Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Yamaha » XТ 660 R - обо всем понемногу
XТ 660 R - обо всем понемногу
КРЫНЯ Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:22 | Сообщение # 16
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
kukanow прими поздравления, молодца smile - с мира по нитке инфы и собралось её на целую ХТ.
Конечно, нет идеальных мотоциклов, но поверь на слово, что лучше пробовать и понимать недостатки конкретного, чем НЕ ЕЗДИТЬ и рассуждать о достоинствах виртуального.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
kukanow Дата: Вторник, 20.01.2009, 21:58 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline

[img]http://www.mustag.ru:/phpBB2/album_pic.php?pic_id=16921[/img]

 
ephu Дата: Вторник, 20.01.2009, 22:39 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
 
Полутурист Дата: Вторник, 20.01.2009, 22:52 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha FZS 600, F800GS
Город: Кубинка
Сообщений: 182

Сейчас offline
kukanow, Алексей, ну как разгрёб чуток сугробы? Какие впечатления?
 
kukanow Дата: Среда, 21.01.2009, 00:43 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
... спасибо что картинку поправили...))
Начсет сугробов завтра попробую, чщта в жизни событий много.. приезд господина Синуса пустил весь график под откос... просмотр картинок, как человек уходит на мотоцикле под огнем из талибанского плена заставляет отложить даже тестдрайв нового мота..)) Завтра вместе с ним попробуем катнуться... а сугробов у нас и правда по колено!))) и минус 30!
 
kukanow Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:39 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
С большим интересом читаю тему, узнал много полезного, СПАСИБО)) Собрался уже а новом году прокатиться на XRL, да только вот побрили меня с мотиком, видать на праздники угодил(( Поскольку моц нехило дорогой, стал присматриваться к Yamaha XT660R, она типа ТИНЕРЕ, но попроще и полегче. Собственно, вопрос знатокам - стоит ли искать альтернативу XRL или упереться в поиск его в нормальном состоянии по нормальной цене? Спасибо за сочувствие))

ephu:
Yamaha XT660R это вот оно:

Ваще разные мотики.
Хотя, конечно, 40% мотика это резина, и 35% это пилот, но оставшиеся 25% ва-аще разные.

Сообщение отредактировал kukanow - Воскресенье, 01.02.2009, 00:45
 
kukanow Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:41 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
Крыня:
kukanow, У меня есть немного практики езды на XT660R 2004 года, то есть такая же как на фото выше от ephu, .
Но я не ездил на ИксАре, поэтому скажу только о том, кто на фото XT660R.
Это довольно тяжёлый мот - около 185 сухого веса при моих параметрах 175/82. Сидеть удобно не зависимо от дальности и интенсивности пробега. Лично я его пользовал в придубасах, брал у друга. Это скоростные прохваты в спортивном режиме и прошел на нём с ночёвкой более 300км бездорожьем и только км так 7 по асфальту до гаража, возвращаясь домой. Однозначно нет низов - аппарат начинает ехать после 2-х тысяч по тахометру (самостоятельно установлоенному) и сразу же просится в сочную середину и верха. Подвесок вполне хватает для путешествий, там где надо проехать, но не прогнать. Пару раз пробивал их, но не из-за высоты трамплина, а из-за веса. Ещё как по-моему, недостаточно еластичен диапазон регулировки заднего амморта-всегда мне было жестковато, а за время езды я регулировал четыре раза.....
Дали будэ
 
kukanow Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:41 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
КРЫНЯ:
Продолжение для kukanow, ...
Однозначно он быстрее ИксАра, так как получилось выжать около 165 на кроссовой!!! резине. Ещё мне не понравилось, даже в режиме OFFROAD, вялость переднего тормоза. Что бы быть точнее я не мог словить момент срабатывания блокировки ни переда ни зада. Света достаточно вполне. Расход влез в норму пяти литров (бак на 15, так что после 200км начинает гореть лампа резерва), а самого датчика топлива на панели НЕТ. О нечеткости работы КПП уже написано много, поэтому не открою Америку, если подтвержу следующее:
- надо до трёх попыток использовать, чтоб найти нейтраль и не важно, это переход со второй на нейтраль или с первой на нейтраль, хотя с первой получается на нейтраль лучше;
- иногда в режиме нагрузки на движок (3500-4500 оборотов и вторая/третья передача) запросто выбивает передачу на одну вниз;
- первая достаточно короткая;
- в песке при оборотах 2000-2200 становится непонятно НА КАКОЙ ПЕРЕДАЧЕ ЕХАТЬ: на первой почти разрывается, воет, ползёт а вторая ещё не тянет (заваливался как НИВАЛЯШКА);
....дали будэ
 
kukanow Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:42 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
КРЫНЯ:
Так же для kukanow,
Имел неосторожность(дело было этой осенью и потому воспоминание свежо) с друзьями въехать в поле очень влажное с остатками саломы - ХТ имеет низкий подкрылок, который сразу же забивается грязью и служит стоп-краном, по-этому сразу же был снят (пятнадцать минут перекура). Дальше.... Я, имея под собой около 50 "коней" ВСЕГДА, заметьте, ВСЕГДА отставал от YBR-125 в 10 лошадок!!! Я не мотогон, но меня никто не смог упрекнуть в боязни быстрой езды, но при этом я её никогда в лесу не догонял, а только лишь на прямых компенсировал отставание за счет динамики движения. Это в укор её веса, который мешает маневрированию на малых скоростях + добавьте высокий центр тяжести и получите ПАДЕНИЕ НА КАЖДОМ РАЗВОРОТЕ В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ 2на2 метра. Был случай - привалило меж деревьев, да ещё накрыло гнилым стволом одного из них + ХТ на меня прилёг = лежал минут 20, пока не позвонил и не вернулись ребята. НО ВЫЛЕЗ САМОЛСТОЯТЕЛЬНО, отдохнув эти жже 20мин.
 
kukanow Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:43 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
КРЫНЯ:
Так же для kukanow,
Довольно таки помучив расспросами ephu, я для себя сделал вывод.... но это уже другая история
Лично мой вывод: это аппарат для довольно быстрых прохватов на открытых обширных территориях: степи, долины и с плотным грунтом под колёсами ибо учитывая вес+багаж+пилот да ещё и с попутчиком получается маленький слоник , который запросто грузнет в нетвёрдых почвах.
Об ИксАре написал КОЛЯНЧЕГ, спрашиввай его
 
kukanow Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 00:44 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
КРЫНЯ:
kukanow,
Да, вот ещё что скажу. Лично сидел и проехал на ХТ660Z TENERE 2008 года. На 90 % повторяет ХТ660R. Различия, на мой взгляд в следующем:
- "перешит" алгоритм работы КПП, стала первая чуть длинней, низа появились, но не такие как на ИксАр;
- кокпит пилота, снова на мой взгляд - СУПЕР, вот только широкие боковые УШИ пластика я бы сделал из аллюминия. Они при падении первые на себя удар примут.
Ну и далее... Вес обоих выхлопов (впрочем как и у меня на ТыгыДыМе, чем ЯМАХА не может похвастать) составляют около кг так 20, поэтому раскошелившись так на 500 и больше баксов стОит поставить тюнинговые, но не портящие мощностные показатели двигателя, ибо такое вмешательство чревато. С места сидения пилота открывается огромный "колодец" вниз и вдоль рулевой колонки, перьев вилки - ощущение такое, что забыли туда что-то поставить - ПУСТОТА ПУГАЮЩАЯ. Хода подвесок оставили такими же, а вот бак увеличили до 22 литров, и добавили второй тормозной передний диск, что подтверждает мой вывод об общей концепции этих аппаратов (в отличие от ИксАра) НЕ ДЛЯ ЖЕСТКОГО,пардон, какашек-OFFROAD, а для путешествий.
 
kukanow Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 02:30 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126

Сейчас offline
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=33536&st=0&start=0
 
Дым Дата: Понедельник, 09.03.2009, 07:29 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki GS850G :o)
Город: Протвино
Сообщений: 223

Сейчас offline
Quote (kukanow)
просмотр картинок, как человек уходит на мотоцикле под огнем из талибанского плена

А с этого места поподробней, пажалста.


Грязь не смывать! Она лечебная!
 
striter Дата: Среда, 11.03.2009, 22:10 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha Tenere XTZ660
Город: Нижний Новгород
Сообщений: 46

Сейчас offline
моц красивый,но сундук оторвется при первом-же падении
 
stream Дата: Пятница, 20.03.2009, 22:19 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R
Город: Novosibirsk
Сообщений: 7

Сейчас offline
всем привет. На форуме новичек. Не считая уралов и ижей, ездил на Viraga 1100, FJ1200A. На XT660R отьездил сезон и пару осенних месяцев 2007 года и 2008 год. Общий стаж на японских мото 6 лет. Моц у меня, как на фото, брал новым в Панавто Москва. После литров конечно чувствуется разница и в скорости и динамике. Мои впечатления:
1. Масса и размеры мне как раз (я 182 см и 90-95 кг).
2. Моц тюнинговал - багажник и боковые крепления под мешки, защита движки (фирменная), дуги безопастности, высокое стекло фирменное Yamaha. В итоге вес стал на 15 кг больше, но я этого не заметил.
3. Про вибрации - я их не ощущаю, в зеркалах приемлемый вид и обзор.
4. Дальнобой по асфальту - в Омск ехал один 22 мая (помните какая была погода?), так на 110 - 120 очень комфортно. Не устал вообще. Обратно ехал с другом он на МТ01, держали 140 - 160, тяжело. 160 его максималка, правда был груженый мешками. Понравилось на нем ездить на "дальняк", но одному, так как 120 км/час не всех устраивает, а 140-160 мне не комфортно держать часами.
5. Тормоза - адекватные, но не нравится резина на асфальте - какая то скользкая.
6. Движка - одному с грузом хватает, конечно не литр, но авто уверенно обгоняешь. Кстати, к коробке претензий нет!!!
В городе вообще проблем с тягой нет.
7. Плохой асфальт - а что это такое? Подвески ну очень нравятся, и жесткость, и ход. Кстати, моц очень неплохо рулится (После FJ1200).
8. Бездорожье (то есть нет дороги вообще) или лесная дорога, или разбитый проселок. Резина у меня стоковая, как на фото. Конкурировать с Baja 250 и им подобными сложно, они легче, да и весь багаж обычно я везу, т.к. "чахотки" тянут только водилу и себя, но ехать можно. Например, дорога в Койен (страшно разбитая грунтовка), легкий дождь, слегка скользко, уазы и Нивы ползут, а я уверенно еду 40 - 60. Уверяю ВАС, на классике я бы вообще там не поехал. Езжу иногда на рыбалку или по грунтовкам вдоль Обского моря, или вообще без дороги или по тропинкам, причем не 5 км/час, а как надо. В Юргу на фест приехали из Новолугового взяв просто направление и ехали полями, лесочками, без дорог. Друг был на Baja.
9. Сколько жрет - если приколоться и тошнить по асфальту 90, то где то 3,5 на сотню. Реально около 4-х. Бак 15 литров, лампа загорается, когда в баке остается 5 литров, к этому моменту уже успеваю проехать - 250 км. Довольно економичный моц.
Короче, мотоциклом очень доволен, на все случаи жизни он, кроме отжига по трассе. Простой, надежный, крепкий и еще Едет где захочется.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Yamaha » XТ 660 R - обо всем понемногу
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: