Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ХТ600Е - моя стальная спутница
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:33 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
Коля, фотки хорошей под рукей нет. Вот ссылка плохинькая http://www.kn-filters.ru/nomera....tr.html

Вобщето форма как и у оригинала. Но как бы обрезиненая. Прилегает лучше, но всё равно плоховато. Просится дополнение как сказал Юра - Надо подклеивать дополнительно поролоновые полоски. Но в комплект идет спец смазка для гораздо лучшего уплотнения по периметру. Без неё было бы хреново. А с ней вполне хорошо, но не идеально. Вобще у ХТ плоховатое крепление фильтрующего элемента, мягко говоря на мой взгляд.
Брал в Луисе - 60евро + 17 комплект пропитка-промывка.
На сайтах инфа о промывке-пропитке через 50 000км, 80 000 - полнейший бред wacko .
С фильтром будет инструкция где сказано что при пыльной и темпаче очень пыльной дороге промывать-пропитовать очень часто и применять смазку по периметру.
Наш номер -- YA 6090 .


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
Nick371 Дата: Пятница, 26.03.2010, 10:28 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (comandor)
А если вместо заводского примитивного фильтра на эту загадочную трубку поставить получше - типа бензинового пластмассового одноразового.

Интересная мысль - надо попробовать.

По поводу K&N меня терзают смутные сомнения на предмет его установки. Он беднит смесь и соответственно пропускная спобобность у него выше и грязи при оффроадном использовании в карб полетит больше. ИМХО K&N используют преимущественно в условиях низкой запыленности, т.е. на дорогах, а в оффер - это скорее всего не гуд.

 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Пятница, 26.03.2010, 23:18 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
За хороший фильтр на конце этой странной трубки я думал, но как заглушил её так и оставил это дело.
Но может всётаки лучше когда она дышит. Может при заглушенной не ощущаются и не видны изменения в работе, но они есть .............

Насчёт КN и у меня были сомнения. Но вроде бы по всяким сравнительным таблицам по фильтрам у KN лучшая фитрация, в сравнении с бумажным и поролоновым. Хотя может это реклама.... Вобщем -хз.
Хотелось бы в этом точней разобраться........

На ХТ я не находил поролонового фильтра , кроме каталога goetz-motorsport.de , Но какой он там не понятно без фото. Цена - 7евро.

Коля, а какой у тебя ? Откуда поролон или весь фильтр ?
А то чтото меня побольше начали терзать сомнения за KN....... Может перейти на поролон ???


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
Nick371 Дата: Суббота, 27.03.2010, 09:56 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
По поводу K&N сейчас статья как раз вышла в апрельском "МОТО". Если у вас нет, то могу, когда куплю, отсканировать.

У меня куплен кусок поролона для фильтров. Стоил долларов 20. Каталог не помню. Этого куска хватит примерно на 8 ХТишных фильтров.

 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Суббота, 27.03.2010, 20:18 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
Коля, спасибо. У нас продается ваш МОТО и я его постоянно покупаю с 2001. В первых числах апреля у нас появится и почитаю за KN.

Добавлено (27.03.2010, 20:18)
---------------------------------------------
Есть вопрос, который у меня давно. Если в курсе просветите плиз.
Как у ваших ХТ заводская вставка-флейта в глушителе которая на одном болте на 6 на конце ---- стоит или снята ? Или она както переделана ?

Как по вашему лучше для работы мотора ---- ( у меня приоритет на низкие и средние обороты)
1- полностью со вставкой
2- вобще без неё
3- со вставкой но изменёной типа только наружная часть вставки, а внутреняя полностью или частично обрезана

Я пробовал эти варианты по звуку ---- (по работе мотора толком не пробовал и не пойму). И моё мнение ---
1- слишком тихо
2- слишком громко, грохот ужасный
3- вроде как средний подходящий

И вобще не могу понять --- вставка и камеры в которые она заходит только влияют на громкость выхлопа или и на работу мотора ??? Давно не могу разобраться и определится........


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
comandor Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:56 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252

Сейчас offline
У меня сетка мелкая срезана, но флейта стоит.

www.sever66.ru
www.worldspirit.ru
Край Земли ищем...
 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Суббота, 27.03.2010, 22:32 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
Понял Юра, спасибо. За сетку я забыл -- так как срезал её сразу в начале эксплуатациии.

МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
Nick371 Дата: Понедельник, 29.03.2010, 07:57 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
У меня срезана вся внутренняя часть.
 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:32 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
Хочю ещё спросить ваше мнени о следущем вопросе с ХТ. С которым тоже давно ношусь и не могу определиться.
Я кормлю свою ХТ маслом MOTUL 7100 10w60 и меняю каждые 5000км ---

Вопрос === А как лучше быть с масляным фильтром - тоже менять каждый раз с маслом или можно через раз ????
Как лучше для мотора, в смысле фильтрации масла ????

Фильтр то не жалко, жалко лишний раз резьбы гонять в картере двух верхних болтов. Знаю лично и читал случаи их срыва.


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
Nick371 Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:44 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Меняю фильтр каждый раз.
Болты эти затягиваются очень маленьким моментом - лишь бы масло через прокладку не давило.
 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:41 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
Понял Коля, спасибо. Болты я так и затягиваю, ток побаиваюсь чтоб нижний не открутился - так как он сливной из фильтра и масло улетит.

Думал ещё болты фильтра и сливные картер-рама слегка мазать фиксатором резьбы разборным. Чтоб беречь резьбы от сильной затяжки. Но переживаю что могут возможные излишки фиксатора резьбы попасть в масло. Фиксатор вроде в масле не застывает а растворяется. Но всё равно стрёмно.
Что скажите ?

Добавлено (29.03.2010, 23:41)
---------------------------------------------
И ещё. Насчёт моих фоток и т.д.
Буду рад вашему просмотру и прочтению smile .
Из всех мои поездок это всё что пока выложено(да и то не мною) в инете из фото-видео и текстов.

1- http://mototravel.info/forum/topic.php?id=175&page=5 -- на этой странице ссылки всякие.

2- http://mototravel.info/MAX/ -- несколько текстов приколных и фоток. Четыре текста и предисловие -- ОЛЕШЬЕ.


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
Nick371 Дата: Вторник, 30.03.2010, 18:27 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Они же(болты) с медными шайбами. Если затягивать требуемым моментом, никуда они не вылетят. А фиксатор ИМХО лить туда бесполезно, т.к. все маслом пропитано. Нет, ну если хочется, то можно, но тогда резьбу предварительно обезжиривать надо.

З.Ы.: фотки обязательно попозжее засмотрю wink

 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Вторник, 30.03.2010, 22:29 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
Понял Коля, спасибо. За масло на резьбе то правильно. Но больше волнует если излишки фиксатора во внутрь попадут. А шайбы я думал только для герметичности. Вроде для фиксации они не причём. Хотя может я чё не допонимаю.
Ну это я вобщето сильно в дебри полез.

Есть вопрос более по существу, с которым тоже давно не разберусь ----- После залива нового масла вы пользуетесь сверху на крышке масляного фильтра болтиком для выпуска воздуха или нет ???

На других мотыках я смотрю нету его.
Мотокросмены сказали фигня - его можно не откручивать, воздух и так выгорнет.
Резьбу под этот болтик я уже один раз сорвал.


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
Nick371 Дата: Среда, 31.03.2010, 09:18 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (ВИТАЛИК_ХТ600)
Резьбу под этот болтик я уже один раз сорвал.

Ну ты монстр! wink biggrin biggrin
Осторожней надо с резьбами, там же болтик пятерка или шестерка.

Этот болтик нужен больше для того, чтобы проверить есть ли давление в системе. А воздух и так выйдет, это же не тормозной контур.

Если фиксатор резьбы и попадет в масло, то ничего не произойдет. Его на резьбу наносят каплю. В 4 литрах масла он растворится без последствий.

 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:29 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
Немножко я пропал с эфира..........

Коля, очень благодарю за общение и ответы-советы!
Мне это очень помогает во всяких моих специфических вопросах. И успокаивает. И ума добавлеяет. И полза моей ХТ.

За фиксатор признаюсь - я до начала общения менял масло на сезон и хватило ума обильно помазать резьбы и на болтах и в картере-раме. А потом я естественно подумал нахрена, и начал переживать какбы фиксатор в масле плавая каку не сделал.........
И в итоге я решил -----
Воздушный фильтр КН поменять на поролоновый ( в апрельском МОТО почитал, вобщем как ты и говорил).
Масляный фильтр менять каждый раз.
Болтик для воздуха-давления при замене масла не трогать.
Фиксатор в масло не добавлять biggrin .
Внутрению часть флейты отрезать.

Заказал поролоновый фильтр с goetz-motorsport.de . Посмотрим чё приедит.
Ещё вычитал у Мотюля -- что они советуют своей смазкой 300 мазать места прилегания у фильтра для лучшей плотности. Как и у КН. Ток смазка в десять раз дешевли будет у Мотюла, чем родная КН.


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: