Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Yamaha xt660z Tenere
ss1 Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 21:15 | Сообщение # 646
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
бубен,
Походу уверен, что продаст))


Везде мыслями!
 
бубен Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 21:35 | Сообщение # 647
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Ну посмотрю,на днях,оправдана ли его уверенность или ездить ему на нём самому. smile
 
бубен Дата: Вторник, 03.11.2015, 21:24 | Сообщение # 648
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Установка линков -4 см на столь ко же в траверсах кто делал на этой модели?Что негативного,кроме уменьшения просвета?

Сообщение отредактировал бубен - Среда, 04.11.2015, 19:32
 
бубен Дата: Четверг, 05.11.2015, 20:53 | Сообщение # 649
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Ну в общем покатался с пол часа на этом мотоцикле,понравилось.И мотор и подвеска,не стандартное плоское седло не по мне,можетоно завышено х.з,но как то сверху сидишь.Ногами достою нормально,по песку,траве,разбитому асфальту только в лёт.Управляемый занос и торможение на умеренной скорости легко.Единственное но,пробег в 35000 не мой вариант,коцки,потёртости,ну их за 350 тыр и без торга.,лучше уж новый или почти новый за 500.
Глушаки стреляли всё время на сбросе газа,продавец сказал что это норма. wacko ???
 
monk Дата: Четверг, 05.11.2015, 22:20 | Сообщение # 650
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z Tenere. Просто Тенере..
Город: Москва
Сообщений: 26

Сейчас offline
Да, норма.
 
бубен Дата: Четверг, 05.11.2015, 22:49 | Сообщение # 651
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
У ГС650 такой нормы не замечал,странно.
 
ss1 Дата: Пятница, 06.11.2015, 08:32 | Сообщение # 652
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawa250>TDM 900>XT1200ZE
Город: моск.обл. 33км
Сообщений: 1190

Сейчас offline
бубен,
Ну и в итоге понравилось, кроме коцек и глушаков? А что, 35 тыс.огромный пробег?


Везде мыслями!
 
koshey- Дата: Пятница, 06.11.2015, 09:14 | Сообщение # 653
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата monk ()
Да, норма.

Не норма.
Кашлянуть разок другой - норма. Но откровенно бабахать не должно. Если бабахает -или смесь забогатили коррекцикй CO, или лямбда обманута обманкой.


Сообщение отредактировал koshey- - Пятница, 06.11.2015, 09:15
 
бубен Дата: Пятница, 06.11.2015, 09:41 | Сообщение # 654
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
koshey-, Да я тоже удивился такой""норме"",стреляет без остановки,особенно после хорошего прогрева.
ss1, Пробег может и не огромный,если бы я на нём катался,так видно его по полной использовали,потёрты бока от мотобот,для ног шпоры,вилка зажата на всю,херачили на шашка на всю вонючку.Это не дорожный пробег.
Матовый чёрный цвет дисков колёс,это родной цвет?Спрашиваю,потому как они без одной коцки от бортировки.
 
monk Дата: Пятница, 06.11.2015, 10:10 | Сообщение # 655
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660Z Tenere. Просто Тенере..
Город: Москва
Сообщений: 26

Сейчас offline
Цитата koshey- ()
Кашлянуть разок другой - норма. Но откровенно бабахать не должно.
Ну да, без остановки лупить не должен. Но покашливает вполне регулярно и без обманки. Кстати ещё  от бенза зависит - статистику не собирал, но после одних заправок - прям обращаешь внимание на сбросы, а после других - практически вообще пропадает.
Ну и в подробностях это слушать надо, многое зависит от личного восприятия. Для одних это ЧИХ, для других это БАХ))

Диски - на моём были чёрные матовые.
 
koshey- Дата: Пятница, 06.11.2015, 10:11 | Сообщение # 656
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559

Сейчас offline
Цитата бубен ()
koshey-, Да я тоже удивился такой""норме"",стреляет без остановки,особенно после хорошего прогрева.

У этого мотора, точнее не мотора а прошивки инжектора есть одна гадская особенность - мотор на околохолостых под нагрузкой работает жестко и дергано, нет эластичности  и трудно ехать "внатяг". Причина - обедненная смесь, а сделано сие  заради экономии топлива и "что б их черти покусали, экологии. Поэтому народ нередко обогащает смесь всеми доступными средствами (на R-версии через приборку коррекцией CO, на Z-ке встречается обманка лямбды или реже датчика температуры), в общем богатят смесь, и мот начинает отстреливать и чем более горячий мотор, тем больше этот эффект.
Но впрочем хлопки могут быть еще по одной неприятной причине - нет герметичности клапанов в ГРМ. А это значит что мот гоняли в хвост и гриву.
 
бубен Дата: Пятница, 06.11.2015, 11:00 | Сообщение # 657
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Герметичность клапанов врятли,174 по спидометру он ехал.В грязь естественно не лез,но в натяг ехал нормально,не глох и песочке,холостой ход около 8-9км/ч.Вибраций как бы и нет,не достают.Динамика хорошая,нравица.Сертао нужно посмотреть,что то я упустил их в новом рестайленге не посмотрел.Новая приборка,абс,при минимальном пробеге,новее ,таже цена.Цвета только белого они все,какого хрена!?

Сообщение отредактировал бубен - Пятница, 06.11.2015, 12:41
 
бубен Дата: Суббота, 07.11.2015, 21:32 | Сообщение # 658
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Как вариант BMW G 650 GS Sertão и новее и выбор есть.В чём кроме Гусиной белой морды с клювом,отличия от XT660Z Tenere?
Кроме ТТХ,чисто субъективные мнения выскажите пожалуйста.
 
бубен Дата: Понедельник, 18.01.2016, 00:05 | Сообщение # 659
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Подскажите кто контору проверенную которая новую Тенеру может притащить,задалбался нырять на автору,ждать халявного нового мота.
 
бубен Дата: Пятница, 19.02.2016, 18:15 | Сообщение # 660
Группа: пользователь
Мотоцикл: Triumph 1.2/xt660z/Bse450m8
Город: Жиздра
Сообщений: 1134

Сейчас offline
Принимайте ребзя в свои ряды отважных Тенероводов!
А теперь вопросы пожалуйста к тем,кто принял. biggrin Пробег мота вроде реальный около 15000,12года,резина родная 11года ещё стоит и ещё всякие народные приметы,об этом говорят,но рулевой подшипник слегка так,но заедает по центру руля,хочу заказать,вот этот комплект,но может верхний или нижний,какой там именно изнашивается поменятьВот.Потом резиновые демпфера в колёсах изношены,вдоль звезды и даже поперёк болтанка,цена конская этого гомна.Про подшипники рулевой и демпферы наслышан,что это типа расходников у тенеры,хреного,но что делать.Дуги не знаю стоит править,потому как при падении они согнули радиатор по центру,прижав крышками защиты,да и как,их до меня ковыряли.Может на мотэчные разориться,они.на Эксплорере на пять отработали,туманки только не пойму станут они на этот новый Мотэч?Ах да крышки набачные страшно подраны,может кто красиво реставрировал,потому как на Ебее и Экзисте нет их,выделяются они из красивого и почти нового облика мота,страшные суки,портят весь видон. angry И ещё одно моё проклятие,после Тайгера800 biggrin свистит на ближе к холостым левая банк.Может при падении какой шов лопнул?Хреного если внутри её.
Пожалуйста Ваши советы,ответы,пожелания,руки чешутся. :)
Прикрепления: 8952130.jpg (178.8 Kb) · 2635066.jpg (170.7 Kb)


Сообщение отредактировал бубен - Суббота, 20.02.2016, 00:11
 
Поиск: