Приветствую всех! Господа, кто ездил на 600-й Диверсии (рассматриваю аппарат годов так 94-95, с одним тормозным диском спереди), расскажите, как оно? В первую очередь насколько энергоемкие подвески, по разбитому асфальту скажем нормально? Затем, ходят ли эти аппараты хотя бы 100-150 тыс км? Сколько кушает, какую крейсерскую держит, удобно ли вдвоем? Есть ли определенные слабые места? Подкупает простота, невысокое седло, цена около 150 тыс и вроде бы достаточные хода подвески (13 см спереди, сзади 11, но видимо это ход самого моноамморта, т.е. по колесу тогда примерно те же 13 см). Ну и сама концепция байка - простота и минимум обслуживания. А также то, что для них бывают объемные боковые кофры, значит можно и вдвоем скататься куда-то.
Рассматриваю в качестве альтернативы еще один ФЗХ (на своем почти стольник проехал, не регулировал клапана, и похоже пожег головку), но там основные минусы невозможность ездить вдвоем с багажом (или теоретически варить багажную систему индивидуально), маленький бак (14 литров, а значит канистра всегда с собой) и практически отсутствие задней подвески (сразу надо будет брать другие амортизаторы).
В общем расскажите пожалуйста о Диверсии, кто знает из практики.
ты уже не первый раз гоняешься за мотоциклами инженерной эпохи. Поэтому, именно поэтому советую присмотреться к этому единственному экземпляру...
Ты должен будешь понять его, раз выбор делаешь на ДИВЕРСИЮ. Я долго смотрел на этот мотоцикл (относительно, потом засмотрелся на БМВ ГС литровый. Короче, что тут говорить. Ты сам себе инженер, вот и думай - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1638217-7e7d8.html
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 04.03.2015, 21:03
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R Город: Санкт-петербург
Сообщений:724
Сейчас offline
я ездил первые 2 сезона на такой Диверсии)) подо мной прошла около 50 тыс. потом сын Бобаса ездил на ней, пока не убил. асфальт переваривает нормльно, единственное - в вилку заливал компот из 10 и 15-масла примерно пополам, иначе мягковата под меня была. грузил безбожно, прет вес нормально. обслуживается просто. надежен. вдвоем ездил, объем багажа сразу падает, но с боковыми сумками везет. рама хлипковата, на скорости временами чувствовалось "скручивание", но без каких либо внешних проявлений на раме. управляется буквально мыслью, очень хорошая поворачиваемость, Бобас соврать не даст.)) ползал на ней и по грейдерам Карельским, и по перевалам на югах, типа Шаумянского, проблем нет. больше 160 ти не ездила моя Диверсия вроде. по шоссе удобно 120-140 ехать. без напряга. "Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
Благодарю за отзывы, в первую очередь Алексея, по делу и информативно! Спасибо! На сколько кстати бака хватает? Там вроде 17 литров. Кардан за однозначный плюс не считаю - с одной стороны как цепь мазать не надо ежедневно конечно, с другой когда полетит - беда, да и неожиданное сие прискорбное событие бывает наступает. А цепь все время перед глазами, и поменять не проблема. В общем цепь-кардан для меня равны. Крыня, за ссылочку тоже спасибо! Мотоцикл интересный, но чем Диверсия подкупает - клиренс нормальный, з-ч найти не проблема (с этим зверем не уверен), ну и калькулятор вместо приборки это на любителя )) Потом я Диверсию в версии N рассматриваю, больше люблю "раздетые" мотоциклы, ну или в минибикини )) (с каферейсерской мордой). Хотя время будет и такой посмотреть съездить интересно будет.
я мотор перебирал на этой Диверсии, потом, уже после "убийства". Справился без проблем и без мануала, т.к. всё очень просто. Там даже номера болтиков на картере отлиты. Состояние поршневой после пробегов Алексея было очень хорошее, значит мотор ресурсный. Единственно, карбюраторы потребовали ремонта - износ колодцев и игл, но это , в данном случае, нормально. езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
Спасибо! Еще пара вопросов - мотор к перегреву не склонен, там же воздушка даже без масляного радиатора? И рама (задняя часть) крепкая, на 900 слышал рвется если сильно грузить, а здесь подобные случаи встречались?
Катал 400 версию. Отличается от 600 верхом мотора и корзиной сцепления с моторной и задней передачей. Со всеми выше сказавшими согласен. Слабый передок (как вилка так и тормоз двухпоршневой на один диск. Очень эластичный, не злой двигатель, простой и неприхотливый. С годами жрет масло. Это семейно. Слабый момент двигла- промежуточная шестерня пускового механизма. Для замены требует почти полной разборки двигателя. Перегреть мотор в 10 году в московских пробках не получалось, а вот переохладить возможно. НА этом моте предусмотрен как подогрев поплавковых камер моторным маслом так и воздухоподвод от головки к карбам.
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R Город: Санкт-петербург
Сообщений:724
Сейчас offline
Поршнев, насчет перегрева - едучи на юга, вынужден был не глушить двигатель в дороге и на время поиска ремонтной мастерской в Ростове-на Дону, оставлял заведенным стоять ибо заглушить нельзя было (не завести потом было бы). при температуре воздуха 30+. не перегрелся. все хорошо закончилось, без проблем. двигло хорошо держит температуру. "Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
Дата: Воскресенье, 15.03.2015, 10:34 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: FZX750 Город: Москва
Сообщений:364
Сейчас offline
Да, вот с выбором пока беда. Смотрю в первую очередь с кофрами. Один оказался вообще похоже с вареной рамой (не верю в такое количество брызг от сварки и такое качество сварочных швов с завода) и довольно потертыми тормозными дисками, что не соответствует заявленному пробегу. Плюс еще куча огрехов. По картинке http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1582535-eed7.html вот здесь симпатичные моты продают (там аж три Диверсии сразу), но насколько я знаю, с 98 года должно быть 2 тормозных диска спереди. Для всех ли рынков это справедливо? Т.е. если моты на деле года так 93, цена просто неадекватна. Есть даже номер рамы (он короткий, японский, хотя мот из Германии), ежели кто имеет возможность пробить, буду благодарен (по семпермото не бьется).