Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
XTZ660 - мощность генератора
Bestian Дата: Понедельник, 12.10.2009, 10:47 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
Есть такая проблемка: На Тенере установлен в оба глаза биксенон ShoMe по 35 ватт. Штатно там вроде стояли две галогенки 35/35. Так вот, с включённым в обоих глазах ксенонон, аккумулятор разряжается за довольно короткое время. Если один глаз отключить, то аккум не разряжается, но судя по всему, мощности генератора не хватает на то, чтоб зарядить аккум. С отключённым ксеноном аккум быстро заряжается.

Так вот вопрос: большой ли запас по мощности генератора на Тенере, и у меня хреновый "много потребляющий ксенон", или мощность генератора рассчитана впритык, только на штатное электрооборудование, и лишний +/-1 ватт может не дать заряжаться аккуму ? Или проблема может быть в чём-то еще ?:)

В принципе, ксенон мне не особо важен, я привык ездить с галогенками, но раз уж его туда поставили до меня, то снимать не очень хочется, так как светит в сухую погоду хорошо.

И еще: а в режиме дальнего и ближнего света, биксенон потребляет одинаково ?:)

 
Nick371 Дата: Понедельник, 12.10.2009, 21:44 | Сообщение # 2
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Bestian)
Так вот вопрос: большой ли запас по мощности генератора на Тенере

Дык, посмотри мануал, найди мощность генератора и отними от мощности генератора мощность всех потребителей и будет тебе счастье, т.е. увидишь сколько у тебя должно еще оставться на зарядку. Если на данный момент мощности генератора не хватает даже на штатное оборудование, то пора хватать тестер и разбираться с генератором.

 
Мишель Дата: Вторник, 13.10.2009, 11:21 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Так, на всякий пожарный, проверь реле-регулятор...
В режиме дальнего света к потребителям добавляется маленькая катушечка, удерживающая лампу (или шторку - в зависимости от конструкции) в положении "дальний". Потребляет она совершенный мизер.
Мощности генератора на ХТЗ660 должно хватать за глаза на все штатные потребители, плюс еще ватт сто. Когда-то специально считали, пришли к таким цифрам.


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Bestian Дата: Вторник, 13.10.2009, 14:06 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
Quote (Мишель)
В режиме дальнего света к потребителям добавляется маленькая катушечка, удерживающая лампу (или шторку - в зависимости от конструкции) в положении "дальний". Потребляет она совершенный мизер.
Мощности генератора на ХТЗ660 должно хватать за глаза на все штатные потребители, плюс еще ватт сто. Когда-то специально считали, пришли к таким цифрам.

Вот в том и прикол, что я посчитал тоже, и получилось еще полно запаса... sad в общем надо проверять все wink

 
parmenoff Дата: Вторник, 13.10.2009, 20:58 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (Bestian)
в общем надо проверять все

Для начала замерь напряжение на акб на заведённом двигателе и включённых потребителях. Вообще тестер очень хороший помощник в этих вопросах.
 
Bestian Дата: Вторник, 13.10.2009, 21:42 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
Quote (parmenoff)
Для начала замерь напряжение на акб на заведённом двигателе и включённых потребителях. Вообще тестер очень хороший помощник в этих вопросах.

Именно это сегодня вечером и делал в гараже wink В общем вот что получилось:

Просто аккум - 12.5 вольт
когда заводишь - 13-14 (на оборотах от 1000 до 2000)
если крутануть более 3000-4000 - то напряжение падает до 13
если врубить ксенон (хоть один глаз, хоть два) - 13 почти на всех оборотах кроме холостых, на холостых -
12-12.5

А может аккум из-а дохлости требовать повышенного напряжения заряда, а при небольшом напряжении не заряжаться вообще ?

Сообщение отредактировал Bestian - Вторник, 13.10.2009, 21:50
 
ephu Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:04 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Bestian, насколько я правильно курил букварь в школе, дохлый аккум потребляет больше.
 
parmenoff Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:48 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (Bestian)
А может аккум из-а дохлости требовать повышенного напряжения заряда, а при небольшом напряжении не заряжаться вообще ?

Может, конечно.
 
parmenoff Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:48 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: xl600v custom
Город: Мск
Сообщений: 187

Сейчас offline
Quote (Bestian)
если крутануть более 3000-4000 - то напряжение падает до 13

Маловато будет.
 
Полутурист Дата: Вторник, 13.10.2009, 22:59 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
На моём клеммы подгоревшие были в соединении с генератора к реле-регулятору. Такая же беда была. При малой нагрузке (габариты или стоп)всё нормально - 13.3- 13.5 . При включении света падает до 12.8- 13 В. На заряд не хватает. Проверяй по схеме. Если клеммы в норме, то виновато реле-регулятор.
Quote (Bestian)
А может аккум из-а дохлости требовать повышенного напряжения заряда, а при небольшом напряжении не заряжаться вообще ?

Только для начального пуска зарядки пустого в ноль АКБ. И то, в экстренном режиме. Знатоки рекомендуют выдержать пониженный в 2 раза ток на 12 часов, потом поднять до нормального.
 
Мишель Дата: Среда, 14.10.2009, 10:37 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Quote (Bestian)
Просто аккум - 12.5 вольт когда заводишь - 13-14 (на оборотах от 1000 до 2000) если крутануть более 3000-4000 - то напряжение падает до 13 если врубить ксенон (хоть один глаз, хоть два) - 13 почти на всех оборотах кроме холостых, на холостых - 12-12.5

Был давеча СуперТенере с абсолютно аналогичными симптомами. Вылечилось заменой реле-регулятора. Но начинать проверку надо действительно с проводки


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Bestian Дата: Среда, 14.10.2009, 10:58 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
Quote (Мишель)
Был давеча СуперТенере с абсолютно аналогичными симптомами. Вылечилось заменой реле-регулятора. Но начинать проверку надо действительно с проводки

Так и поступлю, а то новый РР на экзисте 7500 стоит. Не хотелось бы просто так потратиться wink

Кстати, а может есть какие-то аналоги которые подходят вместо родного РР, и при этом достаточно надёжны ? По идее РР не должен сильно отличаться в разных транспортных средствах... smile

 
Мишель Дата: Среда, 14.10.2009, 11:13 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
http://mototravels.my1.ru/forum/43-1212-1

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
striter Дата: Среда, 14.10.2009, 19:50 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46

Сейчас offline
мне из штатов заказывали-2200
очень рекомендую установить вольтметр через предохранитель,т к от вибрации у него разваливаются потроха и происходит короткое замыкание
я свой разобрал и пропаял-теперь вижу расход энергии.....
 
Bestian Дата: Четверг, 15.10.2009, 08:48 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere, YBR125
Город: Тула
Сообщений: 37

Сейчас offline
А должен ли мотоцикл работать без аккумулятора ? Я понимаю электроника везде разная, но YBR-125 у меня заводится и работает без аккумулятора, а когда я тестировал электрику Тенеры, отпала у меня клемма аккумулятора во время работы, так двигатель стал очень нестабильно работать, и газу поддать вообще нельзя - глохнет. На тестере сразу напряжение упало до "около" 6 вольт...

Эксперимент возможно опасный, если там электроника рассчитана на присутствие аккумулятора, но всё-таки "так и должно быть ?", и это просто РР сходит с ума когда нет аккума, или это явный признак проблем с РР ?

Сообщение отредактировал Bestian - Четверг, 15.10.2009, 08:50
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: