Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
XT600E. Вопросы по эксплуатации и обслуживанию.
motopiligrim Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 15:04 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68

Сейчас offline
Штатный багажник на фото-треснул в походе по БАМу,заварили в автоссервисе в г.Бодайбо,не взяли ничего
Собираюсь усилить косынками.Кстати такая же слабая боковая подставка из-за тонкостенной трубы,треснула у основания в самом верху,
а потом и отвалилась совсем,отчего мот на стоянке стоял-стоял,да и завалился вдруг обморок,чем развеселил всех окружающих(дело
было на работе) smile
Прикрепления: 8208033.jpg (279.8 Kb)
 
Kuler Дата: Понедельник, 09.05.2011, 01:47 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45

Сейчас offline
Quote (Kuler)
Совсем запутался с выбором воздушного фильтра sad
На сайте Hiflo по каталогу есть воздушный фильтр ( http://www.hiflofiltro.com/17.0.html?&L=0&sel_uid=1866 ) только на модели XT600e 91-95 года, а на модели 96-03 года отсутствует.

Подойдёт ли фильтр от модели (91-95г.) на модель более позднего выпуска?

Купил всё таки фильтр для модели 91-95г.в. Размеры с родным один в один, НО поролоновая окантовка настолько тонкая, что фильтр в посадочном месте болтается. Пришлось вкручивать винт в корпус фильтра, чтобы прижать его плотнее.
Больше воздушный Hiflo покупать не буду!


http://enduroclubschelkovo.ru/
 
Nick371 Дата: Понедельник, 09.05.2011, 09:53 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Kuler)
НО поролоновая окантовка настолько тонкая, что фильтр в посадочном месте болтается.

Можно было просто оторвать окантовку и наклеить вырезанную из куска поролона необходимой толщины.
У меня от старости она развалилась: сделал новую - все отлично.
Единственное клей не всякий такое сочетание хорошо клеит: надо чтоб основу растворял.

 
Kuler Дата: Понедельник, 09.05.2011, 10:44 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45

Сейчас offline
Quote (Nick371)
Можно было просто оторвать окантовку и наклеить вырезанную из куска поролона необходимой толщины.

И я об этом подумал, только ни клея ни поролона нового не было. На старом фильтре тоже поролон был не в кондиции...


http://enduroclubschelkovo.ru/
 
Nick371 Дата: Понедельник, 09.05.2011, 21:54 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Kuler)
Пришлось вкручивать винт в корпус фильтра, чтобы прижать его плотнее.

Что-то я сейчас вспомнил: там же сам фильтр еще и выступами на крышке прижимается. Может этого достаточно?

 
Kuler Дата: Понедельник, 09.05.2011, 22:29 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45

Сейчас offline
Quote (Nick371)
сам фильтр еще и выступами на крышке прижимается

Я знаю, только когда закрываешь крышку не совсем уверен, что фильтр полностью прижался без щелей, поэтому и вкрутил винт, чтоб с гарантией.


http://enduroclubschelkovo.ru/
 
goga Дата: Четверг, 26.05.2011, 14:55 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA XL600V, XT600E
Город: Мск
Сообщений: 20

Сейчас offline
Nick371, в некоторых мануалах 10 т.км встречается. Какой же пробег верный в итоге?

Сообщение отредактировал goga - Четверг, 26.05.2011, 15:04
 
FZX Дата: Четверг, 26.05.2011, 15:26 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
У меня такой фильтр стоит: http://www.storm-motor.fi/en....ya-6090

Песка он пропустил много, не знаю только он сам или из-за неплотного прилеганиея к корпусу. Вот думаю - менять его на бумажный или нет, всетаки обслуживаемый, удобно - промыл и поехал.
Ктонибудь с таким катается?
 
Медведь Дата: Четверг, 26.05.2011, 18:00 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 64

Сейчас offline
FZX, У меня такой фильтр стоит. Хочу отказаться, но не в пользу стокового (он как-то совсем доверия не внушает) а переделать пот twinAir'овский поролон. Как закончу придумывать будет фототчет
 
FZX Дата: Четверг, 26.05.2011, 21:57 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Медведь, очень интересен вариант с паралоном, тоже думал - но там суть в том, что фильтр стоит не стой стороны для такого решения, его засосет. Если есть уже конкретная идея - напиши плиз в личку или давай созвонимся, благо в одном городе живем, а то скоро ехать в дальняк и надо на обоих ХТхах фильтры делать или менять, времени мало осталось на подготовку. smile
 
Nick371 Дата: Пятница, 27.05.2011, 09:21 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (goga)
Nick371, в некоторых мануалах 10 т.км встречается. Какой же пробег верный в итоге?


Недопонял. Это про что?

Quote (FZX)
но там суть в том, что фильтр стоит не стой стороны для такого решения, его засосет.


Если переделывать из стока, то сетка стоит с правильной стороны - поролон не засосет.
 
goga Дата: Пятница, 27.05.2011, 10:01 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda TA XL600V, XT600E
Город: Мск
Сообщений: 20

Сейчас offline
Nick371, cорри.
Это касательно замены масла в двигателе.
В некоторых мануалах указывается, что замена производится каждые 10 т км,
в других - 6 т км.

вот и интересно как оно вернее?)
 
Nick371 Дата: Пятница, 27.05.2011, 10:05 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (goga)
Это касательно замены масла в двигателе.
В некоторых мануалах указывается, что замена производится каждые 10 т км,
в других - 6 т км.


У меня 6 т. написано в мануле. Соответственно меняю через 5-6 тыс.
 
Медведь Дата: Пятница, 27.05.2011, 23:20 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 64

Сейчас offline
Про масло: Меняю через тысяч 5 примерно. Только в этом сезоне нашел и использую масло вязкости 10w30 (как в мануале) Мотюль 7100. За 3 ткм ужора незамечено! до этого был в районе литра на 5 ткм.
Про фильтр 2 мысли: Использовать рамку из стока и на нее поставить поролон, вариант 2 - более геморный но кажется мне более интересным переделать корпус фильтра так, чтобы можно было поставить туда фильтр "шапочкой" для предотвращения возможного задувания воздуха в обход фильтра. Пока времени для конкретных эскизов, не то что воспроизведения к сожалению нет. (как только так сразу)
 
FZX Дата: Понедельник, 06.06.2011, 12:17 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
В общем сделал я фильтр из паралона - мотик не едет на полном газу, провал и чахнет. В остальных режимах нормально.
Парало стандартный. вырезан из бандитовского фильтра. Толщина где то 1,2 см, пропитан спец. маслом. Вырезал из штатного бумажного фильтра внутрянку и вставил паралон. Беднит или богатит - не понял, на подсосе едет хуже - наверно богатит. Но странно. Буду искать причину.
КНовский фильтр вообще отстой - песок прпускает замечательно по периметру, его надо прижимать чемто дополнительно.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: