XJ6 Диверсия первой половины 90-х
|
|
Поршнев | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 10:51 | Сообщение # 16 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Удалось пробить номер рамы - эта серебристая XJ600N на самом деле 1994 года выпуска, при том, что указан 2003, и продается как 2003 (для пробивки достаточно обратиться к официальному дилеру с номером рамы и просьбой найти нужную детальку, а заодно попросить уточнить г.в.). В общем не покупайте у госпожи Белладонны, в смысле у ИП Кондаков С.А. , обманывают на почти 10 лет с возрастом мотоциклов, обманщики и жулики. Мотоцикл по фоткам симпатичный, но смотреть вживую Диверсию возрастом 21 год за 217 000 рублей не интересно. Подробно расписываю, чтобы люди могли найти отзыв о конторе. Сайт конторы http://motocargo.ru/
Сообщение отредактировал Поршнев - Воскресенье, 22.03.2015, 10:55 |
|
| |
Bolid | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:05 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Поршнев, Интересно, а TDM850 не подходит под твои требования? После твоего описания именно он вырисовывается.
|
|
| |
Поршнев | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:21 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Теоретически ТДМ да, но жор масла, частые ремонты карбюраторов, вроде бы крайне неудобное расположение аккума, ненадежный бензонасос и т.д. останавливают. Потом чем по седлу ниже, тем мне лучше, и крайне желательно с кофрами-шмофрами сразу чтобы мот был, т.к. осенью в Грузию съездить не получилось (и ФЗХ барахлить начал, и с финансами не сложилось), думаю с девушкой на майские, если будет на чем.
|
|
| |
Bolid | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:41 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161
Сейчас offline
| Ясно. К слову, у моего жора нет, карбы 1 раз ремонтировал, как купил, и все. Аккумулятор и правда неудобно расположен, но заряжать его можно и так, не снимая, а меняешь не чаще раза в несколько лет. А по подвескам, для разбитого асфальта, он явно лучше Диверсии будет. В общем, как вариант тоже можно рассматривать, если ухоженный, беспроблемный вариант.
Сообщение отредактировал Bolid - Воскресенье, 22.03.2015, 14:43 |
|
| |
Поршнев | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:57 | Сообщение # 20 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Это да, верные слова!
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:03 | Сообщение # 21 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вот ещё бы найти такой в отличном состоянии.... тогда да.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Поршнев | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 15:25 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| С любым не новым и тем более не свежим мотом это главное - чтобы был ухоженный и беспроблемный. По Диверсиям пока найти не могу такой вариант, и чтобы в разумные деньги (если в реально хорошем состоянии, с небольшим пробегом и кофрами, за 150 пожалуй взял бы). На примете FJ1200 с кофрами и Вентура старая есть, как снова потеплеет (уже выкатывался, а сейчас к выходным опять снег выпал) поеду смотреть. Но тяжелые они, и не совсем то, что в теории хочется. Хотя примерить можно, вдруг прямо таки понравится )
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:10 | Сообщение # 23 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| А 900я Диверсия не всё же? А старенький чемодан БМВ ГС-100 не всё же?
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Поршнев | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:32 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| ГС100 денег стоят как 1200 практически, а я нынче финансово стеснен. Потом прошлый сезон я попутешествовал на своем бывшем R100R Mystic, отличный мотоцикл, честный и настоящий, но не на 100% мое - хочется крейсер побыстрее, большей эластичности, свойственной рядникам, и еще некоторые нюансы. Диверсия 900 - посматриваю. Но когда я час назад увидел такие предложения сразу стал искать кто бы привез )) http://suchen.mobile.de/motorra....;noec=1 и http://suchen.mobile.de/motorra....;noec=1 Начинаются в Германии более-менее приличные Диверсии с 600 евро, за 2450 вообще можно считать новая, 3 тыс пробег, уже с кофрами дугами. Узнаю сколько на такой мот таможка и доставка.
|
|
| |
ДеД | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:32 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297
Сейчас offline
| Поршнев, Леша, если кофры - один из критериев, то Девиль может спасти отца русской демократии Правда, по другим критериям он не подходит - двиг Трансальпа, вечный, но совсем не психованный:)
|
|
| |
Поршнев | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:38 | Сообщение # 26 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Привет Дед Дима! Дуавиль мотоцикл несомненно хороший, и по идее подходящий под мои нужды больше Диверсии, но не нравится совсем, внешне. Специфичен этот огромный унитаз сзади.
|
|
| |
ДеД | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 21:56 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda VRX 400
Город: Старая Русса
Сообщений: 297
Сейчас offline
| Цитата Поршнев ( ) Специфичен этот огромный унитаз сзади.
Зато сколько туда на... положить можно:))) Леш, я не агитирую, просто так на твои требования по кофрам среагировал.
|
|
| |
koshey- | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 22:33 | Сообщение # 28 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R :)
Город: СПб
Сообщений: 559
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) ты уже не первый раз гоняешься за мотоциклами инженерной эпохи. Поэтому, именно поэтому советую присмотреться к этому единственному экземпляру... Ты должен будешь понять его, раз выбор делаешь на ДИВЕРСИЮ. Я долго смотрел на этот мотоцикл (относительно, потом засмотрелся на БМВ ГС литровый. Короче, что тут говорить. Ты сам себе инженер, вот и думай - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1638217-7e7d8.html Вадим, я б не стал с ЭТИМ связыватся. Знаю этот мот не понаслышке, причем именно 750 с буквой "D" в конце, там УЖАСНЫЙ нестандартный инжектор первых поколений, который проще выбросить чем починить и никакая ходовая, резиновая вся, с "никакими" тугими тормозами. Пластик правда из стекловолокна - фиг побьешь, и приборка как на китайских магнитофонах - вся в разноцветных лампочках и на ЖК кристаллах P.S. когда то был интересный мот, но с годами он оказался заложником нестандартных технологий и устаревшей ходовой базовой модели
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 10:23 | Сообщение # 29 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| koshey-, понял я, что совет наверняка плохой, но любители РАРИТЕТОВ просто обязаны взять его к рассмотрению как потенциального кандидата с такими то характеристиками! Но каюсь, руками не трогал.....
з.ы. и всё же я за Xj900!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Поршнев | Дата: Понедельник, 23.03.2015, 10:38 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364
Сейчас offline
| Вообще интересное сейчас время, из-за скачка курсов цены смешались самым немыслимым образом. И премиум мотоциклы теперь порой дешевле аналогичных японцев, при том, что новые в разы по стоимости различались. Можно и МотоМорини практически новый, с пробегом 3 тыс км взять за 370 тыс, и Бьюеллы вполне бюджетно предлагают. Скорее бы уже снег вновь выпавший сошел, поеду экзотику тоже посмотрю ))
|
|
| |