Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha xt660z Tenere
LocDog Дата: Вторник, 07.12.2010, 08:51 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Тип двигателя: Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 4-клапанный, одноцилиндровый, SOHC
Объем: 660 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100.0 x 84.0 мм
Степень сжатия: 10.0 : 1
Максимальная мощность: 35.0 кВт (48 л.с.) @ 6,000 об.мин.
Максимальный момент: 58.0 Нм (5.92 кг-м) @ 5,500 об.мин.
Система смазки: Сухой картер
Подача топлива: Впрыск топлива
Тип сцепления: Многодисковое в маслянной ванне
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электростартер
Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 5 скоростей
Тип привода: Цепной
Емкость топливного бака: 23 л
Емкость масляной системы: 2.9 л

Рама -
Рама: Стальная трубка ромбовидной формы
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 210 мм
Задняя подвеска: Маятниковая (типа монокросс)
Ход задней подвески: 200 мм
Угол наклона вилки 28°
Клиренс 113 мм
Передний тормоз: Двухдисковый, Ø 298 мм
Задний тормоз: Однодисковый, Ø 245 мм
Размер передней шины: 90/90-21 M/C
Размер задней шины: 130/80-17 M/C

Габаритные размеры: -
Длина (мм): 2,260 мм
Ширина (мм): 895 мм
Высота (мм): 1,500 мм
Высота по седлу (мм): 895 мм
Колесная база (мм): 1,500 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 260 мм
Масса с техническими жидкостями (кг): 206 кг


Сис.админ :)

Сообщение отредактировал LocDog - Вторник, 07.12.2010, 08:53
 
All-road_rider Дата: Вторник, 07.12.2010, 09:11 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
113мм это наверное не клиренс а вылет?

206 кг это масса с полным баком?


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
LocDog Дата: Вторник, 07.12.2010, 10:37 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
206 кг это масса с полным баком?
да.

Quote
113мм это наверное не клиренс а вылет?
наверное, я тоже в недоумении))


Сис.админ :)
 
Полутурист Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:58 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
А как одностволка на руле ощущается?
Ещё б про расход узнать и умереть от зависти. biggrin
 
LocDog Дата: Вторник, 07.12.2010, 13:01 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
Quote (Полутурист)
Ещё б про расход узнать и умереть от зависти.

сказали бака на 400км хватает. ну пока особо не гонял что бы про руль и вибро сказать))


Сис.админ :)
 
All-road_rider Дата: Вторник, 07.12.2010, 13:02 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Т.е. сухая масса (без бензина) получается 189кг.
Пожалуй, моя ТТ-600Е предпочтительнее будет.
))
Повесить на нее раллийную морду и прицепить багажник…Масса все равно не будет больше 149кг (а это 40кг разницы в сравнении с XTZ)
)))

Полутурист, про впрысковую 660 ничего не знаю, а моя шестисотка кушает в зависимости от режима. К примеру, на трассе при равномерном движении расход от 4.2 при 90км/ч до 8.5 при 150. Впрысковая, наверное, меньше должна есть.
Вибраций до 130 не ощущается.


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
katz Дата: Среда, 08.12.2010, 10:22 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Quote (All-road_rider)
Пожалуй, моя ТТ-600Е предпочтительнее будет.
))
Повесить на нее раллийную морду и прицепить багажник…Масса все равно не будет больше 149кг (а это 40кг разницы в сравнении с XTZ)
)))

Абсолютно верно!!! cool
 
Nick371 Дата: Среда, 08.12.2010, 11:06 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (katz)
All-road_rider писал(а):
Пожалуй, моя ТТ-600Е предпочтительнее будет.
))
Повесить на нее раллийную морду и прицепить багажник…Масса все равно не будет больше 149кг (а это 40кг разницы в сравнении с XTZ)
)))

Абсолютно верно!!!

ТТ600е для целей мототуризма однозначно одноместный: короткая сидуха и очень слабый подрамник для полной загрузки с пассажиром и грузом...
Немного разные цели у мотоциклов cool

 
КРЫНЯ Дата: Среда, 08.12.2010, 11:19 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
All-road_rider, katz, ну Вы и даёте, здесь я не совсем согласен... Вы сравниеваете ТЕХвозможности пппаратов, разница в которых заложена КОНСТРУКТИВНО!!!!
Если уж быть объективным, то давайте говорить обо всём, в том числе и о ПРИНАДЛЕЖНОСТИ к конкретному классу или сегменту. Вот посмотрите на разницу высказываний и после этого найдите отличия:
"Новая XN660Z Tenere - полноценный мотоцикл для путешествий вдвоём"
и
"ТТ600 во всех версииях (R, S, Е и другие) это мотоцикл для комфортного перемещения В ОДИНОЧКУ с ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕМЕЩЕЙНИЙ вдвоём"

Есть разница? Неужели Вам, так толково расуждающим про классы мотоциклов и неплохо разбирающимся в технике, надо объяснять, ЧТО ЭТО ДВА мотоцикла одного класса, но стоящие по разным краям списка? Тенор сделан ДВУХМЕСТНЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ с возможностью выезда в лёгкий ОФФроуд в одиночку и вдвоём, а ТТ600 (в любой версии) - это ОДИНОЧНЫЙ мотоцикл КОНСТРУКТИВНО в любом режиме использования, с возможностью перемещения вдвоём (там полторашное сидение как на Xr650L, но вдвоём ездят запросто)....

Впрысковая "ест" 5 литров в любом режиме. Не знаю про новго Тенора, но я ездил в разных режимах на XТ660R по разным трассам (Оффроуд, трасса, песок, лес, грязь). На 15ти-литровом баке спокойно 150 км и сразу на заправку. Хотя при крейсерской 90-110 думаю сможет уложиться в 4-4,5 литра на Теноре с его обтекателями....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
LocDog Дата: Среда, 08.12.2010, 12:02 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
а мне что в лоб что полбу,я доволен :)))))))

Сис.админ :)
 
All-road_rider Дата: Среда, 08.12.2010, 13:21 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
DDDDDDDD
Да все мы понимаем!

Просто для меня эндуро заканчивается, когда на нем появляется пассажир. Эндуро превращается в дорожник. Я и Африку считаю «условно» двухместной. Бывают конечно пассажиры исключения , которые практически не оказывают влияния на управляемость мота и которых не жалко уронить, и при этом ответственность за них не блокирует мозг и не подавляет водительские инстинкты..
)))
P.S.
Но даже если на ТТ усилить подрамник, пришить матрас вместо седла, все равно 40 кг не наберется!
)))))


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
LocDog Дата: Среда, 08.12.2010, 14:17 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
All-road_rider,
Подвезти раз попросил меня дружок.
Дал я гари так, что покраснел движок.
Вроде тихо он сидел и не дрожал.
А сзади всё сиденье, сука, обдристал! happy happy happy happy happy happy happy happy


Сис.админ :)
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 08.12.2010, 17:49 | Сообщение # 43
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Quote (LocDog)
я доволен :)))))))

а вот это правильно. Ведь не для нас покупал!!!


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
All-road_rider Дата: Среда, 08.12.2010, 20:15 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
А вот это ВЕРНО!
Самый лучший мот это тот, который стоит у тебя в гараже!!!
smile


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
LocDog Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:32 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828

Сейчас offline
вчера вечером катался по городу, утром сегодня ехал на работу.
happy happy happy в общем рулиться супер, подвеска в порядке,единственное что мотор конечно работает не так тихо, или это штатные трубы совсем пукалки smile лео винч исправит ситуёвину)


Сис.админ :)
 
Поиск: