Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha xt660z Tenere
Шерстяной Дата: Среда, 18.07.2012, 15:30 | Сообщение # 376
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt660z tenere
Город: Северодвинск
Сообщений: 16

Сейчас offline
Вчера решил посмотреть в каком состоянии топливный фильтр и вообще что он из себя представляет. Снял бак, для этого:
---открутил 2 болта под сиденьем,
---2 болта по бокам бака спрятаные под пластиковыми накладками,
---открутив руль (для удобства снятия бака)
---немного приподняв бак:
--- отсоединил 2 эл.разъема
--- шланчик вентиляции бака
--- топливный шланг.
Сняв бак, открутил снизу бака 6 болтов и вытащил (не без труда) модуль на котором : бензонасос фильтр и датчик уровня бензина.
Покрутив его в руках пришол к выводу имхо что фильтра там 2: грубой и тонкой очитски. В итоге так и поставил всё на место не разбирая дальше ни чего т.к если оно и разбирается то я не понял как. Фильтр грубой очистки за почти 30тыс. пробега в хорошем состоянии, тонкой очистки не разглядеть (он запаян в пластиковом боксе).
Поставил всё на место.
Прикрепления: 9141275.jpg (129.6 Kb) · 3368563.jpg (126.2 Kb) · 9727134.jpg (60.8 Kb) · 6854913.jpg (94.4 Kb) · 9713296.jpg (102.6 Kb)


Сообщение отредактировал Шерстяной - Среда, 18.07.2012, 15:32
 
Forest Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:59 | Сообщение # 377
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Quote (Homa)
. Панель с фарой дребезжить при разгоне ( шимит все протянул всеравно при открытие газа гул от нее стоит пока на вышшую передачу переходиш )


Не совсем так,вибрирует стекло в верхней части,создаётся эффект полёта шмеля ,верхняя часть вибрирует и стоит гул от 3000об и выше. Но есть одно но - я заметил если в баке меньше половины бензина,то этого звукового эффекта нет вообще! Пластик же не гремит !

Quote (Homa)
при впрыске она нервная на первой передачи дергается приходится сцеплением подробатывать


Тут дело в длинннной первой передаче,в сравнении с XTZ660,я тоже был расстроен этим. Отправляясь в Альпы, я купил звезду на 13 зубов ,т.к думал ,что буду жечь сцепление на низах.Но так и не поменял,тяги хватало с самых низов ,ни разу не заглох,но главное ,мотор не нервничал.Возможно сыпучий грунт поиграл! Хотя я раньше писал и жаловался на нервозность в сравнении с XTZ660.( мне это напомнило спор между Планетой и Юпитером)

Quote (Homa)
мотор хотал бы кобыл 60-70 но покатался понял норма это середина в горах и на грунтовке и плохой дороге


Я такого-же мнения,на камнях и 30% мощности не используешь,а на асфальте ,ну отстал от Varadera на пару метров ,крейсерская -то 120-130! С нами ехал KTM 990 , он сказал ,что и пол газа за три дня не дал!!! biggrin
 
Homa Дата: Четверг, 19.07.2012, 07:28 | Сообщение # 378
Группа: пользователь
Мотоцикл: Ymaha XT 660 Z Tenere 2012
Город: Барнаул
Сообщений: 2

Сейчас offline
День добрый . Есть вопрос по резерву топлива на сколько хватает бенза когда начинает мигать контрольная лампа . Я так и не могу уловить то 9 литров осается начинает мигать то только на 6 литрах начинает мигать в роде не чего по проводке не глючит . И самое главное если обсохнеш что будет с насосом так же как и на машине или он выдержит этот момент

mihail
 
Forest Дата: Суббота, 21.07.2012, 01:58 | Сообщение # 379
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000 D2 ADV
Город: Lörrach
Сообщений: 273

Сейчас offline
Вообще-то 6 литров резерв!Но мигать может начать раньше ,как и на авто из-за перетекания топлива в определённую часть бака,датчик фиксирует этот момент и передаёт на указатель.Лично я проехав на резерве 120км (с момента мигания) приехал на работу утром ,а после работы хотел заехать на заправку и домой.Подхожу ,завожу,тем временем одеваю шлем,перчатки,мот стоит на подножке и вдруг начинает "кашлять" и глохнет! Я понял, кончился бензин.... Как быть? У Вас вопрос не трудный,а у нас?можно и штраф схлопотать.(кстати во Франции с 1.07.12 нужно иметь алкоголь тестер+жилетку(warnweste) надетой,а в Австрии обязательна аптечка.) а в авто резервную канистру до 5 литр. На мот это вроде не распространяется). Я не Толямба (моё почтение) но решил действовать по нашему,покачал мот влево в право и стартанул,завёлся,до заправки было 2 км ,доехал и затем газанул домой! Ещё один момент ,если замигал резерв , то после остановки и отключения зажигания ,а затем включения ,резерв не мигает ,показания вновь считываются.Но если уровень достиг минимума,то на 100км можно рассчитывать!Да на заправке я залил 23 литра ,бак был сухой!Средний расход 4,8 -5,0 литр ,не больше ! а если спокойно ,то 3,8-4,0л

Сообщение отредактировал Forest - Суббота, 21.07.2012, 02:04
 
dimdeks Дата: Суббота, 21.07.2012, 10:40 | Сообщение # 380
Группа: пользователь
Мотоцикл: yamaha ybr125, xt660z tenere
Город: вологодская обл.
Сообщений: 16

Сейчас offline
я тоже на мигающем резерве до заправки 110 км проезжал в инструкции сказано в момент начала мигания в баке 6,7 литра остается. по нормальной дороге километров на 100 можно я думаю рассчитывать смело. и если мот в момент включения зажигания стоял под наклоном (имею ввиду крен) может замигать резерв ну если уровень около резервного а потом во время движения через 5 км перестать мигать.
 
Luis Дата: Вторник, 31.07.2012, 01:30 | Сообщение # 381
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660 '92
Город: Симферополь
Сообщений: 3

Сейчас offline
Подскажите пожалуйста, на новой Тенерке при 4000 об.мин. какая скорость ?
 
mseserge Дата: Вторник, 31.07.2012, 03:25 | Сообщение # 382
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z Tenere
Город: Samara
Сообщений: 23

Сейчас offline
Luis: 110 км\ч по спидометру.
ПС: А вот иногда 100 smile Выключил включил зажигание на ходу - опять 110. Ваще интересно.

Парни, вот здесь http://www.off-the-road.de кто нить что нить заказывал? Кидалово или нет? Что за система оплаты. Расскажите по подробней, если кто там тарился ништяками.

Ищу защиту рукояток. Прикладывал Цикру - упирается в стекло при повороте руля. Поднимать руль не хочу. На фотах видел Туратек и еще какую то неопознанную. И в указанном выше магазине Асербис предлагают.
Родная ямаховская как крыло боинга стоит, да и не внушает доверие крепление не к рулю, а к зеркалам. Кто что посоветует? Конкретно ЧТО и конкретно ГДЕ приобресть:)


Мой канал на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UClkjlB8v4ELsb2pKA1YD9xg

Сообщение отредактировал mseserge - Вторник, 31.07.2012, 03:36
 
maxsir Дата: Вторник, 31.07.2012, 15:49 | Сообщение # 383
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200ze
Город: Химки
Сообщений: 50

Сейчас offline
я там заказывал 2 раза .. один раз оплачивал напрямую с кредитки .. второй раз через paypal ..... до москвы все дошло в течении 2х недель (причем как всегда из этих 2-х недель посылка 10 дней путешествовала по москве).. так что советую

брал там себе как раз асербис .... они сами в комплекте присылают проставочку на руль так что все в стоке встало красиво (только перекладинку пришлось снять .. ну нафиг она не нужна)
вот тут видно более менее http://vk.com/photo19612778_282295674 ... хочешь могу подробнее сфотка пришлю в личку

защитой доволен .. ... скорее руль попалам сложеться чем с ней чтото будет...пластик там тоже хороший на ней ... недавно зазевался и задел рулем фонарь задней на джиме .. фанарь разлетелся в ноль .. на защите не царапины


 
Schmied Дата: Вторник, 31.07.2012, 16:14 | Сообщение # 384
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z, CRF250
Город: Москва
Сообщений: 146

Сейчас offline
Я себе поставил защиту от Touratech. Выбрал, потому что в комплекте шли грузики руля, которые ставятся вместо родных и не выпирают за габариты защиты. Защита от других производителей требует либо выкинуть грузики совсем, либо они выпирают...



schmied.ru
 
mseserge Дата: Вторник, 31.07.2012, 19:08 | Сообщение # 385
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z Tenere
Город: Samara
Сообщений: 23

Сейчас offline
Quote (maxsir)
(только перекладинку пришлось снять .. ну нафиг она не нужна)

Жаль. что с перекладиной никак? А если грузики с отверстиями выточить встанет с перекладиной? Вообще у меня рычаги как раз до края руля без грузиков. Их что сдвигать придется чтоб защита встала?

Quote (Schmied)
защиту от Touratech. Выбрал, потому что в комплекте шли грузики руля, которые ставятся вместо родных и не выпирают за габариты защиты. Защита от других производителей требует либо выкинуть грузики совсем, либо они выпирают...


Поторопился блин. Но туратеч и не нашел где заказать. Крепеж на фотках нигде не показан sad


Мой канал на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UClkjlB8v4ELsb2pKA1YD9xg
 
Путник Дата: Среда, 01.08.2012, 02:41 | Сообщение # 386
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660 Z Tenere(2009)
Город: Москва
Сообщений: 29

Сейчас offline
Всем Здравствовать.
Можно поинтересоваться,на предмет снятия распорки на руле?
Что изменилось,в поведении мотика??
Кто то выше писал ,что и руль и так не сильно упругий и гнётся..
Мучаюсь тем же..выбором..
Мой мот с Бундеса и пришёл с оригинальной защитой рук.
Упёрся тут в столб,и лопнуло в самом слабом месте,точке крепления под штоком зеркала.
Сомнительное решение,Ямаховцев..внутри запаяна стальная втулка,а площадь опоры менее гайки штока зеркала...
Но ведь они с дуру ,вряд ли так сделали.?
Народ..кто уже менял колодки,Брембовские какие идут в стоке?
А то в магазине, аж три типа на выбор.


Мот-Он Живой..Определённо у него есть Душа.
А посему,как ты к нему,так и Он к Тебе..
 
mseserge Дата: Среда, 01.08.2012, 06:33 | Сообщение # 387
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z Tenere
Город: Samara
Сообщений: 23

Сейчас offline
Ну слава богу, хоть удержался от покупки родной ямаховской защиты... Она мне сразу по картинкам не внушила доверия. Конечно не с дуру так сделали. Варианта мысли ямахи два:
1 Инженерный - было бы крепче,вывернуло бы зеркало.
2 Маркетинговый - Сломаешь, отдашь денег за новую. Вот только не понятно что она защищает тогда.

Про перекладину - думаю укорочу ее или наоборот удлинню. Или крепления переверну, чтоб Защита нормально встала.
А вот проставки руля ставить не хочу. Т.к. это увеличивает рычаг, а за руль мот поднимать. На чЁпере с высоким рулем индурил раньше - обломил болт крепления зажимов руля. Так что осторожней с тюнингом smile

Quote (Путник)
Народ..кто уже менял колодки,Брембовские какие идут в стоке?
А то в магазине, аж три типа на выбор.
А расскажи, какие у тебя износились больше. Читал что когда задние в хлам, передние
еще ого-го. У тебя как? Ну счет выбора - завидую людям у которых он есть smile Себе заказал таки здесь задние колодки http://www.off-the-road.de.

Там тоже 3 или 4 варианта. На сколько понял гугловский перевод , есть мягкие - особо цепкие и быстро стирающиеся, средние и жесткие - для оффроуда. видимо они хуже всего тормозят, но меньше изнашиваются. Думаю изнашивают диск smile


Мой канал на YouTube: http://www.youtube.com/channel/UClkjlB8v4ELsb2pKA1YD9xg
 
Schmied Дата: Среда, 01.08.2012, 17:06 | Сообщение # 388
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z, CRF250
Город: Москва
Сообщений: 146

Сейчас offline
Не могу не поделиться красивым рисунком (взято тут: http://r-a-b-a-n-o.livejournal.com/30663.html#cutid1 )



schmied.ru
 
Schmied Дата: Среда, 01.08.2012, 17:08 | Сообщение # 389
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z, CRF250
Город: Москва
Сообщений: 146

Сейчас offline
mseserge, по колодкам: я задние поменял на 13500 км, передние еще в хорошем состоянии. На заднем суппорте намного быстрее износилась правая колодка.

schmied.ru

Сообщение отредактировал Schmied - Среда, 01.08.2012, 17:09
 
Luis Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 00:59 | Сообщение # 390
Группа: пользователь
Мотоцикл: XTZ660 '92
Город: Симферополь
Сообщений: 3

Сейчас offline
Хочу поменять ведущую звезду на бОльшую. Кто-нить сталкивался, какие проблемы могут возникнуть ?
Прикрепления: 3354276.jpg (279.9 Kb)
 
Поиск: