Yamaha xt660z Tenere
|
|
LocDog | Дата: Вторник, 07.12.2010, 08:51 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Тип двигателя: Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 4-клапанный, одноцилиндровый, SOHC Объем: 660 куб.см Диаметр цилиндра и ход поршня: 100.0 x 84.0 мм Степень сжатия: 10.0 : 1 Максимальная мощность: 35.0 кВт (48 л.с.) @ 6,000 об.мин. Максимальный момент: 58.0 Нм (5.92 кг-м) @ 5,500 об.мин. Система смазки: Сухой картер Подача топлива: Впрыск топлива Тип сцепления: Многодисковое в маслянной ванне Система зажигания: TCI Система запуска: Электростартер Система трансмиссии: Постоянного зацепления, 5 скоростей Тип привода: Цепной Емкость топливного бака: 23 л Емкость масляной системы: 2.9 л Рама - Рама: Стальная трубка ромбовидной формы Передняя подвеска: Телескопическая вилка Ход передней подвески: 210 мм Задняя подвеска: Маятниковая (типа монокросс) Ход задней подвески: 200 мм Угол наклона вилки 28° Клиренс 113 мм Передний тормоз: Двухдисковый, Ø 298 мм Задний тормоз: Однодисковый, Ø 245 мм Размер передней шины: 90/90-21 M/C Размер задней шины: 130/80-17 M/C Габаритные размеры: - Длина (мм): 2,260 мм Ширина (мм): 895 мм Высота (мм): 1,500 мм Высота по седлу (мм): 895 мм Колесная база (мм): 1,500 мм Минимальный дорожный просвет (мм): 260 мм Масса с техническими жидкостями (кг): 206 кг
Сис.админ :)
Сообщение отредактировал LocDog - Вторник, 07.12.2010, 08:53 |
|
| |
All-road_rider | Дата: Вторник, 07.12.2010, 09:11 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| 113мм это наверное не клиренс а вылет? 206 кг это масса с полным баком?
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
LocDog | Дата: Вторник, 07.12.2010, 10:37 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) 206 кг это масса с полным баком? да. Quote 113мм это наверное не клиренс а вылет? наверное, я тоже в недоумении))
Сис.админ :)
|
|
| |
Полутурист | Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:58 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182
Сейчас offline
| А как одностволка на руле ощущается? Ещё б про расход узнать и умереть от зависти.
|
|
| |
LocDog | Дата: Вторник, 07.12.2010, 13:01 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| Quote (Полутурист) Ещё б про расход узнать и умереть от зависти. сказали бака на 400км хватает. ну пока особо не гонял что бы про руль и вибро сказать))
Сис.админ :)
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Вторник, 07.12.2010, 13:02 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| Т.е. сухая масса (без бензина) получается 189кг. Пожалуй, моя ТТ-600Е предпочтительнее будет. )) Повесить на нее раллийную морду и прицепить багажник…Масса все равно не будет больше 149кг (а это 40кг разницы в сравнении с XTZ) ))) Полутурист, про впрысковую 660 ничего не знаю, а моя шестисотка кушает в зависимости от режима. К примеру, на трассе при равномерном движении расход от 4.2 при 90км/ч до 8.5 при 150. Впрысковая, наверное, меньше должна есть. Вибраций до 130 не ощущается.
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
katz | Дата: Среда, 08.12.2010, 10:22 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| Quote (All-road_rider) Пожалуй, моя ТТ-600Е предпочтительнее будет. )) Повесить на нее раллийную морду и прицепить багажник…Масса все равно не будет больше 149кг (а это 40кг разницы в сравнении с XTZ) ))) Абсолютно верно!!!
|
|
| |
Nick371 | Дата: Среда, 08.12.2010, 11:06 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386
Сейчас offline
| Quote (katz) All-road_rider писал(а): Пожалуй, моя ТТ-600Е предпочтительнее будет. )) Повесить на нее раллийную морду и прицепить багажник…Масса все равно не будет больше 149кг (а это 40кг разницы в сравнении с XTZ) ))) Абсолютно верно!!! ТТ600е для целей мототуризма однозначно одноместный: короткая сидуха и очень слабый подрамник для полной загрузки с пассажиром и грузом... Немного разные цели у мотоциклов
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 08.12.2010, 11:19 | Сообщение # 39 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| All-road_rider, katz, ну Вы и даёте, здесь я не совсем согласен... Вы сравниеваете ТЕХвозможности пппаратов, разница в которых заложена КОНСТРУКТИВНО!!!! Если уж быть объективным, то давайте говорить обо всём, в том числе и о ПРИНАДЛЕЖНОСТИ к конкретному классу или сегменту. Вот посмотрите на разницу высказываний и после этого найдите отличия: "Новая XN660Z Tenere - полноценный мотоцикл для путешествий вдвоём" и "ТТ600 во всех версииях (R, S, Е и другие) это мотоцикл для комфортного перемещения В ОДИНОЧКУ с ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕМЕЩЕЙНИЙ вдвоём" Есть разница? Неужели Вам, так толково расуждающим про классы мотоциклов и неплохо разбирающимся в технике, надо объяснять, ЧТО ЭТО ДВА мотоцикла одного класса, но стоящие по разным краям списка? Тенор сделан ДВУХМЕСТНЫЙ ПОЛНОЦЕННЫЙ с возможностью выезда в лёгкий ОФФроуд в одиночку и вдвоём, а ТТ600 (в любой версии) - это ОДИНОЧНЫЙ мотоцикл КОНСТРУКТИВНО в любом режиме использования, с возможностью перемещения вдвоём (там полторашное сидение как на Xr650L, но вдвоём ездят запросто).... Впрысковая "ест" 5 литров в любом режиме. Не знаю про новго Тенора, но я ездил в разных режимах на XТ660R по разным трассам (Оффроуд, трасса, песок, лес, грязь). На 15ти-литровом баке спокойно 150 км и сразу на заправку. Хотя при крейсерской 90-110 думаю сможет уложиться в 4-4,5 литра на Теноре с его обтекателями....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
LocDog | Дата: Среда, 08.12.2010, 12:02 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| а мне что в лоб что полбу,я доволен :)))))))
Сис.админ :)
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Среда, 08.12.2010, 13:21 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| DDDDDDDD Да все мы понимаем! Просто для меня эндуро заканчивается, когда на нем появляется пассажир. Эндуро превращается в дорожник. Я и Африку считаю «условно» двухместной. Бывают конечно пассажиры исключения , которые практически не оказывают влияния на управляемость мота и которых не жалко уронить, и при этом ответственность за них не блокирует мозг и не подавляет водительские инстинкты.. ))) P.S. Но даже если на ТТ усилить подрамник, пришить матрас вместо седла, все равно 40 кг не наберется! )))))
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
|
КРЫНЯ | Дата: Среда, 08.12.2010, 17:49 | Сообщение # 43 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Quote (LocDog) я доволен :))))))) а вот это правильно. Ведь не для нас покупал!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
All-road_rider | Дата: Среда, 08.12.2010, 20:15 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433
Сейчас offline
| А вот это ВЕРНО! Самый лучший мот это тот, который стоит у тебя в гараже!!!
...ком(м)у татор, а кому лятор
|
|
| |
LocDog | Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:32 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 950 ADVENTURE 2004
Город: Spb
Сообщений: 828
Сейчас offline
| вчера вечером катался по городу, утром сегодня ехал на работу. в общем рулиться супер, подвеска в порядке,единственное что мотор конечно работает не так тихо, или это штатные трубы совсем пукалки лео винч исправит ситуёвину)
Сис.админ :)
|
|
| |