Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Yamaha » XТ 660 R - обо всем понемногу
XТ 660 R - обо всем понемногу
stream Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 13:07 | Сообщение # 46
Группа: пользователь
Мотоцикл: XT660R
Город: Novosibirsk
Сообщений: 7

Сейчас offline
Мастер, что делал мне обвес Шевченко Андрей (Шеф). Позвони мне, я скажу тебе его телефон. Мой 9137723277
 
Timm Дата: Вторник, 29.03.2011, 08:06 | Сообщение # 47
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
Готовлю мот к сезону.
При попытке заколхозить скотойлер обнаружил поперечные трещины на трубах рамы, держащей хвост.
Хочу обратить внимание владельцев на слабое место - рама не выдерживает в месте, расположенном между кронштейном крепления глушителя и ухом нижней точки крепления багажника (ручки).
Трещины заварили, сверху усилили ребром жесткости, оно по замыслу будет выступать ответной частью по отношению к ребру кронштейна крепления глушителя.
 
Timm Дата: Вторник, 08.11.2011, 10:26 | Сообщение # 48
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
Приветствую, уважаемые!

По окончании сезона возникла дилема: ремонтировать мот или нет. В частности напрягает расход масла. Расход этот не мал и естественно зависит от оборотов двигателя.
При длительном движении со скоростью в пределах 100-110 км/ч расход масла составил примерно 1,5 литра на 2500 км. При этом мотор практически не винтился, работал в лучшем случае в первой трети тахометра (естесственно на слух - ибо тахометра нет). Если ехать быстрее - 120-140, то расход масла увеличивается раза в 2.
При этом мотор тянет отлично, на первой с газа переднее колесо отрывает, не дымит даже на оборотах близких к отсечке.
Бытует мнение, что для крупных одностволок расход масла является нормальным явлением, но меня категорически напрягает постоянное проверяние уровня масла, заморочки по его поиску в дальняках, подсчет остатков запасов масла и соизмерение их с планируемым скоростным режимом и прочие вытекающие из этого "радости" :diablo:

Вот и хотелось бы услышать мнения знающих людей, спасет ли ситуацию (или хотя бы смоежет ли кардинально улучшить) замена поршневых колец и маслосъемных колпачков? А то что то не очень хочется залезть в мотор, вложить денег и остаться при прежних показателях....

вот как то так smile
 
КРЫНЯ Дата: Вторник, 08.11.2011, 11:38 | Сообщение # 49
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Timm, такой расход масла это БЕДА!!!
Естественный расход должен быть меньше намного. У меня на ХОНДЕ его пока что нет вообще, надеюсь и не будет, хотя зареккаться не буду.

На мой взгляд замена колец и колпачков это всего лишь полумера. Мотоциклу с таким аппетитом нужна инспекция поршневой, думаю что поршень у тебя как карандаш в стакане болтается.
В двух словах: очень большой расход, очень....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Timm Дата: Вторник, 08.11.2011, 13:17 | Сообщение # 50
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
вот поэтому опасаясь за состояние цилиндра и поршня я еще вариант поршня с кольцами и пальцем присмотрел
вот тут http://www.off-the-road.de/XT-660....Z.html.
насколько я понимаю номинальный (заводской) диаметр поршня составляет 100 мм - вот его бы и взял.
Отсюда вопрос, никто с этого сайта ничего не заказывал? НДС там не возвращается случаем?
 
eli Дата: Вторник, 08.11.2011, 17:05 | Сообщение # 51
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Timm)
насколько я понимаю номинальный (заводской) диаметр поршня составляет 100 мм - вот его бы и взял
Если там чугунная гильза, то брать номинальный поршень нет смысла, на цилиндре тоже выработка, надо брать ремонтный поршень и протачивать цилиндр. Кстати, если будешь менять поршень и ставить ремонтный, посмотри в сторону тюнинговых поршней, по цене они сопоставимы с фирменными.
 
Nick371 Дата: Вторник, 08.11.2011, 18:26 | Сообщение # 52
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS'00
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 386

Сейчас offline
Quote (Timm)
А то что то не очень хочется залезть в мотор, вложить денег и остаться при прежних показателях....


Quote (КРЫНЯ)
думаю что поршень у тебя как карандаш в стакане болтается.


Не надо раньше времени пороть горячку: сначала разбери двигатель, промерь поршневую и сопряжение деталей ГРМ, а затем уже заказывай детали по мере необходимости. Заменя поршня скорее всего нужна не будет.

Если поршень болтался бы как карандаш в стакане, то грохот стоял бы неимоверный.


Сообщение отредактировал Nick371 - Вторник, 08.11.2011, 18:26
 
grot777 Дата: Вторник, 08.11.2011, 23:03 | Сообщение # 53
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Заведи, прогрей. После прогрева посмотри на сапун. Если при откручивании ручки газа из него валит как из выхлопной, то поршневой кирдык, а если из сапуна почти ничего не выходит, то смотри и меняй маслосъёмные колпачки (сальники). Маслосъёмные колпачки проверяются так: Прогретый двигатель работает на холостых, даёшь газа , если в этот момент появляется сизое облако дыма, а потом проходит, то маслосъёмным колпачкам пришел конец. Будешь менять колпачки, обращай внимание на износ направляющих клапанов - если клапана болтаются в направляющих, то их надо менять - иначе толку от замены колпачков будет мало.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
Timm Дата: Среда, 09.11.2011, 07:59 | Сообщение # 54
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
grot777, с сапуна ваще никакого дыма. Из выхлопной тоже, хотя на около отсечных оборотах есть маленько копоти черной.
 
grot777 Дата: Среда, 09.11.2011, 09:59 | Сообщение # 55
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
Timm,подъедь к взрослому, уважаемому мотористу вашего города, через 15-20 минут он тебе все раскажет о болячках твоего двигателя. Расход масла может быть только в двух случаях; либо масло вытекает, либо сгорает. Можешь проверить поршневую по простейшему методу: Замерь компрессию на горячем двигателе. Потом из шприца влей 25 кубиков моторного масла в свечное отверстие. Несколько раз проверни коленвал киком или стартером и сново замерь компрессию. Если разница между первым и вторым замерами большая, то поршневой кирдык. Этот метод позволяет узнать, что является виной ПЛОХОЙ компрессии в двигателе. Если после влитого масла компрессия возрастает - плохая поршневая, если нет, то есть неплотности между седлом клапана и клапаном. Но диагностику двигателя надо делать в коплексе, а не судить по одному фактору. Мой совет один: Подъедь к уважаемому мотористу или к тренеру по техническим видам спорта. Поверь, в твоём случае все просто.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!
 
ohlins Дата: Среда, 09.11.2011, 10:16 | Сообщение # 56
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Timm,
А масло у тебя не Мотюль случайно? Просто Мотюль не дает дыма при горении.
 
Timm Дата: Среда, 16.11.2011, 20:51 | Сообщение # 57
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
масло как раз мотюль, но пробовал и кастрол - эффект тотже!
на днях отдам мотор специалисту для разбирательства, там видно будет...
всем спасибо за советы! smile
 
katz Дата: Четверг, 17.11.2011, 01:12 | Сообщение # 58
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Ямаховские одностволки на высоких оборотах плюются маслом через сапун... это нормально)
 
Timm Дата: Четверг, 17.11.2011, 10:59 | Сообщение # 59
Группа: пользователь
Мотоцикл: husqvarna WR250/ yamaha XT660R
Город: Кемерово
Сообщений: 122

Сейчас offline
но все равно не поллитра же в день доливать!
 
ufo_log Дата: Среда, 23.05.2012, 18:45 | Сообщение # 60
Группа: пользователь
Мотоцикл: xt
Город: саратов
Сообщений: 3

Сейчас offline
люди, скажите, пожалуйста на XТ 660 R камера же в колесе стоит?
а может кто знает на XT 660 X тоже камера или бескамерные они?
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Yamaha » XТ 660 R - обо всем понемногу
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: