XTZ660 - мощность генератора
|
|
Bestian | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 10:47 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Есть такая проблемка: На Тенере установлен в оба глаза биксенон ShoMe по 35 ватт. Штатно там вроде стояли две галогенки 35/35. Так вот, с включённым в обоих глазах ксенонон, аккумулятор разряжается за довольно короткое время. Если один глаз отключить, то аккум не разряжается, но судя по всему, мощности генератора не хватает на то, чтоб зарядить аккум. С отключённым ксеноном аккум быстро заряжается. Так вот вопрос: большой ли запас по мощности генератора на Тенере, и у меня хреновый "много потребляющий ксенон", или мощность генератора рассчитана впритык, только на штатное электрооборудование, и лишний +/-1 ватт может не дать заряжаться аккуму ? Или проблема может быть в чём-то еще ?:) В принципе, ксенон мне не особо важен, я привык ездить с галогенками, но раз уж его туда поставили до меня, то снимать не очень хочется, так как светит в сухую погоду хорошо. И еще: а в режиме дальнего и ближнего света, биксенон потребляет одинаково ?:)
|
|
| |
Nick371 | Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:44 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (Bestian) Так вот вопрос: большой ли запас по мощности генератора на Тенере Дык, посмотри мануал, найди мощность генератора и отними от мощности генератора мощность всех потребителей и будет тебе счастье, т.е. увидишь сколько у тебя должно еще оставться на зарядку. Если на данный момент мощности генератора не хватает даже на штатное оборудование, то пора хватать тестер и разбираться с генератором.
|
|
| |
Мишель | Дата: Вторник, 13.10.2009, 11:21 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Так, на всякий пожарный, проверь реле-регулятор... В режиме дальнего света к потребителям добавляется маленькая катушечка, удерживающая лампу (или шторку - в зависимости от конструкции) в положении "дальний". Потребляет она совершенный мизер. Мощности генератора на ХТЗ660 должно хватать за глаза на все штатные потребители, плюс еще ватт сто. Когда-то специально считали, пришли к таким цифрам.
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Bestian | Дата: Вторник, 13.10.2009, 14:06 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Quote (Мишель) В режиме дальнего света к потребителям добавляется маленькая катушечка, удерживающая лампу (или шторку - в зависимости от конструкции) в положении "дальний". Потребляет она совершенный мизер. Мощности генератора на ХТЗ660 должно хватать за глаза на все штатные потребители, плюс еще ватт сто. Когда-то специально считали, пришли к таким цифрам. Вот в том и прикол, что я посчитал тоже, и получилось еще полно запаса... в общем надо проверять все
|
|
| |
parmenoff | Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:58 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (Bestian) в общем надо проверять все Для начала замерь напряжение на акб на заведённом двигателе и включённых потребителях. Вообще тестер очень хороший помощник в этих вопросах.
|
|
| |
Bestian | Дата: Вторник, 13.10.2009, 21:42 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Quote (parmenoff) Для начала замерь напряжение на акб на заведённом двигателе и включённых потребителях. Вообще тестер очень хороший помощник в этих вопросах. Именно это сегодня вечером и делал в гараже В общем вот что получилось: Просто аккум - 12.5 вольт когда заводишь - 13-14 (на оборотах от 1000 до 2000) если крутануть более 3000-4000 - то напряжение падает до 13 если врубить ксенон (хоть один глаз, хоть два) - 13 почти на всех оборотах кроме холостых, на холостых - 12-12.5 А может аккум из-а дохлости требовать повышенного напряжения заряда, а при небольшом напряжении не заряжаться вообще ?
Сообщение отредактировал Bestian - Вторник, 13.10.2009, 21:50 |
|
| |
ephu | Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:04 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Bestian, насколько я правильно курил букварь в школе, дохлый аккум потребляет больше.
|
|
| |
parmenoff | Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:48 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (Bestian) А может аккум из-а дохлости требовать повышенного напряжения заряда, а при небольшом напряжении не заряжаться вообще ? Может, конечно.
|
|
| |
parmenoff | Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:48 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187
Сейчас offline
| Quote (Bestian) если крутануть более 3000-4000 - то напряжение падает до 13 Маловато будет.
|
|
| |
Полутурист | Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:59 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| На моём клеммы подгоревшие были в соединении с генератора к реле-регулятору. Такая же беда была. При малой нагрузке (габариты или стоп)всё нормально - 13.3- 13.5 . При включении света падает до 12.8- 13 В. На заряд не хватает. Проверяй по схеме. Если клеммы в норме, то виновато реле-регулятор. Quote (Bestian) А может аккум из-а дохлости требовать повышенного напряжения заряда, а при небольшом напряжении не заряжаться вообще ? Только для начального пуска зарядки пустого в ноль АКБ. И то, в экстренном режиме. Знатоки рекомендуют выдержать пониженный в 2 раза ток на 12 часов, потом поднять до нормального.
|
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 14.10.2009, 10:37 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| Quote (Bestian) Просто аккум - 12.5 вольт когда заводишь - 13-14 (на оборотах от 1000 до 2000) если крутануть более 3000-4000 - то напряжение падает до 13 если врубить ксенон (хоть один глаз, хоть два) - 13 почти на всех оборотах кроме холостых, на холостых - 12-12.5 Был давеча СуперТенере с абсолютно аналогичными симптомами. Вылечилось заменой реле-регулятора. Но начинать проверку надо действительно с проводки
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
Bestian | Дата: Среда, 14.10.2009, 10:58 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37
Сейчас offline
| Quote (Мишель) Был давеча СуперТенере с абсолютно аналогичными симптомами. Вылечилось заменой реле-регулятора. Но начинать проверку надо действительно с проводки Так и поступлю, а то новый РР на экзисте 7500 стоит. Не хотелось бы просто так потратиться Кстати, а может есть какие-то аналоги которые подходят вместо родного РР, и при этом достаточно надёжны ? По идее РР не должен сильно отличаться в разных транспортных средствах...
|
|
| |
Мишель | Дата: Среда, 14.10.2009, 11:13 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437
Сейчас offline
| http://mototravels.my1.ru/forum/43-1212-1
Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
|
|
| |
striter | Дата: Среда, 14.10.2009, 19:50 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46
Сейчас offline
| мне из штатов заказывали-2200 очень рекомендую установить вольтметр через предохранитель,т к от вибрации у него разваливаются потроха и происходит короткое замыкание я свой разобрал и пропаял-теперь вижу расход энергии.....
|
|
| |
Bestian | Дата: Четверг, 15.10.2009, 08:48 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37
Сейчас offline
| А должен ли мотоцикл работать без аккумулятора ? Я понимаю электроника везде разная, но YBR-125 у меня заводится и работает без аккумулятора, а когда я тестировал электрику Тенеры, отпала у меня клемма аккумулятора во время работы, так двигатель стал очень нестабильно работать, и газу поддать вообще нельзя - глохнет. На тестере сразу напряжение упало до "около" 6 вольт... Эксперимент возможно опасный, если там электроника рассчитана на присутствие аккумулятора, но всё-таки "так и должно быть ?", и это просто РР сходит с ума когда нет аккума, или это явный признак проблем с РР ?
Сообщение отредактировал Bestian - Четверг, 15.10.2009, 08:50 |
|
| |