XT600E. Вопросы по эксплуатации и обслуживанию.
|
|
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 12:45 | Сообщение # 31 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (FZX) В общем сделал я фильтр из паралона - мотик не едет на полном газу, провал и чахнет. В остальных режимах нормально Quote (FZX) Беднит или богатит - не понял, на подсосе едет хуже - наверно богатит. Но странно.
Дык что же здесь странного. Присмотрись к родному бумажному фильтру, он ведь ГАРМОШКОЙ!!! Расправь гармошку и получится, что площадь ВОЗДУШНОГО ПОТОКА увеличилась ровно в 2 раза!!! А сделанный тобою параллоновый фильтр гладкий, то есть как СТЕНКА и, соответственно, пропускная способностьего МЕНЬШЕ ровно в 2 раза от бумажного. Поэтому: - по отношению к массе воздуха - смесь ОБЕДНЁННАЯ (то есть МАЛО воздуха ему), тем паче, что открывая ПОЛНУЮ ДЫРУ ты просишь в разы больше воздуха для своего коня; - по отношению к массе топлива - смесь ОБОГАЩЁННАЯ (из-за дефицита воздуха топлива много). Принято везде употреблять эти определения по отношению к топливу. Соответственно, смесь у тебя БОГАТАЯ на топливо... Так мне думается
Цитата: "Состав горючей смеси, обеспечивающий нормальный процесс ее сгорания при разных условиях и режимах работы двигателя (пуск летом и зимой, малые и большие обороты), изменяется в широких пределах, а требуемый для конкретных случаев должен быть довольно строгим. Даже незначительное отклонение от нормы в сторону обогащения или обеднения смеси (соответственно увеличения или уменьшения доли топлива) приводит к заметному повышению расхода топлива и ухудшению работы двигателя."
Всё, что ты описАл, логично и закономерно. Что бы этого не повторилось, необходимо увеличить площадь параллона. КАК? Как на кроссовых потоциклах - ДЕЛАТЬ КОРПУС КУПОЛОМ!!! Увеличить пропускную способность фильтра!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 06.06.2011, 12:47 |
|
| |
FZX | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:02 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Да я тоже уже склоняюсь к версии что богатая, облом. Поеду куплю родной бумажный, а над паралоновым еще поиздеваюсь в свободное время.
|
|
| |
Nick371 | Дата: Вторник, 14.06.2011, 09:58 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (FZX) В общем сделал я фильтр из паралона - мотик не едет на полном газу, провал и чахнет. В остальных режимах нормально.
Странно, у себя такого не замечал...
|
|
| |
FZX | Дата: Вторник, 14.06.2011, 11:27 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Quote (Nick371) Странно, у себя такого не замечал... У тебя паралон вместо штатного сделан? Еще есть вариант, что я его слишком пропитал обильно, перестарался
|
|
| |
Nick371 | Дата: Вторник, 14.06.2011, 11:53 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (FZX) У тебя паралон вместо штатного сделан? Еще есть вариант, что я его слишком пропитал обильно, перестарался
Да, вместо штатного. Его же после пропитки отжимать нужно. А если он вклеен, то отжимать неудобно. Соответственно пропитывать надо так, чтобы все пропиталось, но и излишков в поролоне не оставалось.
|
|
| |
FZX | Дата: Вторник, 14.06.2011, 13:44 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Quote (Nick371) Да, вместо штатного. Его же после пропитки отжимать нужно. А если он вклеен, то отжимать неудобно. Соответственно пропитывать надо так, чтобы все пропиталось, но и излишков в поролоне не оставалось. я его еще и в корпусе побрызгал, чтоб фильтровал лучше тогда все понятно, попробую на выходных отжать и поставить.
|
|
| |
Медведь | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:18 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS, Kawasaki ER-6N
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 64
Сейчас offline
| Намучался я с "изобретением велосипеда". Шапочка не выходит.... чуть корпус фильра не испаганил совсем... жаль... Как с в итоге с фильтром на родной рамке? Мот поехал?
|
|
| |
FZX | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 18:00 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Quote (Медведь) Как с в итоге с фильтром на родной рамке? Мот поехал? я забил пока, уехали мы на родных фильтрах. Что действительно пригодилось - прижим дополнительный штатного фильтра с помощью самореза, без него он пропускал песок по периметру через паралоновое уплотнение.
|
|
| |
motopiligrim | Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 18:32 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT600E
Город: Иркутск
Сообщений: 68
Сейчас offline
| FZX писал КНовский фильтр вообще отстой - песок прпускает замечательно по периметру, его надо прижимать чемто дополнительно - - поставил себе КН фильтр ,проехал 3тыс.км ,внутри корпуса возд.фильтра идеально чисто,ни пылинки,не говоря уж про песок. При установке периметр фильтра намазал смазкой,что идет в комплекте.Встал довольно плотно,главное в вертикальный паз попасть,тот что в глубине.
|
|
| |
Kuler | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 23:57 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Что бы не плодить тем, спрошу здесь:
1) Кто как натягивает цепь на XT? Проблема в том, что сейчас на мотоцикле цепь явно растянута (равномерно,но свободный ход около 7см) и требует натяжения. НО стоит только подтянуть на одно деление, то цепь становится перетянута. Натяжение проверяю на вертикальном положении мотоцикла. После натяжения цепь захрустела в районе ведущей звезды, а после поездки сильно нагрелась. Пришлось вернуть всё обратно (ослабить).
2) На XT600 на раме в районе маятника установлены ограничительные ролики цепи (верхний и нижний). После поездки в Самару с пассажиром и багажом верхний ролик срезало цепью и саму ось ролика вырвало из рамы. Дома ось вварил в раму обратно, а вот с роликом беда...на время приколхозил сайлент блок от стабилизатора 2108. Что же это получается, только у меня этот ролик оказался слабым местом мотоцикла? Боюсь после этого теперь загружать мот... А заказав новый ролик, получается ждёт та же участь. Кто то сталкивался с подобным?
http://enduroclubschelkovo.ru/
Сообщение отредактировал Kuler - Вторник, 19.07.2011, 00:03 |
|
| |
Gesser | Дата: Вторник, 19.07.2011, 00:50 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: временно безлошадный
Город: Сосновый Бор, Лен обл
Сообщений: 321
Сейчас offline
| от перегруза может? + пружина не затянута. как вариант?
Если я тебе не нравлюсь - застрелись... Я не исправлюсь...
Bros 400 - Transalp 400 - XT600 - XR250 - XR400SM - Transalp 600 - ....
http://vkontakte.ru/club33431268
|
|
| |
FZX | Дата: Вторник, 19.07.2011, 10:26 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Quote (Kuler) 1) Кто как натягивает цепь на XT? Проблема в том, что сейчас на мотоцикле цепь явно растянута (равномерно,но свободный ход около 7см) и требует натяжения. НО стоит только подтянуть на одно деление, то цепь становится перетянута. Натяжение проверяю на вертикальном положении мотоцикла. После натяжения цепь захрустела в районе ведущей звезды, а после поездки сильно нагрелась. Пришлось вернуть всё обратно (ослабить). В последнюю подтяжку цепи я имел возможность попросить о помощи и после натяжения по мануалу на мотик сели два человека и попрыгали, цепь оказалась перетянута и я ее отпустил немного. Quote (Kuler) 2) На XT600 на раме в районе маятника установлены ограничительные ролики цепи (верхний и нижний). После поездки в Самару с пассажиром и багажом верхний ролик срезало цепью и саму ось ролика вырвало из рамы. Дома ось вварил в раму обратно, а вот с роликом беда...на время приколхозил сайлент блок от стабилизатора 2108. Что же это получается, только у меня этот ролик оказался слабым местом мотоцикла? Боюсь после этого теперь загружать мот... А заказав новый ролик, получается ждёт та же участь. Кто то сталкивался с подобным? Я только что вернуля с большой поездки на перегруженном мотике, задний аморт у меня умер и его пробивает на кочках - ролики целы, могу предположить что ролик оторвало от того, что поездил на перетянутой цепи.
|
|
| |
Kuler | Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:32 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Quote (Gesser) пружина не затянута. Какая пружина? Амортизатора что ли?
http://enduroclubschelkovo.ru/
Сообщение отредактировал Kuler - Вторник, 19.07.2011, 21:34 |
|
| |
Kuler | Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:33 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT600E
Город: Моск.обл.
Сообщений: 45
Сейчас offline
| Quote (FZX) задний аморт у меня умер и его пробивает на кочках Что будешь делать с амортизатором? Новый около 20-ти кусков стоит... Ремонтировать или искать альтернативу???
http://enduroclubschelkovo.ru/
|
|
| |
Nick371 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 21:42 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (Kuler) 2) На XT600 на раме в районе маятника установлены ограничительные ролики цепи (верхний и нижний). После поездки в Самару с пассажиром и багажом верхний ролик срезало цепью и саму ось ролика вырвало из рамы. Дома ось вварил в раму обратно, а вот с роликом беда...на время приколхозил сайлент блок от стабилизатора 2108. Что же это получается, только у меня этот ролик оказался слабым местом мотоцикла? Боюсь после этого теперь загружать мот... А заказав новый ролик, получается ждёт та же участь. Кто то сталкивался с подобным?
Quote (FZX) огу предположить что ролик оторвало от того, что поездил на перетянутой цепи
Ездили вдвоем с пассажиром и багажом. Цепь не перетянута. Та же фигня: ролик сточило, потом начало точить ось ролика и в завершении вырвало ее нафиг :D. На амморт была куплена и поставлена усиленная пружина Hyperpro, Ролик вкорячен чуть выше чем стоял на съемном креплении. Пока испытаний в аналогичных условиях не было, поэтому выводов о функциональности полученной конструкции сделать невозможно...
|
|
| |