Yamaha Bronco
|
|
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 20.12.2013, 22:07 | Сообщение # 31 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Димм ( ) Коллеги, скажите, что у Бронко определяет "максималку"? обороты! НА повышенных оборотах жор масла может быть и перегрев. Сам по себе двигатель конструировался как нижне- и средне-оборотистый.
Димм, переиграв звёздами на повышение скорости (соответственно, потеря тяги) ты не улучшишь "спурт" при обгоне грузовика. Нужно будет гораздо больше времени на РАЗГООООООН мотоцикла ибо тяги не будет хватать. Это подразумевает очень медленное ускорение, которое прямым образом влияет на увеличение времени обгона.
Моё мнение: ты способен сдвинуть показатель максималки в увеличение, но это будет не за просто так. Плата будет обязательной. Математически рассуждая, ты ловишь те километры в час, которые в действительности не дадут тебе того субъективного эффекта, который ты ждёшь с товарищем. Математический дадут, безспорно.
В теории, можно установить заднее колесо на 19, его маховое усилие потребует большего времени/мощности на раскрутку, но инерционность его при внезапном нажатии на тормоз будет не страдающей.
Как вывод: движок в исполнении "моноцилиндр", особенно ЭНДУРО, особенно Хонда (самый тяговитый в семействе XR), способный ехать крейсерскую 120 это невозможно. Или увеличение кубатуры (650) или уход в класс СТРИТ, где ПЧ КПП более асфальтовые = скоростные.
Вот мои претенденты: Претендент на скремблер - Suzuki Savage400 - http://autobike.ru/ru/motocat/info/5921/
Претендент на скремблер - Honda CB400SS - http://autobike.ru/ru/motocat/info/5905/
Ну и остаются в этой кубатуре СМ от Xr-400 и DRZ400. Но они другого толка......
Дальше, почему Вы не рассмотрели увеличенную кубатуру в 500? А 600-ую почему не увидели с возможностью переставить колёса на спицы? Они же "под носом" были - Yamaha SR500 - http://autobike.ru/ru/motocat/info/5636/ - Yamaha SRX600 - http://autobike.ru/ru/motocat/info/5960/
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Димм | Дата: Суббота, 21.12.2013, 19:45 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha SR400-4
Город: Московская область
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Уважаемый Крыня, спасибо за развернутый ответ. Все перечисленные варианты мы, конечно,, увидели. Тут дело в другом: нужен вседорожник классического вида за небольшие деньги. Потому Джебели и аналоги отпадают. Что до чистых классиков... У меня у самого SR400 и уж его-то я предлагал другу в первую очередь. Не сомневайтесь )) Но даже на грунтовке он беспомощен. Даже скутер на 12" колесах имеет большую потенцию вне асфальта, чем классик-дорожник со всеми своими спицами. Увы! Поэтому, как ни крути, лучшего на нужную нам роль мотика, чем Бронко, найти сложно. И цена смешная. Моему другу есть на чём ездить по дорогам - есть хороший новый макси-скутер. Но так, чтобы и до дерени и вокруг деревни - нужен такой вот Бронко. И вес, кстати, имет смысл: 600-ку хрен поворочаешь и фиг поймаешь, если польскользнёшься... По себе знаю: скутер 110кг (есть у меня 110-кубовый, кстати, 110 ходит) уронить невозможно. Вернее, не удержать. А вот свои "c"hre уронить - как 2 пальца об асфальт. Короче, если отговариваете от Бронко - вероятно, Вам виднее. Потому и пришёл за советом. Лично себе бы его взял: мне до дачи 85км - я бы потерпел-потошнил 90 по трассе. Но 280км тошнить 80...90 - это чудовищно.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 21.12.2013, 23:03 | Сообщение # 33 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата Димм ( ) я бы потерпел-потошнил 90 по трассе. Но 280км тошнить 80...90 - это чудовищно. Здесь уместно будет сказать, что расстановка приоритетов сыграла бы с Вашим товарищем или БЛАГО или ЗЛО. - или тошнить и терпеть низкую стоимость его содержания - или не терпеть и не тошнить купив другой аппарат.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
okn | Дата: Среда, 25.12.2013, 19:45 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Bronco;Honda VRX
Город: Мос.Обл. Апрелевка
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Цитата Димм ( ) Но 280км тошнить 80...90 - это чудовищно
Странно, почему это "тошнить"? Для данного мотоцикла, с данной кубатурой оптимальная скорость передвижения как раз 80 - 90 км\ч. Именно с такой скоростью я и еду по трассе, и не "тошню" , а получаю удовольствие. Сотка - предел для такой техники, дальше,как заметил Крыня, идет убивание аппарата. Думаю нет такого мотоцикла, который и по трассе "спорты" догонял бы, и между ёлок с легкостью "пита" резвился. Чем то придется пожертвовать: либо скоростью, либо легкостью. Кстати на 90 едешь расслаблено, не напрягаясь. Я за раз спокойно бак выкатывал без остановок, а это примерно 230 км по трассе. Так что ничего чудовищного в этом не вижу, а если учесть, что треть дороги наверняка проходит по пробке, то скорости вполне хватит.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Среда, 25.12.2013, 23:50 | Сообщение # 35 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата okn ( ) Для данного мотоцикла, с данной кубатурой оптимальная скорость передвижения как раз 80 - 90 км\ч Акцент как раз на словах "Для данного мотоцикла"!!!
А отношение к скорости это фактор СУБЪЕКТИВНОСТИ относящийся к владельцу. Именно это и оговаривал ТС наверняка. Представь, что он работает водителем на феррари у мэра Москвы: гоняет быстро = пробок не существует = спурт с места как у Человека-молнии, а зарплата всего лишь на Ямаху Бронко, не более. Затем садясь в выходной день на свой Бронко Ну ты понимаешь что дальше то? ..... Ты и вправду думаешь, что его мозг сможет терпеть 80-90?
Цитата okn ( ) Чем то придется пожертвовать: либо скоростью, либо легкостью. Я бы сказал так: либо показателем средней скорости, либо лёгкостью управления на грунтах.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
okn | Дата: Среда, 25.12.2013, 23:55 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Bronco;Honda VRX
Город: Мос.Обл. Апрелевка
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) ЦИТАТА OKN () Для данного мотоцикла, с данной кубатурой оптимальная скорость передвижения как раз 80 - 90 км\ч
Акцент как раз на словах "Для данного мотоцикла"!!!
А отношение к скорости это фактор СУБЪЕКТИВНОСТИ относящийся к владельцу. Именно это и оговаривал ТС наверняка. Представь, что он работает водителем на феррари у мэра Москвы: гоняет быстро = пробок не существует = спурт с места как у Человека-молнии, а зарплата всего лишь на Ямаху Бронко, не более. Затем садясь в выходной день на свой Бронко Ну ты понимаешь что дальше то? ..... Ты и вправду думаешь, что его мозг сможет терпеть 80-90?
ЦИТАТА OKN () Чем то придется пожертвовать: либо скоростью, либо легкостью.
Я бы сказал так: либо показателем средней скорости, либо лёгкостью управления на грунтах.
Абсолютно верно
|
|
| |
Димм | Дата: Четверг, 26.12.2013, 10:31 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha SR400-4
Город: Московская область
Сообщений: 4
Сейчас offline
| Коллеги! Мы всех услышали. Спасибо за советы - они все по делу. В итоге, вчера внесли предоплату за Хонду CL400. Сегодня забираем. Оттестдрайвили - как раз то, что доктор прописал моему другу. И 140 "в пределе"и тяги на кроссоверном "бездорожье" более чем достоточно будет. Иными словами, универсальный аппарат для актуальных задач моего друга. Бонусом получили хороший родной багажник весьма внушительно сделанный и убедительно выглядящий ))) P.S.: а на Бронко, пока мы его вывирали/смотрели, я сам запал. Разгребусь с фин.проблемами, подумаю о покупке. Я не сторонник гонок, зато большой любитель поездок по леса/полям. Вокруг моей дачи таких маршрутов - выше крыши. Мне он подходит на 100%
Сообщение отредактировал Димм - Четверг, 26.12.2013, 10:34 |
|
| |
okn | Дата: Четверг, 26.12.2013, 15:05 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Bronco;Honda VRX
Город: Мос.Обл. Апрелевка
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Отличный выбор, поздравляю друга с приобретением! Сам на CL400 заглядывался, но хотелось вторым мотом что нибудь маленькое, типа мопеда, но чтоб 100 кило таскал. Люблю между ёлок покататься. Так что если надумаешь - милости просим к Bronco-водам
|
|
| |
di_mot | Дата: Среда, 15.01.2014, 21:38 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| КРЫНЯ, я тебя еще потерроризирую... Тот же присный Ёбр-125 имее мощность 10 лс и крутящий момент 9,6 нм/м (за что купил в журнале Мото август 2013) и максималку 115 км/час Bronco, по написанному на Autobike (тынц) имеет 20.0 ps/8000 rpm и 1.9 kg m/7000 rpm. Сухая масса у обоих ~ одинакова. Следовательно, уменьшив ПЧ главной передачи у Бронки, так, что бы крутящий момен был ~ 13-15 нм/м, то получим максималку за 110 км/час (если она на стоковых звездах дает 90 км/час) и тягу (разгон, ускорение) почище Ёбра. И особенно для с таким дохликом в седле, как я (65 кг). Или я опть всё поперек посчитал?
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
okn | Дата: Суббота, 03.05.2014, 15:02 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Bronco;Honda VRX
Город: Мос.Обл. Апрелевка
Сообщений: 18
Сейчас offline
| поставил тахометр
Сообщение отредактировал okn - Суббота, 03.05.2014, 15:06 |
|
| |
i0lega | Дата: Четверг, 24.07.2014, 13:13 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| уважаемые старожилы, какие еще скремблеры существуют аналогичные Бронко и CL400 с объемом двигателя побольше.. хотя бы 650... чтоб было можно в дальние путешествия поехать... я ищу замену своему Дырзету. хочу что-то простое, надежное, недорогое и пригодное для грунтовых дорог... еще и классический внешний вид очень нравится......
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Прокурор | Дата: Четверг, 24.07.2014, 13:47 | Сообщение # 42 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HONDA CRF 1000, Yamaha Wr250r,
Город: Москва, Тушино, МО Долгопрудный
Сообщений: 589
Сейчас offline
| Цитата SID ( ) какие еще скремблеры существуют аналогичные Бронко и CL400 с объемом двигателя побольше.. хотя бы 650... Есть еще Триумф скремблер, двухцилиндровый помоему, 870 кубов.... мне этот класс мотиков, скремблеры, очень нравится, как и многим выросшим на совкоциклах аля мински и т.п. в полевых условиях. И посмотри мотоморини, кроме как визуально нравится ничего не скажу, просто читывал пару тестов.
Four wheels carry a body, two-move the soul.
Сообщение отредактировал Прокурор - Четверг, 24.07.2014, 13:49 |
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 24.07.2014, 21:57 | Сообщение # 43 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| SID, в наших "прериях" ещё нет сформирован ни рынок, ни достаточно широкое понимание сущности скра(е?)мблеров. Этот сегмент рынка не развит из-за многих причин. Не вдаваясь в подробности скажу, что СКРАМБЛЕР лучше построить самому. И вот почему: - создание его это ПОДВИГ + творческое СОЗИДАНИЕ. Но увы, лишь оценённое только Вами для Вас же самих. Другой же пройдя мимо запросто Ваше творение Ваших рук посчитает УРОДСТВОМ. Вот одна из причин НЕДОразвитости Этой ниши в мире мотоциклов. Вот поэтому отсутствует СПРОС на них ибо это чистого вида ИНДИВИДУАЛИЗМ!!! - это, на мой взгляд, самый лучший вид мототехники, где можно выразиться НЕ через визуальные цяцьки, а именно техничеким ансамблем, начиная подвеской, заканчивая любым другим элементом; - из самого убогого мотоцикла можно сделать отличный скрамблер ибо от донора должна быть лишь одна часть, которая будет донорской, это двигатель. Всё остальное запросто переделывается под свои нужды и требования.
SID, выше мною приведены почти все модели, почти. Их не так уж много. Но истинный скрамблер ещё никто кроме ТИРУМФА не сделал. ТОлько лишь опытные образцы или ХЭНД МЭЙД. Поэтому возьми что-то с движком от 350 до 900 объёма на классической раме и сделай под себя. Это будет дольше, зато то, что пожелаешь. Кстати, бюджет постойки запросто снижается умелыми руками: сидушка, свет, бак от любого донора, вилка и прочее и прочее....
Готового же решения ждать Тебе придётся гораздо дольше, а Триумф вылетит в копеечку. Я занимался два года тюнингом НОВОГО Триумфа БОННЕВИЛЯ под скрамблер. Дороговато вышло даже для богатого человека, зато эмоции через край!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
i0lega | Дата: Пятница, 25.07.2014, 16:29 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Крыня, отличные фото! отличные аппараты! И пожалуй я согласен, готовое блюдо только у Триумфа... а сам готовить я пока не готов... ну чтож, спасибо за хорошую политинформацию :)))
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
okn | Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:01 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Bronco;Honda VRX
Город: Мос.Обл. Апрелевка
Сообщений: 18
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Следовательно, уменьшив ПЧ главной передачи у Бронки, так, что бы крутящий момен был ~ 13-15 нм/м, то получим максималку за 110 км/час (если она на стоковых звездах дает 90 км/час) и тягу (разгон, ускорение) почище Ёбра. И особенно для с таким дохликом в седле, как я (65 кг). Поставил переднюю звезду на 16 - максималка возросла до 110 км\ч при весе райдера в 97 кг, так что при меньшей загрузке до 120 легко пойдет.
|
|
| |