Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
КРЫНЯ Дата: Пятница, 28.06.2019, 22:49 | Сообщение # 3181
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Стреlok, монументально. Что при падении с ним произойдёт? Он должен играть, быть гибким. Это есть?

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
G_A Дата: Суббота, 29.06.2019, 00:23 | Сообщение # 3182
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Amigo ()
Выскажу сугубо свое мнение: У среднестатистического райдера, недавно здесь описанного, ST 1200 может вызвать иллюзию вседозволенности в выборе дорог и направлений. Иллюзии исчезают после первой попытки поднять мот в одиночку.

Плюсую. Причём не прокатят и фразы типа "повышай скилл что бы не падать", "качай мышцы", "учись поднимать". Это реально тяжело. Я с трудом поднимал 650го гуся, который 200 кг весил, а тут 260, да не дай бог с поклажей.
А если случится так что из-под него надо ещё и вылезти, если придавил, что может случиться на скользком грунте, когда едешь на минимуме и не успеваешь от делиться от него.
О том и речь что всё это "эндуро" в данном случае оно весьма условно. Ты получаешь возможность двигаться по разбитым дорогам с твёрдым покрытием с высоким темпом, да и только. Настоящая вседозволенность заканчивается после 400см3.
 
Стреlok Дата: Суббота, 29.06.2019, 08:35 | Сообщение # 3183
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
Стреlok, монументально. Что при падении с ним произойдёт? Он должен играть, быть гибким. Это есть?
Краш-тесты не проводились , в ближайших планах падений не планировал . Что бы его согнуть при падении надо под самосвал сзади до среднего моста залезть и для начала приборку снести.
 
лука Дата: Суббота, 29.06.2019, 15:26 | Сообщение # 3184
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
У меня примерно так же усиление:
.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
лука Дата: Суббота, 29.06.2019, 15:28 | Сообщение # 3185
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
.

Эх, надо было сапоги одеть....
 
лука Дата: Суббота, 29.06.2019, 15:33 | Сообщение # 3186
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z-Коник
Город: Нижневартовск
Сообщений: 778

Сейчас offline
Кстати, подкладывал под болты приборки доп. уплотнения из сырой резины (под рукой оказалась).
Многие замечали наверное, приборка немного чрезмерно болтается, иногда до стука.


Эх, надо было сапоги одеть....
 
dzerais Дата: Суббота, 29.06.2019, 16:16 | Сообщение # 3187
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618

Сейчас offline
Цитата Стреlok ()
Немного колхоза.
Кронштейн под навигашку.

Отлично получилось. hands
 
Стреlok Дата: Суббота, 29.06.2019, 18:16 | Сообщение # 3188
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60

Сейчас offline
Сегодня попробовал , пришлось немного дорабатывать , что бы угол наклона бокса менялся.



В целях эстетики сделал в одном наклоне с приборкой , но очень плохо видно, бликует пленка.
 
Uncle_Frank Дата: Суббота, 06.07.2019, 14:31 | Сообщение # 3189
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Moscow
Сообщений: 7

Сейчас offline
Всем привет!

Ребята, что думаете, такое масло нормально в главную передачу лить? Или остаться на фирменном от греха?

http://bikeland.ru/directo...._s_0_5l
 
Nikolos Дата: Суббота, 06.07.2019, 16:53 | Сообщение # 3190
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Uncle_Frank ()
Ребята, что думаете, такое масло нормально в главную передачу лить? Или остаться на фирменном от греха?

Ну есть желание 500 р. сэкономить можно и это лить и вязкость и класс подходят в принципе.
 
Uncle_Frank Дата: Суббота, 06.07.2019, 17:03 | Сообщение # 3191
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Moscow
Сообщений: 7

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Ну есть желание 500 р. сэкономить


Экономия ни при чём - просто Байкленд у меня рядом, а дилер далеко.

Спрашиваю потому, что у дилера есть две трансмиссионки. Одна в золотой канистре, другая в чёрной. Первая официально не подходит для FJR, V-Max и Тенеры. Почему - не знаю.

Интересуюсь, этот вариант аналог чёрной канистры или нет? Кто-то в курсе?
 
Nikolos Дата: Суббота, 06.07.2019, 17:18 | Сообщение # 3192
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата Uncle_Frank ()
Спрашиваю потому, что у дилера есть две трансмиссионки. Одна в золотой канистре, другая в чёрной. Первая официально не подходит для FJR, V-Max и Тенеры. Почему - не знаю.

Потому, что в черной масло со специальными присадки именно для редукторов FJR, V-MAX и Сутенеров. Редуктора чеперов несколько другие по конструкции и не так нагружены.

Цитата Uncle_Frank ()
Интересуюсь, этот вариант аналог чёрной канистры или нет? Кто-то в курсе?

Это не аналог черной канистры, это масло LM c вязкостью 75W90 и классом GL 5. Что вязкость, что класс вполне подходит под все редукторы в том числе и гипоидные. Что там налито в черной канистре ни в одной дилерской спецификации не написано.
Если цена не важна, купи оригинал он стоит 1900 руб литровая канистра, LM твой 700 руб за 0.5., как раз 500 руб разницы.
Интересно где ты живешь, по моему практически с каждым БЛ есть недалеко дилеры Ямахи, а с Каширкой так совсем в одном здании.


Сообщение отредактировал Nikolos - Суббота, 06.07.2019, 17:19
 
G_A Дата: Суббота, 06.07.2019, 18:33 | Сообщение # 3193
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471

Сейчас offline
Цитата Uncle_Frank ()
Ребята, что думаете, такое масло нормально в главную передачу лить? Или остаться на фирменном от греха?

Не парился по поводу масла в редуктор ни секунды - залил импортной синтетической трансмиссионки, которую отлил у товарища в автосервисе при замене масла в какой-то машине.

Нет совершенно никакой разницы чопперный ли это редуктор, эндурный или же редуктор от самосвала - принцип и условия идентичны.
 
Uncle_Frank Дата: Суббота, 06.07.2019, 19:01 | Сообщение # 3194
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Город: Moscow
Сообщений: 7

Сейчас offline
Цитата Nikolos ()
Что там налито в черной канистре ни в одной дилерской спецификации не написано.

Ну вот то-то и оно.

Цитата Nikolos ()
Если цена не важна, купи оригинал он стоит 1900 руб литровая канистра, LM твой 700 руб за 0.5., как раз 500 руб разницы.
Интересно где ты живешь, по моему практически с каждым БЛ есть недалеко дилеры Ямахи, а с Каширкой так совсем в одном здании.

Живу на юго-западе, как раз на Каширку и собрался. Не знал, что в этом ТЦ есть, всегда ездил на Волоколамку в Панавто (DMC вроде сейчас называется). Тогда вопрос снимается, куплю фирменное.

Спасибо за помощь, ребята!
 
Nikolos Дата: Суббота, 06.07.2019, 19:01 | Сообщение # 3195
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699

Сейчас offline
Цитата G_A ()
Нет совершенно никакой разницы чопперный ли это редуктор, эндурный или же редуктор от самосвала - принцип и условия идентичны.

Ну да, пришел инженер и написал очередную умность. Ты хотя бы иногда думай, что ты пишешь, и как это выглядит со стороны, или задача просто отметиться в каждой теме, типа все умею и все знаю.
Про то, что в этот редуктор можно залить хорошую синтетику и не париться ни кто и не спорит, я так и написал выше, что именно этот LM подойдет, многие так и делают, но то, что все редукторы одинаковы извини но это хрень.
Наверное японские инженеры по сравнению с нашими дебилы, взяли и зачем то придумали еще одно масло именно для 3-х редукторов в такой большой линейке своей техники. Кстати раз там все одинаково попробуй залить импортную синтетическую трансмиссионку в "обыкновенный как все" редуктор квадра с тормозами внутри, ну а чё, нафиг они придумали еще одну разновидность масла для редукторов и тоже 80W90, кстати тоже в черной канистре.
Ну и да, отливать себе масло , которое клиент оплатил своими заработанными деньгами и в свою технику это как бы не совсем хорошо, уж хвалиться этим точно не стоит.
 
Поиск: