Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha XTZ 750 Super Tenere
Kali Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:21 | Сообщение # 1
Группа: модераторы
Мотоцикл: Нетути.
Город: Ростов-на-Дону
Сообщений: 1538

Сейчас offline
Куда смотреть при покупки

Двигатель


Трансмиссия


Подвеска


Электричество



Система питания



Тормозная система


Рама. Дуги. Багажники.



Прочее


Полезное



основную инфу пытаемся перенести сюда
форум XTZ750 Super Tenere

все отредактировано по 103 страницу


"Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта"(с)
 
serg Дата: Вторник, 04.08.2009, 19:40 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Достаточно поездить на поганом масле... И стоять не надо.

В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
Grinich Дата: Вторник, 04.08.2009, 19:41 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda AfricaTwin, XR650L
Город: Хотьково-Сергиев-Посад-Пушкино-Королёв
Сообщений: 232

Сейчас offline
а стоять то особо и ненадо, так ездить изредка - пару раз за зиму да на хреновом бензине и вуаля... а химия действительно помогает smile

motoposad.ru
 
Дым Дата: Вторник, 04.08.2009, 23:09 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (Gesser)
сколько нужно отстоять чтобы в японском моторе залегли кольца?

У меня встал прошлом году в начале ноября. В марте при проверке компрессии показал 4,5 очка, при номинале 8. Около 5-ти месяцев получается. И это при том, что после капремонта (замена колена, цилиндра, поршней, колец) прошол 3000 км (при грамотной обкатке). После раскоксовки показал номинал.

Кстати, отложения, образующиеся из-зи некачественного бензина, не спрашивают марку твоего моца.


Грязь не смывать! Она лечебная!

Сообщение отредактировал Дым - Вторник, 04.08.2009, 23:22
 
Gesser Дата: Среда, 05.08.2009, 00:24 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
на прошлой неделе оживил дедов Урал, он стоял недвижимо около 20 лет, завелся с полоборота, не дымит, не воняет, из глушителей аж водяной пар идёт и конденсатом брызжет. Пробег на данный момент был 30 тыщ, дед на нем не менял ничего, просто ездил. И ничего не закоксовалось и не залегло. Так что выбросьте своих японцев на помойки)))

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
ephu Дата: Среда, 05.08.2009, 20:23 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Gesser, а Ты поставь тот Ураловский движок в раму XR! tongue
 
Gesser Дата: Четверг, 06.08.2009, 00:36 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321

Сейчас offline
как ни крути, он туда не влезет)

Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...

Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....

http://vkontakte.ru/club33431268
 
Дым Дата: Четверг, 06.08.2009, 03:00 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (Gesser)
на прошлой неделе оживил дедов Урал, он стоял недвижимо около 20 лет, завелся с полоборота, не дымит, не воняет, из глушителей аж водяной пар идёт и конденсатом брызжет. Пробег на данный момент был 30 тыщ, дед на нем не менял ничего, просто ездил. И ничего не закоксовалось и не залегло. Так что выбросьте своих японцев на помойки)))

Урал создавался ваще под керосин и даже самый сраный бензин ему как 20-ти летний коньяк алкаголику..., чё выпил не понял, голова не болит, выхлопа с утра нет, а значит лучше самогонки ничё нет tongue


Грязь не смывать! Она лечебная!

Сообщение отредактировал Дым - Четверг, 06.08.2009, 03:03
 
karmoran Дата: Пятница, 14.08.2009, 11:49 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/201624.html
В масле бензин, дымит? 185 тыров? Помоему слишком уж. А облизываться на тюнинговые цацки при неизвестности с мотором имхо неактуально. В принципе ремонтируется все..тем более время будет - зима впереди. Но например мотор с дымком за 140 тыр + торг - это еще куда ни шло, а тут аж 185.... не жирно? Или я что то не понимаю?

ПыСЫ.Не просто задаю вопрос - сам интересуюсь покупкой подобного аппарата.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Пятница, 14.08.2009, 11:55
 
Thyristor Дата: Пятница, 14.08.2009, 15:43 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Питер
Сообщений: 7

Сейчас offline
Я с Питера, этот мотоцикл смотрел мой Московский друг. Про дым ничего не сказал, но сразу предположил, что пробег скрученный, т.к. по его мнению большой износ тормозных дисков. Ну и вообще не особо понравился мотоцикл. Я решил не мучить себя и купил себе СуТенеру в мотовиде. 94 год. Без тюнинга. А ну и что, все впереди. Накал уже больше 300 км, полет нормальный. Кстати, заметьте, в той объяве появилась приписка, что "поменю на мотоцикл другого класса, может быть этот КТМ вообще не его стоит в гараже? Может друга специально попросил поставить? Такое чувство, что пытается продать аппарат любыми силами. Вот. Кстати рад присоединиться к владельца СуТенерок!
 
1962 Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 00:00 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XTZ750 Super Tenere
Город: Калининград
Сообщений: 29

Сейчас offline
Был разговор про запах бенза в масле Могу привести свой пример Отдал моц для того что бы заменить все подшипники на заднем колесе Самому было не до этого Через 2 дня пиехал заблать Ключ на старт и сразу затык Не проворачивает стартет Мне механик сразу Стоп не мослать И спокойно говорит чтобы выкручивал из левого цилиндра свечу Соответственно отключили питание со свечей тряпку на цилиндр Ипотом стартером проворот Из цилиндра добрый фонтан бензина Просто помимо того что в бензокранике порвалась прокладка к тому же в карбе не держали иглы Со временем это процесс старения Было такое но это по рассказам что бенз попадал и в картер Но это уже совокупность всех неисправностей А заливало так у меня дважды Второй раз на стоянке не закрыл краник а так как игла на даржит результа тот же и левый цилиндр На зиму вообще разобщал магистраль

В гости к Богу не бывает опозданий В,С,Высоцкий
 
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 11:31 | Сообщение # 86
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Извиняюсь что не в тему, но есть желание сказать....
Настолько много хвалебных статей, отзывов об этом мега-аппарате, настолько же (иногда и больше) и "косяков" у СуперТенеры от владельцев. А присмотревшись к пишущим вырисовывается та же картина, что и по поводу марки КТМ:
Ругают те, которые не владеют, хвалят те, которые уже продали. Парадокс какой-то мне непонятный. Всё же хотелось бы узнать, почему все "косяки", даже в сумме их, не могут "заставить" владельцев этих СТ пересесть на другой аппарат?? В оновном же фанаты СТ, конечно же, говорят, что альтернативы СТ нет. Не это ли одна из главных причин ОСТАВАТЬСЯ ХОЗЯИНОМ СУПЕРТЕНЕРЫ??


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Понедельник, 17.08.2009, 08:56 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Альтернатива Супер Тенере есть - большой КТM Adventure, и хода подвески побольше, и движок повеселее, но что с надёжностью? Отзывы самые противоречивые. Плюс цена и обслуживание. Есть ещё Хонда XLV 750R, но кто и где видел этот аппарат, тем более пользовал? Плюсов у Хонды по сравнению с СТ по твоей классификации в теме - "Концепция идеального ВСЕдорожного туриста" только 2 - кардан и воздушное охлаждение (воздушное охлаждение плюсом не считаю), зато хода меньше и с запчастями даже не обсуждаемо.
 
ephu Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:10 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Сейчас на арену (рынок вторичный) выйдет в полный рост ф800гс, тогда посмотрим, как оно на тему альтернативы...
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:36 | Сообщение # 89
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (ephu)
Сейчас на арену (рынок вторичный) выйдет в полный рост ф800гс, тогда посмотрим, как оно на тему альтернативы...


Если он "повалит" на вторичный оптом и по сопоставимой цене, то качеством и надёжностью там и не пахнет. Моё мнение.

Quote (eli)
Альтернатива Супер Тенере есть - большой КТM Adventure,

И почему нишу, думается лакомую, никто из Большой Четвёрки занять не хочет???? При всех недостатках и преимуществ Адвенчера, СТ выигрывает, на мой згляд.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
ephu Дата: Понедельник, 17.08.2009, 11:55 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Про качество и надежность просто сказал, или за отзывами по ф800гс у буржуев следишь?!
 
Поиск: