Владельцы Yamaha XT1200Z SuperTenere
|
|
G_A | Дата: Среда, 10.07.2019, 00:23 | Сообщение # 3211 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Nikolos ( ) Может в том что выпускает твой завод ты и разбираешься, не спорю, но в технических темах здесь, про мото (авто) ты пишешь либо очевидные факты, либо советы, которые как раз выдающие отсутствие практики Не, в том что выпускает завод разбираюсь относительно, моя задача как раз заставлять всё это безостановочно производиться. Ну да ладно, хватит мериться, вечно ты стремишься на личности. Так что по вязкости, почему же чем выше кубатура, тем выше вязкость в холодном состоянии? Если первую версию ты не принимаешь, то вторая версия проще - в большеобъёмники или воздушники рекомендовано масло вязкостью 50, а у таких, при классе SG стандартно холодная вязкость 20W - отлично подойдёт лукойловская минералка )) Может быть в этом дело, а не в том что туда специально 20W льют, поэтому горячая вязкость 50? Японцы в подобную технику запросто рекомендуют и льют минералку. В тенеру тоже, кстати, минералка предписана, не так ли?
|
|
| |
Pinachet | Дата: Среда, 10.07.2019, 22:25 | Сообщение # 3212 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Так что по вязкости, почему же чем выше кубатура, тем выше вязкость в холодном состоянии?
Скорее всего дело в особенности деградации масла именно в мотоциклетных двигателях. В них, в отличие от авто, в первую очередь падает вязкость. Одна из причин - срабатывание загустителя. Чем больше загустителя в масле, тем быстрее падает вязкость. Так в 10W-50 загустителя больше, чем в 20W-50, а в 5W-50 больше, чем в 10W-50. На практике, залив себе в Тигра 5W-50, я на выходе получил ...W-30. То есть после нескольких сотен километров масло превратилось в "сороковку", а слил я уже "тридцатку". Так вот, 20W-50 меньше теряет вязкость, может быть для больших воздушников это важно. И еще - 20W-50 - минералка, которая бывает 1-й или 2-й группы. Между ними большая разница. Считается, что добротная минералка 2-й группы близка к гидрокрекинговой синтетике (самой распространенной). Лукойл 20W-50 - 1-я группа.
Сообщение отредактировал Pinachet - Среда, 10.07.2019, 22:41 |
|
| |
G_A | Дата: Среда, 10.07.2019, 22:56 | Сообщение # 3213 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Pinachet ( ) И еще - 20W-50 - минералка, которая бывает 1-й или 2-й группы. Между ними большая разница. Считается, что добротная минералка 2-й группы близка к гидрокрекинговой синтетике (самой распространенной). Лукойл 20W-50 - 1-я группа. Не слышал про группы. По чьей классификации проводится деление на группы? По гост нет такого деления. По ГОСТ это называется М20Е1 ))
|
|
| |
Pinachet | Дата: Среда, 10.07.2019, 23:17 | Сообщение # 3214 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Есть 5 групп: 1 и 2 - минералки, 3-я, 4-я, 5-я - синтетики 3-я - самая распространенная - тоже из нефти, но после сложной переработки,именуемой гидрокрекингом (на сленге - кряк) 4-я - ПАО – полиальфаолефиновые масла, синтез из нефтяного газа 5-я - эстеры Полусинтетика - смеоь 1+3 или 2+3
https://neftegaz.ru/tech-li....h-masel
Сообщение отредактировал Pinachet - Среда, 10.07.2019, 23:43 |
|
| |
G_A | Дата: Среда, 10.07.2019, 23:52 | Сообщение # 3215 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Тогда я бы сказал что 1 и 2 группы различаются по назначению, а не по качеству. Высокосернистая база идёт для трансмиссионных и редукторных масел, где сера выступает и в качестве легирующего элемента, но применяемые условия не дают сере окисляться. Вспомните запах минеральной трансмиссионки - это запах серы. А вторая группа, низкосернистые масла - используются в качестве моторных, турбинных и т.п., где требуется низкая зольность и окисляемость - тот же самый авиационный МС-20, который мешали с бензином для 2т моторов.
И по классификаци АПИ... Вот например наш гост 2015го года заканчивается на эквиваленте SG, и в мотомануалах обычно пишется класс SG. Не потому-что ли всё что дальше это уже от лукавого? Конечно ссылаться на наш ГОСТ с камазовскими маслами глупо, но тем не менее.
Сообщение отредактировал G_A - Среда, 10.07.2019, 23:54 |
|
| |
Pinachet | Дата: Четверг, 11.07.2019, 00:17 | Сообщение # 3216 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800XCA R1200GS
Город: Воронеж
Сообщений: 224
Сейчас offline
| Цитата G_A ( ) Тогда я бы сказал что 1 и 2 группы различаются по назначению, а не по качеству. Нет,речь шла о моторных маслах. В России, например, не выпускают моторные масла 2-й группы, вся отечественная минералка 1-й группы. За океаном,напротив, не выпускают 1-ю группу, вся минералка - 2--я гр. , которую там часто льют в мото (дизельные 15W-40). При этом анализы отработки, как правило, очень неплохие. И многие заокеанские мотомасла как раз 2-й группы. Мотомасла 1-й гр. я не встречал.
Сообщение отредактировал Pinachet - Четверг, 11.07.2019, 00:19 |
|
| |
Стреlok | Дата: Четверг, 11.07.2019, 08:52 | Сообщение # 3217 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60
Сейчас offline
| Тема масла это срач на ЛЮБОМ форуме. На ойл клубе всё есть , ВСЕ точки зрения.
|
|
| |
G_A | Дата: Четверг, 11.07.2019, 09:25 | Сообщение # 3218 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z, TT250R Raid
Город: Наро-Фоминск
Сообщений: 471
Сейчас offline
| Цитата Стреlok ( ) Тема масла это срач на ЛЮБОМ форуме. На ойл клубе всё есть , ВСЕ точки зрения. Да почему сразу срач. Может и не срач вовсе, просто небольшой оффтоп в данном случае. Для того что бы обсудить какие-то истины во языцах не обязательно идти на ойлклуб. Проблема масляной темы в том, что масло как электричество - оно вроде бы и есть, но увидеть разницу нельзя, а то, что не осязаемо и не созерцаем здесь и сейчас всегда порождает множество мнений.
Сообщение отредактировал G_A - Четверг, 11.07.2019, 09:46 |
|
| |
dzerais | Дата: Четверг, 11.07.2019, 17:16 | Сообщение # 3219 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| А вот мне стало интересно посмотреть на Ваши ДИПЛОМЫ. пОКАЖЕТЕ ? )))) я сегодня ездил в лес, по песку тоже гонял. И завтра собираюсь. А Вы ? Про масло тереть будете ?! ))))
|
|
| |
Graber | Дата: Четверг, 11.07.2019, 19:13 | Сообщение # 3220 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Intruder 200
Город: Новомосковск
Сообщений: 508
Сейчас offline
| Цитата dzerais ( ) я сегодня ездил в лес, по песку тоже гонял. И завтра собираюсь. А Вы ? А я просиживал штаны наработе И завтра буду просиживать
|
|
| |
dzerais | Дата: Четверг, 11.07.2019, 19:39 | Сообщение # 3221 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt1200z
Город: Rīga
Сообщений: 618
Сейчас offline
| Скучно. Возьми выходные.
|
|
| |
|
|
Nikolos | Дата: Четверг, 11.07.2019, 20:51 | Сообщение # 3224 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: YAMAHA XT1200ZE
Город: МО Совхоз им Ленина
Сообщений: 699
Сейчас offline
| А это сегодня на дачу ехал с утра, типа срезал, нашел какой то заброшенный военный городок. Поспамил немного)
|
|
| |
Стреlok | Дата: Четверг, 11.07.2019, 21:37 | Сообщение # 3225 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT1200Z
Город: Ижевск
Сообщений: 60
Сейчас offline
| С группой товарисЧей мотался тестировать масло в Пермь , на " Крылья Пармы" . Тестирование показало хорошее качество продукта от ОД. Ну и масса впечатлений от "Русских витязей" . Хотя честно говоря Геленджикский авиасалон повеселее будет , не говоря уже о МАКСе.
|
|
| |