Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
По YAMAHA SERROW 225 WE инфа нужна
штурман Дата: Среда, 10.09.2014, 22:21 | Сообщение # 91
Группа: пользователь
Мотоцикл: Transalp 700
Город: Московская обл. Малаховка
Сообщений: 116

Сейчас offline
Ты -это.... Давай, со своего компа заходи и ссылку на бак давай
 
Di_2 Дата: Четверг, 11.09.2014, 00:35 | Сообщение # 92
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63

Сейчас offline
Цитата штурман ()
и ссылку на бак давай

А чего ждать, видимо имеется в виду этот бак.
 
Pravdin Дата: Пятница, 19.09.2014, 09:48 | Сообщение # 93
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140

Сейчас offline
Цитата Di_2 ()
А чего ждать, видимо имеется в виду этот бак.


Все верно, он самый. Только брал в другом магазине.
Кто хотит посмотреть и даже потрогать, найдете меня на Онеге 26-27 сентября.


Тише едешь - дольше будешь!
 
Vitus Дата: Вторник, 30.09.2014, 13:00 | Сообщение # 94
Группа: пользователь
Мотоцикл: SEROW 225
Город: Кульдур
Сообщений: 37

Сейчас offline
Alexanders, расскажи, пожалуйста, как поборол скручиваемость траверс.
 
Alexanders Дата: Понедельник, 08.12.2014, 13:45 | Сообщение # 95
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
В общем-то до конца еще не поборол. Но значительно уменьшил скручиваемость и пробои вилки.
1. Снимаем перья. Сливаем масло без полной разборки, многократно промываем бензином. Прокачиваем, удаляя остатки бензина. Заливаем вилочное масло на 5-7 единиц более вязкое, нежели чем по мануалу. Количество- как в мануале.
   Перед установкой перьев 400-600й наждачной бумагой зачищаем контактные поверхности перьев и траверс от окислов. Только НЕ круговыми движениями, а соосными. Это создает продольные риски на поверхностях для увеличения коэффициента трения.
2. Вместо резьбовых заглушек в торцевые пробки вилки ввернул пневматические фитинги, к ним подсоединил золотники. Накачиваю давление в перьях 1-1,3 атм в зависимости от предполагаемого ритма езды. Вилка не пробивается. Давление периодически контролировать. Там есть нюанс: при отсоединении компрессора успевает сильно понизиться давление в пере. Надо приноровиться. Так же следить за симметричностью давлений в перьях.
3. Собираюсь сделать 3D модель третьей траверсы и отдать на фрезеровку. Но там очень мало места для нее. Если кто-то уже делал- поделитесь инфой.
 
Alexanders Дата: Понедельник, 08.12.2014, 13:47 | Сообщение # 96
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT-225 serow
Город: Владимир
Сообщений: 40

Сейчас offline
Менял ли кто-нибудь направляющие втулки скольжения внутри перьев? Есть ли размеры? Из чего сделаны?
 
boriszi Дата: Понедельник, 25.05.2015, 16:31 | Сообщение # 97
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW G650GS, Yamaha XT225 Serow
Город: Москва
Сообщений: 35

Сейчас offline
Подскажите, на моём Серове подошло сцепление. Ещё немного и начнёт пробуксовывать. Но сейчас дома финансовые проблемы и денег для нормальног ремонта выкроить проблемно.  Можно ли попытаться как-то при минимальных вложениях что-то сделать? Сцепление пока не разбирал.
 
Sergey Дата: Понедельник, 25.05.2015, 16:36 | Сообщение # 98
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Купи несколько новых фрикционных дисков, вроде поштучно можно было заказать.
 
Pravdin Дата: Четверг, 24.03.2016, 10:18 | Сообщение # 99
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT-225 Serow
Город: град на Неве
Сообщений: 140

Сейчас offline
Цитата boriszi ()
Подскажите, на моём Серове подошло сцепление. Ещё немного и начнёт пробуксовывать. Но сейчас дома финансовые проблемы и денег для нормальног ремонта выкроить проблемно.  Можно ли попытаться как-то при минимальных вложениях что-то сделать? Сцепление пока не разбирал.
Когда у меня начало "подходить" сцепление, ограничился заменой пружин. Поставил тоже Б\У, но они были заметно жестче. Есть неоригинал, совсем не дорого. Дорого обходится прокладка под крышку. Ну а работы там на час с перекурами.


Тише едешь - дольше будешь!
 
Мирка Дата: Понедельник, 27.06.2016, 11:57 | Сообщение # 100
Группа: пользователь
Мотоцикл: Serrow -97
Город: Барнаул
Сообщений: 2

Сейчас offline
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, размеры прокладки, под цилиндром которая- и как она грамотно называется, чтобы заказать правильно... Мне продавец фото скидывает,а я точно не помню, как выглядит оригинал. в последний раз мне сделали "из того, что под рукой было"... sad


Устал-умри!
 
ЧИП Дата: Понедельник, 27.06.2016, 12:11 | Сообщение # 101
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Цитата Мирка ()
размеры прокладки, под цилиндром которая

Зайка, если это та прокладка про которую я думаю, её цена в Мегазипе 509руб, о чём разговор?
http://www.megazip.ru/zapchas....5181246


И вообще больше инфы на профильных сайтах типа Джебел, ТТР250 или https://new.vk.com/serowclub ...
Прикрепления: 9806801.jpg (59.9 Kb)


Сообщение отредактировал ЧИП - Понедельник, 27.06.2016, 13:38
 
Мирка Дата: Вторник, 28.06.2016, 08:00 | Сообщение # 102
Группа: пользователь
Мотоцикл: Serrow -97
Город: Барнаул
Сообщений: 2

Сейчас offline
Она! Спасибо! :hands:

Добавлено (28.06.2016, 08:00)
---------------------------------------------
...У меня масло бежит из-под цилиндра, я думаю, что из-за прокладки. Может, с ней сразу еще что-то поменять посоветуете? Вдруг не из-за этого масло бежит...


Устал-умри!

Сообщение отредактировал Мирка - Вторник, 28.06.2016, 08:01
 
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск: