Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR 650 r или ?
XR 650 r или ?
ivan-etolog Дата: Вторник, 30.12.2008, 18:04 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19

Сейчас offline
Здравствуйте. Продолжая поиски подходящего эндуро, и уйдя по нескольким причинам от 250сс мой взгляд упал в сторону большей кубатуры, т к асфальт никто не отменял, а болота я не люблю. Предполагаемое распределение пробега по различному покрытию примерно такое:
30% - асфалт разной паршивости.
30% - грунтовки всех видов, в т ч и после ливней с тракторными колеями.
25% - направление(поля,луга, мелкие речки, холмы, овраги и иже с ними)
5% - болотообразные говна.
Стиль езды - от размеренного созерцания окрестностей, до легких помешательств.
Предыдущий мото - Урал. Поэтому ни возможные тех проблемы, ни необходимость самостоятельного обслуживания не пугают. Вес - немаловажный критерий, так как габариты весма скромные - рост 170(но продолжаю расти smile ), вес 60 с копейками.( с уралом решил проблему просто - старался лишний раз не падать. одному поднимать - особенно на мокрой траве - веселое занятие)
Склоняюсь к XR650r по ряду причин:
1. Вес
2. Прочность ходовой
3. Динамические данные
4. Кик
5. Отсутствие аккумулятора
6 (хонда smile )
7. просто нравится

однако

как варианты интересуют: wr450f(что у нее с ресурсом? тюнинга много - можно построить нужный вариант), xr650l(тяжел, смахивает на трактор, слухи о слабой раме)(зато: надежен, двухместен, воздушник, прост, тяговит), dr-z 400s(настораживает водянка, слухи о неудачной коробке и вообще весма специфические отзывы)
Экзотика типа KTM adventure 660, husqvarna, husaberg и тд. (по ним почти нет нигде никакой информации).
Как альтернативу ВСЕМ тяжелым расматриваю только xr250(сухой картер, малый вес, тяга, надежность, море тюнинга)

Что можете посоветовать по поводу всего вышесказанного? И если есть какая инфа по xr650r кроме моторевю и мото, буду благодарен.
Заранее спасибо.

 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 30.12.2008, 19:18 | Сообщение # 2
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Привет.
В полку ищущих прибыло... smile Опыта имею неного, но есть. Могу сказать об универсальности ДРЗ-400S - хорош, всем хорош. Про коробку ПП и о нём самом лучше почитай ТОПы в отделе Сузуки. Я его рассматривал и отодвинул только по одной причине: он меньший путешественник чем XR650L, вот и всё. Детали в мелочах, предпочтениях, способах исользования, ведь твои цифры НИЧЕГО НИКОМУ не говорят.
ХР650Р - может ОЧЧЧЕНЬ много и в Украине есть, может быть, не больше пяти человек, которые сумеют его открыть на, хотя бы, 95%, поэтому знай, если его купить и не боятся его минусов (а они есть,реально: частота замены масла-соответственно невозможность далеко уехать без лишних 3-5 литров запаса его, прожорливость, как минимум 92бензин, а то и 95 и другие, но они меркнут против плюсов), то продавать не захочешь. Про него целый сайт есть МОТОКРУЖОК РУ (ВОРОПАЕВ основал, москвич кажется). И он высокий, начинает себя раскрывать чуть раскрутившись, а мне и подобным необходимы именно НИЗА, чтбы не летель а проехать.
Я так думаю и удачи в поиске


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ivan-etolog Дата: Вторник, 30.12.2008, 21:05 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19

Сейчас offline
СпасибоЮ кое-что уже вырисовывается. smile
drz - как запасной вариант.

Прожорливость xrr это скока в граммах? Если не 10-12 л/сотня то терпимо. Я не думаю что он больше урала с к301 есть будет ).
Высококтановый бенз - минус относительный. В сузу 80 тоже лить не будешь.

пы сы. Пересчитал расход из комментария на ютуб в СИ. 11.8 л/100 км выходит.... ХМ......

 
ivan-etolog Дата: Вторник, 30.12.2008, 21:14 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19

Сейчас offline
пы пы сы. Спасибо за ссылку!
 
serg Дата: Вторник, 30.12.2008, 21:20 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
XR650R? wr450f? После Урала? Убицца хочешь? Ты хоть раз проедь на чём-то из них! Да ещё с такой комплекцией... Ты готов кочергой махать? Это не Урал, компрессия ДРУГАЯ. Даже с декомпрессором...
Quote (ivan-etolog)
Поэтому ни возможные тех проблемы, ни необходимость самостоятельного обслуживания не пугают.

Если возьмёшь в отличном состоянии, то техпроблем у тебя не будет вообще. Обслуживание очень простое.
Quote (ivan-etolog)
wr450f(что у нее с ресурсом?

Часто у неё с ресурсом. Почти как на кроссачах... Но едет...
Quote (ivan-etolog)
xr650l(тяжел, смахивает на трактор, слухи о слабой раме
Если у него, как у всех эндур такого класса, слабый задний подрамник (что лечится), то это не повод обхаивать всю раму. Ни на кого он не смахивает. Просто хорошо ездит.
Quote (ivan-etolog)
dr-z 400s(настораживает водянка, слухи о неудачной коробке и вообще весма специфические отзывы)
Водянка там как и везде, т.е. японская и абсолютно надёжная. На XR-650R и WR тоже водянки, кстати, это тебя не смущает? И по сравнению с ними этот мот не будет превышать твои возможности. Неудачная коробка - относится только к соотношению передаточных чисел и не нравится только НЕКОТОРЫМ. Которые владельцы ДРУГИХ мотоциклов wink Остальные просто нормально ездят smile В остальном коробка отличная.
Quote (ivan-etolog)
сухой картер
У меня не сухой картер. Всё, пошёл убиваться cry Малый вес у всех 250-к. Надёжность - тоже.
Экзотика - дорогая в покупке и чудовищно дорогая в обслуживании.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
ivan-etolog Дата: Вторник, 30.12.2008, 21:56 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10
Город: п Серебряные Пруды
Сообщений: 19

Сейчас offline
serg,
Quote (serg)
XR650R? wr450f? После Урала? Убицца хочешь?

Нет не хочу. В свое время абсолютно то же говорили про урал.( после 50сс и немного 350 сс). Ограничитель в голове имеется.

Quote (serg)
Да ещё с такой комплекцией...

250 кг железа с
Quote
такой комплекцией
проблем особых не доставляет.
Quote (serg)
Ты готов кочергой махать?
Готов. И не у всех уралов одинаковая компрессия wink

Quote (serg)
Часто у неё с ресурсом

Это мне известно. А а граммах?

По поводу водянок известно, но конкретно у этого аппарата смущает.( у ямы тоже, кстати).

Quote (serg)
У меня не сухой картер. Всё, пошёл убиваться Малый вес у всех 250-к. Надёжность - тоже.

А мне нужен сухой, так как условия эксплуэтации подразумевают длительное отклонение от положения стоя.
По поводу остальных я не написал ничего, но это не значит что аппараты дрянь, просто они мне не подходят.(исключение djebel до 96) И не выпускаются тоже, кстати.
 
Sergey Дата: Вторник, 30.12.2008, 22:26 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Если вернуться к заголовку темы, то я бы рассматривал варианты или. Тому на мой взгляд есть несколько причин.
1. Все спортивные модификации более требовательны к качеству топлива
2. Более дороги в обслуживании
3. Требуют определенный уровень мастерства управления
4. Меньший ресурс

Если нет опыта вождения на японских эндурках, то брать после урала xr650R лично я бы не стал, 350 кубов совка против 650r одностволки это две очень большие разницы, но тут ещё "7. просто нравится " так что выбор за тобой.

 
zlcat Дата: Вторник, 30.12.2008, 22:30 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT 250 R Raid
Город: Пензенская область
Сообщений: 23

Сейчас offline
Всегда завидовал уверенным людям! Урал конечно штука сильная, особенно после 350 ссм, но 650R это как то совсем другое. В два раза мощнее урала при в два раза меньшем весе! Поднять с места если упадешь сможешь без проблем, а вот удержать на одной ноге на косогоре по трудней будет. И компрессия у уралов в два цилинра "раскиданая" все же врядли выше иксэровской будет. Так что прыгать на заводилке по началу не сподручно будет. И еще вопрос просто из любопытства "длительное отклонение от положения стоя" это что за положение?
Вот бы мне так расти, а то дай Бог года через два научиться TTR на все 100 эксплуатировать! А то пока его возможности явно мои превосходят! sad
 
serg Дата: Вторник, 30.12.2008, 22:35 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (ivan-etolog)
Нет не хочу. В свое время абсолютно то же говорили про урал.( после 50сс и немного 350 сс). Ограничитель в голове имеется.

Урал от ИЖа или Явы намного меньше отличается, чем от, например, XR-650R. Я к эндурке 250-ке месяц привыкал после ИЖа. С условием, что она намного легче. Ещё раз повторю, поробуй прокатиться на таком (если кто даст, конечно), а потом говори, хватит ли у тебя на него ограничителя... Тут нужен опыт кросса или БОЛЬШОЙ опыт эндуро. Но поробовать тебе никто не мешает smile Если тебе нужен сухой картер, значит, подразумевается горное использование? Попробуй завести этот мот на крутом склоне и поймёшь многое... Ключевое слово - попробуй. Руками и ногами, а не виртуально.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
ephu Дата: Вторник, 30.12.2008, 23:08 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Не знаю, по-моему слухи о неуемной злости 650R сильно преувеличены, и после спортбайков он вдохновляет, но не настолько, чтоб сразу немедленно убиться, особенно на асфальте. Проблемы с заводкой киком тоже по-моему не существует, ибо при правильных регулировках и известном алгоритме, я завожу 650R буквально в домашних тапочках. Что мне не нравится в 650R (но это моя колокольня): расход, требовательность к качеству топлива, малый межсервисный пробег, фактическая одноместность, импотенция электроэнергетики. Что нравится: мощность двигателя. (тут следует поставить ТРИ восклицательных знака!)

DRZ400. Чисто как по мне -- маленький (особенно сидушкой biggrin ), характеристика двигателя (крутильный через чур, для thumper'a, ну и маленький (двигатель) biggrin ), нравится: распространённость.

XR650L достаточно посмотреть на то, какой мотоцикл прописан в моем профиле. Я шел к нему достаточно долго. Но я очень специфичный человек. Мне в нем нравится все, кроме мощности двигателя. smile Но это тоже спорный вопрос. smile

P.S. я тоже достаточно проездил на совке (порядка 10-12 лет), и призываю не боятся японские мотоциклы. Гораздо большее откровение японская техника произвела на меня своими тормозами и резиной, нежели динамическими характеристиками, (пока я не прокатился на Дрозде! smile ) так что thumper'y тяжело удивить искушенного человека чем то кроме подвесок. (Потому что тормоза у них, откровенно говоря, тоже "так себе" biggrin )

Сообщение отредактировал ephu - Вторник, 30.12.2008, 23:20
 
kukanow Дата: Среда, 31.12.2008, 10:01 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
тем же выбором страдаю)) вот посмотри, там мне ссылок накидали:
http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=15446&page=2
 
OSS Дата: Среда, 31.12.2008, 12:29 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
Город: Абхазия г.Сухум
Сообщений: 464

Сейчас offline
Quote (ivan-etolog)
Готов. И не у всех уралов одинаковая компрессия
насчет того, что компрессия в урале раскидана на 2 горшка уже говорилось и скажу, что разница в запуске между уралом и ХR650R огромна!!! Даже на DRZ400 усилие заметно больше чем на урале. А отказываться от электостартера может только человек отдаленно представляющий что такое эндурная эксплуатация или наоборот очень опытный, который ради мощности (значительную часть которой сможет реализовать) и веса готов жертвовать почти все остальным. Про электрику тоже говорилось, так вот там не фара, а габаритный огонь, так что про безопасную ночную езду тоже лучше забыть так что считать отсутствие аккумулятора плюсом.... . Из всего сказанного ivan-etolog я понял что его в пользу ХR650R склоняет желание иметь просто крутой и мощный эндуро, вот и все. Но на асфальте мощность даже у XR650R не очень -то и большая по мотоциклетным меркам да и не для асфальта такие мотоциклы берут, а в грязи ее новичек и 30% не реализует. Ездить на нем сможет разумеется любой, кто достает ногами до земли, но релизовать его потенциал - только профи. Это как купить мопед, чтобы во дворе вокруг песочницы кататься.

Quote (zlcat)
Вот бы мне так расти, а то дай Бог года через два научиться TTR на все 100 эксплуатировать! А то пока его возможности явно мои превосходят!
- полностью согласен, аналогично с DRZ-400S - думаю в ближайшие несколько лет вряд ли мой опыт превысит его возможности smile
Quote (ivan-etolog)
Ограничитель в голове имеется.
- это конечно хорошо, но на Урале другая характеристика двигателя и подвесок и все это в сумме очень помогает встроенному в голову ограничителю, а вот в хард-эндуро инсталляция ограничителя от Урала может пройти с последствиями, т.к. там все - и характеристики двигателя и возможности подвесок и конструкция в целом просто провоцируют на агрессивную езду и на них кажется что можно почти ВСЕ. Это почти так и есть, но без большого кроссового или эндурного опыта это именно кажется...
К слову DRZ-400 тоже не могу посоветовать в качестве первого эндуро...
Удачи в выборе и последующей эксплуатации в наступающем новом году!
 
Donogh Дата: Среда, 31.12.2008, 13:08 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ750
Город: Харьков
Сообщений: 483

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
частота замены масла-соответственно невозможность далеко уехать без лишних 3-5 литров запаса его

Всё относительно. Да, по мануалу замена через 1000 км, но там идёт масло 20W40 - явно минералка. Полусинтетика, а уж тем более синтетика, живут гораздо дольше. Все, и я тоже, меняют через 2000 и ничего. А при объёме масляной системы 1,6 литра можно масло и с собой везти, ничего страшного.

Quote (КРЫНЯ)
как минимум 92бензин

Ну-ка назови мне мотоцикл, который ездит на 80-м.

Quote (КРЫНЯ)
а мне и подобным необходимы именно НИЗА, чтбы не летель а проехать

Сразу видно - на Р-ке ты не ездил. С низами, а так же с тягой на любых других оборотах, там всё в полном порядке:-)

Quote (ivan-etolog)
11.8 л/100 км выходит

Всё зависит от скорости. При скорости 100-120 на трассе он жрёт около 6,5 литров на сотню. Да, если 170 валить, то извиняйте:-)

Quote (ivan-etolog)
wr450f(что у нее с ресурсом

Там степень сжатия больше 11, так что только 95-й бензин, в отличие от XR-а, который и 92-й нормально переваривает.

Quote (Sergey)
Все спортивные модификации более требовательны к качеству топлива

Не все.

Quote (ephu)
Попробуй завести этот мот на крутом склоне и поймёшь многое...

Это реальная проблема. После того, как его поваляешь, карб заливает и завести его очень сложно - приходиться долго крутить, прежде чем заведётся. Даже думаю заказывать электростартер за 800 баксов.

Quote (ephu)
требовательность к качеству топлива

Коля, не гони:-)

ivan-etolog, очень плохой свет. Фара 35 ватт однонитевая - на американской модификации, 35/35 - на австралийской. Нужно либо не ездить ночью (не вариант), либо перематывать статор, либо ставить ксенон, который тоже не работает без установки дополнительного конденсатора или аккумулятора - не хватает мощности для розжига.

Резюмируя - недостатков только два - плохой свет и отсутствие электростартера. Ну и всё-таки он очень высокий для 170 см роста, хотя всё относительно...


 
Huandi Дата: Среда, 31.12.2008, 15:13 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR650SE, Djebel XC250
Город: Северный Урал
Сообщений: 170

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Да, по мануалу замена через 1000 км, но там идёт масло 20W40 - явно минералка. Полусинтетика, а уж тем более синтетика, живут гораздо дольше.

Частая замена масла тут совсем не из-за плохого качества масла указана. А из-за особенностей двигателя. Дело хозяйское, как убивать мотор, но...

 
ephu Дата: Среда, 31.12.2008, 19:10 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Quote (Donogh)
Да, по мануалу замена через 1000 км, но там идёт масло 20W40 - явно минералка. Полусинтетика, а уж тем более синтетика, живут гораздо дольше.

Эту идеологию можно распространить и на другие мотоциклы smile

Quote (Donogh)
Quote (ephu)

требовательность к качеству топлива

Коля, не гони:-)

Что то мне подсказывает, что где-нибудь в монголии XRL не чихнёт на 76м с его степенью сжатия, что с другой стороны и понятно. Одно дело турист, другое спорт.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Honda » XR 650 r или ?
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: