Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Kawasaki KLE400
Анархист12ру Дата: Понедельник, 09.03.2015, 18:34 | Сообщение # 256
Группа: пользователь
Мотоцикл: kle 400
Город: краснодар
Сообщений: 150

Сейчас offline
рамки за вменяемые деньги только самодельные.

жизнь убъёт тебя
 
DIRIK Дата: Вторник, 10.03.2015, 10:38 | Сообщение # 257
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE-400, Африка RD-07
Город: Приморье
Сообщений: 17

Сейчас offline
Посмотри на Wolont-Moto.ru это Владивосток, далековато от тебя но всё работает, всё отправляется и приходит.

Японоциклист
 
Нарагон Дата: Понедельник, 03.08.2015, 08:38 | Сообщение # 258
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Красноярск
Сообщений: 23

Сейчас offline
Здравствуйте.
Хочу отрегулировать жесткость заднего амортизатора. Ключом для круглых шлицевых гаек не подлезть. Вижу два выхода - бить выколоткой по зубцам или снимать аморт. Разбирать полмота не охота. Подскажите, есть кто способом биения регулировал жесткость? Не по загибаю зубцы?
 
Sаша Дата: Понедельник, 03.08.2015, 09:03 | Сообщение # 259
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Нормально там, подлезть можно .  Я подлезал.

Трезвая Россия :)
 
Нарагон Дата: Понедельник, 03.08.2015, 09:47 | Сообщение # 260
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Красноярск
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата Sаша ()
Нормально там, подлезть можно .  Я подлезал.

Ясно, буду тренироваться.  smile А номер ключа не вспомнишь?
 
i0lega Дата: Четверг, 10.09.2015, 12:33 | Сообщение # 261
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Уважаемые владельцы. Присматриваюсь к этому моту как к недорогому туристу. Подскажите на дальняк он как? поездки в Грузию, Монголию, на Рыбачий он выдержит.  присматриваюсь к нему из-за цены. вроде недорогой.. и не сильно тяжелый...

и второй вопрос какие альтернативы ему чтоб максимум дешево для дальняка со съездами на грунт в красивые места.....


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 10.09.2015, 13:43 | Сообщение # 262
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
i0lega, я не владелец. Но устриц ел.

На асфальте прекрасен (в сравнении с твоими мотоциклами), в оффроуде хотелось бы больше низов. На твёрдых грунтах будет всё хорошо, в зависимости от сыпучести и вязкости грунтов удовольствие будет убывать пропорционально ухудшению грунта. В принципе у этого мотоцикла есть две изюминки:
- очень скоростной движок (1/2 от спортбайка)
- легко покупаем = тяжело продаваем.
Особенность - категорично нельзя оставлять работать на боку при падении. Где-то читал, что это выводит из строя что-то, что должно быть смазано... Короче говоря, хороший Доминатор (старенький Тенор или любой другой, который с обтекателем) за очень скромные деньги.

А нюансы от владельцев услышишь.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
Нарагон Дата: Четверг, 10.09.2015, 16:15 | Сообщение # 263
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Красноярск
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
...для дальняка со съездами на грунт в красивые места...

KLE 400 подходит изумительно. В чачу по пояс не надо лезть. А небольшое бездорожье - легко. Тягается без проблем.
 
i0lega Дата: Четверг, 10.09.2015, 16:39 | Сообщение # 264
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
А почему трудно продать? не пользуется спросом?

Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
Нарагон Дата: Четверг, 10.09.2015, 16:45 | Сообщение # 265
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Красноярск
Сообщений: 23

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
не пользуется спросом?

потому что "не правильный эндуро"  smile
 
КРЫНЯ Дата: Четверг, 10.09.2015, 17:22 | Сообщение # 266
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Цитата i0lega ()
А почему трудно продать? не пользуется спросом?

из-за отсутствия низов, которые так нужны в оффроуде. Движок есть 1/2 от спортбайка, то есть низов почти нет, тахометр до 12 тысяч!!! Когда у всех до 8 на табло, а до отсечки всего лишь 7,5 у воздушек и чуть более у водянок. Только и всего.


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
i0lega Дата: Пятница, 11.09.2015, 10:06 | Сообщение # 267
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278

Сейчас offline
Цитата КРЫНЯ ()
из-за отсутствия низов, которые так нужны в оффроуде. Движок есть 1/2 от спортбайка, то есть низов почти нет, тахометр до 12 тысяч!!!

 А если исходить из позиции "Выбираю наименьшее зло за мои скромные гроши" то по сути все варианты сводятся к фразе "Если повезет, то можно найти ....... в неплохом состоянии" Тоесть альтернативы никакой... не так-ли?

спрошу подругому.. существуют ли в свободной продаже турэндуры дешевле КЛЕ400?


Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 11.09.2015, 10:22 | Сообщение # 268
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
i0lega, тут есть моменты:
- по скорости, комфорту на асфальте и деньгам нет альтернативы в такой кубатуре;
- по подвескам есть, но меньшая кубатура (250 кубов, воздушники)
- по скорости есть, но большая кубатура (> или = 600 кубов)
- по комфорту есть, но цена большая (это в большой кубатуре, диванной, которая > или = 600).

А в совокупности выигрывает КЛЕ. Но движок который любит твёрдость под ногами, требует оборотов. Вот только поэтому в откровенные мокрые и сыпучие грунты лезть на нём не рекомендуется. Но как показывает практика, ГРАНИЦЫ дозволенного сам владелец определяет с практикой СВОЕЙ собственной.

Тебе, кто в основное время на асфальте, это очень неплохой выбор, при том, что и с работой не всё так хорошо (вернее с доходами от хорошей работы).


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
vedun Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 21:44 | Сообщение # 269
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362

Сейчас offline
i0lega, Владею таким мото пять лет. Проехал и по северам (Архангельск, Питер, Карелия) Юга (Кавказ, Крым, Каспий) Среднюю Азию (Байконур, Арал, Киргизия, Иссык-Куль, Алаколь, Алма-Ата...) Алтай (Телецкое, Чуйский) Сибирь(Красноярск, Братск, Усть-Кут, Иркутск, Ольхон...) Монголия (половинка)...
Ни разу серьёзно не подводил.
В некоторые поездки ездил со вторым номером.
Мот на любителя и НЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, если по грунтам-пескам...Очень чувствует РЕЗИНУ и руки наездника.
Вместо низов---более частые переключения и громкий крик эндуристов: "БЛ,,,,ЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!" и газу....


Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
 
dmarker Дата: Суббота, 04.03.2017, 17:17 | Сообщение # 270
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XRV750 Africa Twin
Город: Москва; Красная Поляна
Сообщений: 28

Сейчас offline
Добрый день, друзья.
Вот, наконец, купил себе Kawasaki kle400, давно к нему присматривался, много мото было до этого, но такого плана первый.
Ездил и на спорте и на 2-х эндурочекушках.
Мот очень порадовал посадкой(прямая), эргономикой.
При покупке катался по подземной стоянке полчаса, подвески нормальные, лежачих отрабатывает легко.
Двигатель очень тихий, ожидал услышать лязги цепей. Может просто привык к воздушкам и так кажется, что тихо.
Уже купил и планирую поставить дуги (кому надо ссылку на производителя - в личку) - копия sw-motech, высокое стекло(нашёл только на ебее - у меня первый кузов 1994г.) и давно проверенный набор ништяков: ручки с подогревом(беру в Китае всегда одни и теже - никогда не подводили), прикуриватель. Также набрал расходников для первого ТО.
Вот резина только дорожная - хочу менять на E700 или что-то подобное.
На трассе обычно езжу 100-110 (это всё из-за ёбрика - на нём мотался в дальняки и привык к 80-90 кмч), так что двигателя за глаза, лишь бы не подводил.
Вообще, альтернативы ему мало, так как по мне так трансальп и ему подобные мотоциклы великоват(ездил несколько раз) для меня.
Хотел купить БМВ F650, но денег пожалел(люблю, когда запас есть). Надеюсь, что кавы на пару лет хватит.
Будем общаться, а то тема не особо активная, думаю стоит апнуть biggrin
 
Поиск: