XR 650 r или ?
|
|
ephu | Дата: Суббота, 03.01.2009, 23:35 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Мишель, да я ваще удивляюсь когда там люди ещё и снимать успевали. Мой XRL зафоткали в общей сложности два раза, оба раза на живописных лужайках во время стоянок. Таки да, нужно прежде всего разобраться в себе. Что хочет душа, вот оттуда и отталкиваться, чтоб без внутренних конфликтов при выборе и эксплуатации папелаца.
|
|
| |
Huandi | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 01:10 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170
Сейчас offline
| Quote (Мишель) автобусик, оборудованный для перевозки пары легких эндуриков. А в нем спальные места, дизель генератор и все удобства.
|
|
| |
ivan-etolog | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 01:34 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19
Сейчас offline
| http://www.youtube.com/watch?v=ZP25ESglx8E По ролику сложно судить о компрессии, но ничего страшного я здесь не увидел.
Сообщение отредактировал ivan-etolog - Понедельник, 05.01.2009, 01:38 |
|
| |
Мишель | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 09:46 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Все очень просто, если знать - как. А вот если не знать... Мы доставляли XR650R из Москвы товарищу на заказ. Хотелось быстрее, поэтому расматривался вариант перегона своим ходом в том числе. Ну, я приехал на склад, весь деловой, с мешком экипа. Моц получил, первый раз завести его у меня как-то случайно получилось, с первого пинка. Прокатился по округе, впечатлился, упаковался, попрощался, второй раз случилось чудо и я завел моц с пол-оборота, поехал на заправку. Заправил полный бак, погода великолепная, времени навалом, настроение прекрасное, но тут кто-то решил, что везения мне на сегодня хватит... Дергаю кик - мотоцикл не заводится. Ладно, думаю, фигня, я же крут, щас... Дергал и так, и сяк, свечу выкручивал, по колесам пинал, мутабор говорил - никакого эффекта, т.е. чих-пых какой-то раздается, но заводиться движок не хочет с кика ни в какую. Рядом с заправкой небольшая горочка, попытался завести с нее с толкача, наивный. На первых передачах при отпускании сцепления задне колесо просто идет юзом, как ни прыгай (это к вопросу о компрессии), а на четвертой-пятой удается один-два оборота провернуть, но на завести - не хватает. Вобщем, СОРОК МИНУТ беспрерывных шаманских танцев не помогли. Киком прорвал подошву мотобота, устал как от разгрузки трех вагонов. Пришлось с позором толкать обратно на склад. Притолкал, язык на плече, сам ни петь ни свистеть. Свеча, говорю, навернулась, будем транспортной конторой отправлять. Работники понимающе покачали головами, поцокали языками, приняли мот обратно, а я поковылял на паровоз. И только когда приехал домой, спросил у знающего человека - КАК???!!! - он объяснил фишку, все оказалось очень просто. Теперь завожу как все - с одного пинка
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
ivan-etolog | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 14:50 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19
Сейчас offline
| http://www.4strokes.com/tech/honda/brpstatr.asp Попытка решения проблемы света. (eng)
|
|
| |
ephu | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 15:12 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Никто не спорит, всё можно сделать, перемотать статор, всунуть стартер, найти место для аккума, присобачить пассажирские подножки при желании и поставить корбин, обтёк и прочее... Только всё это деньги и время.
|
|
| |
Мишель | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 15:27 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Охренеть! Шесть! пустых катушек! Что им, меди жалко было? Но зато - серьезный резерв.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
ivan-etolog | Дата: Вторник, 06.01.2009, 01:02 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19
Сейчас offline
| В общем после выбора направления провел широкомасштабную теоретическую подготовку. Были изучены русско- и англоязычные ресурсы и пара мануалов. Ситуация в общем такая: DRZ - ну не лежит к нему душа и все. (хотя красивый блин)(а не лежит потому наверно - что он представляет собой довольно удачный компромисс) XRR - ну прям мечта идиота, но... но год как не выпускается... А это - в будущем проблемы с запчастями. XLR - Выпускается по сей день, лего для взрослых, как выразились на одном форуме - "убить только если сбросить с полукилометра в обрыв". (Чую выгодная инвестиция..) wr450f (кто юзает - не жалуется, кто не юзает - обсирают в пользу crf. На профильных форумах кроссменов жалуются на низкий ресурс хонды. Так или иначе, но CR не рассматриваю ВООБЩЕ никак) Xr250 - только как второй мотоцикл. В общем самое слабые звенья - wr450f(цена в первую очередь), DRZ - не люблю компромисы. Остаются хонды. А из хонд xr650. Познакомившись с сервисным мануалом xrl пересмотрел свое отношение к нему. Из xr650 r или l будет ясно на момент приобретения(весна). Какой из конкретных аппаратов ляжет в соотношение цена-качество. Всем спасибо - и удачи в будущем сезоне.
|
|
| |
ivan-etolog | Дата: Вторник, 06.01.2009, 01:15 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19
Сейчас offline
| По поводу XRR много чего есть здесь:http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showforum=26 Правда с уклоном в SM и со спецификой 400ссм. Болячки и мануал есть здесь:http://www.serjik.ru/XR650R_TTH.shtmlВообще сайт Сержика весма полезный в плане технической информации. Американский сайт, есть много полезного по эндуро вообще и по хондам в частности.:http://www.4strokes.com/tech/honda/ В основном ямаха и сузуки, но есть кое-что и про хонду.:Здесь
Сообщение отредактировал ivan-etolog - Вторник, 06.01.2009, 01:17 |
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 06.01.2009, 09:24 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| ivan-etolog, Иван, ну неужели то, что мотоцикл не выпускается всего год, может послужить серьезным поводом для того, чтоб отказаться от этого мотоцикла?! Посмотри на легендарные Африки Твин, люди отрывают хорошие экземпляры с руками и ногами, посмотри на не менее легендарные СуТенеры, которые закончили выпускать в 96г, а люди их выискивают за бугром специально! Более того, слышал я, что Хонда прекратив выпускать в 2008г XRR'ы, в 2009г возобновит их выпуск, ибо альтернативы у неё самой (равно как и у конкурентов) нет. Следите за новостями. P.S. А XRL своим двигателем Тебя явно не возбудит... Хорошо понимаю стремление людей к превосходному XRR
|
|
| |
ivan-etolog | Дата: Вторник, 06.01.2009, 09:32 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19
Сейчас offline
| ephu, Это не повод отказаться, это повод не отказываться в случае чего от XRL. Если придется ждать новый XRR скажем до конца сезона, то имеет смысл взять XRL. Потому как главное ездить, а на чем - дело второе.
|
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 06.01.2009, 10:05 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| ivan-etolog, а Ты хочешь взять именно новый аппарат?! Интересная тема... Я в своё время предпочел чуть-чуть б\у за ту же цену...
|
|
| |
ivan-etolog | Дата: Вторник, 06.01.2009, 10:43 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19
Сейчас offline
| ephu, Или с минимальным пробегом. Полистав мануал и почитав буржуев, пришел к выводу, что надежность xrr определяется главным образом вниманием к слабым местам(их не много, но они есть) в период обкатки и качеством первых ТО. Взяв мото с пробегом, можно попасть, пусть не сразу, на частичную переборку.
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 09.01.2009, 20:34 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Понравилось, какбэ в тему: Quote I own a DRZ400e and my brother a XR650r. The XR feels a tad bit heavier but the engine flat out ROCKS! If you uncork the XR it has more grunt than anything sold today period! My DRZ is a little more agile and once I added the Yosh pipe, has good power....but nothing like the XR. Now the most major downside of the XR in my opinion is the lack of a starter. Having to kick start the damn thing after a fall or something becomes a reall chore. That, in and of itself was enough to aim me in the DRZ direction. If you are to by a DRZ get the e model. Lighter by about 30Lbs, more power and a much better carburetor. If you want to do some riding on the roads get a dual sport kit and call it a day. For Reliability they are pretty close but the XR has the edge. The big XR is known for being absolutely bullet proof.
|
|
| |
Donogh | Дата: Суббота, 10.01.2009, 11:34 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483
Сейчас offline
| ivan-etolog, http://www.moto.ru/ubbthre....&fpart=
|
|
| |