XТ 660 R - обо всем понемногу
|
|
stream | Дата: Пятница, 20.03.2009, 22:32 | Сообщение # 31 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R
Город: Novosibirsk
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Извиняюсь, не все знают про фест в Омске 2008 года, май, холодно, дождь. После зимы еще не вкатался, но проехал легко за раз 700 км. Новолуговое - Юрга по прямой где то 150 км. Полное бездорожье. Коен - брошенная деревня, от Академгородка примерно 45 км разбитой грунтовки, не щебенки, а именно грунтовки
|
|
| |
kukanow | Дата: Среда, 25.03.2009, 14:57 | Сообщение # 32 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| Ну вот , отличный отчет . Дававй фотки еще. Где дуги можно на него взять, не знаешь?
|
|
| |
stream | Дата: Среда, 25.03.2009, 22:19 | Сообщение # 33 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R
Город: Novosibirsk
Сообщений: 7
Сейчас offline
| Дуги и багажник делал у Андрея Шевченко в Асадемгородке. Очень качественно и аккуратно сделал. Фотки чуть позже выложу
|
|
| |
stream | Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:03 | Сообщение # 34 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R
Город: Novosibirsk
Сообщений: 7
Сейчас offline
| фотки тюнинга XT660R
|
|
| |
stream | Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:03 | Сообщение # 35 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R
Город: Novosibirsk
Сообщений: 7
Сейчас offline
| еще
|
|
| |
kukanow | Дата: Четверг, 26.03.2009, 10:44 | Сообщение # 36 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| Да, овновательно изготовлено))) подскажешь адресок? с меня причтетцо))
|
|
| |
stream | Дата: Четверг, 26.03.2009, 16:21 | Сообщение # 37 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R
Город: Novosibirsk
Сообщений: 7
Сейчас offline
| kukanow, мой телефон 8 923 227 9642
|
|
| |
kukanow | Дата: Четверг, 09.07.2009, 00:40 | Сообщение # 38 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| ..протестировал... http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=17746 ..добавлю, что мот не получил никаких (!) видимых повреждений. На трассе разгонялся до 165, и это не предел, просто водитель пока не готов))) Расход - стабильно меньше 5-ти литров, что очень радует)) Коробка- супер, вполне можно переключать, не пользуясь сцепленим)) .. не знаю, че там ему "задушили", "перекрыли" и катализировали - прет как надо. Для сравнения поездил на "незадушенной" ХТ600Е - моя лучше едет)) Очень прикольный мотоцикл. Ему бы бак побольше, стекло повыше, трубы убрать из-под днища, два диска на перед и сидушку ступенькой... короче, ждем новую Тинеру!!! пост скрипт - ну вес, конечно, да... ДРЗ после нее как велик.. но и стоИт как! В песке, в гравии, сегодня кстатти, попал на розлив масла в центре города... вот где жесть-то.. и ниче, нормально... очень стабильный в управлении мот..
|
|
| |
kukanow | Дата: Среда, 23.12.2009, 15:03 | Сообщение # 39 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| ... по итогам сезона (7000км): надежный, очень дружественный и предсказуемый мот. По факту - дорожник повышенной проходимости. Из минусов - просвет 215 мм (трубы под брюхом) - обратная сторона хорошей устойчивости - центр масс ниже. Немаленький вес - опять-таки для шоссе в плюс, а в грязях помогут 250-чики, они все равно скучают)) Макс скорость довел до 171 по спидометру, но чета очково, на эндурной-то резине. На пересеченке можно ехать почти вровень с ДРЗчиками, ну почти)) На трассе - вполне со спорт-туристами (за счет объезда пробок и засад по полям). Очень напрягает необходимость переобуваться. Из-за массы, чтоб успеть за легкими моцами, очень критичен к резине (а ее на 17, блин, фиг найдешь, поставил Метц Кароо, спереди - кроссовый данлоп, у кроссовиков взял). Соответственно, по трассе на такой только сильно не поедешь/затормозишь, поэтому на перегон монтируется Мишлен Сирак, родной, с ним и брал. Поэтому вопрос - подскажите, матерые, можно ли колеса от ХТ660Х поставить на ХТ660R, без переделок тормозного суппорта и т.д. - и возить злобные колеса в багаже? Знакомых на таких аппаратах нет, редкие оне у нас)))
|
|
| |
Slvovich | Дата: Вторник, 05.10.2010, 15:28 | Сообщение # 40 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW F650 GS TWIN
Город: Москва
Сообщений: 113
Сейчас offline
| интересно при росте 171 шансы на нем ездить есть?
нет смысла идти если боишься упасть
|
|
| |
kukanow | Дата: Понедельник, 08.11.2010, 22:04 | Сообщение # 41 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| ... а че нет-то? Бери да езди, он по ногам не очень высокий.. ну сидушку пощиплешь маленько... и есть в продаже кит-комплекты для занижения подвески. На ХТ продолжаю гонять, кайф! Возможность носиться с кроссовиками на их трассе сегодня - и на дальняк на Алтай - 900 км в одну сторону - завтра - очень радует)) ..колеса перестал переобувать, езжу на Метцеллер Кару, держит норм и асфальт и по грунту, просто менять приходится часто)) ..в чистогрязь не лажу - нереально вытаскивать одному, а вот степи, горы, гравийки - только в путь. На мотокроссе есть всегда кто из-под мота вытащит, там можно посмелее)) Опять-таки, мне интересно, кто там говорил про "чахлость" и "дохлость" двигателя?? Имея вторым мотом FJR1300 и регулярно катаясь на кроссовом 250T, я просто в восторге от разгона своего ХТ. Да, двигатель "жестковат", видимо, из-за инжектора, но отлично работающая коробка легко это компенсирует. Мне тут дали ВР450, так раз десять предупредил чтоб осторожнее и какой он аццки злой. Я вас уверяю, он гораздо "мягче" и спокойнее ХТ. Может, мне досталась секретная разработка с твердотопливным ускорителем???? Вот что реально плохо - это малый просвет, и ничо тут не сделать. Когда на МХ трассе нарыли правильные роллы, я тупо садился на них на брюхо, пока не пробили колеи... хотя это, конечно, прикол - на ХТ по трассе.. полезно для общего развития))
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Вторник, 09.11.2010, 15:23 | Сообщение # 42 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| kukanow, МОЛОДЕЦ, принимай поздравления!!!
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
kukanow | Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:21 | Сообщение # 43 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| ага, спасибо! У нас уже минус, но катаемся.. плачем, но катаемся..
|
|
| |
kukanow | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 19:30 | Сообщение # 44 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: FJR CRF450X YZ450
Город: Новосибирск
Сообщений: 126
Сейчас offline
| .. то плачем , то катаемся)))
|
|
| |
Timm | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:15 | Сообщение # 45 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122
Сейчас offline
| stream, приветствую! Волею судеб я являюсь следующим владельцем данного замечательного мотоцикла. прбовал тебе позвонить по указанному телефону - неудачно (не обслуживается). Если не сложно, подскажи пожалста контакт человека, который занимается изготовлением дуг - хочу себе такие поставить.
|
|
| |