Бюджетный лифтинг HONDA XL250N Degree
|
|
ВалВик | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 01:24 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Приобрёл МЕГАМОПЕД HONDA XL250N Degree хороша машинка да мала . Но не беда, берем драчёвый напильник и отпиливаем всё лишнее...... зад слегка приподнялся всего на 80мм ,благодаря 30мм удлинителю штока аморта и небольшой доработки реактивной тяги пргрессии и ограничителя. Пружина практически полностью разжата !!! Подвеска работает жёстко ход 240мм. Это уже какой то положительный рэзультат. При помощи того же напильника можно приподнять и передок на те же 80мм ... ставим проставку-стакан с бугельным креплением.. Вот так пока.... Вопросы? Мнения?
|
|
| |
SANCHEZ | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 10:28 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181
Сейчас offline
| обычно так совкоцыклы пацаны в гаражах уродуют,слишком сильно завышен(японцы они же не тупые все расчитывают под нагрузкой),в тебе росту наверное метра 2.
Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
|
|
| |
ВалВик | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 23:59 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Ковров що та Тула, одни только "Левши" в нём ШМОНЬКИ мыстырят ? Как это сильно завышен, для тебя? Если рост твой японский 156 см, то в самый раз. А я мопедку под себя и свои цели делаю . Японцы далеко не дураки, этот мотик чисто для внутреннего рынка и местного потребителя сгандобили ... вот поэтому он и маленький. Эвоно как ... Эка "Красава" в стоке ... Доработанная реактивная тяга прогрессии - усилена.
Сообщение отредактировал ВалВик - Понедельник, 15.04.2013, 00:04 |
|
| |
eli | Дата: Понедельник, 15.04.2013, 04:56 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| ВалВик, ты написал Цитата (ВалВик) Подвеска работает жёстко ход 240мм , можешь подробнее написать о переделке задней подвески? Что значит "жёстко", это каждая кочка долбит в "седалищный нерв"? Вперёд я просто поставил вилку от XR-250, а сзади мне приходится зажимать пружину чуть не до конца. Ещё, если будешь разваривать бак, придётся думать об охлаждении. Между правым "ухом " и баком не должно быть щели, чтобы весь воздух гнало на радиатор, иначе на трассе будешь греться.
Сообщение отредактировал eli - Понедельник, 15.04.2013, 04:59 |
|
| |
ВалВик | Дата: Вторник, 16.04.2013, 01:21 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Сорри!!! ошибку допустил ход 204мм. Жёстко как у БАХИ к сравнению.. в стоке как у китайского колхозника - как на качели... Все подробности в картинках смотри внимательно .. на крайнем фото видно пропил на реактивной тяге под головку болта (болт наш вазовский под ключ 13 ) Тяга усилена (есть фото) приварена накладка на внешнюю сторону... Бай!
Сообщение отредактировал ВалВик - Вторник, 16.04.2013, 01:29 |
|
| |
eli | Дата: Вторник, 16.04.2013, 06:34 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Спасибо.
|
|
| |
ВалВик | Дата: Пятница, 19.04.2013, 23:25 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| eli как насчет предложения удлинить маятник на 60-80мм? Практически не сложно и весьма актуально в сочетании с общим лифтингом. Думаю при той полученной жёсткости которую уже имеем, удлинение плеча маятника сделает подвеску более комфортной и увеличит её ход приблизительно на 30-40 мм . Ещё один большой плюс, отодвинув колесо назад увеличиваем просвет между протектором и вилкой маятника как в ширину так и в высоту в результате можно будет ставить более "зубастую "резину с высоким профилем... Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ВалВик - Пятница, 19.04.2013, 23:37 |
|
| |
eli | Дата: Суббота, 20.04.2013, 06:47 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Что касается маятника, то я хочу воткнуть от XRа. В своё время Костик (светлая ему память) сделал, мне очень понравилось, правда ему пришлось переворачивать его "вверх ногами".
Сообщение отредактировал eli - Суббота, 20.04.2013, 06:48 |
|
| |
ВалВик | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 01:21 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Зад и перед от XRа это уже не Дегри : Кото -Пёс, прям как из мультика... Вилку чуть подпилишь войдёт не проблема а остальное, прогрессию и аморт XRа -длиннннный куда денешь ? Там глобальных затрат на мильён.... резка рамы, сварка - приварка железяк всяких.... Да ну его НАХ! Нет извольте, в мою концепцию данная констрюкция не вписывается коллега ...
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 06:47 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Так на то и разные люди, чтобы концепции были разные . Кстати, переделка под XRовскую вилку совсем не сложна. Надо выточить проставку в рулевую колонку и вставку для оси колеса. С маятником, конечно придётся повозиться, но оно того стоит. Я катался на мотоцикле с такими переделками.
|
|
| |
ВалВик | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 01:00 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Теперь это " ЗЛОЙ МАПЕТ".....без комментариев ....
|
|
| |
adel | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 01:03 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: китайская скутерета
Город: Куэнка
Сообщений: 2031
Сейчас offline
| как лифтовал?
|
|
| |
ВалВик | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 01:09 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA XLR250Baja XL250Degree
Город: Krasnodar CITY
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Разобрал амортизатор заменил шток от ТАЁТЫ диам. 12.5ммм, врезал ниппель для закачки воздуха, залил масло МОТЮЛЬ W7, длинна в сборе 330мм. И всё...
Сообщение отредактировал ВалВик - Воскресенье, 10.11.2013, 01:33 |
|
| |
coma | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 01:29 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399
Сейчас offline
| я всё понимаю хочется доделать переделать . Но зачем есть же уже сделаный мот XR подвеска в нём уже как надо зачем ета резьба по калу??????
|
|
| |
eli | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 06:46 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Цитата coma ( ) я всё понимаю хочется доделать переделать
Абсолютно верно, но как быть, если мне нравится Дигришный мотор, а ходовку хочется поинтересней?
|
|
| |