Honda CRF1000L Africa Twin
|
|
Nikolos | Дата: Вторник, 03.04.2018, 12:14 | Сообщение # 1141 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Цитата Dim777 () Крыня.Я так понял вопрос про глушитель? Это же не карбюратор!) Лябда на месте и коррекцию будет давать...
Точно, протупил я... Думаю, (даже уверен), что лямда зонт не поможет, глушитель он не только звук глушить, там еще все просчитано и настроено в комплексе, и впуск и выпуск (как и на машинах тоже) для коректной работы двигателя.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 03.04.2018, 12:28 | Сообщение # 1142 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Так то оно так, но лямбду устанавливают ещё в месте, где мощность выбрасываемых газов (под напору давления) постоянна, то есть искажений ещё нет. А вот ближе к резонатору и глушителю, тогда Твоя правда, там могут быть неверные данные от разряженного выброса. Там уже больше кислорода и данные будут искажены.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Nikolos | Дата: Вторник, 03.04.2018, 12:53 | Сообщение # 1143 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Там дело больше не в лямде, а в том, что вся эта система расчитана и по давлению и противо давлению и всяким волновым эфектам, это сильно на наполняемость цилиндров и соответственно на смесеобразование влияет. Я про это. Наступит такой момент, что и кислородник не справится что то корректировать. Это типа как сейчас с двухтактника современного снять глушитель например, он вообще наверное не поедет.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 03.04.2018, 18:03 | Сообщение # 1144 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Да, этим занимается наука газодинамика. Она то и подсказала людям делать расширение на выпусках мотоциклов 2Т. И основными её инструментами есть так называемые "подпорки", когда волны уплотняются и разряжение, когда волны между собою имеют вакуумные промежутки, то есть между ними разряжение.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Dim777 | Дата: Вторник, 03.04.2018, 18:56 | Сообщение # 1145 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ктм
Город: Москва
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Катализатор остался на месте... Не думаю что после него волны,пртивоволны обратно нормально отражаются... До него,да. Да и все прямотоки на этот Мот продают как готовый комплект без переделок!) Снимают стандарт и ставят прямоток! Прошивают если только всю систему меняют от цилиндров...
Алга!
|
|
| |
Nikolos | Дата: Вторник, 03.04.2018, 20:43 | Сообщение # 1146 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Отражаются и после каталика, глушитель тоже элемент этой системы. Мы то трем за то, если его вообще снять. А так то да, банку поменять и все. У меня например Ремус стоит вместо родного, в принципе все как со штатным. Кстати у некоторых мотиков уже с завода заложены стандартные программы в компе на случай замены банки и тем более всей системы,
|
|
| |
Pinachet | Дата: Вторник, 03.04.2018, 22:02 | Сообщение # 1147 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Помнится, на литровом Фазере, еще карбюраторном, ставил прямоток. И никаких особых изменений не почувствовал, но он был с мощностным клапаном на выпуске. Вот, думаю, не может ли именно клапан нивелировать изменение характеристик глушителя. По крайней мере на малых и средних оборотах.
|
|
| |
Nikolos | Дата: Вторник, 03.04.2018, 22:20 | Сообщение # 1148 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| А у меня на Фазере, уже инжектороном, два брата стояли. Под сброс газа подстреливал во всю. Заглушки не было.
|
|
| |
IOOLITROV | Дата: Понедельник, 09.04.2018, 02:13 | Сообщение # 1149 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L AfricaTwin
Город: Москва
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Туманки тут решил поставить,на морде две фишки под доп.оборудование,одна идет на прикуривать и он отлично работает,а вторая вроде как под туманки,но на ней по какой то причине нет 12 вольт,кто-нибудь знает почему?
|
|
| |
Chezzzgan | Дата: Понедельник, 09.04.2018, 11:16 | Сообщение # 1150 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A
Город: Тюмень
Сообщений: 5
Сейчас offline
| IOOLITROV, 08U74MJPG50- Вот такая штука тебе нужна. Забей в гугле поймешь
«На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы»
|
|
| |
IOOLITROV | Дата: Вторник, 10.04.2018, 09:31 | Сообщение # 1151 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000L AfricaTwin
Город: Москва
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Chezzzgan, Спасибо за ответ, все понял. цена радует конечно 3рубля за кусок провода.
|
|
| |
Chezzzgan | Дата: Вторник, 10.04.2018, 13:46 | Сообщение # 1152 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF1000A
Город: Тюмень
Сообщений: 5
Сейчас offline
| IOOLITROV, Я сейчас тоже озадачен подключением. Не смог найти такие разьемы . Думаю поменять полностью на более распространенные. А то не бюджетно
«На пыльных тропинках далёких планет останутся наши следы»
|
|
| |
Prinz | Дата: Суббота, 14.04.2018, 16:15 | Сообщение # 1153 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: КТМ 690 enduro
Город: Питер
Сообщений: 478
Сейчас offline
| Сегодня был автополе дилер хонда в питере. Африка адвенчур с механикой 930 автомат 1030, но сказали что все распродано есть один мот с механикой на июль. По высоте я бы не сказал, что он сильно выше стокового. Подогрев ручек, металлический багажник это несомненно плюс, а основное это конечно увеличенный бак. Дуга чисто декоративная, крепится через резинки, как сказал менеджер подставка для туманок.
|
|
| |
santaspy007 | Дата: Суббота, 21.04.2018, 14:43 | Сообщение # 1154 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger-Explorer XC, KTM 690 End
Город: Севастополь
Сообщений: 57
Сейчас offline
| тоже тут смог посидеть на 2018 версии Адвенчер Спорт... у увы... при росте 194 см, ноги не укладываются в ниши. как ни крутился на седле, сесть не смог... увеличенный бак есть в данном случае зло. куда инженеры японские смотрели, когда рисовали мот для высоких людей? при этом на обычной Африке все ок, еще и запас для ног есть.
а дуги вроде как надежно смотрятся. что верхние, что нижние
|
|
| |
Techpriest | Дата: Суббота, 21.04.2018, 15:08 | Сообщение # 1155 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Deauville/Africa Twin
Город: Егорьевск
Сообщений: 67
Сейчас offline
| santaspy007, аналогично сидел на Адвенчере (а завтра еще и забираю его! ), при росте 183 все там где надо. Учитывай, что индивидуально ноги могут быть длинне/короче и т.п. Сидушку в обоих положениях пробовал?
Против глупости сами боги бороться бессильны (Шиллер)
|
|
| |