Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha xt660z Tenere
Sergey Дата: Пятница, 30.10.2015, 21:48 | Сообщение # 631
Группа: пользователь
Мотоцикл: AdV
Город: Москва
Сообщений: 1243

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Почему то при этом детского кузнечика вспомнил,хрень такая с пружиной по центру.

жжешь! wr450 кузнечиком обозвал smile
На сколько же люди разные кому wr450 слон, а кому кузнечик. smile К узбекам на нем конечно не поехать smile
 
бубен Дата: Пятница, 30.10.2015, 23:52 | Сообщение # 632
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Так и вр450  для меня в грязи будет слоном .В Калуге есть хт660эр,можно договорить попробовать,но вычитал двигло у тенеры дефорсирован в угоду большей тяги на низах и середине.Значит он другой,и смысла напрягать людей,что бы попробовать нет.Бум дальше гадать.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 31.10.2015, 06:15 | Сообщение # 633
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата бубен ()
Значит он другой,и смысла напрягать людей,что бы попробовать нет

Кто сказал и где написано что движок другой?

Насколько я знаю, на момент моего поиска (2008 год) этого мотоцикла был одним и тем же. Ты возьми и проедь на нём, почувствуй движок! Там нет тяги на холостых, но затем плавный и мощный подхват до 150 км/ч, начиная с 2500 оборотов.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
бубен Дата: Суббота, 31.10.2015, 13:07 | Сообщение # 634
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
статьяВадик ну вот любишь Ты расстраивать меня. cry Уже спал и видел этот мотоциклет.В ней написано,что мотор по сравнению с ХТ дефорсирован,пишут,в какой то читал,что первая очень низкая,можно ползти,вторая наоборот завышена прилично.Понятно что все эти статьи в инете и в журналах лажа,если не всё,то половину точно,не раз убеждался.

Сообщение отредактировал бубен - Суббота, 31.10.2015, 13:46
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 31.10.2015, 14:40 | Сообщение # 635
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
бубен, читаем:

"Легкий в использовании 1-цилиндровый движок контролируется на раз. В Yamaha положили в основу XT660Z двигатель XT660R, только с сильно урезанной мощностью в угоду более высокому крутящему моменту. Даже по сравнению с “R”, отклик на ручку газа мне понравился больше. Возможно, из-за того, что XT660R мы испытывали а декабре, когда были совершенно иные условия. Но, что песок, что глубокий снег … Мотоцикл, такой как Tenere всегда нуждается в дополнительном охлаждении. Радиаторы, которые я изучал на XT660R и MT-03 не подошли бы для пустынного странника. И здесь, японцы приложили голову в правильном векторе. Вместе с увеличенным размером радиаторов, заливочными объемами, 660-кубовя «колотушка» надежна и устойчива к любым нагрузкам, которым я его только не подвергал. 48,4 «лошадок» достаточно, чтобы иметь серьезный запас надежности. Рад, что и здесь моя первая мысль совпала с задумкой Yamaha. Для большинства условий, в которых я гонял Tenere, этой мощности было достаточно и даже с запасом. "

То, что выделено означает смещение, а не урезание мощности. Они пик сняли с верхов и переместили на середину. На графике это называется СРЕЗАТЬ, но по делу никто ничего не срезал, вернее за счёт срезания л/с увеличили Nm. И я считаю, что правильно. Он и так бежит свои 150.
Володя, в сравнении с ХХ моего коня, Тенор бежит на холостых. В сравнении с дорожником любым он ходит пешком. С чем/кем сравниваешь?

Повторюсь, я его бы купил с салона. Так он меня зацепил. Но на тот момент их все разобрали, а б/у ещё не было в помине. Но затем встретил в Одессе своего коня. Короче говоря, пробуй у знакомого движок на мотоцикле XT660R и ты поймёшь и почувствуешь, что подходит или нет.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Суббота, 31.10.2015, 14:42
 
бубен Дата: Суббота, 31.10.2015, 18:17 | Сообщение # 636
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Ну давай с другой стороны зайдём.Двигун у ГС650 малёк шустрей на верхах по отзывам чем Тенор,соответственно низы и середина лучше у Тенора.Должен понравиться значит для моих задач.С холостых он хотя бы трогается без подгазовки,едет на холостых 7, ну если максимум хрен с ним 10км/час?
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 31.10.2015, 18:24 | Сообщение # 637
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Володя, сейчас не упомню. Думаю, что холостой ход порядка 7-10 так и есть. ТАм хороший жирный момент сразу же. И ещё, ему роль уготована СТЕПНАЯ. Это его КОНЁК. Там он очень хорош. Грязи не желает, таскать тяжело.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
zhesin Дата: Суббота, 31.10.2015, 18:37 | Сообщение # 638
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Kiev
Сообщений: 6

Сейчас offline
Вставлю свои 5 копеек, как бывший владелец xt660z и частый участник покатух в компании xt660r, скажу что это два разных мотоцикла, хоть и один двигатель. Как мне кажется Тенерка лучше идет по пескам, более устойчивая, степные прохваты или раллийные участки это ее конек, как писали выше. Также из покатух стало ясно что Тенера прочнее ХТ, не знаю как это обьяснить но выдерживает хорошгие падения на грунте без последствий, дуг у меня не стояло, но после плохого приземления на трамплине и грубой встречой правого бока с землей, Тенеру поднял и уехал, на ХТ очень частая проблема поломаный пластик в таких случаях.
По двигателю, сначала ездил со стоковым выхлопом, все вроде хорошо было, но после установки прямотоков ЛеоВинчи все стало еще лучше, низов больше, едет лучше, в песках еще быстрее пробирается, я бы сказал что разница весьма ощутима и наверное это необходимый тюнинг.
Отлично подходит для таких покатух, но как уже писали грязевые трофи не для 200кг мотоцикла.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 31.10.2015, 19:17 | Сообщение # 639
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
zhesin, про двигатель более подробно в сравнении. Я помню, что разницы не увидел.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 31.10.2015, 19:22 | Сообщение # 640
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Я не ошибусь, когда скажу, что ТЕНЕР уже с ЛеоВинчи здесь едет? Звук очень похож.

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
zhesin Дата: Суббота, 31.10.2015, 19:36 | Сообщение # 641
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT660Z Tenere
Город: Kiev
Сообщений: 6

Сейчас offline
Да, на видео c ЛеоВинчами.
ПО двигу, ну ХТ как-то "нервно" себя ведет, рыскает, козлит, на Тенере такого не заметил, более спокойно настроен двигатель, имхо, я не авторитетный специалист, просто свои наблюдения пишу.

Добавлено (31.10.2015, 19:36)
---------------------------------------------
Ну и в целом не выбирайте мотоцикл по чужим обзорам и впечатлениям, у каждого свой характер и манера езды.
Надо брать и тестить.

 
ss1 Дата: Суббота, 31.10.2015, 20:52 | Сообщение # 642
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
Цитата бубен ()
а холостых 7, ну если максимум хрен с ним 10км/час

Когда тестил её(спасибо Dots), она едет на холостых также, как и ТДМ почти, а это 14 км/ч. Так что не обольщайтесь.


Везде мыслями!
 
Woevoda Дата: Суббота, 31.10.2015, 21:07 | Сообщение # 643
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph Scrambler 900
Город: Москвa
Сообщений: 215

Сейчас offline
10 по жпсу едет на холостых. Укропы и прошивка присутствуют.
 
бубен Дата: Суббота, 31.10.2015, 22:42 | Сообщение # 644
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
В начале недели поеду смотреть и прокачусь само сабой,договорился с человеком.Отпишусь что да как,со своей колокольни.
Ребят стоит смотреть вот этот мот?В цене не двигается,хотя в продаже больше года.Что за седенье плоское,завышеное что ли?Этот.Говорит что аукционные 5балов,пробег хотелось бы поменьше.Может не стоит спешить и подождать с меньшим пробегом,пусть и дороже?
Сьездить,посмотреть,прокатиться,если уж действительно,сомневаюсь блин.


Сообщение отредактировал бубен - Воскресенье, 01.11.2015, 19:41
 
бубен Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 20:53 | Сообщение # 645
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
В цене не двигается,за год что продавал,причём в салоне, цену поднял после кризиса на дватцатку,накатал ещё две тыщи,странный продавец,утверждает,что цены взлетят,если нет,сам будет кататься.Я фигею. wacko
 
Поиск: