Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ХТ600Е - моя стальная спутница
Nick371 Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 09:22 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (ВИТАЛИК_ХТ600)
Заказал поролоновый фильтр с goetz-motorsport.de . Посмотрим чё приедит.

Сколько стоит? И как заказывал?
Как придёт - фотки в студию! biggrin

 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 10:13 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
Атвичаю ------
У нас в Днепре есть человек который возит по каталогам из Германии -------

-- louis.de - цена один к одному с каталогом.
-- goetz-motorsport.de - цена плюс 30%.
-- kedo.de - цена плюс 25%.
-- ТУРАТЕК - цена плюс 25%.
-- по ebay.de - цена плюс 30%.
-- polo.de - цена плюс 25%.
-- buesu ( бьюзе, точно не помню) - цена плюс 25%.
-- и оригинал по Yamaha, цена как у дилера.

Я беру чё надо восновном с louis.de , goetz-motorsport.de и kedo.de.

Поролон на ХТ нашёл ТОЛЬКО в goetz-motorsport.de . Цена в каталоге почти - 7евро. Номер - 3075470.
В этом же каталоге есть кусок поролона 60см*30см*1,5см ( и 1,0см) - 20евро.

Сайт goetz-motorsport.de очень хреновый и фоток нет. Бумажного каталога нету.

Больше нигде поролона не нашёл. Ещё у нас возят по американским parts unlimeted, там тоже нет.
Что за фильтр приедит - понятия не имею. Или чтото в корпусе или просто кусочек поролона.
Вобщем увидем.
И может прийдеться заказывать кусок поролона 60см*30см*1,5см . И делать как у тебя.

И хотел спросить -- ты просто в корпус вставил поролон вместо бумажной гармошки ? Или поролон както фиксируется в корпусе ? -- чтоб его не выталкнуло пульсацией в обратную сторону.......

Добавлено (04.04.2010, 10:13)
---------------------------------------------
Забыл ---- поролоновый фильтр - фирма TWIN AIR.


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
Гарик Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:26 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E, Тула-200
Город: Пенза
Сообщений: 19

Сейчас offline
ВИТАЛИК_ХТ600, привет smile
На своей ХТ с глушителя пробку вывернул (формой грибочка - никаких сеток нету, может отпилено до меня) звук самое-то, посочнее и ухо не режет smile
вот здесь можно послушать и посмотреть :
http://www.youtube.com/watch?v=J6zaoQjzLnM

Воздушный фильтр так же как у Nick371, вырезал бумажный элемет из картриджа и вставил поролон 10мм толщиной (покупал листом А4 типа для скутеров) пропитан пропиткой , после поездок смотрел в отсек - пыли нет, обратным ипульсом не выбило, нагар свечи нормальный, но мотор я выше 6500 тыр не кручу smile

ЗЫ. За рулём не я ))


Пригородный мототурист =)

Сообщение отредактировал Гарик - Воскресенье, 04.04.2010, 12:28
 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:31 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
Привет Гарик! Благодарю за твой ответ, описание твоего фильтра и видео!
С фильтром планирую так и сделать как у тебя и у Коли. Но посмотрю что ещё приедит по заказу.
Но всё равно стрёмно чтоб поролон не вытолкнуло пульсацией.

А как примерно ты часто промываеш и при каких примено условиях эксплуатации?

Ну 6500 это ты конкретно газуеш smile , я больше 5500 не даю.
Немцы-механики пишут за ХТ 600 что оптимально 4000-5000. А ниже 3500 особено на 4-5 вобще гроб для коленвала. И за 6500 пишут - только кратковремено.
И вобще не понимаю почему на ХТ фактически нету выбора поролоновых фильтров sad ?
Кругом восновном КН и бумажные sad . До недавнего я и сам считал что КН лучшее. Но сейчас поставил это под сомнение.


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
Гарик Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 13:49 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E, Тула-200
Город: Пенза
Сообщений: 19

Сейчас offline
Quote (ВИТАЛИК_ХТ600)
Ну 6500 это ты конкретно газуеш

пардон, опечатался smile Именно выше 5500 не кручу. Читал где-то, да и скорее всего что и здесь обсуждалось что второй впускной клапан открывается при 5200 об/мин вроде как smile

Quote (Гарик)
Но всё равно стрёмно чтоб поролон не вытолкнуло пульсацией.

да некуда ему деться, со стороны двигателя на катридже сетка металлическая, со стороны впуска получается буртик с верху и снизу.
Сфотографировал бы, да мотик далеко стоИт smile

Экспулатация - асвальт 50 %, 30% грунтовки, 20% лес - прибелзительно. В "говны" я лазить не люблю smile
Поролон пропитывал один раз под конец сезона, но буду делать как рекомендуется для схожих фильтров smile
Бумажный ставить не буду, но думаю заказать - что бы было ))


Пригородный мототурист =)
 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 14:33 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
За открытие второго карбюратора(не клапана) какаято и у меня не ясность. В мануалах и книге и на сайтах пишут вроде с 4500. НО ........ Я на практике пробовал регулировочный болт начала открытия второго карба загонять в оба крайних положения и на установленом и на снятом карбе. Так вот когда ставиш максимально ранее открытие -- то явный эфект улучшения какбы подачи *газа* чуствуется буквально с 2000 ! Разница очень явная, какбудто ктото помимо меня добавляет газу. После я выставил по книге и зрительно обе заслонки синхроно при полном газе . И оказалось с завода явно позновато начинал работать второй карб. А теперь мотык явно лучше рвёт и прёт......... Расход вроде как и был.

Простой эксперимент --- кратковремено подсовуем дополнительно под регулировочный болт резинку толщиной 4-5-6мм и проедимся --- сразу эфект.

За ответы по переделке на поролон --- ёще раз спасибо тебе и Коле. Я практически во всём разобрался.
За сетку в сторону мотора я то понимаю( есть старый бумажный оригинал) , А вот за буртики в сторону впуска на самом впускном коробе чёта забыл и не учёл. Ведь действительно и сверху и снизу выступают буртики и будит придерживать поролон. Они и на КН частично заходят и аж на саму гармошку(гдето как и на бумажный).
Посмотреть у себя щас тоже не могу -- уже установил пропитаный КН. Но зрительно теперь вспомнил.
Вобщем ещё один вопрос с вашей помощью прояснился.
Один голова хорошо, а три намного лучше smile .
И вобще за все годы уже сыт по горло самостоятельным опытом горьких ошибок в вопросах с ХТ. Всегда не хватало самого главного -- информации и совета знающего ХТ-вода.
Давно надо было на этом сайте начать ощаться.


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
Nick371 Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 22:03 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (ВИТАЛИК_ХТ600)
И хотел спросить -- ты просто в корпус вставил поролон вместо бумажной гармошки ? Или поролон както фиксируется в корпусе ? -- чтоб его не выталкнуло пульсацией в обратную сторону.......

Кроме вышеупомянутух сетки и буртиков - я поролон все-таки вклел по периметру. Клеится по-моему спецклеем 88-НТ или квинтолом точно уже не помню. У меня сделано таким образом два фильтра. Когда один забираю на промывку-пропитку, то ставлю другой.
От стенок поролон пока нигде не отклеился. На каждом фильтре уже не менее 5 пропиток.

 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Понедельник, 05.04.2010, 01:06 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
Коля, спасибо за дополнительную информацию.
Вклеивание конечно улучшает крепление и уплотнение поролона в корпусе. Это по серьёзному.

Но как потом толком промыть и пропитать? Особенно промыть? Ведь насколько понимаю надо хорошенько поздавливать поролон при промывке, да и при пропитке.
Или ты вполне обходишся не вынимая поролон с корпуса?

У меня тоже два старых бумажных. За спец клей для поролона я толком не знал. Буду знать.


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
Nick371 Дата: Понедельник, 05.04.2010, 10:40 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (ВИТАЛИК_ХТ600)
Но как потом толком промыть и пропитать? Особенно промыть? Ведь насколько понимаю надо хорошенько поздавливать поролон при промывке, да и при пропитке. Или ты вполне обходишся не вынимая поролон с корпуса?

При изготовлении поролонового фильтра из бумажного, надо учитывать что рамка для этого абсолютно не приспособлена, поэтому и вклеиваю.
Вынуть поролон для промывки конечно удобнее, но учитывая возможность просачивания пыли мимо фильтра, лучше ИМХО попромывать подольше, хотя это и менее удобно. А промывается абсолютно нормально. Если грязь где-то и скапливается, то исключительно вдоль рамки и очень немного.
Учитывая, что поролон стоит вообщем не дорого, то можно просто его почаще менять.

 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Понедельник, 05.04.2010, 12:14 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
Спасибо Коля, что досконально всё разьясняеш. Жду приезда фильтра. Но со старых бумажных буду вырезать бумагу и искать спец-клей. И наверно закажу лист паралона 60см*30см*1,5см .
И планирую взять пропитку Мотюл , аэрозольный балончик. А промывать наверно буду типа стиральный порошок и т.д. и т.п.


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
Nick371 Дата: Понедельник, 05.04.2010, 14:01 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Клей можно разный попробовать, главное, чтобу основу рамки растворял, т.к. поролон многие хорошо клеят. Может и Момент сгодится, но я не пробовал.
Я фильтр мою Фери biggrin
 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Понедельник, 05.04.2010, 22:54 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
Понял, спасибо, и это беру на заметку. За растворение основы рамки я както не подумал, больше думал за то как клеить паралон.
Ну, и Фери буду запасаться. А то спец промывки дорого у мотюля. Главное пропитка.


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
Elvisbiker Дата: Пятница, 09.04.2010, 00:09 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NT700V,Yamaha XT600Z
Город: Гомель
Сообщений: 10

Сейчас offline
Привет всем!Только откопал этот сайт,оказывается что тут полно полезной инфы,особенно по ХТ-шкам))У меня Тенере 86 года полностью в оригинальном состоянии.Почитал тут ваши дискуссии про фильтра и удивился почему у вас бумажные стоят.На моем по заводу поролоновый,стоит в под баком и стоит копейки-по Льюису 1.45 евро!Крепление его элементарное,думаю можно будет на любой моц приспособить такое же.Кому интересно-могу скинуть фотки!$IMAGE1$
$IMAGE2$


Сообщение отредактировал Elvisbiker - Пятница, 09.04.2010, 00:14
 
ВИТАЛИК_ХТ600 Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 23:29 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Днепропетровск
Сообщений: 72

Сейчас offline
Приветствую Белоруского ХТ-вода Elvisbiker на сайте biggrin !
Насколько я знаю у Тенере 600 и обычной ХТ совершенно разные воздушные фильтра dry .
Но всё равно это заинтересовало.
Выложи плиз фото, или скинь в личку. Может действительно подойдет и на ХТ600Е smile .
И ещё и номер по Луису. Я этот каталог хорошо знаю, но такого чёта не встречал wink . Вроде в Луисе тока бумажные и КН.


МОТОТУРЫ и ДЖИПТУРЫ по ГИМАЛАЯМ
Непал, Тибет, Мустанг.
Гид - организатор Виталий Цаликов
тел.: +38067-45-30-148, +38099-45-80-041
e-mail: tsalikov@ua.fm
http://extremeparty.ua/mototury
 
Elvisbiker Дата: Четверг, 15.04.2010, 00:02 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda NT700V,Yamaha XT600Z
Город: Гомель
Сообщений: 10

Сейчас offline
Привет и вам!С фотками проблема-чего-то не могу я их выложить,хотя все по инструкции делаю))Завтра может на мыло скину фотку.А номер фильтра по Льюису 10051889.
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: