Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Yamaha » По YAMAHA SERROW 225 WE инфа нужна (вопрос к знатокам!)
По YAMAHA SERROW 225 WE инфа нужна
Мишель Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:40 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Серов, по моим данным начинается с 1985 года. Именно эта модификация на фотке. В 1989 году изменился внешний вид, появился электростартер. В 1993 году появился задний дисковый тормоз, фара под лампу 60/55. В 95-м - другой карбюратор, в 97-м - обновленный дизайн.
На мой взгляд, стОит рассматривать варианты после 93-го. С запчастями-расходниками проблем нет, да и возраст... До 93-го - ну если уж очень дешево... То, что на фото - полтинник для него - это потолок, при условии отличного состояния. И то нужно быть готовым к массовой замене резинок, подшипников и т.п. Хотя... я смотрю со своей колокольни...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
OttoFrija Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 13:49 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Сузуки DR-250RX
Город: Дон-Москва
Сообщений: 273

Сейчас offline
Мишель, можно подробности по различиям карбов до и после 95-го?

Capituleizen? Nein!
 
galactika Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:02 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Рост 175.
Quote (OttoFrija)
galactika, то, что на картинке, похоже, сборка из руин, крашеная кисточкой. Моё мнение, хоть его никто и не спрашивал - пошли они в пень с таким мотоциклом. Добавить десятку и купить почти нормальный.

Ой неговори.
Тут узнал что там рама у него както, вобщем двигатель соединяет раму, а не висит на раме, и сверху защита. Короче слабовато такой подход, особенно для таких покатушек.


Рай не на земле 34120867
 
Мишель Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:06 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
Упс... Сейчас точно не скажу. Скорее всего, не другой карбюратор, а жиклеры-пружинки-иголки, вобщем, настройки были поменяны "для лучшего отклика на низах".

Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
Гусекрад Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:30 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
В личке.
 
Поц Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 18:33 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96

Сейчас offline
galactika, я полностью понимаю о чем разговор. Я на днях тоже товарищу подбирал мотоцикл серов но 91 года со стартёром. Тогда тоже все упиралось в цену, так как товарищь тот с трудом эти деньги от семьи забрал и увеличение на 10 -15 тыщ разговор пустой, как возможность. Так что я полностью понимаю, что этот мотоцикл это возможность бюджета. Но как бы то ни было. Надо еще немного денег. Это на фотографии ему цена за все про все 30 тыщ рублей, и то не надо покупать. Скажи продавцам, что они в тебе лоха не найдут. Они когда такой хлам продают в душе смеются очень.
http://djebel-club.ru/forum/8-1307-1 вот ссылка мотоцикл из Анапы, позвони хозяину и скажи, что купишь за 50 тыщ, дай свой телефон пусть позвонит как решится на эту цену, а он решится, дело времени. Это один из вариантов, но тот зеленый я бы не брал ни как, там даже стартера нет, за что такие деньги?
http://www.motomir.vl.ru/info.php?a=moto&id=1797 вот еще вариант


Сообщение отредактировал Поц - Воскресенье, 31.01.2010, 18:35
 
galactika Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 21:27 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Поц, спасибо за ссылки. Когда я только начал разбираться что за техника, дюбель меня заинтересовал конечно, но потом почитав отзывы понял что это не совсем мое.
Мой идеальный вариант, клиренс, ходы подвесок, вес, потому что не против покататься агрессивно. Уж очень приглянулся форсаж 300 , стоит 75, тогда небыло у меня тут проблем с деньгами, в смысле я мог расчитывать что заработаю и соберу, так вот связался с форсажем, все прекрасно форсаж 300 ендуро копия кросс, не задушена, со светотехникой, но птс у них нет, кризис и проблемы их тоже долбанули, а они хотели. Да скажу вес у него 104кг, класс думаю. Вобщем уж думал и воевать с гайцами, но это не у Вас, у нас в город по реке же не перепрыгнешь, а блокпосты не пройдешь. Впоймают однозначно однажды. А потом и проблемы с баблом стали. А серов подвернулся, и хорошая черта у него есть, пониженная первая, если б бронированное брюхо, то не страшно былоб, ну и резвый он достаточно. Расход думаю чуть пониже, предполагаю. Ну а кататься хочется. Вот и присматривался к технике.
А вообще выбор думаю мой это ttr250 но не рэид, или хр250. Вобщем что поближе к кроссу, а не дальнякам. Серов тоже смотрится. Своеобразная техника. И что надо. Если он такой крепыш что допустим в ушелье по камням упал и целый, то это то что надо. Кстати скоба у него интересная. И еще что. На море в одном месте только по ущелью можно забраться к морю. Там пешком опасно. Вот туда тропинку хочу проложить. А тут тока серов . Или звезды другие на ttr or xr. И еще высота по седлу.
Вот допустим простая тропинка по над деревом слева вверх . Конечно страховка , и тут скоба. И вдвоем хорошо. На двух мотах в смысле.

или вот

а вот серов по ссылке интересен. Тока с характером такого рода приобретения ни опыта, ни соображения.
Буду учиться.

Добавлено (31.01.2010, 21:21)
---------------------------------------------
Вспоминайте о море

Добавлено (31.01.2010, 21:27)
---------------------------------------------
Поц, я вот пригляделся к серову, они что могут быть без кикстартера. И кстати вот вопрос, допустим у меня пилот 50, точнее там 72, у него можно снять аккамулятор и ездить, запросто, какая либо из этих техник по такому принцыпу работает ttr, xr serow.


Рай не на земле 34120867

Сообщение отредактировал galactika - Воскресенье, 31.01.2010, 21:15
 
Гусекрад Дата: Воскресенье, 31.01.2010, 22:38 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA600, YamahaRaid, YBR
Город: СПб, Гатчина
Сообщений: 112

Сейчас offline
Те на которые ставился стартёр уже выпускались без кика.Но иногда они приходят с киком, на них ставили кик после покупки.Если же мот без кика, то кик-кит можно заказать, стоит около 7 тыр.Без аккума работать будет, но недолго, сгорит какое-нибудь реле зарядки, весьма дорогостоящее biggrin .
 
Поц Дата: Понедельник, 01.02.2010, 09:03 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96

Сейчас offline
Там, где пешком опасно, ты однозначно на мотоцикле на поедешь, так как это не возможно по причине технической. Не ассоциируй мотоцикл как заменитель пешим вылазкам в горы. По тем же тропам ты однозначно не поедешь. Для этого только лошадь подойдет. К стати можно купить объезженную за 20 тыщ. :Dъ
А что приобретать, мы уже в этой конторе купили два мотоцикла, все встречали в Краснодаре на ЖД.
Кто тебе сказал, что Серов с практически дырявым брюхом, там заводская алюминиевая защита есть, она очень даже нечего. У тебя навязчивое мнение, что типа все мотоциклы в горах себе пузо пробивают, а Серов и подавно, так как нет снизу рамы. Кто тебе это внушил? Нет такого, вообще нет. Осваивайся, много чего ты еще почитаешь. Фигни всякой много написано.


Сообщение отредактировал Поц - Понедельник, 01.02.2010, 09:12
 
galactika Дата: Понедельник, 01.02.2010, 12:18 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Поц, я вот не пойму, в мостовской я был, места классные, понимаю что ты без кика, а если сдох акамулятор, или зимой, или чуть зажигание , залил или что. Мало ли.

Рай не на земле 34120867

Сообщение отредактировал galactika - Понедельник, 01.02.2010, 12:50
 
Поц Дата: Понедельник, 01.02.2010, 13:17 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: XR250R
Город: Предгорье Краснодарского края
Сообщений: 96

Сейчас offline
Да что за страхи такие, тогда надо дома сидеть, и аккумулятор не сядет и зажигание не зальешь. Свой XR250 а прекрасно с толкача завожу. Кик можно и лишним он не будет, но какой ценой? за 24 тысячи комплект купить это дорого.
 
DjAga Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:07 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Мотя (Delta 72)
Город: Волгоград
Сообщений: 63

Сейчас offline
galactika, Посмотри, вот интересный моц: http://www.e1.ru/auto/moto/9923.html



Тёплый ветер, дуй мне в спину !


Сообщение отредактировал DjAga - Понедельник, 01.02.2010, 15:08
 
galactika Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:25 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: zid50 kdx200sr
Город: krasnodar
Сообщений: 355

Сейчас offline
Quote (Поц)
Да что за страхи такие, тогда надо дома сидеть, и аккумулятор не сядет и зажигание не зальешь

Вот тут я с тобой не согласен. Семь раз отмерь. Береженного бог бережет. Проверенно.
Вот допустим я и не думал о кике, а он не у всех. И однозначно буду искать с киком. Вот пригляжусь к серову сравню с аналогами. Чтоб бронебойную защиту сделать. А другой мот мне даст возможность и прыжок чуть сделать.
Вобщем изучаю моты. И под себя подбираю.
И что я допустим сдохну и буду толкать по городу заводить, или еще что. Постараюсь все эти нюансы предусмотреть.
Конечно реализовать уж не в этом году получиться. Просто вот этого серого увидел и спрашивал что он из себя представляет.
Всем спасибо.

Добавлено (01.02.2010, 15:25)
---------------------------------------------
DjAga, это мот еще без балансировочных валов, что такое вибрация я знаю и не хочу с ней иметь ничего общего.
Это тоже самое что зид делает.
http://www.zid.ru/ru/products/moto/lfd200gy5.html
и то с определенных двигателей у них балансировочные валы пошли.
Кроме того с завода цена на них была около 45т, с нуля.
Суди сам. А двигатели с лифана.
У меня на зиде 50 лифановский двиг.
Ничего качество.
Сейчас правда они пока не выпускают, возможно готовят новый.
Ведь есть уже и gy6 gy7 на лифане.


Рай не на земле 34120867
 
DjAga Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:14 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Мотя (Delta 72)
Город: Волгоград
Сообщений: 63

Сейчас offline
Да, с ценой что-то странно...
Качество движков у них как раз нормальное, это правда. Убивает качество всего остального, - китай в сновном, по мелочам сыпется...
Хотя, слышал - раз на раз не приходится... tongue
Вот форум: http://www.mychinamoto.com/forums/forumdisplay.php?5-Dirt-n-Dual-Sport

Япония конечно лучше - но дороже...




Тёплый ветер, дуй мне в спину !
 
dimoncb Дата: Понедельник, 01.02.2010, 17:19 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361

Сейчас offline
В Москве нормального Серров можно взять за 65-70 тыров(свежее и в хор сост), для тех кто не боится китайцев есть мазеппер.ру, там этот НОВЫЙ китаец стоит 49тыров, 125ссм-39.

8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Yamaha » По YAMAHA SERROW 225 WE инфа нужна (вопрос к знатокам!)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: