Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
XTZ660 - мощность генератора
Bestian Дата: Пятница, 23.10.2009, 18:57 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
В общем сегодня с новыми наниями померял все по новой wink Между фазами получается при низких оборотах около 20 вольт, потом растёт до 50. Выше 50 не видел. Промерял между всеми фазами - одинаково. Сопротивление как и по мануалу. И не смотря на то, что между фазами на 5000 оборотах - 50 фольт, на выходе с РР оно с повышением оборотов падает.

Подлючил амперметр в разрыв плюса аккумулятора. С амперметром получилась непонятка. Толи он так глючно меряет, но получилось, что на холостых идёт заряд аккума с любым числом включённых приборов, и с повышением оборотов в сторону 5000 без габаритов и фар идёт заряд порядка 0.3A. С с габаритами начинается РАЗРЯД аккума после 2000-3000 порядка 0.03-0.0.6A, с одним ксеноном разряд порядка 0.01A или заряд (тоже после 2000-3000), а с двумя - сильный заряд чуть ли не в полампера... Непонятно... Хотя когда меряю напряжение, то чем больше электрики включено, тем меньше напряжение на аккуме...

Плюс с минусом на амперметре не перепутал, так как при выключенном двигателе показывал чёткий разряд wink И чем бльше ламп - тем больше разряд...

Промерял потери в проводке как написано http://www.fireworks.ru/moto/electro.htm. Я так понимаю, остаётся только РР ?

 
Bestian Дата: Пятница, 23.10.2009, 19:03 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
У меня шестиконтактное реле. Один контакт не ипользуется, один плюс к аккуму, один минус, и три на фазы. Протестировал диодную развязку в реле - вроде все нормально, но наверное это не даёт гарантии, что реле рабочее ? Плюс, кроме РР вроде уже и грешить не на кого...
 
Полутурист Дата: Пятница, 23.10.2009, 20:49 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
Посмотрел по мануалу. Сопротивление между обмотками генератора 0.36- 0.44 Ом при +20 гр. тепла. Остаётся любимый многими вариант - лечение методом научного тыка. У меня есть релюшка лишняя. Если завтра соберёшься приехать на сбор, могу захватить.

Quote (Himik)
Полутурист, Подавляющее большинство мотоциклетных генераторов - с возбуждением постоянными магнитами.

Согласен, знаю и не спорю. С понятиями тиристора, симистора и т.п знаком. Пытался просто доступным языком предупредить. Или я не прав в целом?
 
Striker Дата: Пятница, 23.10.2009, 22:12 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43

Сейчас offline
Quote (Bestian)
Подлючил амперметр в разрыв плюса аккумулятора. С амперметром получилась непонятка. Толи он так глючно меряет, но получилось, что на холостых идёт заряд аккума с любым числом включённых приборов, и с повышением оборотов в сторону 5000 без габаритов и фар идёт заряд порядка 0.3A. С с габаритами начинается РАЗРЯД аккума после 2000-3000 порядка 0.03-0.0.6A, с одним ксеноном разряд порядка 0.01A или заряд (тоже после 2000-3000), а с двумя - сильный заряд чуть ли не в полампера... Непонятно... Хотя когда меряю напряжение, то чем больше электрики включено, тем меньше напряжение на аккуме...

А с выключеным электрооборудованием напряжение в сети с повышением оборотов тоже падает?
 
Bestian Дата: Пятница, 23.10.2009, 22:31 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
Quote (Striker)
А с выключеным электрооборудованием напряжение в сети с повышением оборотов тоже падает?

Падает, но не на столько сильно.

 
Мишель Дата: Суббота, 24.10.2009, 13:13 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Bestian, меняй реле-регулятор. Ситуация знакомая. Без вариантов. Не ты первый, не ты последний. Увы.
Удачи...
Да, менять нужно только на новое, или б/у, но 100% заведомо исправное.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...

Сообщение отредактировал Мишель - Суббота, 24.10.2009, 13:14
 
Striker Дата: Суббота, 24.10.2009, 13:30 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43

Сейчас offline
Как вариант, можно РР сделать самому. Тут есть описание изготовления.
 
Bestian Дата: Суббота, 12.12.2009, 12:17 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
Пришёл наконец-то через экзист новый РР и в общем-то проблема с электрикой решилась. Теперь даже стало более-менее понятно, как был убил аккум и РР. На мотоцикле стоит ксенон в двух глазах, и когда зедействованы оба глаза, напряжение почти на "на грани", немного колеблется между зонами "разряда" и "заряда", а при включении дальнего, стабильно начинается разряд. Когда включён один ксенон, подогревайка жопы и подогрев ручек, напряжение на полвольта выше напоряжения на "голом" аккуме, т.е. идёт стабильный заряд. В общем похоже гена не тянет два ксенона, и скорее всего когда предыдущий хозяин поставил ксенон в оба глаза, из-за чрезмерной нагрузки все постепенно и померло...

В общем теперь думаю, что делать с ксеноном во втором глазу, а так с электрикой теперь все впорядке (тьфу,тьфу,тьфу) smile Теперь на очереди переборка карбюратора smile

Сообщение отредактировал Bestian - Суббота, 12.12.2009, 12:19
 
Kolka Дата: Суббота, 12.12.2009, 13:06 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: xtz 750
Город: Рига
Сообщений: 84

Сейчас offline
Quote (Bestian)
....подогревайка жопы и подогрев ручек...

ну, у тя и наворочено cool


МотоПоиск - может быть, поможет
 
ГудВин Дата: Суббота, 12.12.2009, 20:48 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: М-72 46г,ТулаТ200М 65г,NT700VA
Город: Удомля- Волгодонск
Сообщений: 451

Сейчас offline
Quote (Bestian)
напряжение на полвольта выше напоряжения на "голом" аккуме, т.е. идёт стабильный заряд

Ошибочка.
для стабильного заряда надо 13,4 В.
Всё, что меньше, АКБ не заряжает.
Вовсе.

 
Bestian Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:40 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
Quote (ГудВин)
Bestian писал(а):
напряжение на полвольта выше напоряжения на "голом" аккуме, т.е. идёт стабильный заряд

Ошибочка.
для стабильного заряда надо 13,4 В.
Всё, что меньше, АКБ не заряжает.
Вовсе.

Не, все нормально wink На голом аккуме у меня где-то 12.9 показывает, а тут получается 13.5 smile

 
Bestian Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:44 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
Quote (Kolka)
ну, у тя и наворочено cool

Мот таким из Японии приехал уже wink Только ксенон поставил уже в России предыдущий до меня хозяин. Ручки правда пришлось заменить, ибо не работали smile А подогрев задницы, когда я ехал из Башкирии, мне бы очень пригодился, но когда утром паковался, забыл под сиденьем разъём подключить, и пришлось вечером ехать в холодной луже, хотя мог бы в тёплой, еслиб утром склероза не было biggrin

 
Striker Дата: Суббота, 12.12.2009, 23:43 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TT250R
Город: Псков
Сообщений: 43

Сейчас offline
А у сутенера разве не одна фара за дальний, а другая за ближний отвечают? Тогда они не должны одновременно включаться.
Да и все равно как-то странно, что на ксенон не хватает. У ксенона потребляемая мощность меньше чем у галогенок.
 
eli Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:10 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
У Сутенёра одна фара - дальний-ближний, вторая - дальний. А по поводу ксенона действительно непонятно, он на розжиге берёт много, а потом меньше галогенок.
 
Bestian Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 16:09 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
Quote (eli)
У Сутенёра одна фара - дальний-ближний, вторая - дальний. А по поводу ксенона действительно непонятно, он на розжиге берёт много, а потом меньше галогенок.

Ну тут не сутенёр, плюс бывают европейский и еще какие-то версии, где фары по разному работают. У меня обе фары ближний-дальний. "А по поводу ксенона действительно непонятно" smile И мне тоже непонятно, потому что у меня когдап все оборудование выключено и мот заведён, почти 14 вольт (13.9), когда включаешь все подогревайки, отнимается 0.1вольта, т.е. становится 13.8, хотя подогревайки должны тоже кушать неплохо. А когда врубаешь ксенон (в одном глазу), все сразу проседает до 13.5. Ну второй ксенон роняет все на 12.8-13.0... Наверное хреноватый ксенон какой-то wink На блоках розжига написано sho-me.

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: