Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
XJ6 Диверсия первой половины 90-х
eli Дата: Понедельник, 23.03.2015, 11:00 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
В качестве вброса, а почему не рассмотреть Магну? Едет прекрасно, недорогой, с моторесурсом всё в порядке, с надёжностью тоже, кардан, сидушка низкая, посадка удобнейшая, при скорости 90-100км/ч (так передвигался по Эстонии, уж больно там штрафы негуманные) расход ВНИМАНИЕ 4,1-4,2 литра на 100 км.
 
Поршнев Дата: Понедельник, 23.03.2015, 11:40 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
У меня ведь основным мотоциклом прошлые годы FZX750, одноклассник Магны. Основной минус - вдвоем с кучей вещей для автономки не поездишь, на Магне думаю также. Ну и если по пескам Кузомени или сыпучим камням Хибин в одиночку пробраться можно, то вдвоем никак, пассажирку спешивать однозначно.
Вообще распишу подробно чего хочу и ищу, вдруг что-то новое придумается.
На той же Диверсии (или экзотическом Бьюилле) кофры большие и вместительные, посадочка поудобнее, и развесовка для грунта думается получше будет. На ФЗХ например морда жутко перегружена, мотор спереди висит, и руль узенький, когда до Дальних Зеленцов скатался, потянул сухожилие в левой руке из-за постоянной борьбы с рулем на камнях, пришлось оставаться там в сопках на три дня, т.к. не мог сцепление выжимать физически. Постоянно разминал руку, снял рычаг сцепления все помыл почистил смазал и в итоге выбрался таки ) Зато ощущение от поездки, самой езды, на ФЗХ мне нравится больше всего. Поэтому ищу некий компромисс, а в идеале пытаюсь найти на 100% "свой" мотоцикл. Чтобы и не эндуро, но с задатками внедорожности, и клиренс был хороший (ФЗХ я немножко приподнял лет 5 назад, он у меня повыше Стремов или ТДМ-а думаю будет) и высота по сиденью маленькая, надежный и простой в обслуживании, но не каматозный на трассе, имел возможность разместить кучу вещей и при этом разместиться вдвоем, нормальный запас хода на баке и умеренный расход, приятный (субъективно, но тут уж куда деваться, это как с женщинами) внешний вид.
ФЗХ - отличный мотоцикл, почти 100 тыс я на нем откатал, сейчас похоже головка подгорела малость (клапана не регулировал, каюсь, впрочем я с ним вообще почти ничего не делал кроме масла-фильтры-колодки). Мотор интересный, надежный, клиренс хороший и очень низкое седло, что позволяет проехать много где. Но вдвоем с вещами - только если кофровую систему городить колхозную (может сделаю), ход задней подвески что-то см 8, почти сухарь, и бак 14 литров, значит к багажу еще 10 литров (а порой и 15 брал) прибавлять.
R100R мой подходил отлично, но хочется большей крейсерской, большей эластичности мотора, потом его просто банально жалко гонять по пампасам, а по городу он слишком широкий.
Рассматриваю Диверсии (в первую очередь 600 - поменьше/полегче/пониже она, и простая как полено, подлезть можно везде и всюду на первый взгляд), ТДМ или В-стром если попадется с битым пластиком (ветрозащита для меня не важна совсем, отсутствует у меня такой критерий выбора) за небольшой прайс и в хорошем техническом состоянии (это модели, которые ездят как правило много, и заезженных много соответственно, плюс цена задрана) под переделку и доводку под себя, недорогие, но живые стариканы (типа FJ1200 или Вентуры 90 года) - можно покататься, не понравится продать без потерь (хотя это не под мои запросы, понимаю, но если сильно захочется ехать, а будет не на чем), снова БМВ Ф700ГС (но цена для меня большая, не люблю бояться царапнуть/попортить технику, плюс проблемы с самостоятельным обслуживанием и ресурсом), Хонда СБ750 (возможно НайтХавк) - но кофров к ним не видел боковых, опять же на 90% заезжены ужасно.
Еще, как уже писал выше, сейчас нереально вкусные предложения на интересные мотоциклы типа Бьюилла или МотоМорини, но тут или повезет и найдешь свое, или попадешь с последующей продажей года на 2-3 )) Отдаю себе в этом отчет, поэтому только смотреть и пробовать, в надежде найти что-то, что прямо очень понравится.
Резюмирую - в идеале что-то типа скремблера с больше чем одним цилиндром (лучше 3-4), возможностью (лучше наличием) навесить крепкие большие кофры, ходами подвесок около 15 см, запасом хода хотя бы 300 км, низким и удобным седлом (желательно не выше 800), простой и недорогой в обслуживании. Ищу такое не первый год, который раз получается по кругу хожу )), и все больше похоже, что надо собрать под себя самому. Но пока снег снова насыпал, чего бы не пообщаться на форуме )) И Бьюилл я все-таки посмотреть хочу вживую.
 
Поршнев Дата: Понедельник, 23.03.2015, 11:45 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
А, забыл еще такой критерий выбора, как бескамерка. Не люблю камерные колеса - у кого переднее на ходу взрывалось, поймут. А это момент не предсказуемый вообще, и если на большой скорости, да вдвоем и с вещами, привет праотцам. Не часто такое бывает конечно, но меня напрягает.
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:36 | Сообщение # 34
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Поршнев, может наверняка этот...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1644067-7cb310.html
вопрос цены - вопрос интима....

и пообщайся вот с этим - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1345631-0620f.html
он, видать, многое сделал под требования клиентов.... (псмотри фото его моделей)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Понедельник, 23.03.2015, 12:49
 
Поршнев Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:43 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
Если немножко добавить, можно взять Бьюилла на 5 лет моложе, с меньшим пробегом, боковыми кофрами и сотней лошадей ) А уж звук форсированного Спортстеровского мотора должен быть совсем вне конкуренции. Но надо примеряться и смотреть моты вживую. А за 370 можно считать новый МотоМорини продают )
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:50 | Сообщение # 36
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Фи, какие вы капризные. Нате - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1653489-c593ca.html

Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Bolid Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:52 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZS1000`05
Город: Москва
Сообщений: 161

Сейчас offline
Я удивляюсь, как Крыня все это находит...Талант!
 
Поршнев Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:53 | Сообщение # 38
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750
Город: Москва
Сообщений: 364

Сейчас offline
КРЫНЯ, боюсь таки снова мимо )
 
КРЫНЯ Дата: Понедельник, 23.03.2015, 12:55 | Сообщение # 39
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
как? Лучше этим талантом НЕ ОБЛАДАТЬ! 


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: