Уровень масла проверять на горячем двигателе, маслопробку не вкручиваем.
проверка уровня по методики eliСпецифика для модели
1) Усилить раму (мнения спецов разделились, одни говорят не трогай заводской конструктив, другие усиливай сразу не жди пока лопнет)
2) Замена РР, проверка контактов РР, обдумать охлаждение мб перенос или вент-ор. Обеспечить надежный контакт соединений м/у РР и геной.
3) Эмульсионные трубки + иглы (проверка + подкладки из фторопласта).
4) Проверить мембраны заслонок карбов и иглы поплавковой камеры.
5) Замена приводной цепи (пробовать усиленную 520) Есть варианты по 50 (530).
6) Ревизия маслосъемных колпачков
7) Сверлить бак 8-10 мм (5 мало)
8) Установка 3-ей траверсы
9) Проверка мембраны и клапанов бензонасоса.
10) Проверка патрубков карбы - котлы.
11) Ролики цепи из салентов (фторопласт?)
12) Проверить гайку моторной звезды.
13) Проверим резиновую прокладку бензокрана. on/off/res
14) Проверить дренажные трубки корпуса воздухана, сделать их прозрачными.
15) Проверить ступичные резинки ведомой звезды.
16) сколхозить защиту подшипника ведомой звезды.
17) Проверить сцепнение, демферные пружины.
18) Следить за подшипником ведомой звезды, особенно после внедорожных прохватов. При большом люфте тянет за собой быстрый износ приводной цепи.
19) Следить за успокоителями приводной цепи, части издают противненькие звуки при движении. Приводную цепь лично я оставил бы 520, но не штатную, а с большим усилием на разрыв, от Did серии VX2 можно ZVM но дороговато.
20) Размеры и угол наклона ветровика сильно влияет на стабильность поведения мота на скоростях за 130-140.
Также на стабильность мота сильно влияет разная резина.
21) Масло в вилке при дорожной эксплуатации мин раз в два сезона, при вне дорожной мин раз в сезон.
22) ТО задней прогрессии, при дорожной эксплуатации, раз в сезон, при оффроаде или бродах, после каждого выезда. ТО прогрессии проводить не смотря на то, что есть каналы для её шприцевания. Во первых при шприцевании не вымывается старая смазка, которую надо вымывать (желательно керосином, чтоб не повредить сальники).
Второе при шприцевании подвески часто выдавливаются сальники, что приводит к выходу из строя подшипников прогрессии. При ТО лучше использовать водостойкую синюю смазку для лодочных моторов. Её можно купить в магазинах для лодок и катеров.
23) Аналогичное ТО как и в прогрессии после каждого оффроада или поездки с бродами надо делать с колесными подшипниками + отдельно проверять подшипник задней звезды
24) ТО рулевой. После ТО, уделить вниманию процедуре затяжке подшипников рулевой!
25) Специфика СТ после грунтовок внимательный осмотр рамы
Общее
1) Дуги
2) Ветровик
3) Силикон на сальники
4) Проверка салентов руля.
5) Проверка сальников подвески.
6) Смазать тросики.
7) Резиновые кольца в заднюю подвеску
8) Фильтр тонкой очистки
9) Армированные шланги на перед.
10) Зашита ног от воды.
11) Передний брызговик - радиатор не закидывает гомном
12) Сделать контрольные замера СО и компресии.
13) Синхронизация карбов.
размерность звезд сток 16\46
фильтра
Воздушный- HFA 4704
масло MANN- MH67 или HF 145
Маслосъемные колпачки 51Y-12119-00-00.
Прокладка головки цилиндра имеет номер 3LD-11181-00-00
Прокладка клапанной крышки имеет номер 3LD-11193-01-00
Цепь ГРМ имеет номер 94591-40138-00
альтернативные колокди для говенОтзывы
http://www.moto-travels.ru/forum/27-1020-43865-16-1311706899 Магазины
http://www.sifam.fr/product.php?page=3&mod=moto&var=00002302&st=1989