ХТ600Е - моя стальная спутница
|
|
ВИТАЛИК_ХТ600 | Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:32 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72
Сейчас offline
| ВСЕМ ПРИВЕТ ! Наконецто у меня дошли руки зарегестрироваться на этом прекрасном сайте. Хотя смотрю его давно и плотно. Хочю поделиться опытом своей жизни вместе с ХТ600. Тем более на этом сайте, в отличии от других, есть ХТводы и хоть както общаются. Написать хочется очень очень многое. Но пока черкну кратко. Буду рад дальше общаться, отвечать на вопросы, задавать вопросы и т.д. Я с Днепра. Мне 32. С 15 лет и по сей день круглый год на Яве, включая Крым. В 2006 с Божьей помощью свершилась многолетняя мечта ХТ600 и мы уже 40 000 км вместе. Основные Дороги - 2007 - Карпаты серьёзный большой оффроад вдвоем с будущей женой. 5000км 2008 - Турция-Сирия-Иордания, с женой, асфальт. 9000км 2009 - блин кризис, и вместо Ирана два раза по Крыму с женой очень активно оффроад и всякое Крымское. 6000км. Плюс куча поездок по области,городу, и всякие разные участия в эндуро мероприятиях по Украине. На 2010 планирую первомайские Крым. А летом или Карпаты или Кавказ, все с хорошим оффроадом. Ещё есть мысля Грузия - вроде границу открыли Верхний Ларс. Все поездки пока без жены - родилась кроха. Ухажую за ХТ ПОЛНОСТЬЮ САМ. Только один раз в начале пригласил опытного механика проверить после меня зазоры в клапанах. Теперь ОЧЕНЬ кратко перечислю свой опыт с чем имел дело плотно и очень плотно. Ксожалению бывал часто опыт горьких ошибок - по незнанию, отсутствию в начале интернета и компа, и хороших знающих друзей. Но теперь многое подругому. Сам могу уже много рассказать. ------- 1- карбюратор много всякого делалось и специфическое. 2- звезды опыт от 15-45 - 14-47,14-50,14-55. 3- маятник и прогрессия всякое. 4- резина Митас - Е-08,07,09, С-02. 5- дуги и защита. 6- воздухан 7- датчик температуры 8- проблема с ведущими звездами. 9- самодельные тормозные диски и звезды. 10- вилка разборка. 11- вал коромысел непонятка. Блин, вроде ещё всякое но щас не соображу. Имею очень много инфы с инета и вообще по ХТ - мануалы, сайты, каталоги полезные и т.д и т.п. Выходы на полезные каталоги. Вобщем много чего могу подсказать и подсобить. Если чё пишите-звоните --- +380674530148, tsalikov@ua.fm
МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm http://extremeparty.ua/mototury
|
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 09:27 | Сообщение # 2 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Привет, коллега! Буду рад общению. Инфы также много. Времени вот в этом году мало - работа забирает всё. Чуть просвет по работе будет - буду ставить кик, комплект уже привезли. В будущем планирую на ХТ большую поездку на Север. comandor66 собачка ya.ru
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
ohlins | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 09:44 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| ВИТАЛИК_ХТ600, Привет! А не подскажешь из чего диски тормозные делал? Просто думал тоже попробовать, даже отдал диск на хим анализ, так там оказалась сталь аналога которой я не нашел.
|
|
| |
Nick371 | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 10:05 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| ВИТАЛИК_ХТ600, Категорически приветствую Сразу вопрос: 50 и 55 звезды самодельные?
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 10:16 | Сообщение # 5 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| ВИТАЛИК_ХТ600, приветствую профи и любителей КЫЦИВКИ Виталя, рад что здесь будешь очень востребован, увидимся в пампасах. comandor, а где покупал КИК??? Я когда пытался узнать про установку на свой XR, то информации не нашёл вааще..... Может там и про мою будущую "тёщину ногу" можно будет узнать, а???
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
comandor | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 22:13 | Сообщение # 6 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| здесь http://www.cmsnl.com/
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
ВИТАЛИК_ХТ600 | Дата: Понедельник, 22.03.2010, 22:24 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Привет друзья ! Очень рад что вы так сразу отозвались и по приветствовали ! Спасибо ! ------- Юра, смотрел твои сайты - круто путешествуеш, это здорово, молодчина ! И спасибо за всякие фотки твоей ХТ, интересно было порасматривать. ------- Коля, хотелось бы и твои фотки и путешествия с ХТ посмотреть, если где можно дай плиз ссылку. По звездам - у меня 50 и 55 самодельные. Из всего что перерыл в инете и понаходил - понял передние меньше 14 - нет вообще. А задние не больше 47. НО в германском каталоге goetz-motorsport.de есть и на 50. Но я с этого каталога привозил только 14. Кстати хорошего качества - шлицы плотные, почти как на заводской, ходит с не растянутой цепью до 20000км. С JT на 14 такая же фигня как Юра и ты писали -люфт сумашедший, ставить нельзя вобще . Накупил я ещё дурень 5 штук таких, теперь валяются . Ещё брал на 14 с американского parts unlimeted - тоже фигня, люфт очень большой, но меньше чем на JT. Ещё брал с англиского wemoto.com - люфт не большой но явный, накрайняк можно ставить. И ещё с kedo.de на 14 брал - не ставил, но зрительно шлицы сделаны препаршиво очень. Спасибо что писали о проблеме с люфтом ведущих звезд, а то я думал это у меня одного такая ерунда. ------ КРЫНЯ! Спасибо что узнал! буду рад снова увидеться на Кицевке! Еду обязательно! До встречи! ------ ohlins -- Точно перечислить подходящие марки стали не смогу, сам запутался и точно ещё не разобрался. Конкретики нет вобще - все плавающее. По образцу оригинального у меня была таже картина. Но с куче бесед с знающими людьми понял -------- 1- сталь должна быть хромосодержащая, типа 20х, 30х, 30хгса хромансиль и тому подобные где куча ещё всяких букв и цифр, чтоб нержавела и всякие ещё при этом плюсы. ---слишком нержавейка - будет скользить, а просто обычные стали будут ржаветь и вроде может повести, и может быстрый износ. Разны люди советуют многие стали. Я не вдавался в точность и конкретику по одной причине --- хоть я и живу возле крупного города да ещё и металургического НО на заводах сильная разруха. Поэтому проблема -- просто нету хорошего выбора по маркам стали. Предлагают распрастроненые стали типа 45 и тому подобное. Сейчас мне сделали из стали 45 с оцинковкой. Скоро проверю. И жду появления на другом на заводе стали 20х и тоже закажу. Более навороченые стали вобще сложно найти. Да и хороших специалистов поуменьшилось. Ребята, и у меня к вам вопрос ---- Какие на ХТ применяете воздушные фильтра ??? И ваше мнение и них. ??? Я оригинальный бумажный считаю, и не только я, плохим совсем. У меня K&N. Ваше мнение о нём.??? Ещё в goetz-motorsport.de есть поролоновый, но я его не видел даже на фото. и подозрительно дешёвый - 7евро.
МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm http://extremeparty.ua/mototury
|
|
| |
comandor | Дата: Вторник, 23.03.2010, 00:18 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| По воздушным фильтрам тоже проблема - фирму не помню, коробку позже сфотаю - но фильтра дрянь - болтаются в рамке аирбокса. воздух в обход фильтра подсасывает. Надо подклеивать дополнительно поролоновые полоски. А я их тоже штук пять взял в своё время. Рад, что хт-ишников всё больше. Уполз спать.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
Nick371 | Дата: Вторник, 23.03.2010, 08:13 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| По фильтру: у меня в рамку от бумажного вклеен поролон. Мыть приходится довольно часто - тысячи через полторы-две. Фоток в одном месте у меня не выложено. В инете можно посмотреть например ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ. Если ты есть Вконтакте, то там тоже кой-что есть.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:45 | Сообщение # 10 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Немного ОФФ. Мой старший товарищь, Shef с соседнего сайта ДРЗ и ездящий на ДРЗ-400S, с недавних пор "заболел" темой АВТО-ЭНДУРА... Ну в общем езда на вездеходах по природе нетронутой. Так вот, прихожу к нему в офис и он показывает мне видеоролики по Ю-тубу как в бездорожье всякие УАЗы, ГАЗ-66, УРАЛы и ЗиЛы-133 роются в багнюке. Все такие же как мы гряземесы - грязные но ДОВОЛЬНЫЕ . И вот смотрю, среди этих грязных машин знакомый аватар .... я присмотрелся.... Мать честнАя - наш comandor!!! Вот так я набрёл на всякие там ШиШиги, СЕВЕРНУЮ ДИАГОНАЛЬ и прочее покорение бездорожье...... Что могу сказать..... без преувеличения от себя выскажусь - это ПОДВИГ для самого себя. Такое пережить МНОГОГО СТОИТ!!! МОЛОДЧАГА!!!!!! Жму руку! З.Ы. Спасибо за ссылку
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
comandor | Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:03 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Спасибо! Стараюсь жить нескучно. Сейчас пока передышка между поездками. Рукоделием занимаюсь. Вот человеку достраиваю машину http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=67668 , потом сразу в Питер уезжаю надолго работать - тоже постройка машины вот этой http://www.avtotravel.com/tabid....lt.aspx друг мой руководит проектом, а мой удел - практическое воплощение Из Камаза предполагается выстроить показательно-образцовый экспедиционный автодом. Так что работы много, жаль мало времени будет на мотопоездки. Очень хотелось бы летом ещё разок Карелия-Кольский прокатнуться, - я туда готов хоть сто раз ездить
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
ВИТАЛИК_ХТ600 | Дата: Среда, 24.03.2010, 22:58 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Привет ребята ! Рад общению с вами ! Давно надо было мне зарегестрироваться и общаться с вами. Коля, спасибо за фотки! Дааа, ты на ХТ тоже ныряеш конкретно в бездорожье, я такое токо приветствую ! Спасибо что написали за ваши фильтра. Бумажные всетаки у ХТ хреновые очень. Поролоновый малая площадь. Рекомендую K&N. Всетаки это очень влияет ресурс поршневой. В средней эксплуатации в наших краях я гдето промываю через 10 000км максимум. Но вроде можно/нужно и чаще. Всё от условий дорожных естественно пляшет. В коробе после K&N фильтра нет признаков мелкого налета пыли, за бумажный молчю. Плюс у K&N мажется периметр спецпастой-смазкой для плотности. И под K&N вроде бы просяться поднять обе иголки. Я пробывал и подымать обе на одно деление и стандарт -- и то и то нормально. Но на стандарте чуть чуствуется легкое обеднение. Думаю K&N лучшее для ХТ. И хочю предупредить!!!!!!! о непонятной лаже, которую я обнаружил в ХТ---- Под мембраной второго карба было полно пыли и чуть ли не земли . А ведь это пространство напрямую связано со входом в карб . Блин, представляю скоко в цилиндр натянуло . Пространство под мембраной связано с атмосферой ДВУМЯ путями --- 1- перед входом в карб, тоесть через воздухан. 2- через трубку которая уходит под сиденье к амару и наконце ГРУБЕЙШИЙ фильтр. Вот через неё пульсацией и натянуло. Сам проверял эту явную пульсацию. Я был в шоке поняв эту кухню. Хотелось бы поговорить с японскими инженерами . Чем блин думали. Смысл это трубки пока толком не прояснился......... Вроде для высокогорья....... Не знаю точно. Хотел немцам и полякам написать но язык. НО год назад я эту трубку заглушил, Проехал 9000км во всех условиях кроме высокогорья --- И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. АБСОЛЮТНО. Как у других ХТ - не знаю. Возле меня одна ХТ в Днепре, и одна в Харькове -- мембрану они не подымали. Но трубки заглушили по моему совету . Как у вас ? Сталкивались с этим? Что скажете?
МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm http://extremeparty.ua/mototury
|
|
| |
comandor | Дата: Среда, 24.03.2010, 23:08 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| Я не сталкивался, но обдумаю и буду иметь ввиду.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |
Nick371 | Дата: Четверг, 25.03.2010, 07:58 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| У меня эта трубка была уже при покупке мота заглушена и зачем она там тоже не понимаю. В карб тоже пока не лазил. В сделанном таким образом как у меня поролоновом фильтре площадь может и не большая, но этого хватает без донастройки карбюратора - смесь не богатит. И налета пыли за фильтром не обнаружено. Но мыть, конечно, его приходится чаще. А что за форма у K&Nа для ХТ? Есть фотки?
Сообщение отредактировал Nick371 - Четверг, 25.03.2010, 08:03 |
|
| |
comandor | Дата: Четверг, 25.03.2010, 23:10 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: квадротрактор
Город: Смоленск
Сообщений: 252
Сейчас offline
| А если вместо заводского примитивного фильтра на эту загадочную трубку поставить получше - типа бензинового пластмассового одноразового.
www.sever66.ru www.worldspirit.ru Край Земли ищем...
|
|
| |