Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
заливает свечу чтоли
1962 Дата: Среда, 17.12.2008, 18:32 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XTZ750 Super Tenere
Город: Калининград
Сообщений: 29

Сейчас offline
Небольшой вопрос по Супер Тенере После продолжительных стоянок -неделя полторы иногда заливает левый цилиндр Это что конструктивная особенность или что-то еще

В гости к Богу не бывает опозданий В,С,Высоцкий
 
eli Дата: Среда, 17.12.2008, 20:13 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
У меня тоже было, сначала схватывал один, а потом уже оба.Но это было на мотоцикле, который прошёл до меня 76000км (по спидометру). На мотоцикле с небольшим пробегом (9000-38000км.) такого не было.
 
ephu Дата: Четверг, 18.12.2008, 20:00 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
1962, стоит на боковой подставке?
 
Мишель Дата: Четверг, 18.12.2008, 20:50 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
У них центральной, как правило, нету...

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
ephu Дата: Четверг, 18.12.2008, 21:16 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Мишель, всяко бывает, но вы ход моих мыслей понимаете, правда?!
 
Мишель Дата: Четверг, 18.12.2008, 22:37 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Думаю, понимаю. Однако, не все однозначно. У ТДМ два параллельных карбюратора, в каждом по сдвоенному поплавку, уровень, теоретически, должен быть одинаков относительно диффузоров, и не зависеть от положения карбов друг от друга. Я думаю, просто запорная игла левого карбюратора чуток пропускает, соответственно, после продолжительной стоянки левую свечу при первых оборотах коленвала заплевывает тем, что натекло, а потом все пробздевывается и стабилизируется smile .

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Медведь Дата: Понедельник, 22.02.2010, 16:41 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 64

Сейчас offline
К вопросу о нелюбви XT к воде: Надо просто менять умерший в\в провод. (у товарища именно этим вылечелось на XR250R) У меня НИРАЗУ не возникало проблем, не то что с дождем, но и с бродом под самое сиденье... выше сами понимаете без вариантов wink
 
motopiligrim Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:38 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68

Сейчас offline
Подсмотрел щиток у XT660,и сделал себе нечто подобное из обломка хыжыровского крыла.
Предвижу вопросы-ни грязь ни глина под щиток чрезмерно не набивается,ехать не мешает даже в off-road-е
Броды брал-почти по бак(БАМ)
Прикрепления: 0556208.jpg (244.6 Kb)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: