Kawasaki KLE400
|
|
Анархист12ру | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 18:34 | Сообщение # 256 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: kle 400
Город: краснодар
Сообщений: 150
Сейчас offline
| рамки за вменяемые деньги только самодельные.
жизнь убъёт тебя
|
|
| |
DIRIK | Дата: Вторник, 10.03.2015, 10:38 | Сообщение # 257 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE-400, Африка RD-07
Город: Приморье
Сообщений: 17
Сейчас offline
| Посмотри на Wolont-Moto.ru это Владивосток, далековато от тебя но всё работает, всё отправляется и приходит.
Японоциклист
|
|
| |
Нарагон | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 08:38 | Сообщение # 258 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Красноярск
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Здравствуйте. Хочу отрегулировать жесткость заднего амортизатора. Ключом для круглых шлицевых гаек не подлезть. Вижу два выхода - бить выколоткой по зубцам или снимать аморт. Разбирать полмота не охота. Подскажите, есть кто способом биения регулировал жесткость? Не по загибаю зубцы?
|
|
| |
Sаша | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 09:03 | Сообщение # 259 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407
Сейчас offline
| Нормально там, подлезть можно . Я подлезал.
Трезвая Россия :)
|
|
| |
Нарагон | Дата: Понедельник, 03.08.2015, 09:47 | Сообщение # 260 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Красноярск
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Цитата Sаша ( ) Нормально там, подлезть можно . Я подлезал. Ясно, буду тренироваться. А номер ключа не вспомнишь?
|
|
| |
i0lega | Дата: Четверг, 10.09.2015, 12:33 | Сообщение # 261 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Уважаемые владельцы. Присматриваюсь к этому моту как к недорогому туристу. Подскажите на дальняк он как? поездки в Грузию, Монголию, на Рыбачий он выдержит. присматриваюсь к нему из-за цены. вроде недорогой.. и не сильно тяжелый...
и второй вопрос какие альтернативы ему чтоб максимум дешево для дальняка со съездами на грунт в красивые места.....
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 10.09.2015, 13:43 | Сообщение # 262 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| i0lega, я не владелец. Но устриц ел.
На асфальте прекрасен (в сравнении с твоими мотоциклами), в оффроуде хотелось бы больше низов. На твёрдых грунтах будет всё хорошо, в зависимости от сыпучести и вязкости грунтов удовольствие будет убывать пропорционально ухудшению грунта. В принципе у этого мотоцикла есть две изюминки: - очень скоростной движок (1/2 от спортбайка) - легко покупаем = тяжело продаваем. Особенность - категорично нельзя оставлять работать на боку при падении. Где-то читал, что это выводит из строя что-то, что должно быть смазано... Короче говоря, хороший Доминатор (старенький Тенор или любой другой, который с обтекателем) за очень скромные деньги.
А нюансы от владельцев услышишь.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
Нарагон | Дата: Четверг, 10.09.2015, 16:15 | Сообщение # 263 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Красноярск
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Цитата i0lega ( ) ...для дальняка со съездами на грунт в красивые места... KLE 400 подходит изумительно. В чачу по пояс не надо лезть. А небольшое бездорожье - легко. Тягается без проблем.
|
|
| |
i0lega | Дата: Четверг, 10.09.2015, 16:39 | Сообщение # 264 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| А почему трудно продать? не пользуется спросом?
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
Нарагон | Дата: Четверг, 10.09.2015, 16:45 | Сообщение # 265 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Kawasaki KLE 400
Город: Красноярск
Сообщений: 23
Сейчас offline
| Цитата i0lega ( ) не пользуется спросом? потому что "не правильный эндуро"
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Четверг, 10.09.2015, 17:22 | Сообщение # 266 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Цитата i0lega ( ) А почему трудно продать? не пользуется спросом? из-за отсутствия низов, которые так нужны в оффроуде. Движок есть 1/2 от спортбайка, то есть низов почти нет, тахометр до 12 тысяч!!! Когда у всех до 8 на табло, а до отсечки всего лишь 7,5 у воздушек и чуть более у водянок. Только и всего.
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
i0lega | Дата: Пятница, 11.09.2015, 10:06 | Сообщение # 267 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XT 600E
Город: Калуга
Сообщений: 278
Сейчас offline
| Цитата КРЫНЯ ( ) из-за отсутствия низов, которые так нужны в оффроуде. Движок есть 1/2 от спортбайка, то есть низов почти нет, тахометр до 12 тысяч!!! А если исходить из позиции "Выбираю наименьшее зло за мои скромные гроши" то по сути все варианты сводятся к фразе "Если повезет, то можно найти ....... в неплохом состоянии" Тоесть альтернативы никакой... не так-ли?
спрошу подругому.. существуют ли в свободной продаже турэндуры дешевле КЛЕ400?
Моя мотоэволюция: Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR 750F -> Suzuki DRZ 400S -> Yamaha YBR125 ->Yamaha XT600E
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 11.09.2015, 10:22 | Сообщение # 268 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| i0lega, тут есть моменты: - по скорости, комфорту на асфальте и деньгам нет альтернативы в такой кубатуре; - по подвескам есть, но меньшая кубатура (250 кубов, воздушники) - по скорости есть, но большая кубатура (> или = 600 кубов) - по комфорту есть, но цена большая (это в большой кубатуре, диванной, которая > или = 600).
А в совокупности выигрывает КЛЕ. Но движок который любит твёрдость под ногами, требует оборотов. Вот только поэтому в откровенные мокрые и сыпучие грунты лезть на нём не рекомендуется. Но как показывает практика, ГРАНИЦЫ дозволенного сам владелец определяет с практикой СВОЕЙ собственной.
Тебе, кто в основное время на асфальте, это очень неплохой выбор, при том, что и с работой не всё так хорошо (вернее с доходами от хорошей работы).
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
vedun | Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 21:44 | Сообщение # 269 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400
Город: г.Саратов
Сообщений: 362
Сейчас offline
| i0lega, Владею таким мото пять лет. Проехал и по северам (Архангельск, Питер, Карелия) Юга (Кавказ, Крым, Каспий) Среднюю Азию (Байконур, Арал, Киргизия, Иссык-Куль, Алаколь, Алма-Ата...) Алтай (Телецкое, Чуйский) Сибирь(Красноярск, Братск, Усть-Кут, Иркутск, Ольхон...) Монголия (половинка)... Ни разу серьёзно не подводил. В некоторые поездки ездил со вторым номером. Мот на любителя и НЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ, если по грунтам-пескам...Очень чувствует РЕЗИНУ и руки наездника. Вместо низов---более частые переключения и громкий крик эндуристов: "БЛ,,,,ЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!" и газу....
Счастье не купишь. Но есть места, где его можно встретить, если много ездить.
|
|
| |
dmarker | Дата: Суббота, 04.03.2017, 17:17 | Сообщение # 270 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XRV750 Africa Twin
Город: Москва; Красная Поляна
Сообщений: 28
Сейчас offline
| Добрый день, друзья. Вот, наконец, купил себе Kawasaki kle400, давно к нему присматривался, много мото было до этого, но такого плана первый. Ездил и на спорте и на 2-х эндурочекушках. Мот очень порадовал посадкой(прямая), эргономикой. При покупке катался по подземной стоянке полчаса, подвески нормальные, лежачих отрабатывает легко. Двигатель очень тихий, ожидал услышать лязги цепей. Может просто привык к воздушкам и так кажется, что тихо. Уже купил и планирую поставить дуги (кому надо ссылку на производителя - в личку) - копия sw-motech, высокое стекло(нашёл только на ебее - у меня первый кузов 1994г.) и давно проверенный набор ништяков: ручки с подогревом(беру в Китае всегда одни и теже - никогда не подводили), прикуриватель. Также набрал расходников для первого ТО. Вот резина только дорожная - хочу менять на E700 или что-то подобное. На трассе обычно езжу 100-110 (это всё из-за ёбрика - на нём мотался в дальняки и привык к 80-90 кмч), так что двигателя за глаза, лишь бы не подводил. Вообще, альтернативы ему мало, так как по мне так трансальп и ему подобные мотоциклы великоват(ездил несколько раз) для меня. Хотел купить БМВ F650, но денег пожалел(люблю, когда запас есть). Надеюсь, что кавы на пару лет хватит. Будем общаться, а то тема не особо активная, думаю стоит апнуть
|
|
| |