Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
заливает свечу чтоли
Gesser Дата: Среда, 26.12.2007, 23:10 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






столкнулся с такой проблемой, хотя может это так и должно быть или неудачная конструкция
при преодолении неглубокой водной преграды мот начинает затыкаться. Естественно первая и надеюсь правильная мысль - заливает свечку. Ездил на TTR, на XR - такой проблемы не наблюдается. Даже намека нет. Хотя головки расположены приблизительно на одинаковом уровне, свечи тоже герметично не заткнуты.
Была мысль поставить какой нить щиток перед цилиндром - но может статься что не будет хватать охлаждения, особенно в области головки. Чем нибудь загерметизировать тоже не вариант - сгорит или расплавится. Мозг сломал - ничего придумать не могу, причем чтобы внешний вид не особо портился. Ставить низкое крыло и громадные брызговики - тоже не айс. И крыло переднее удлинённое тоже не помогает. Или ставить на переднее колесо отбойник (такие как ставят на некоторые эндурки на зад) - тогда этот отбойник после первых серьёзных камней или бордюров в любом случае умрёт.
Есть какие нибудь мысли?
 
Шурик Дата: Четверг, 27.12.2007, 00:31 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На Джебеле тоже самое происходит. Вариант один (кое-кому помогает) - замена свечного колпачка. При резком охлаждении в свечном колодце возникает паровая баня и пробивает высоко напряжение. Если это не поможет, то с этой проблемой вряд ли удасться побороться. Тут что-то карбом - при резком охлаждении смесь начинает беднить. Джебелы из глубоких луж на подсосе выезжают.
 
OSS Дата: Четверг, 27.12.2007, 08:40 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Шурик)
Тут что-то карбом - при резком охлаждении смесь начинает беднить.

Скорее всего в этом вся проблема, т.к. у моторов с жидкостным охлаждением такой проблемы нет , т.к. не происходит резкого охлаждения цилиндра.

Quote (Gesser)
Чем нибудь загерметизировать тоже не вариант - сгорит или расплавится
- это не факт, т.к. сейчас выпускается большое кол-во высокотемпературных герметиков рассчитанных на гораздо более высокие температуры. Тут проблема может быть в другом (это я предполагаю) - если конструкцией свечной колодец не закрыт герметично, то при самостоятельной герметизации возможен перегрев этой области. Возможно другую свечку по температуре надо будет подбирать.
 
Gesser Дата: Четверг, 27.12.2007, 09:23 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






хм, при чем здесь карб? его же не заливает, у него нет температурного перепада, он как настроен так и работает.
Тогда получается, что всегда в одном из вариантов (холодный или горячий цилиндр) - карб готовит неправильную смесь, как бы его не настраивали.
 
Мишель Дата: Пятница, 28.12.2007, 00:17 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Мне видится три варианта сией проблемы:
1. "Уходит искра" при попадании воды на негерметичный свечной колпак и поврежденный высоковольтный провод. Лечится заменой вышеназванного колпака и провода на новые и как можно более герметичные. Как временный вариант - обработка водоотталкивающей смазкой из аэрозольного баллончика.
2. "Паровая баня" засасывается таки в карбюратор даже через воздушный фильтр, при этом частично затыкая его и, соответственно, изменяя условия смесеобразования и сгорания. Охлаждение самогО карбюратора, я думаю, влияет несущественно. А вот
3. резкое охлаждение цилиндра в крайних случаях может окончиться прихватом поршня...
Второй случай лечится, возможно, шноркелем, третий - осторожностью в голове наездника.
 
Gesser Дата: Пятница, 28.12.2007, 01:20 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






такс
из всего вышесказанного сделал вывод
1. скорее всего, тем более в головке есть небольшая видимо недоотлитая дырочка, аккурат напротив резьбы свечки, возможно и туда чтото затекает, видимо брак производства. тем более за 20000км колпачок всётаки сумел таки "износиться".
2. засасывание воды через воздушный фильтр исключен абсолютно, тк он располагается под седлом, а по таким бродам чтобы топить мот до шноркеля ездить не приходилось.
3. возможно, но не уверен

попробую для начала колпак с броником поменять
спасибо за советы, камрады.

 
OSS Дата: Пятница, 28.12.2007, 09:11 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (OSS)
Тут проблема может быть в другом (это я предполагаю) - если конструкцией свечной колодец не закрыт герметично, то при самостоятельной герметизации возможен перегрев этой области. Возможно другую свечку по температуре надо будет подбирать.

Мишель, что думаешь по этому поводу?

Quote (Gesser)
Тогда получается, что всегда в одном из вариантов (холодный или горячий цилиндр) - карб готовит неправильную смесь, как бы его не настраивали.

А так оно и есть - он настроен как правило на горячую температуру, поэтому холодный в т.ч. в броде с подсосом работает...
 
Мишель Дата: Пятница, 28.12.2007, 11:51 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






На воздушниках, как правило, свечной колодец как таковой не герметизируется, а герметично одевается колпак на свечу, а дырочка в колодце напротив свечи (по конструкции - у кого как) - как раз для слива попавшей туда каки, и в этом случае герметизировать весь колодец не только не полезно, но и вредно, я думаю.
Свеча по калильному числу подбирается, исходя из условий сгорания топлива в цилиндре и влияние внешнего нагрева или охлаждения свечи, я думаю, мизерно влияет на эти условия. Хотя, как знать...
 
veyngold Дата: Пятница, 28.12.2007, 12:03 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






не уверен насчет высоковольтных проводов, но разьемы в 12-вольтовой проводке удавалось делать непромокаемыми, помазав их солидолом или литолом. способ, кстати, дедовский.
 
eli Дата: Пятница, 28.12.2007, 13:49 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (veyngold)
помазав их солидолом или литолом.
Ещё проще пшикнуть силиконом - та же резина.
 
Pavel Дата: Суббота, 29.12.2007, 08:50 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (veyngold)
не уверен насчет высоковольтных проводов, но разьемы в 12-вольтовой проводке удавалось делать непромокаемыми, помазав их солидолом или литолом. способ, кстати, дедовский.

На яве нихрена не помогало, помогало только спрятать в сухое место, и замазать герметиком все контакты biggrin
Quote (Мишель)
На воздушниках, как правило, свечной колодец как таковой не герметизируется, а герметично одевается колпак на свечу, а дырочка в колодце напротив свечи (по конструкции - у кого как) - как раз для слива попавшей туда каки, и в этом случае герметизировать весь колодец не только не полезно, но и вредно, я думаю.

На водяных, таже история. например на Вулкане у меня оч хитрое отверстие, как вытекает "как" я даже и непонял, но там сухо и "как" незадерживается.
Quote (Gesser)
столкнулся с такой проблемой, хотя может это так и должно быть или неудачная конструкция

Скорее всего колпачок, у меня стоит силиконовый с глубокой посадкой, видимо уже тюнингованный, а с проводом катушки соеденяется через переходник. Да, и есчо, подглядел у Бороды, великую весч (огромное ему СПАСИБО) чтоб "кака" не попадала в цилиндр, необходимо вырезать из автомобильной камеры резиночку, и прекрыть ей колпачок сверху smile отверстие для сбора грязи biggrin


Сообщение отредактировал Pavel - Суббота, 29.12.2007, 09:10
 
Pavel Дата: Суббота, 29.12.2007, 09:01 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






хотел прикрепить фотку, и был послан, хоть фотка маленькая совсем wacko

Сообщение отредактировал Pavel - Суббота, 29.12.2007, 09:03
 
veyngold Дата: Суббота, 29.12.2007, 10:51 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Pavel)
На яве нихрена не помогало

Паша, а я на Яве и пользовал)) правда у меня контактов минимум было, ибо проводка полностью переделана была. на солидоле вода шариками собирается, плюс солидол - диэлектрик.
 
Pavel Дата: Суббота, 29.12.2007, 16:29 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (veyngold)
Паша, а я на Яве и пользовал)) правда у меня контактов минимум было, ибо проводка полностью переделана была. на солидоле вода шариками собирается, плюс солидол - диэлектрик.

Согласен, любая смазка, пусть даже вд-40 и та жирная, что позволяет воде соскальзывать, но както раз одним волшебным августовским вечером , толкал я мотик км эдак 7, и литол не помогал(залило катушки) biggrin
 
Gesser Дата: Воскресенье, 30.12.2007, 10:30 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






нет веры вд-40
испаряется она быстро
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: