Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Yamaha » По YAMAHA SERROW 225 WE инфа нужна (вопрос к знатокам!)
По YAMAHA SERROW 225 WE инфа нужна
Alexanders Дата: Вторник, 03.04.2012, 02:36 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
Quote (Lizik)
невозможность " поиграть" сцеплением , и это просто ужасно неудобно !

Странно, не замечал такой особенности. Вероятно потому, что опыт эксплуатации совкоциклов отучил меня от этой привычки. А вообще тракторной первой передачи хватает с избытком. Когда плавно трогаешься на первой, не сразу понимаешь что поехал))).
Меня смущает другая особенность Серова: слабая передняя вилка на скручивание.
Посему вопрос: кто-нибудь изготавливал или обдумывал вариант третьей траверсы?
 
Alexanders Дата: Вторник, 03.04.2012, 02:38 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
Quote (VASEK)
Всем привет!
Вопрос по сальникам в вилке Serow, они на всех моделях одинаковые должны быть или могут отличаться?
У меня serow 86 года бело-зеленый, а какая модификация точно не знаю.
Спасибо.

Замерь диаметр пера, сравню со своим. Скорее всего одинаковые.


Сообщение отредактировал Alexanders - Вторник, 03.04.2012, 02:39
 
Fireman Дата: Суббота, 14.04.2012, 00:58 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66

Сейчас offline
Поднакопилось немного вопросов, подскажите чайнику =))

1) При замене задней звезды ( стоит большая, грязевая звездочка) на стандартную, что делать с цепью? нужно ли ее укорачивать и как?
2) Ручка газа не возвращается в исходное положение, залипает, с чем это может быть связано?
3) Можно ли как-нибудь подвести поближе ручку тормоза, как ни глядел, не обнаружил вариантов...
4) Кто какое масло льет в движок? Мне в салоне посоветовали 20W50, но я чет сомневаюсь...
5) Плоховато ловится нейтраль, это болезнь, или это лечится?
6) Какие сложности и сюрпризы могут ждать меня при демонтаже\монтаже заднего колеса - нужно поменять колодки в барабане
7) Можно ли мыть мопедку Керхером, или все же ведерко с губкой рулит?

Спасибо.
 
Alexanders Дата: Понедельник, 23.04.2012, 00:47 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
1. Стандартные звезды: перед 15, зад 45. Это оптимальный вариант. Если при замене звезды на другой размер цепь не удастся натянуть регулировкой, тогда естессно укорачивать. Замки лучше клепать.
2. Аккуратно разобрать ручку, вычистить от грязи, в т.ч. и руль под ней. Перед сборкой все трущиеся поверхности слегка смазать моторным маслом. Еще несколько капель масла в трос.
3. Ручку тормоза либо погнуть (если алюминиевая), либо купить тюнинговую и мерять. Встечаются регулируемые тюнинговые ручки.
4. Мануал гласит, что ввиду наличия сцепления, работающего в маслянной ванне, применять исключительно масло 10W.... Лью Motul 10W40 синтетика. Недопустимо добавление дополнительных антифрикционных присадок в масло.
5. Это не болезнь, это фирменный признак ямахи, по крайней мере все так говорят.
6. Как с любыми другими подобными колесами: легко порвать монтажками камеры.
7. Да. Лучше с пеногенератором. Если цепь с уплотнительными кольцами в звеньях, то струю вплотную не подносить. Может продавить уплотнения в цепи и в смазку внутри звеньев попадет вода.
 
Fireman Дата: Вторник, 24.04.2012, 22:48 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66

Сейчас offline
Спасибо, Alexanders! С этими косячками вроде разобрался.
Вопрос по заднему колесу:
Там согласно мануалу есть подшипник 6202RS - со стороны заднего тормоза - есть ли у него какой-нибудь аналог, который можно найти в продаже?
Сальник заднего колеса, - де можно такой нарыть?
 
Alexanders Дата: Суббота, 28.04.2012, 02:19 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
6202- это самый стандартный 202 подшипник. Буквально на прошлой неделе менял в заднем колесе. Мот 96г.в. с дисковым тормозом. В заднем колесе стоит три штуки 202 подшипника. Ищешь специализированный магазин по подшипникам, покупаешь там закрытые подшипники, лучше японские, настоящие. Там же покупаешь новые сальники, они тоже стандартные. На родных сальниках обязательно написан размер из трех чисел (диаметр/диаметр/толщина). Если надо размеры уточню, у меня записано.

Я делал все именно так, цена вопроса около 500-600 р.

P.S. И не забываем отполировать повехности втулок, по которым трутся сальники, потому что старые сальники там уже натерли свои канавки. Сначала 1000шкуркой, затем 2000.


Сообщение отредактировал Alexanders - Суббота, 28.04.2012, 02:21
 
Fireman Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 01:44 | Сообщение # 82
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66

Сейчас offline
Там еще на заднем колесе, где два подшипника вместе, есть стопорное кольцо с резинкой, так вот у меня оно без резинки - она почему-то варварским образом оторвана, соответственно подшипники открыты... Как она называется на человечьем языке? ее родную заказывать надо или тоже где-то продаются?

Да, если не сложно, дай пожалуйста размеры сальников, они у меня отсутствуют =)


Сообщение отредактировал Fireman - Воскресенье, 29.04.2012, 01:46
 
Alexanders Дата: Четверг, 03.05.2012, 01:31 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
Что еще за стопорное кольцо? Да еще и с резинкой? Нету и быть не должно! По крайней мере 1996 год. Посмотри повнимательньее в мануале деталировку колеса. Нет там такого. Или называй вещи своими именами.

Подшипник закрытый 202 (15х35х11) 3шт.
Сальник 22х35х5 2шт.
 
Alexanders Дата: Четверг, 14.06.2012, 02:18 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
Поборол проблему с излишней мягкостью вилки, теперь мот рулится лучше и при прохватах вилку до конца не пробивает! Если кому интересно, распишу.
 
modest Дата: Понедельник, 18.06.2012, 00:17 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хондо, Имахо
Город: подмосковная дерёвня
Сообщений: 1

Сейчас offline
Всем здрасьте. Хочу приобрести Serow. Просветите по моделям и годам, что такое WE, serow1, serow2 и т.д.? С какого года стали ставить сзади диск? В инете инфы маловато. Стоит тащить с аукциона или искать по объявам, счас выбора почти нет. На что обращать внимание при выборе, слабые места и т.п.
 
Alexanders Дата: Среда, 20.06.2012, 14:53 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
Ищи мопед не старше 95-96г. Выбор есть на авто.ру. Обращай внимание на наличие заднего дискового тормоза.
Есть две категории продавцов: частники и барыги. Разграничение сразу увидишь по разнице в ценах. У кого брать- решать тебе. Я считаю, что лучше у частников, т.к барыги скорее удавятся, нежели купят и поставят необходимую запчасть. Их задача подшаманить и впарить.
Как выбирать- описывать долго. Для этого надо знать мат. часть. Лучше выбирай со специалистом.
Откровенно слабых мест у мота за два года эксплуатации не заметил.
 
Fireman Дата: Среда, 27.06.2012, 00:39 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM SX-F 350 & KTM SX-F 250
Город: Moscow
Сообщений: 66

Сейчас offline
Вопросик такой вот назрел...
У меня по-ходу колечкам поршневым - ёк =((, отсюда вопрос: есть кольца и поршень стандарт и второго рем. размера, как определить какой мне нужен? И как вообще определить жизнеспособность поршня?

Спасибо.
 
Alexanders Дата: Четверг, 19.07.2012, 23:09 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
Все как на автомобильных четырехтактных двигателях. Берем мануал, измеряем в контрольных точках поршень и цилиндр. Далее смотрим таблицу допусков на износ и делаем выводы о необходимости расточки.
 
Kris Дата: Воскресенье, 10.08.2014, 17:31 | Сообщение # 89
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CBR 600F
Город: Новосибирск
Сообщений: 2

Сейчас offline
Всем привет!
Вопрос, наверное, о наболевшем - слишком маленький бак. Подходят ли более объёмные бензобаки от других мотоциклов? Ставил кто-нибудь?


В жизни всё реально!
И проще, чем кажется;)
 
Pravdin Дата: Вторник, 09.09.2014, 22:41 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140

Сейчас offline
Цитата Kris ()
Подходят ли более объёмные бензобаки от других мотоциклов? Ставил кто-нибудь?


Интересный тюнинг на Серого выпускает америкосская фирма Clark (ссылку не дам, пишу с чужого компа. Может потом, если вспомню). Этой зимой заказал бак на 16 л. Встал легко, нужна только отвертка, ключ на 10 и немного смекалки (т.к. на картинках инструкции разглядеть что-то невозможно), пришлось переставлять крякалку, для перестановки в комплекте идет кронштейн. Бак чуточку шире и немного выше стандарта. Не прозрачен, но через горловину четко видно, сколько там бензина, подсветка в виде зажженой спички не требуется. Из ушей по бокам примерно литр бензина не слить, так сказать - неприкосновенный запас smile .Поставил в новый бак кранчик от старого,теперь резерв около 5 литров. На Питерском бензине проезжал 420 км, и ещё не обсыхал, ну на северах картина иная, иногда до 350 км. не дотягивал. В целом теперь мот вообще совершенный, ничего улучшить невозможно, ну разве что сиденье сделать пошире в задней половине.

Кто-то там писал про нейтралку: на малом пробеге нейтралка ловилась четко и передачи щелкались идеально. Сейчас накатано больше 50000, нейтралку фиг поймаешь, иногда вторая или третья недовтыкается и вылетает, ну и в целом переключаться стало очень туго.


Тише едешь - дольше будешь!
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Yamaha » По YAMAHA SERROW 225 WE инфа нужна (вопрос к знатокам!)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: