Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Yamaha Bronco
okn Дата: Суббота, 01.06.2013, 21:05 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Bronco;Honda VRX
Город: Мос.Обл. Апрелевка
Сообщений: 18

Сейчас offline
Почти все подходит от Serow 225. На траверсе даже есть крепёжные отверстия под пластиковое крыло.
Прикрепления: 2275889.jpg (419.1 Kb) · 9593444.jpg (240.8 Kb)


Сообщение отредактировал okn - Суббота, 01.06.2013, 21:09
 
okn Дата: Суббота, 01.06.2013, 21:17 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Bronco;Honda VRX
Город: Мос.Обл. Апрелевка
Сообщений: 18

Сейчас offline
Катался по лесу.Прикольно. База короткая - удобно между ёлок рулить, прям по целине. Передняя покрышка у меня 3,25 - мох, мягкий грунт держит великолепно.
При этом можно неплохо идти по трассе, мои 100 кг разгоняет до 100 км\ч.
Прикрепления: 4290498.jpg (312.4 Kb)


Сообщение отредактировал okn - Суббота, 01.06.2013, 21:20
 
Ggarri Дата: Вторник, 04.06.2013, 11:31 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 7

Сейчас offline
День добрый.
Собираюсь посмотреть/купить вот этот мотоцикл http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5549/
На что особенно обратить внимание при покупке/оформлении?
какова ситуация с запчастями на данную модель?
какие работы были произведены по обслуживанию данного аппарата сразу после покупки? Где? Сколько денег это стоило?
 
okn Дата: Среда, 05.06.2013, 12:57 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Bronco;Honda VRX
Город: Мос.Обл. Апрелевка
Сообщений: 18

Сейчас offline
http://sempermoto.ru/bds/statistic/?m=0&f=0&l=738437
Вот ещё инфо то этому мото. Я со своим еще ничего не делал, только масло сразу поменял. Фильтр - сетчатый, многоразовый. Просто промывается. Я , по незнанию, купил новый. Масла надо 1 литр - очень удобно. Требуется замена тормозного диска, но сезон в любом случае доходит. А вообще продаваемый экземпляр по оценкам лучше моего, у меня была 3 за электрику. Видимо из за раздолбанного замка( яп наверно полсотни ключей возил или парус прицеплял вместо брелка), других проблем не нашёл.
 
Ggarri Дата: Среда, 05.06.2013, 17:52 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: Tiger 800
Город: Москва
Сообщений: 7

Сейчас offline
Спасибо за ответ. Прочитал все посты...
Это второй мот который вы купили у этих ребят, а первый?
с какого начинали кататься?
Выбираю себе первый мотоцикл, терзают сомнения.... Второй вариант взять новый YBR 125 и поучиться на нем пару лет, а потом продать и пересесть на такой!
Ваше мнение?
 
okn Дата: Четверг, 06.06.2013, 10:11 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Bronco;Honda VRX
Город: Мос.Обл. Апрелевка
Сообщений: 18

Сейчас offline
Началось все со 110 кубового китайского мопеда - так сказать тренировка и сдача на категорию. Пока тренировался - пробовал ездить везде, в том числе и в лес , что очень понравилось. Потом была куплена Honda VRX 400 Roadster. Все хорошо, но на ней в лес не заедешь и по грунтовке( коих очень много за городом) особо не покатаешся. Хотелось что-то красивое, небольшое но вместе с тем проходимое, с большим клиренсом. Эндуро хорошо, но слишком утилитарно. Выход - скрэмблер. И красиво, и пройдет "везде". Юбарик - хороший мопэд, но для взрослого мужика явно маловат - максимальная скорость 80-90, все остальное сказки. Потратить 80 тыр. что бы покататься вокруг дома и потренироваться на площадке... Мне после покупки китайца тоже казалось, что хватит на пару лет. Осознание того, что он мне мал пришло через 2 месяца и 2000 км пробега. Что бы хватило на пару лет, надо кубов 200 - 250. И начинать не страшно, и на трассе не "затопчут".
 
di_mot Дата: Четверг, 06.06.2013, 11:28 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
okn, дежа вю... angel

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
pike_chaser Дата: Пятница, 07.06.2013, 13:09 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Мопед Alpha =)
Город: Дубна
Сообщений: 3

Сейчас offline
Цитата (okn)
Началось все со 110 кубового китайского мопеда

Вот и я таким же путём иду. Сейчас на альфе 110 езжу, почти каждый день. Тоже думал, что надолго хватит, а уже хочется помощнее что-то. Сначала засматривался на ybr, но всё больше понимаю, что разница не велика будет. Теперь вот грезю Джебелем, или Bronco. Пока еще не определился до конца smile Цели - поездки на рыбалку, на природу, по городу. Возможно, и до путешествий дорасту когда-нибудь. Правда окружение - одни автомобилисты, особо не с кем на дальняк. Машина это хорошо, конечно, но в мото своя перелесть. Даже китайский дырчик дал это понять.

Добавлено (07.06.2013, 13:09)
---------------------------------------------
Судя по фотке, кик стартера на Bronco нету?


Сообщение отредактировал pike_chaser - Пятница, 07.06.2013, 13:09
 
di_mot Дата: Пятница, 07.06.2013, 16:11 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
Хм... Это что, появление новой разновидности моточелов?
Что-то среднее между классикой (типа явы) и эндуро.
Один раз (мну) - случай, второй раз (okn) - закономерность, третий раз (pike_chaser)...


Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.

Сообщение отредактировал di_mot - Пятница, 07.06.2013, 16:12
 
okn Дата: Пятница, 07.06.2013, 19:00 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Bronco;Honda VRX
Город: Мос.Обл. Апрелевка
Сообщений: 18

Сейчас offline
Тоже смотрел на "дюбель", хороший аппарат, но выше и тяжелее. Больше падений у новичка. К тому же в хорошем состоянии такой мот стоит на 30-50 тыр. дороже. Можно банально в бюджет не вписаться.
 
pike_chaser Дата: Суббота, 08.06.2013, 22:29 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: Мопед Alpha =)
Город: Дубна
Сообщений: 3

Сейчас offline
Цитата (okn)
Больше падений у новичка.

А с Bronco падать приходилось уже?
 
okn Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:05 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Bronco;Honda VRX
Город: Мос.Обл. Апрелевка
Сообщений: 18

Сейчас offline
Цитата (pike_chaser)
А с Bronco падать приходилось уже?

Зимой в сугроб - пару раз. Ну тут, понятное дело, без последствий. Скорость маленькая, сугроб мягкий. На льду ногами удобно помогать держать равновесие.
Летом один раз в лесу завалился, подскользнулся на берёзовом стволе. Но опять бесплатно. Мот лёгкий, я его придержал. Получилось как то, что сначала я плюхнулся, а потом он на меня лег. Встал, штаны с локтем отряхнул и дальше поехал. "Асфальтовой болезнью" пока не болел, бог миловал biggrin
 
okn Дата: Понедельник, 21.10.2013, 01:41 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Bronco;Honda VRX
Город: Мос.Обл. Апрелевка
Сообщений: 18

Сейчас offline


Короткий отчет по эксплуатации: Макс.скорость 100 км/ч (При весе 100 кг)
Бак на 200 км примерно. С мотоциклом за сезон ничего не делал, только заливал бензин и ездил. Ничего не сломалось, ничего не отвалилось, так что вложения средств пока отсутствуют.


Сообщение отредактировал okn - Понедельник, 21.10.2013, 01:56
 
di_mot Дата: Понедельник, 21.10.2013, 11:14 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815

Сейчас offline
okn, а свои впечатления о моте? Чего она (ведь Бронка - девочка!) любит, чего не любит. Как ведет себя на разном грунте.

Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
 
Димм Дата: Пятница, 20.12.2013, 13:46 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha SR400-4
Город: Московская область
Сообщений: 4

Сейчас offline
Коллеги! Всем доброго здоровья. Зарегистрировался тут с одной целью: друг хочет Bronco (вот этот: autobike.ru/ru/motocat/info/5722/). Всё нравится и дизайн и идеология "универсального солдата", но есть один принципиальный момент, который способен поставить крест на всей этой затее. А именно - максимальная скорость.
Я поясню. Да, мот нужен для катания по полям и весям. Тут вопросов нет - всё отлично, всё подходит.
Проблема в том, что друг имеет дом в деревне, где, собственно, он и собирается кататься, получая удовольствие. Но оставлять там мотоцикл на рабочие дни нельзя - украдут с вероятностью свяше 50%, как и где его на запирай. Такая деревня - сплошь люмпены и алкоголики.
А ехать туда - 275км. Т.е., окромя покатушек на природе, Бронко должен быть способен преодолеть 500+ км за выходные по двухполосной дороге с плотным (особенно летом) движением и большим количеством бодро (но не достаточно быстро) едущих грузовиков.
ТТХ моего друга - 178/90.
Кто-то из вас, коллеги, написал, что Бронко способен везти тушку весом 100кг с максимальной скоростью 100км/ч. Для езды по ДОП этого недостаточно категорически. Кто-то ещё написал, что мотоцикл при штатных звёздах имеет такой расклад - 110км/ч крейсерской максималки" и 120 - при благоприятных условиях (попутный ветер, горка и проч).
Понятное дело, что Бронко это не чистый дорожник, не Хаябуса, и также понятно, что мой друг не собирается его использовать как гоночный байк. Но иметь возможность на дороге быстро ускориться и с нормальным запасом по скорости обогнать грузовик с прицепом, идущий 90км/ч - это жизненная необходимость.
Вопросы
Коллеги, скажите, что у Бронко определяет "максималку"?
Поясню: во что он упирается при разгоне - в обороты, или в недостаток тяги? На какой передачи кто и какой максималки достигал? Ведь, строго говоря, и 5-я и 6-я передачи у Бронко - "повышающие" (перед.отнош.<1,0).
Просто если упирается в обороты, то важно понимать на какой передаче. И начать играть звездами: если тяги нет на 6-й, значит "утяжеляем" трансмиссию, устанавливая вместо 15-ти и 45-и зубых звёзд, скажем, 17-ти и 44-х зубую пару и пытаемся разгоняться ни на 6-й, а на 5-й. Где тяги по-любому больше. Я посчитал: штатная (теоретическая) максималка Бронко в стоке (в том числе на штатной резине!) - это 106км/ч на 5-й передаче при 8000об/мин. Если меняем звёзды на комплект 17/44 (главная пара становится не 3,00 а 2.59), то имеем уже 123км/ч на 5-й и "как повезёт" - на 6-й (в теории, если на 6-й движок раскрутится до 8000об/мин, скорость составит 143,7км/ч). Понятно, что с кучей допущений, попутных сопротивлений и прочее. Но тем не менее - ход мысли правильный.
Ежели, напротив, мот "не тянет" (т.е., запас по оборотам есть, но движок не способен раскрутиться даже на прямой передаче до 8000), то дело плохо и что-то изменить можен лишь грамотно "облегчив" трансмиссию.
Т.е., если на 4-й до 8000 мот крутится легко, и есть ощущение, что и на 5-й он сможет сделать то же самое, но не хватает тяги, а если сделать, чтоб хватало то прироста скорости не будет... Тогда, напротив, ведушую звезду нужно уменьшить, а заднюю - увеличить, тем самым "облегчив" трансмиссию относительно стока так, чтобы задействовать в разгоне высшую, 6-ю передачу.
Надеюсь я вас не запутал.
Поделитесь своими мыслями и наблюдениями! Ведь "попробовать" мот в салоне, чтобы радобраться самому, мне никто не даст...


Сообщение отредактировал Димм - Пятница, 20.12.2013, 13:53
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: