку совсем не сложна. Надо выточить проставку в рулевую колонку и вставку для оси колеса. С маятником, конечно придётся повозиться, но оно того стоит. Я катался на мотоцикле с такими переделками.
 
ВалВик Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 01:00 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28

Сейчас offline
Теперь это " angry ЗЛОЙ МАПЕТ".....без комментариев ....
Прикрепления: 5237675.jpg (294.7 Kb) · 4960524.jpg (204.0 Kb)
 
adel Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 01:03 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031

Сейчас offline
как лифтовал?
 
ВалВик Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 01:09 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28

Сейчас offline
Разобрал амортизатор заменил шток от ТАЁТЫ диам. 12.5ммм, врезал ниппель для закачки воздуха, залил масло МОТЮЛЬ W7, длинна в сборе 330мм. И всё...
Прикрепления: 9968669.jpg (122.3 Kb) · 7352310.jpg (133.1 Kb)


Сообщение отредактировал ВалВик - Воскресенье, 10.11.2013, 01:33
 
coma Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 01:29 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399

Сейчас offline
я всё понимаю хочется доделать переделать . Но зачем есть же уже сделаный мот XR подвеска в нём уже как надо зачем ета резьба по калу??????
 
eli Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 06:46 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата coma ()
я всё понимаю хочется доделать переделать


Абсолютно верно, но как быть, если мне нравится Дигришный мотор, а ходовку хочется поинтересней?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: