ХТ600Е - моя стальная спутница
|
|
Nick371 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 09:22 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (ВИТАЛИК_ХТ600) Заказал поролоновый фильтр с goetz-motorsport.de . Посмотрим чё приедит. Сколько стоит? И как заказывал? Как придёт - фотки в студию!
|
|
| |
ВИТАЛИК_ХТ600 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 10:13 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Атвичаю ------ У нас в Днепре есть человек который возит по каталогам из Германии ------- -- louis.de - цена один к одному с каталогом. -- goetz-motorsport.de - цена плюс 30%. -- kedo.de - цена плюс 25%. -- ТУРАТЕК - цена плюс 25%. -- по ebay.de - цена плюс 30%. -- polo.de - цена плюс 25%. -- buesu ( бьюзе, точно не помню) - цена плюс 25%. -- и оригинал по Yamaha, цена как у дилера. Я беру чё надо восновном с louis.de , goetz-motorsport.de и kedo.de. Поролон на ХТ нашёл ТОЛЬКО в goetz-motorsport.de . Цена в каталоге почти - 7евро. Номер - 3075470. В этом же каталоге есть кусок поролона 60см*30см*1,5см ( и 1,0см) - 20евро. Сайт goetz-motorsport.de очень хреновый и фоток нет. Бумажного каталога нету. Больше нигде поролона не нашёл. Ещё у нас возят по американским parts unlimeted, там тоже нет. Что за фильтр приедит - понятия не имею. Или чтото в корпусе или просто кусочек поролона. Вобщем увидем. И может прийдеться заказывать кусок поролона 60см*30см*1,5см . И делать как у тебя. И хотел спросить -- ты просто в корпус вставил поролон вместо бумажной гармошки ? Или поролон както фиксируется в корпусе ? -- чтоб его не выталкнуло пульсацией в обратную сторону....... Добавлено (04.04.2010, 10:13) --------------------------------------------- Забыл ---- поролоновый фильтр - фирма TWIN AIR.
МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm http://extremeparty.ua/mototury
|
|
| |
Гарик | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:26 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E, Тула-200
Город: Пенза
Сообщений: 19
Сейчас offline
| ВИТАЛИК_ХТ600, привет На своей ХТ с глушителя пробку вывернул (формой грибочка - никаких сеток нету, может отпилено до меня) звук самое-то, посочнее и ухо не режет вот здесь можно послушать и посмотреть : http://www.youtube.com/watch?v=J6zaoQjzLnM Воздушный фильтр так же как у Nick371, вырезал бумажный элемет из картриджа и вставил поролон 10мм толщиной (покупал листом А4 типа для скутеров) пропитан пропиткой , после поездок смотрел в отсек - пыли нет, обратным ипульсом не выбило, нагар свечи нормальный, но мотор я выше 6500 тыр не кручу ЗЫ. За рулём не я ))
Пригородный мототурист =)
Сообщение отредактировал Гарик - Воскресенье, 04.04.2010, 12:28 |
|
| |
ВИТАЛИК_ХТ600 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:31 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Привет Гарик! Благодарю за твой ответ, описание твоего фильтра и видео! С фильтром планирую так и сделать как у тебя и у Коли. Но посмотрю что ещё приедит по заказу. Но всё равно стрёмно чтоб поролон не вытолкнуло пульсацией. А как примерно ты часто промываеш и при каких примено условиях эксплуатации? Ну 6500 это ты конкретно газуеш , я больше 5500 не даю. Немцы-механики пишут за ХТ 600 что оптимально 4000-5000. А ниже 3500 особено на 4-5 вобще гроб для коленвала. И за 6500 пишут - только кратковремено. И вобще не понимаю почему на ХТ фактически нету выбора поролоновых фильтров ? Кругом восновном КН и бумажные . До недавнего я и сам считал что КН лучшее. Но сейчас поставил это под сомнение.
МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm http://extremeparty.ua/mototury
|
|
| |
Гарик | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:49 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E, Тула-200
Город: Пенза
Сообщений: 19
Сейчас offline
| Quote (ВИТАЛИК_ХТ600) Ну 6500 это ты конкретно газуеш пардон, опечатался Именно выше 5500 не кручу. Читал где-то, да и скорее всего что и здесь обсуждалось что второй впускной клапан открывается при 5200 об/мин вроде как Quote (Гарик) Но всё равно стрёмно чтоб поролон не вытолкнуло пульсацией. да некуда ему деться, со стороны двигателя на катридже сетка металлическая, со стороны впуска получается буртик с верху и снизу. Сфотографировал бы, да мотик далеко стоИт Экспулатация - асвальт 50 %, 30% грунтовки, 20% лес - прибелзительно. В "говны" я лазить не люблю Поролон пропитывал один раз под конец сезона, но буду делать как рекомендуется для схожих фильтров Бумажный ставить не буду, но думаю заказать - что бы было ))
Пригородный мототурист =)
|
|
| |
ВИТАЛИК_ХТ600 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 14:33 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72
Сейчас offline
| За открытие второго карбюратора(не клапана) какаято и у меня не ясность. В мануалах и книге и на сайтах пишут вроде с 4500. НО ........ Я на практике пробовал регулировочный болт начала открытия второго карба загонять в оба крайних положения и на установленом и на снятом карбе. Так вот когда ставиш максимально ранее открытие -- то явный эфект улучшения какбы подачи *газа* чуствуется буквально с 2000 ! Разница очень явная, какбудто ктото помимо меня добавляет газу. После я выставил по книге и зрительно обе заслонки синхроно при полном газе . И оказалось с завода явно позновато начинал работать второй карб. А теперь мотык явно лучше рвёт и прёт......... Расход вроде как и был. Простой эксперимент --- кратковремено подсовуем дополнительно под регулировочный болт резинку толщиной 4-5-6мм и проедимся --- сразу эфект. За ответы по переделке на поролон --- ёще раз спасибо тебе и Коле. Я практически во всём разобрался. За сетку в сторону мотора я то понимаю( есть старый бумажный оригинал) , А вот за буртики в сторону впуска на самом впускном коробе чёта забыл и не учёл. Ведь действительно и сверху и снизу выступают буртики и будит придерживать поролон. Они и на КН частично заходят и аж на саму гармошку(гдето как и на бумажный). Посмотреть у себя щас тоже не могу -- уже установил пропитаный КН. Но зрительно теперь вспомнил. Вобщем ещё один вопрос с вашей помощью прояснился. Один голова хорошо, а три намного лучше . И вобще за все годы уже сыт по горло самостоятельным опытом горьких ошибок в вопросах с ХТ. Всегда не хватало самого главного -- информации и совета знающего ХТ-вода. Давно надо было на этом сайте начать ощаться.
МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm http://extremeparty.ua/mototury
|
|
| |
Nick371 | Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:03 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (ВИТАЛИК_ХТ600) И хотел спросить -- ты просто в корпус вставил поролон вместо бумажной гармошки ? Или поролон както фиксируется в корпусе ? -- чтоб его не выталкнуло пульсацией в обратную сторону....... Кроме вышеупомянутух сетки и буртиков - я поролон все-таки вклел по периметру. Клеится по-моему спецклеем 88-НТ или квинтолом точно уже не помню. У меня сделано таким образом два фильтра. Когда один забираю на промывку-пропитку, то ставлю другой. От стенок поролон пока нигде не отклеился. На каждом фильтре уже не менее 5 пропиток.
|
|
| |
ВИТАЛИК_ХТ600 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 01:06 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Коля, спасибо за дополнительную информацию. Вклеивание конечно улучшает крепление и уплотнение поролона в корпусе. Это по серьёзному. Но как потом толком промыть и пропитать? Особенно промыть? Ведь насколько понимаю надо хорошенько поздавливать поролон при промывке, да и при пропитке. Или ты вполне обходишся не вынимая поролон с корпуса? У меня тоже два старых бумажных. За спец клей для поролона я толком не знал. Буду знать.
МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm http://extremeparty.ua/mototury
|
|
| |
Nick371 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 10:40 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (ВИТАЛИК_ХТ600) Но как потом толком промыть и пропитать? Особенно промыть? Ведь насколько понимаю надо хорошенько поздавливать поролон при промывке, да и при пропитке. Или ты вполне обходишся не вынимая поролон с корпуса? При изготовлении поролонового фильтра из бумажного, надо учитывать что рамка для этого абсолютно не приспособлена, поэтому и вклеиваю. Вынуть поролон для промывки конечно удобнее, но учитывая возможность просачивания пыли мимо фильтра, лучше ИМХО попромывать подольше, хотя это и менее удобно. А промывается абсолютно нормально. Если грязь где-то и скапливается, то исключительно вдоль рамки и очень немного. Учитывая, что поролон стоит вообщем не дорого, то можно просто его почаще менять.
|
|
| |
ВИТАЛИК_ХТ600 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:14 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Спасибо Коля, что досконально всё разьясняеш. Жду приезда фильтра. Но со старых бумажных буду вырезать бумагу и искать спец-клей. И наверно закажу лист паралона 60см*30см*1,5см . И планирую взять пропитку Мотюл , аэрозольный балончик. А промывать наверно буду типа стиральный порошок и т.д. и т.п.
МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm http://extremeparty.ua/mototury
|
|
| |
Nick371 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:01 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Клей можно разный попробовать, главное, чтобу основу рамки растворял, т.к. поролон многие хорошо клеят. Может и Момент сгодится, но я не пробовал. Я фильтр мою Фери
|
|
| |
ВИТАЛИК_ХТ600 | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:54 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Понял, спасибо, и это беру на заметку. За растворение основы рамки я както не подумал, больше думал за то как клеить паралон. Ну, и Фери буду запасаться. А то спец промывки дорого у мотюля. Главное пропитка.
МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm http://extremeparty.ua/mototury
|
|
| |
Elvisbiker | Дата: Пятница, 09.04.2010, 00:09 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NT700V,Yamaha XT600Z
Город: Гомель
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Привет всем!Только откопал этот сайт,оказывается что тут полно полезной инфы,особенно по ХТ-шкам))У меня Тенере 86 года полностью в оригинальном состоянии.Почитал тут ваши дискуссии про фильтра и удивился почему у вас бумажные стоят.На моем по заводу поролоновый,стоит в под баком и стоит копейки-по Льюису 1.45 евро!Крепление его элементарное,думаю можно будет на любой моц приспособить такое же.Кому интересно-могу скинуть фотки!$IMAGE1$ $IMAGE2$
Сообщение отредактировал Elvisbiker - Пятница, 09.04.2010, 00:14 |
|
| |
ВИТАЛИК_ХТ600 | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:29 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72
Сейчас offline
| Приветствую Белоруского ХТ-вода Elvisbiker на сайте ! Насколько я знаю у Тенере 600 и обычной ХТ совершенно разные воздушные фильтра . Но всё равно это заинтересовало. Выложи плиз фото, или скинь в личку. Может действительно подойдет и на ХТ600Е . И ещё и номер по Луису. Я этот каталог хорошо знаю, но такого чёта не встречал . Вроде в Луисе тока бумажные и КН.
МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ Непал, Тибет, Мустанг. Гид - организатор Виталий Цаликов тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041 e-mail: tsalikov@ua.fm http://extremeparty.ua/mototury
|
|
| |
Elvisbiker | Дата: Четверг, 15.04.2010, 00:02 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NT700V,Yamaha XT600Z
Город: Гомель
Сообщений: 10
Сейчас offline
| Привет и вам!С фотками проблема-чего-то не могу я их выложить,хотя все по инструкции делаю))Завтра может на мыло скину фотку.А номер фильтра по Льюису 10051889.
|
|
| |