Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
|
|
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 28.06.2019, 22:49 | Сообщение # 3181 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Стреlok, монументально. Что при падении с ним произойдёт? Он должен играть, быть гибким. Это есть?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
G_A | Дата: Суббота, 29.06.2019, 00:23 | Сообщение # 3182 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Amigo ( ) Выскажу сугубо свое мнение: У среднестатистического райдера, недавно здесь описанного, ST 1200 может вызвать иллюзию вседозволенности в выборе дорог и направлений. Иллюзии исчезают после первой попытки поднять мот в одиночку. Плюсую. Причём не прокатят и фразы типа "повышай скилл что бы не падать", "качай мышцы", "учись поднимать". Это реально тяжело. Я с трудом поднимал 650го гуся, который 200 кг весил, а тут 260, да не дай бог с поклажей. А если случится так что из-под него надо ещё и вылезти, если придавил, что может случиться на скользком грунте, когда едешь на минимуме и не успеваешь от делиться от него. О том и речь что всё это "эндуро" в данном случае оно весьма условно. Ты получаешь возможность двигаться по разбитым дорогам с твёрдым покрытием с высоким темпом, да и только. Настоящая вседозволенность заканчивается после 400см3.
|
|
| |
Стреlok | Дата: Суббота, 29.06.2019, 08:35 | Сообщение # 3183 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) Стреlok, монументально. Что при падении с ним произойдёт? Он должен играть, быть гибким. Это есть?
Краш-тесты не проводились , в ближайших планах падений не планировал . Что бы его согнуть при падении надо под самосвал сзади до среднего моста залезть и для начала приборку снести.
|
|
| |
лука | Дата: Суббота, 29.06.2019, 15:26 | Сообщение # 3184 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| У меня примерно так же усиление: .
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
лука | Дата: Суббота, 29.06.2019, 15:28 | Сообщение # 3185 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| .
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
лука | Дата: Суббота, 29.06.2019, 15:33 | Сообщение # 3186 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778
Сейчас offline
| Кстати, подкладывал под болты приборки доп. уплотнения из сырой резины (под рукой оказалась). Многие замечали наверное, приборка немного чрезмерно болтается, иногда до стука.
Эх, надо было сапоги одеть....
|
|
| |
dzerais | Дата: Суббота, 29.06.2019, 16:16 | Сообщение # 3187 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Цитата Стреlok ( ) Немного колхоза. Кронштейн под навигашку.
Отлично получилось.
|
|
| |
Стреlok | Дата: Суббота, 29.06.2019, 18:16 | Сообщение # 3188 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60
Сейчас offline
| Сегодня попробовал , пришлось немного дорабатывать , что бы угол наклона бокса менялся.
В целях эстетики сделал в одном наклоне с приборкой , но очень плохо видно, бликует пленка.
|
|
| |
Uncle_Frank | Дата: Суббота, 06.07.2019, 14:31 | Сообщение # 3189 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Moscow
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Всем привет!
Ребята, что думаете, такое масло нормально в главную передачу лить? Или остаться на фирменном от греха?
http://bikeland.ru/directo...._s_0_5l
|
|
| |
Nikolos | Дата: Суббота, 06.07.2019, 16:53 | Сообщение # 3190 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата Uncle_Frank ( ) Ребята, что думаете, такое масло нормально в главную передачу лить? Или остаться на фирменном от греха? Ну есть желание 500 р. сэкономить можно и это лить и вязкость и класс подходят в принципе.
|
|
| |
Uncle_Frank | Дата: Суббота, 06.07.2019, 17:03 | Сообщение # 3191 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Moscow
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ) Ну есть желание 500 р. сэкономить Экономия ни при чём - просто Байкленд у меня рядом, а дилер далеко.
Спрашиваю потому, что у дилера есть две трансмиссионки. Одна в золотой канистре, другая в чёрной. Первая официально не подходит для FJR, V-Max и Тенеры. Почему - не знаю.
Интересуюсь, этот вариант аналог чёрной канистры или нет? Кто-то в курсе?
|
|
| |
Nikolos | Дата: Суббота, 06.07.2019, 17:18 | Сообщение # 3192 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата Uncle_Frank ( ) Спрашиваю потому, что у дилера есть две трансмиссионки. Одна в золотой канистре, другая в чёрной. Первая официально не подходит для FJR, V-Max и Тенеры. Почему - не знаю. Потому, что в черной масло со специальными присадки именно для редукторов FJR, V-MAX и Сутенеров. Редуктора чеперов несколько другие по конструкции и не так нагружены.
Цитата Uncle_Frank ( ) Интересуюсь, этот вариант аналог чёрной канистры или нет? Кто-то в курсе? Это не аналог черной канистры, это масло LM c вязкостью 75W90 и классом GL 5. Что вязкость, что класс вполне подходит под все редукторы в том числе и гипоидные. Что там налито в черной канистре ни в одной дилерской спецификации не написано. Если цена не важна, купи оригинал он стоит 1900 руб литровая канистра, LM твой 700 руб за 0.5., как раз 500 руб разницы. Интересно где ты живешь, по моему практически с каждым БЛ есть недалеко дилеры Ямахи, а с Каширкой так совсем в одном здании.
Сообщение отредактировал Nikolos - Суббота, 06.07.2019, 17:19 |
|
| |
G_A | Дата: Суббота, 06.07.2019, 18:33 | Сообщение # 3193 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Uncle_Frank ( ) Ребята, что думаете, такое масло нормально в главную передачу лить? Или остаться на фирменном от греха? Не парился по поводу масла в редуктор ни секунды - залил импортной синтетической трансмиссионки, которую отлил у товарища в автосервисе при замене масла в какой-то машине.
Нет совершенно никакой разницы чопперный ли это редуктор, эндурный или же редуктор от самосвала - принцип и условия идентичны.
|
|
| |
Uncle_Frank | Дата: Суббота, 06.07.2019, 19:01 | Сообщение # 3194 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Moscow
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ) Что там налито в черной канистре ни в одной дилерской спецификации не написано. Ну вот то-то и оно.
Цитата Nikolos ( ) Если цена не важна, купи оригинал он стоит 1900 руб литровая канистра, LM твой 700 руб за 0.5., как раз 500 руб разницы. Интересно где ты живешь, по моему практически с каждым БЛ есть недалеко дилеры Ямахи, а с Каширкой так совсем в одном здании. Живу на юго-западе, как раз на Каширку и собрался. Не знал, что в этом ТЦ есть, всегда ездил на Волоколамку в Панавто (DMC вроде сейчас называется). Тогда вопрос снимается, куплю фирменное.
Спасибо за помощь, ребята!
|
|
| |
Nikolos | Дата: Суббота, 06.07.2019, 19:01 | Сообщение # 3195 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Нет совершенно никакой разницы чопперный ли это редуктор, эндурный или же редуктор от самосвала - принцип и условия идентичны. Ну да, пришел инженер и написал очередную умность. Ты хотя бы иногда думай, что ты пишешь, и как это выглядит со стороны, или задача просто отметиться в каждой теме, типа все умею и все знаю. Про то, что в этот редуктор можно залить хорошую синтетику и не париться ни кто и не спорит, я так и написал выше, что именно этот LM подойдет, многие так и делают, но то, что все редукторы одинаковы извини но это хрень. Наверное японские инженеры по сравнению с нашими дебилы, взяли и зачем то придумали еще одно масло именно для 3-х редукторов в такой большой линейке своей техники. Кстати раз там все одинаково попробуй залить импортную синтетическую трансмиссионку в "обыкновенный как все" редуктор квадра с тормозами внутри, ну а чё, нафиг они придумали еще одну разновидность масла для редукторов и тоже 80W90, кстати тоже в черной канистре. Ну и да, отливать себе масло , которое клиент оплатил своими заработанными деньгами и в свою технику это как бы не совсем хорошо, уж хвалиться этим точно не стоит.
|
|
| |