Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Honda CRF1000L Africa Twin
Дохтур Дата: Суббота, 24.03.2018, 23:04 | Сообщение # 1111
Группа: пользователь
Мотоцикл: 1200XD, Djebel XC250, CB1100
Город: Москва
Сообщений: 131

Сейчас offline
Nikolos, я жертва брэнда "Honda".)))
Буду потом думать, зачем же я не купил Хонду....))))
 
santaspy007 Дата: Понедельник, 26.03.2018, 12:41 | Сообщение # 1112
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57

Сейчас offline
покупать новую Африку почти за лям, а потом решать проблему заднего амморта, че т там колхозить. ну это уже ни в какие ворота.
круче только Байклэнд. в декабре 1090-й в базе отдавали за 700000. сейчас лям, на подвесках без регулировок. типа кризис у нас. куда мир катится)


Сообщение отредактировал santaspy007 - Понедельник, 26.03.2018, 12:42
 
Прокурор Дата: Понедельник, 26.03.2018, 13:06 | Сообщение # 1113
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
santaspy007, а в чем проблема с амортизатором то? Объясните дураку))

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
ss1 Дата: Понедельник, 26.03.2018, 13:24 | Сообщение # 1114
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Прокурор,
Выше писали, что задний аморт для одного и его надо менять.
А за такие бабки купить и еще аморт менять, вот в чем суть!


Везде мыслями!
 
Прокурор Дата: Понедельник, 26.03.2018, 14:25 | Сообщение # 1115
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589

Сейчас offline
Можно задать барашком преднатяг пружины и все ок. Для одного и груза под 30кг вообще норм. Ездил и с пассажиром и грузом, но недолго.. Не критично показалось. Мне очень нравятся водвески африки. В раллийных режимах пассажиров не возил по грунтам.

Four wheels carry a body, two-move the soul.
 
Nikolos Дата: Понедельник, 26.03.2018, 15:53 | Сообщение # 1116
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата santaspy007 ()
круче только Байклэнд. в декабре 1090-й в базе отдавали за 700000. сейчас лям, на подвесках без регулировок. типа кризис у нас. куда мир катится)


Ну справедливости ради 1090 700 никогда не стоил, ценник на него в районе 850 был, сейчас да, уже млн без малого. Но это уже не столько политтика Байкленда, но и самих Австрийцев. В прошлом году цены от них сильно ниже для России были чем мировые, а в этом их подтянули.

Цитата Прокурор ()
Мне очень нравятся водвески африки. В раллийных режимах пассажиров не возил по грунтам.

Ты просто ездить не умеешь), вот прокатишься в мае, потом расскажешь как оно)))
 
Prinz Дата: Понедельник, 26.03.2018, 16:07 | Сообщение # 1117
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478

Сейчас offline
Я с пассажиром никогда не езжу, задний амморт почти полностью зажимаю если загружен. А переднюю подвеску мне Вадим в Алма ате отрегулировал, мот очень сильно отличаться стал при езде по грейдеру и грунтовкам.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 26.03.2018, 16:25 | Сообщение # 1118
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата Prinz ()
мот очень сильно отличаться стал при езде по грейдеру и грунтовкам

Надеюсь, в лучшую сторону?
А можно это в кликах выразить?


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Pinachet Дата: Понедельник, 26.03.2018, 17:43 | Сообщение # 1119
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Цитата ss1 ()
А за такие бабки купить и еще аморт менять, вот в чем суть!


Зачем менять амортизатор? У меня на XT1200Z та же история была. Ежели №2 + скарб, то аппарат проседал при полностью затянутой пружине. Менял только заднюю пружину и ездил с удовольствием. По "копейке" разумно выходит.


Сообщение отредактировал Pinachet - Понедельник, 26.03.2018, 17:44
 
santaspy007 Дата: Понедельник, 26.03.2018, 17:50 | Сообщение # 1120
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57

Сейчас offline
Pinachet,
на тайгере 800 таких заморочек с пружиной и аморотом в целом же нет? так я понимаю. из коробки хорошая подвеска- что на одного, что со вторым номером?
 
Pinachet Дата: Понедельник, 26.03.2018, 18:07 | Сообщение # 1121
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
На 1200-м точно нет, на 800-м не пробовал с полной загрузкой, но,думаю, что тоже проблем не будет.

Сообщение отредактировал Pinachet - Понедельник, 26.03.2018, 18:12
 
dzerais Дата: Понедельник, 26.03.2018, 19:10 | Сообщение # 1122
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата Pinachet ()
У меня на XT1200Z та же история была. Ежели №2 + скарб, то аппарат проседал при полностью затянутой пружине. Менял только заднюю пружину и ездил с удовольствием. По "копейке" разумно выходит.

Подробней можешь ?! Тоже собираюсь менять. Когда прыгаю, то иногда пробивает, да и вдвоём тоже не ахти...(с грузом) Намного отличается от оригинала ? И где брал ?


Сообщение отредактировал dzerais - Понедельник, 26.03.2018, 19:11
 
Pinachet Дата: Понедельник, 26.03.2018, 19:54 | Сообщение # 1123
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224

Сейчас offline
Брал на Ebay в 2012 вот эту:

https://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
https://www.ebay.com/sch....sacat=0
Проблема ушла полностью.


Сообщение отредактировал Pinachet - Понедельник, 26.03.2018, 19:57
 
лука Дата: Понедельник, 26.03.2018, 19:58 | Сообщение # 1124
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Вроде pm garage пружины делает, помнится андрюха af себе ставил

Эх, надо было сапоги одеть....
 
Dim777 Дата: Понедельник, 26.03.2018, 20:09 | Сообщение # 1125
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ктм
Город: Москва
Сообщений: 19

Сейчас offline
Даже еолинз умирает на Ктм 1290sa... У знакомого задний амортизатор сдох, разбиралисъ с проблемой три месяца!!! Сначала решили что Амморт,затем пришлось ещё менять блок управления,ибо поженить не получалось,потом отправляли на завод.... А ты говоришь павлины!)
И проблема не единичная...
На гусях800 тоже народ менял пружины, правда больше в вилке...
У пневмо вилки на Хускварне мотарде лопнул шток и работать не хотела уже с новой...пришлось менять шток...
Так что ещё не самая большая проблема у Африки...


Алга!
 
Поиск: