Установка эл. стартера на XR400
|
|
BOB4IK | Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:45 | Сообщение # 16 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| УРАААААААААА!!!! Я теперь сам смогу заводить твой мотик!
|
|
| |
muki | Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:49 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Сломаешь еще одно зеркало, не знаю что с тобой сделаю
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 03.09.2013, 19:20 | Сообщение # 18 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| muki, МОЛОДЕЦ!!! А теперь давай поподробней: - нарисуй схему толковую - напиши что менял или добавлял в нижней части движка от TRX-400, по пунктам. - куда воткнул АКБ и какой следует покупать (параметры какие?) - всё ЗАПРОТОКОЛИРУЙ ФОТОГРАФИЯМИ.
Поверь на слово. Это пытались сделать многие. В Штатах это выходило, но затратно уж очень.
Вопросы. Есть ли уверенность, что всё будет работать, не сгорит, не отлетит и не сломается в дальней дороге? КИК я устанавливал, это проще пареной репы, а вот ЭЛЕКТРО... боюсь я электричества ибо не знаю его.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
G_A | Дата: Вторник, 03.09.2013, 23:03 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Ну а если гену и коммутатор приладить от того же квадра, что и крышка картера с приливом под стартер?
|
|
| |
coma | Дата: Среда, 04.09.2013, 00:02 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399
Сейчас offline
| muki, я подскажу ! пригрози что смелой воды не дашь!!!
|
|
| |
muki | Дата: Среда, 04.09.2013, 00:28 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| КРЫНЯ, Если полевые испытания пройдут успешно и все будет работать стабильно, нарисую окончательную схему. Сейчас все на соплях висит, может косячки вылезут, рано еще короче.
|
|
| |
muki | Дата: Среда, 04.09.2013, 01:11 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| G_A, Можно полностью повторить схему квадра, нет проблем. Тогда нужно докупать от него мозги, выпрямитель-стабилизатор, замок зажигания менять. Мне очень понравилась родная схема XR-а за не зависимость зажигания от всей остальной электрики. Хоть там все сгорит и замкнет к чертям, а искра будет, потому что мозг питается от отдельной катушеки.
|
|
| |
coma | Дата: Среда, 04.09.2013, 01:12 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399
Сейчас offline
| muki, Предлогаю испытания в полевых условиях устроить во Пскове с 04по 06.10(октября) на Жидком грейдере . Обязуюсь приехать ))))))
|
|
| |
muki | Дата: Среда, 04.09.2013, 01:38 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| coma, Только щас доперло, как про смелую воду вспомнил. Слава привет!
|
|
| |
coma | Дата: Среда, 04.09.2013, 06:14 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399
Сейчас offline
| muki, ПРИВЕТ ! Дык что как насчет испытания на псковской земле?
|
|
| |
_a_v_p_ | Дата: Среда, 04.09.2013, 08:16 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR400R
Город: Миасс
Сообщений: 65
Сейчас offline
| Вот хорошая ветка на тему генератора XR400
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 04.09.2013, 09:48 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата (muki) Первая переменка с AC регулятором, самая мощная, на свет, один конец на массе, по этому больше 7-10V постоянки с нее не получить Сега, вот я не понял этого: в стоке АС регулятор (диодный мост?) есть на свет у XRа? Или это ты его поставил и нарисовал в виде диода на схеме? Я не понимаю как ты 7-10 вольт получил. ))) У меня бортовая 13-14 вольт АС, сгорят у меня кренки на такой напруге, надо как то понизить тоже до 7-10 Вольт, при этом не увеличивая особо нагрузку. И ручки с подогревом, ты их вместе с фарой не будешь включать?
|
|
| |
BOB4IK | Дата: Среда, 04.09.2013, 10:46 | Сообщение # 28 |
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175
Сейчас offline
| Цитата (FZX) И ручки с подогревом, ты их вместе с фарой не будешь включать? Не знаю что там Сега удумал, но как правило холодно становится именно вечером-ночью, когда темно и нужна фара
|
|
| |
muki | Дата: Среда, 04.09.2013, 10:51 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64
Сейчас offline
| FZX, В стоке имеем обмотку на свет и АС регулятор, который импульсно садит обмотку на массу, тем самым поддерживая 14в. переменки. Я тупо воткнул туда диод и кондер, чтобы получить постоянку. Диод срубил половину переменки и получилось 7-10в. постоянки. Дальше уже можно ставить кренки. Работает хорошо, диод не греется, кренки тоже. Теплые ручки нужны вместе с фарой, жрут они на старте 3.5А, очкую я по этому поводу...
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 04.09.2013, 14:17 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Цитата (muki) Диод срубил половину переменки и получилось 7-10в. постоянки. О как! Красивое решение!
Цитата (muki) Теплые ручки нужны вместе с фарой, жрут они на старте 3.5А, очкую я по этому поводу... Правильно делаешь. А так они нужны? Я отказался от ручек, поставил ветрозащиту нормальную и краги непромокаемые одеваю в дождик. Спалить обмотку света в путешествии - печалька будет.
|
|
| |