XR 650 r или ?
|
|
OSS | Дата: Среда, 31.12.2008, 19:58 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464
Сейчас offline
| Quote (Donogh) Всё относительно. Да, по мануалу замена через 1000 км, но там идёт масло 20W40 - явно минералка. Полусинтетика, а уж тем более синтетика, живут гораздо дольше. Все, и я тоже, меняют через 2000 и ничего. Quote (ephu) Эту идеологию можно распространить и на другие мотоциклы - чисто умозрительно наверное да, но например в мануале к DRZ 2000 года написано, что масло меняется каждые 6000км. С тех пор , т.е. за 8-9 лет много масла утекло и выпускаемые ныне масла стали лучше во всех отношениях и тогда следуя этой теории получается что в DRZ-те можно менять масло каждые 12000км? Не смешно? То то же. Нет уж, спасибо сами экстраполируйте эту теорию на свои моторы.... мне лично ближе такое мнение Quote (Huandi) Частая замена масла тут совсем не из-за плохого качества масла указана. А из-за особенностей двигателя. Дело хозяйское, как убивать мотор, но... Quote (Donogh) Это реальная проблема. После того, как его поваляешь, карб заливает и завести его очень сложно - ivan-etolog обрати внимание - это пишет владелец, человек с опытом, весом и ростом далеко не 60/170, так что делай выводы...
|
|
| |
юрий | Дата: Среда, 31.12.2008, 20:31 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| ivan-etolog, у меня 175/75. Немного прокатился на XR650R доноховском и на 250-ках. Разница очень хорошо чувствуется - что по весу что по мощности. Лично я решил эндурное образование начать с 250-ки, придерживаюсь принципа постепенности. Тебе конечно самому решать. Надеюсь, примешь правильное для себя решение. Ну если и ошибешься тоже ничего страшного. Мототехника ведь как покупается так и продается.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
katz | Дата: Среда, 31.12.2008, 21:36 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Если нужен надежный,тяговитый и абсолютно неприхотливый аппарат,я бы посоветовал YAMAHA XT600(TT600)т.к у нее в критических ситуациях ходовая ведет себя гораздо лучше чем у хонды,и мотор без проблем переваривает любой бензин,а надежность=практически абсолютная После 2х сезонов на KTM LC4 могу рассказать:мото очень надежный и живучий,но требовательный к качеству ГСМ и техобслуживанию;Валит как ужаленный,но требователен к уровню водителя;из-за взрывного мотора не очень любит говна,его стихия-грунтовки,грейдеры,буераки.Но едет так,что после него японцы не цепляют
|
|
| |
ephu | Дата: Среда, 31.12.2008, 21:54 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Есть мнение, что мануал на Хонды писали ещё технологи, а мануал на ДРЗеты уже маркетологи. Ибо именно маркетологи настаивают на увеличении межсервисных пробегов, бо в европах народ стал сильно обращать внимание на такие вещи как стоимость владения etc... Именно поэтому можно наблюдать все более растянутые межсервисные пробеги у новых мотоциклов, при отсутствии скачкообразного улучшения гсм. Всякий кто много ездит может отметить, что при превышении какого-то порога километража характер работы двигателя изменяется (более жесткий звук, плавающие обороты ХХ и т.д.), и при смене масла вновь приходит в норму. Например на моем прошлом мотоцикле порог составлял где-то 4,5-5,0К км (при регламентной замене раз в 6000). На XRL я такого порога пока не заметил, видимо потому, что меняю масло достаточно часто (не более 2К миль), гораздо более лучшее, чем рекомендовано мануалом (Motul 300v) и собственно мотоцикл совсем новый.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 01.01.2009, 16:15 | Сообщение # 20 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| C НАСТУПИВШИМ НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ Пусть приобретут ищущие, пусть определятся неопределённые, пусть статистика зафиксирует ккультурный взрыв в среде двухколёсных, пусть всем прийдет понимание того, что МЫ -в первую очередь- ЛЮДИ, потом МУЖЧИНЫ и только потом отцы, сыны, братья, друзья, товарищи, господа, коллеги, соседи и другие предпочтения профессии, должности, звания, титулы... Когда это понимание прийдёт (а приходит это понимание или через негативный опыт или через веру), то могу смело утверждать, что поклажи туристов станут намного легче, спортсмены будут перемещаться дальше чем это позволяет их бак, не будет делений и понтов на "весовые" категории мотоклубов, границы будут стёрты нашими рассказами и фотодоказательствами и объеденит всё это одно лишь слово - СВОБОДА, которая выражается только лишь в предпочтениях, стилистике человека, выраженной в металле=классе мотоцикла. ВСЕГО НАИЛУЧШЕГО!!!! К делу: Quote (Donogh) Всё относительно. Да, по мануалу замена через 1000 км, но там идёт масло 20W40 - явно минералка. Полусинтетика, а уж тем более синтетика, живут гораздо дольше. Все, и я тоже, меняют через 2000 и ничего. А при объёме масляной системы 1,6 литра можно масло и с собой везти, ничего страшного. Этот вопрос больше о путешествиях за пределы области. Конечно можно, ведь не запрещённое не есть не разрешённое. Но не пугает ли мысль о том, что постоянно в голове надо держать последнее показание одометра замны масла:" Доеду ли.....?" Как по мне, не убедительные доводы. Всё равно остаешься "привязанным" к СТО, хотя "верёвка" удлинняет отдалённость. Quote (Donogh) Ну-ка назови мне мотоцикл, который ездит на 80-м. Это тебе может подсказать любой владелец (коим, надеюсь, стану вскорости и я) XR650L или другой техники с компрессией в районе 8. Это конечно не есть предпочтение выбора, но добраться км так 100-200 без вреда и проблем передвижения не есть болезненно. Quote (Donogh) Сразу видно - на Р-ке ты не ездил. С низами, а так же с тягой на любых других оборотах, там всё в полном порядке:-) Да, не ездил, вернее не поверили что смогу, когда просил. Я не полно выразился о НИЗАХ мотора. Я имел ввиду те низы, которые тебя вытаскивают по-тракторному, со скоростью туриста-пешехода (2-7км\час), тогда когда разогнаться нельзя и нет возможности проскочит с ходу, но уже влез. Этот пример конечно не все испытывали, но в лесах маневрирование меж кустов и деревьев, в заливных долинах не всегда можно на скорости проходить: то груз,то грунт мешают, то преградыы какие то. А вот если в режиме спорт прохвата, то здесь Ты прав, как ни как 62 мустанга под седлом, могут во всех режимах это точно
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
ivan-etolog | Дата: Суббота, 03.01.2009, 03:35 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Всем спасибо за высказанные мнения. Quote (OSS) Из всего сказанного ivan-etolog я понял что его в пользу ХR650R склоняет желание иметь просто крутой и мощный эндуро, вот и все. Но на асфальте мощность даже у XR650R не очень -то и большая по мотоциклетным меркам да и не для асфальта такие мотоциклы берут, а в грязи ее новичек и 30% не реализует. Ездить на нем сможет разумеется любой, кто достает ногами до земли, но релизовать его потенциал - только профи. Это как купить мопед, чтобы во дворе вокруг песочницы кататься. Кое в чем вы правы, да действительно нужен мощный, приемущественно одноместный мотоцикл, который тем не менее может брать в седло пассажира с параметрами 160/45 и не спасует в серьезном бездорожье в случае необходимости. Мото нужно в т ч и для прохватов на 650-1000 км по асфальту с последующей ездой в режиме холмы-поле, поэтому 250 в минусе. ( если бы не это обстоятельство - взял бы байю и был счастлив). Горы не будуь преобладать, но они будут обязательно и тут уж на полную катушку - склоны оврагов, карьеры, сильно всхолмленные равнины, крутые берега рек и тд., то есть мотоцикл длително будет двигаться то вверх то вниз, градусов так 30-50. Я не собираюсь выжимать из мото 100% того что он может. Мне нужно чтобы он ехал как я хочу. Я не собираюсь гонятся с асфальтовыми мото. Так случилось, что из всего что есть на рынке xrr полностью и в большей степени удовлетворяет основным лимитирующим требованиям. То что он при этом "крутой и мощный эндуро" - дело второе. За то что он может предоставить я готов терпеть перечисленные неудобства, тем более что для меня критична только высота по седлу, но и из этого положения можно выйти. Расход - в пределах класса. Вес почти как у 250( 129 против 131 у raid), кикстартер - не проблема, если сильно надоест - есть кит, Частая смена масла? как уже писалось выше, полтора, даже три литра прихватить - не сложно, в монголию не собираюсь(пока). Тюнинга море, отрицательных отзывов не слышал. Свет - действительно геморой, но быстросъемный блок ксенона приколхозить не долго, вместе с конденсатором на 1Ф(всесто аккумулятора). Не смотря на все это, серьезно прорабатываю альтернативные варианты. Случится может всякое и окончательное решение - за живым знакомством с аппаратами. теперь немного по предложенному. drz - весьма интересная альтернатива, но... нет низов, седло - не располагает к длительной езде и относительно высокая цена на новые мото( а брать скорее всего буду или новый или с мин пробегом). . Надо будет обязательно вживую познакомится. xrl - всем хорош, но не настолько превосходит байю и конкурентов чтобы остановится на нем. Поэтому скорее всего -нет. xt600 -Плюсов в моем случае три, причем существенных. Цена, надежность и высота. Все остальное - скорее минусы. В отличие от ИксЭрЭль очень возможный вариант. Чуть позже соберу в кучу все что встретил в сети по поводу рассматриваемых мотоциклов. Резюмируя вышеизложенное расположу в порядке предпочтения по 6 бальной шкале. xr650r -5,2 xr250 baja - 5 xt 600 - 4,1 drz 400 3,9-4,3 xr650l 3,8 wr450 3,2 Это все ИМХО. Еще раз всем спасибо. Решать все будет живое знакомство.
|
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 03.01.2009, 09:08 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (ivan-etolog) Мото нужно в т ч и для прохватов на 650-1000 км по асфальту с последующей ездой в режиме холмы-поле WR + прицеп к авто = одни плюсы.
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 03.01.2009, 18:18 | Сообщение # 23 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (Huandi) WR + прицеп к авто = одни плюсы. cool Верхом интереснее!
|
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 03.01.2009, 18:21 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Угу, 1000 км на эндуре, а потом "прохваты по полям" - жутко интересно, Наверное, еще и за один день. А потом обратно 1000 км. Ведь если не за один день, то надо везти с собой скарб, грузить мот - какие с этим всем "поля"?
Сообщение отредактировал Huandi - Суббота, 03.01.2009, 18:32 |
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 03.01.2009, 18:31 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Я конечно не знаю, что ivan-etolog считает "ездой в режиме холмы-поле". Решил, что это эндурные покатушки. Но может он имеет в виду приехать своим ходом на турбазу, разгрузить шмотки, и тихонько покататься по окрестностям? Тогда его выбор правилен, думаю.
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 03.01.2009, 19:41 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Quote (Huandi) Угу, 1000 км на эндуре, а потом "прохваты по полям" - жутко интересно, Наверное, еще и за один день. А потом обратно 1000 км. Ведь если не за один день, то надо везти с собой скарб, грузить мот - какие с этим всем "поля"? Я ездил 850/день (два дня) туда, + ещё ~550 до места, следующие два дня offroad (т.е. день от базы, день на базу), следующий день 900... Мне нравится. Все люди разные.
|
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 03.01.2009, 20:55 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (ephu) Я ездил 850/день (два дня) туда, + ещё ~550 до места, следующие два дня offroad (т.е. день от базы, день на базу), следующий день 900... Мне нравится. Все люди разные. Ну легкий оффрод, катание по тропинкам, а не эндурные покатушки, в смысле? (хотя, на твоем моте другой и затруднителен )
|
|
| |
ephu | Дата: Суббота, 03.01.2009, 21:18 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Я не специалист в терминологии.
|
|
| |
Huandi | Дата: Суббота, 03.01.2009, 21:31 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| ephu, ну ок, я спорить не буду, хотя о тяжести трассы по картинкам судить не возможно.
|
|
| |
Мишель | Дата: Суббота, 03.01.2009, 23:10 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Да и на фотках XR650L не видать... ephu, конечно, прав в том, что все люди разные. И решения, как правило, компромиссные. Много уже говорилось, что в идеале мотоциклов должно быть несколько, но даже в этом случае их все всегда с собой иметь невозможно. А один на все случаи жизни - всегда компромисс, всегда в нем чего-то будет не хватать, больше или меньше. ivan-etolog уже практически определился, удачи ему в выборе. Он готов терпеть некоторые неудобства ради необходимых ему качеств. При этом его шкала для меня не подходит, но это лично для меня, с моими предпочтениями и условиями эксплуатации. Я больше склоняюсь к варианту Huandi, только не Ямаха, а Хонда (или Сузуки или Кавасаки, ну не любитель я Ямах) и не прицеп, а пикап или автобусик, оборудованный для перевозки пары легких эндуриков. Последовательно двигаюсь в этом направлении...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |