заливает свечу чтоли
|
|
1962 | Дата: Среда, 17.12.2008, 18:32 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XTZ750 Super Tenere
Город: Калининград
Сообщений: 29
Сейчас offline
| Небольшой вопрос по Супер Тенере После продолжительных стоянок -неделя полторы иногда заливает левый цилиндр Это что конструктивная особенность или что-то еще
В гости к Богу не бывает опозданий В,С,Высоцкий
|
|
| |
eli | Дата: Среда, 17.12.2008, 20:13 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| У меня тоже было, сначала схватывал один, а потом уже оба.Но это было на мотоцикле, который прошёл до меня 76000км (по спидометру). На мотоцикле с небольшим пробегом (9000-38000км.) такого не было.
|
|
| |
ephu | Дата: Четверг, 18.12.2008, 20:00 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| 1962, стоит на боковой подставке?
|
|
| |
Мишель | Дата: Четверг, 18.12.2008, 20:50 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| У них центральной, как правило, нету...
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
ephu | Дата: Четверг, 18.12.2008, 21:16 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Мишель, всяко бывает, но вы ход моих мыслей понимаете, правда?!
|
|
| |
Мишель | Дата: Четверг, 18.12.2008, 22:37 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Думаю, понимаю. Однако, не все однозначно. У ТДМ два параллельных карбюратора, в каждом по сдвоенному поплавку, уровень, теоретически, должен быть одинаков относительно диффузоров, и не зависеть от положения карбов друг от друга. Я думаю, просто запорная игла левого карбюратора чуток пропускает, соответственно, после продолжительной стоянки левую свечу при первых оборотах коленвала заплевывает тем, что натекло, а потом все пробздевывается и стабилизируется .
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Медведь | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 16:41 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Сейчас offline
| К вопросу о нелюбви XT к воде: Надо просто менять умерший в\в провод. (у товарища именно этим вылечелось на XR250R) У меня НИРАЗУ не возникало проблем, не то что с дождем, но и с бродом под самое сиденье... выше сами понимаете без вариантов
|
|
| |
motopiligrim | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 19:38 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| Подсмотрел щиток у XT660,и сделал себе нечто подобное из обломка хыжыровского крыла. Предвижу вопросы-ни грязь ни глина под щиток чрезмерно не набивается,ехать не мешает даже в off-road-е Броды брал-почти по бак(БАМ)
|
|
| |