Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Установка эл. стартера на XR400
Установка эл. стартера на XR400
muki Дата: Пятница, 30.08.2013, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Прикрутил стартер на XR400 от TRX400, все замечательно, крутит бодро. Вылез косяк по электрике, а именно нет искры от эл. стартера, но есть от кика. Стал тыкать осцилографом и понял что искра появится только если амплитуда импульсов датчика коленвала будет больше 10в. При эл. стартере всего 8в., т.к. обороты двигателя меньше, с кика можно получить до 15в если энергично его пнуть. Стал думать как повысить амплитуду, уменьшил зазор датчика, не помогло. Есть идея поставить повышающий трансформатор 1:2. Нужен совет электронщика, как подобрать, где найти такой трансформатор. Может я ваще не прав насчет транформатора...
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.08.2013, 20:58 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
muki, а фото давай того, что получилось. В ветке про продажу XR650L затронут НАПРЯМУЮ этот вопрос - http://www.moto-travels.ru/forum/41-4816-1
Перетащу ВОВЧИКА сюда и тогда будет толк.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ViTaS Дата: Пятница, 30.08.2013, 21:16 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Упрямый ослик QM200 Enduro
Город: Зверево
Сообщений: 9

Сейчас offline
muki,может быть имеет смысл попробовать аккумулятор помощнее?
 
muki Дата: Пятница, 30.08.2013, 21:22 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Вот блин, Вовка уже все разболтал)))) Будут фотки, дай сначала все закончить и испытать. Мне туда нужно еще навигатор, телефон, рацию, трекер, ручки с обогревом...., а там слабый генератор говорят biggrin

Добавлено (30.08.2013, 21:22)
---------------------------------------------
Акум не причем, пробывал автомобильный, крутит очень шустро. Мозг менять не хочу, доматывать витки на датчик тоже.

 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 30.08.2013, 21:30 | Сообщение # 5
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
muki, со временем всё же придётся покупать более мощный генератор. Думаю, что я не ошибусь.
Про фото не забывай и сам процесс описывай!
Это многим будет полезно!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
muki Дата: Суббота, 31.08.2013, 17:44 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Разобрался, просто CDI начинает давать искру с определенных оборотов, всего ему хватает, нефиг там ловить. Приклеил на ротор вторую железячку, мозг подумал что обороты увеличились вдвое и стал давать искру от эл. стартера. Пахнет заменой CDI biggrin
 
grot777 Дата: Суббота, 31.08.2013, 20:11 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Только из-за отсутствия эл. стартера продаю Honda CL 400 - двигатель почти от XRа, а так бы ни за что не продал. Завтра утром приедет покупатель.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Суббота, 31.08.2013, 20:12
 
muki Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:38 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Нагружаю постепенно штатный генератор, посмотрим как ему это понравится biggrin Верхняя схемка установлена, вроде работает.
Прикрепления: 9360546.jpg (41.8 Kb)


Сообщение отредактировал muki - Понедельник, 02.09.2013, 23:51
 
coma Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:53 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399

Сейчас offline
muki, СЕГА привет дружище рад что твои планы сбываются ! было приятно про ваши покатушки почитать! я мало чего понимаю в электрике знаю но если мне бывает нужна инфа или ещё чего по электрике я лезу сюда http://www.moto-electro.ru/forum/.
как А 250 то свою продал али нет пока?
 
coma Дата: Понедельник, 02.09.2013, 23:57 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: hd electra
Город: москва
Сообщений: 399

Сейчас offline
muki, НУ И ПОХВАЛИСЬ МОТИКОМ ТО!
 
FZX Дата: Вторник, 03.09.2013, 11:14 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
muki, сколько мощность штатного гены по мануалу? Переменка или постоянка? Гена трехфазный с выпрямителем и диодным мостом?

Я правильно понял, что ты взял по первой схеме напряжение со света (а не с обмотки генератора на свет)? Далее через диод перешел на сеть 7-10 вольт с кондером на массу. Что дает понижение напряжения, емкость кондера?
И схемки на кренах - расскажи подробнее как, я тоже так хочу smile

У меня тоже киговый мотик с магнето, гена 180 Вт.
Штатная электрика потребляет максимум 128 Вт (без сигнала). Запас 52 Вт.
Ручки с подогревом 2х20Вт?
Прочие потребители остается 12 Вт.
Я бы от ручек отказался, или надо продумать защиту от перегрузки штатного реле-регулятора и гены.

Тут вспомнил, у меня при КЗ в сети освещения (а КЗ - это по сути большая нагрузка) - заглох мотор. Хотя обмотка зажигания 100% независимая. Так что по идее есть там защита от перегрузки. Но это ямаха.


Сообщение отредактировал FZX - Вторник, 03.09.2013, 11:26
 
FZX Дата: Вторник, 03.09.2013, 11:40 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата (FZX)
И схемки на кренах - расскажи подробнее как, я тоже так хочу

Вопрос снимаю, тут прочитал: http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/VZPP/doc/kren5a.htm
Оказывается не надо городить сложные схемы, не знал.
Ты в паре с креном какие кондеры впаял? И как в монтаже это выглядит? (с точки зрения защиты от воды).


Сообщение отредактировал FZX - Вторник, 03.09.2013, 11:41
 
muki Дата: Вторник, 03.09.2013, 17:57 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
coma, Спасибо за ссылочку, много интересного. 250-ку еще не продал, нужно сначала ее обслужить после Магадана, времени не хватает, еще и новая игрушка появилась 400-ка, только ей и занимаюсь smile Фотки всего позже сделаю.
 
muki Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:25 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
FZX, Мощность генератора 80-100Вт, там 3 отдельные обмотки. Первая переменка с AC регулятором, самая мощная, на свет, один конец на массе, по этому больше 7-10V постоянки с нее не получить. Пошла на всякие 5-ти вольтовые зарядки. Вторая слабенькая с выпрямителем и DC регулятором для реле поворотов. С нее можно попробывать снять 2-3А для зарядки АКБ. Третья переменка, оба конца идут в мозг.
Кренки прекрасно работают, воды не боятся ваще, проверено! Причем от 12V они грелись, а от 7V чуть теплые. Стоят на общем радиаторе, сверху припаяны конденсаторы, все замотано изолентой и засунуто в сумочку от навигатора. Конденсаторы, чем больше тем лучше, у меня 2200 мкФ, 25 В.
 
muki Дата: Вторник, 03.09.2013, 18:37 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: NS50F, CRM80, BWS125, XR400R
Город: Спб.
Сообщений: 64

Сейчас offline
Вопрос с электростартером решил, теперь заводится даже на полудохлом акуме. thumb
Существуют простейшие CDI от старых скутеров, типа DIO AF18. У них нет процессора, нет опережения, вобщем что с датчика пришло, то на катушку и вышло. Во время старта, через реле, подменяем штатный мозг на скутерный. Вобщем все biggrin
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » Установка эл. стартера на XR400
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: