Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Интересует ваше мнение.
vtkiller Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 10:31 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






здравствуйте, близкие по духу, вопрос заключается в следующем,
у меня есть мот xr 250 93года, куплен был мной два года назад, мот достался в прекрасном техническом состоянии, вложений до сих пор не требует, так вот всё хорошо, да есть одно но, пару раз поподал в такую дребедень, где мот у меня глох, и что бы удачно преодолеть участок надо его завести, а он у меня с кик стартером, и небыло возможности его завести по причине, большого склона, или кик не мог дёрнуть по причине то что он упиралась в землю, ну типа грязь.
и приходилось либо спускаться либо откапывать мот .
и ещё бывали случаи когда нехватало крутящего момента, где нибудь на подьёме, и переключение на первую в середине пути не всегда приводило к нужному результату.
так вот суть вопроса, мальчик я не большой, и мот который у меня есть по весу как раз мне подходит, что бы я если что более или менее помог ему в его не лёгком труде. мот приблизительно весит 120 кг.

и вотя решил продать его и купить как мне кажется модель ту что мне более или менее опдошла бы, а именно dr-z400 с электро стартером,как вы считаете , ход моих мыслей правельный?
и ещё интересно не тяжеловат он будет для серьёзных покатушек по грязи, где надо наверняка знать что мот не опдведёт и сил у меня хватит.
и ещё интересует ресурс этого мотоцикла, и ещё подумываю , а чёрт с ним со стартером и купить себе xr400. ?
так вот как вы считаете на dr-z400 я проеду везде , где мог проехать без труда на xr250.

Прикрепления: 7725986.jpg (34.7 Kb)
 
Шурик Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 11:59 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






купи хр с электростартером и киком, поставь на него большую звезду и будет твое счастье!
На ДРЗ крутящий момент меньше, низов даже на большой задней звезде явно не хватает, да и тяжелее он.
 
eli Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 13:15 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Cергей привет, поработай поиском, более 10% того, что есть на сайте, это обсуждение твоей темы. Основные "фигуранты" - XR и DR (наверное потому, что на сайте большинство владельцев лёгких эндуро ездят на этих мотоциклах). Подумай, что в ТВОИХ поездках тебе необходимо, а что второстепенно, тяга регулируется звёздами (в определённых пределах), вес компенсируется только мастерством и физическими возможностями водителя (дополнительный бензин при большем объёме это тоже вес). Недавно прокатились по Синявинским болотам http://shoorik-spb.narod.ru/ , два XR -250, "Дигриха" и XT-600. Ямаха прекрасный мотоцикл, Коля очень грамотный водитель и с физподготовкой у него всё очень хорошо, но НА ТОМ МАРШРУТЕ ему было намного тяжелее, чем нам. Сначала ТОЧНО определись с тем, что ТЕБЕ нужно, а то сначала ты пишешь, что одна из причин смены мотоцикла - отсутствие стартера (кстати, может просто купить и поставить стартер на твой XR) и сразу
Quote (vtkiller)
а чёрт с ним со стартером и купить себе xr400. ?
. Когда решишь чего хочешь, всё остальное поймёшь очень быстро. Если есть возможность, попробуй поездить на разных мотоциклах в тех условиях, для которых берёшь, это очень помогает определиться. Удачи.
 
Gesser Дата: Воскресенье, 27.04.2008, 23:48 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (eli)
Коля очень грамотный водитель и с физподготовкой у него всё очень хорошо, но НА ТОМ МАРШРУТЕ ему было намного тяжелее, чем нам

на новой шипованной резине думаю не намного тяжелее (если ты про ХТ600 говоришь). Поверь, нигде в говнах не отстаю от Baja и DRZ 400

 
Шурик Дата: Понедельник, 28.04.2008, 01:05 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






"говны" понятие относительное, как показывает практика. Из последнего сравнения мотов (в Синявинских высотах) я еще раз убедилась, что сколько бы сил не было, но в болоте и в хорошем оффере - чем легче, тем лучше. Но особую роль играют передаточное отношение мота и резина.

А на счет выбора мота: действительно, определись где и как эксплуатироваться будет техника, а отсюда и выбор.

 
eli Дата: Понедельник, 28.04.2008, 09:05 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Gesser)
Поверь, нигде в говнах не отстаю от Baja и DRZ 400

Я верю, просто всё зависит от "качества" говен. Я поменял Супер Тенере (разница с xt 600 15кг) на "Дигри" ТОЛЬКО из за веса. На крайних покатушках в Синявино после 2/3 маршрута на XT-600 я бы точно кончился, хотя опыт присутствует и совсем уж хилым меня не называют.

 
vtkiller Дата: Вторник, 29.04.2008, 02:01 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






всё понятно, но вот вопрос так и не раскрыт,
как мне понять : определится, ведь не трудно догодаться что мотоцикл экспуатируется по назначению, а именно для вспахивания целены.
и я считаю что какие бы звёзды не стояли, они всё равно некаким образом не придадут мощи моту на одной и той же скорости , так как не крути ,мощьность двигателя не возрастёт, а трогаться можно на первой хоть в верх , и крутящего момента хватит, а когда ты ползёшь вверх, а колесо в зади шлефует, а нужно только добовлять, то звёзды здесь не помогут, а нужен другой двигатель а имменно обьём, разве не так?

на форуме я читал темы, но внятного ответа для себя не нашёл, из за чего решил спросить на прямую.
возможности поездить на интересующих меня моделях -нет, из за это го приходится доверять вашему мнению, что для меня вполне весома.
кик стартер- это необязательный критерий, а вот вес и обьём очень существенный и больше всего меня интересует, и ещё раз повтарюсь, хотелось бы узнать о надёжности dr-z 400. и его ресурсе, хотя бы слухи.

 
eli Дата: Вторник, 29.04.2008, 07:30 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (vtkiller)
какие бы звёзды не стояли, они всё равно некаким образом не придадут мощи моту на одной и той же скорости

Мощности ДВИГАТЕЛЮ другие звёзды конечно не прибавят, но достаточная тяга мотора у тебя получается при меньших оборотах колеса, при соответствующей резине заднее колесо не "шлифует" и не рвёт грунт, закидывая лягушек на деревья, а получает больше шансов зацепиться за землю и продвинуть мотоцикл вперёд. Вобщем плюнь на мои наукообразные объяснения, купи "тяговую" пару звёзд, (это встанет тебе в 1,5-2 тысячи рублей) и попробуй, гарантирую, при соответствующей резине ты не узнаешь мотоцикл.
С надёжностью у ДРЗ всё в порядке, люди на нём на "Ладогу Трофи" ходят и на надёжность не жалуются, по моторесурсу наверное тоже всё нормально, иначе обязательно уже где-то объхаяли бы.
По тяге, на мой взгляд, впереди Хонды - XR-250, DEGREE, XR-400.

 
Борода Дата: Вторник, 29.04.2008, 08:58 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Айм сори, но влезу. В конце концов и тебя понесет в горы или в степи а там нужон 400 кубовый. Тошнить в болоте- просто поменяешь звезды.
Хочешь преимущественно оффер - бери 250 дигри
Хочешь жечь - 400. хоть др, хоть хр Лупануть на заднем колесе по вспаханому полю - этт тож афигенный кайф.
Ежели для путешествий, то... смотря куда и скем. Универсального не найдешь ничего.
Мотиков должно быть многа )))
 
Шурик Дата: Вторник, 29.04.2008, 08:58 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Мощность и тяга - это понятия разные. Ну и будешь на 400 кубах стоять на месте и буксовать, когда сорвешь колесо. А сорвешь ты его в букс обязательно, ибо тяги на низах мало. Для начала поставь 49 звезду на зад, хорошую резину и попробуй поездить. Стоимость звезды - около 800 - 1000 р, резины - от 1000р.

На счет кика: кнопка, конечно, очень хорошо, но в жестокий оффер ехать без кика страшно и надо с собой иметь второй акум. Так что желательно, чтобы был стартер (как основной) и кик (как запасной).

 
vtkiller Дата: Пятница, 02.05.2008, 15:30 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






ну вот ,уже выресовывается картинка,
про то что мота универсального нет, это точно, я давно решил, что мот должен быть заточен специально под среду.
тогда такой вопрос , в реале , насколько тяжелее xr 250 от xr 400? кто ездил или наблюдал состороны , поделитесь мнением.
 
OSS Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 15:50 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (vtkiller)
хотелось бы узнать о надёжности dr-z 400. и его ресурсе, хотя бы слухи.

Немного о ресурсе. Упоминания о ресурсе Suzuki DR-Z400S мне тоже нигде не попадались и ни о кого не слышал, но можно прикинуть нижнюю планку. У Бороды даже при активной офферной эксплуатации мотор кмDjebel-250 не потребовал капремонта и при 80000км, (сейчас уже наверняка у Бороды есть более точные данные) у Тубаева на Baja 250 те же 80000км и мот был продан на хорошем ходу. Как известно ресурс мотора возрастает с ростом кубатуры, жидкостное охлаждение, и и тот факт что конструция мотора более современна тоже способствуют увеличению ресурса. Большая степень сжатия - снижает ресурс. Выходит, что при грамотной эксплуатации и уходе DR-Z400S, должен пройти не менее 80000-100000км. Ресурс подвески и ходовой части прогнозировать сложнее, т.к. он в большей степени зависит от дорог и стиля езды.

Добавлено (04.05.2008, 15:50)
---------------------------------------------

Quote (Шурик)
Мощность и тяга - это понятия разные. Ну и будешь на 400 кубах стоять на месте и буксовать, когда сорвешь колесо. А сорвешь ты его в букс обязательно, ибо тяги на низах мало. Для начала поставь 49 звезду на зад, хорошую резину и попробуй поездить.
- полностью согласен. Маленькая справка - на DR-Z400S можно купить 11-12-13-14-15-зубую ведущую звезду (стандарт 15) и 39, 41, 43, 44, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53- (стандарт 44) зубую ведомую. Если поставить самый тяговый экстримальный вариант 11 и 53, то в этом случае передаточное отношение изменится с 2,933 до 4,818 - соответственно на 64% возрастет крутящий момент либо тот же момент будет достигаться при оборотах ниже на 64%, что заведомо переплюнет по тягово-оборотным харатретистикам любой 250 кубовый (и не только) эндуро на штатных звёздах.
Есть конечно и минусы - максимальная скорость на 1 передаче упадет с 57 до 34км/ч, на второй с 75 до 45, на 3-й с 94 до 57, на 4-й со 119 до 72 и на 5-й со 150 до 91. При замене звезд следует иметь ввиду, что в первую очередь следует менять ведомую звезду (заднюю) а уж потом при необходимости (например доехав в путешествии до оффроудной части маршрута) ведущую, т.к. более маленькие звезды быстрее съедаются сами, съедают цепь и резиновую защиту маятника... Минусы от установки большей ведомой звезды не столь существенны.
 
vtkiller Дата: Понедельник, 05.05.2008, 00:38 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






всё хорошо расписываете, но ведь есть и другая сторона, с увеличением соотношения, уменьшается скорость тем самым передачи становятся короткими, которые и так не длинные особенно на 250 ках, и в основном все трудные участки проходят с буксом заднего колеса буть то глина или песок, одно дело тошнить а другое дело проехать, на песке нехватка мощьности очень существенна особенно на подьём так как важна очень начальная скорость и темп, и если скорость будет мала и и момента недостаточно, то неведать тебе вершину, а вот если ездить по равнине с сильно грязными участками и где надо тихо проползти участок, то там вполне хорошо себя показывает даже xr250 со штатными звёздами, вот такие вот мои наблюдения.
 
veyngold Дата: Понедельник, 05.05.2008, 14:04 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






vtkiller, ну тады и свое мнение скажу, тем более что вчера с гор и приехал. моцыль - Сузука Джебел 250, что не существенно, ведущая звезда на зуб меньше штатной. на гору требуется заехать? перед подъемом останавливаешься, и прикидываешь на какой передаче на эту гору заскочить можно. так чтоб без переключений. если сыпучка и подъем крутой, то втыкаешь первую и открываешь газ. далее, просто балансируешь на седле и все. задача - придавить заднее колесо максимально сильно, чтоб не буксовало, и при этом не перевернуться (ну если подъем действительно крутой). плюс ногами подвеске помогать нужно, если место каменисто-буерачное, т.к. если заднее колесо от земли будет отрываться да по камням прыгать, то при касании грунта наверняка начнет буксовать. выезжается на ровном газу и без пробуксовок. газ держать выше середины, чтоб было пространство для маневра - немного сбросить, или наоборот поддать газку. если заглох или еще чего приключилось - выворачиваешь руль и кладешь мот набок, ну чтоб не закувыркаться. а так с общественным мнением согласен - тяговые звезды и резина.
 
vtkiller Дата: Понедельник, 05.05.2008, 22:02 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






я думал что , то новое напишите, извените за прямоту.
у меня просто есть небольшой уклон к спортивному стилю вождения.
а про сыпучие пески я вовсе не согласен, и про стиль заезда на гору , так сказать не хилую , если я буду так делать, то при первом же подьёме полечу назад спиной
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: