Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Kawasaki » Kawasaki KLE400 (единомышленники есть?)
Kawasaki KLE400
Sаша Дата: Вторник, 11.08.2009, 22:30 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
ну хз,может резина или подшипники заднего колеса,может балансировка

Трезвая Россия :)

Сообщение отредактировал Sаша - Среда, 12.08.2009, 19:10
 
SANCHEZ Дата: Среда, 12.08.2009, 11:08 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
если начинает раскачивать немного в разные стороны.значит жескость рамы не очень.у меня в принципе есть такое но на 165км/ч

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
SANCHEZ Дата: Среда, 12.08.2009, 11:10 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
а это всетаки не спорт байк.теи более за превышение платить не хоца.вот езжу положенные 90.и зад не водит и проблем нет.

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
Мишель Дата: Среда, 12.08.2009, 15:27 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: Урал
Город: Петрозаводск
Сообщений: 437

Сейчас offline
С жесткостью рамы у КЛЕ все в порядке. Если начинается раскачка на пприличной скорости - причин может быть несколько:
1. Резина. Высокопрофильная резина с большими шашками - на асфальте болтанка неизбежна. Снизить скорость передвижения или забить.
2. Износ подшипников маятника. Люфт маятника. Лечится заменой подшипников.
3. Несоосность колес. Нужно быть внимательным при снятии-установке заднего колеса и подтяжке цепи - обязательно проверять, чтобы заднее и переднее колеса стояли в одной плоскости.
4. Загрузка и аэродинамика. Высокий ветровик, зеркала-лопухи, загрузка багажника, особенно, если только кофр - в результате с ростом скорости под действием ветра разгружается переднее колесо - результат - раскачка. Желательно распределять груз насколько возможно ниже и равномерно вперед-назад относительно центра тяжести.
5. Износ спиц, восьмерки на колесах. Подтяжка, правка.
А вообще, КЛЕ400 и 165 км/ч? Зачем такое насилие? Это ж практически максималка...


Черепахи - мощные и стремительные звери. Просто они не суетятся по мелочам...
 
dyk Дата: Четверг, 13.08.2009, 00:26 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: африка
Город: москва
Сообщений: 17

Сейчас offline
сам грешу на резину или на кофр,подвеску проверял,без люфтов,а на заднем балоне действительно большие шашки,но размер стандартный.
Прикрепления: 2007684.jpg (92.6 Kb)
 
gerich Дата: Вторник, 25.08.2009, 15:21 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Мотоцикл: Kawasaki KLX650C2
Город: Almaty
Сообщений: 29

Сейчас offline
у меня когда-то был кле250, не знаю у кого какое отношение к этой марке, но это у меня был самый надёжный мот! работал как часики 150км.ч по трассе держал! был всего один минут - жрал 7-8л!
 
SANCHEZ Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:37 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
если резина то наверное не отбалансирована.а что касается максималки в 165 то впервые сев на яп мот можно и открыть на всю.на моем расход колышится от4-8литров.

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
SANCHEZ Дата: Вторник, 25.08.2009, 21:39 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
большие шашки?????бред.....резина ведь не кроссовая.скорее всего амортизатор задний надо поджить в регулировках.он и чуть повыше станет и пожещее.

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
SANCHEZ Дата: Понедельник, 07.09.2009, 23:22 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
хелп народ скажите пожалуйста какой уровень должен быть в карбах на кле 400ке 93 года очень надо точно выставить а то катавасия.

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
Sаша Дата: Вторник, 08.09.2009, 11:25 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: WR250R и KL250
Город: Не резиновая))
Сообщений: 407

Сейчас offline
Чёт мы на днях ковырялись в карбах и пришли к выводу ,что уровень там не выставляется.Если переливает,то надо менять резиночки на поплавковом клапане.

Трезвая Россия :)
 
karmoran Дата: Вторник, 08.09.2009, 11:56 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
По 400-ке нет инфы, но вот смотрю манульчик по 500-ке, там карбюр с обыкновенным поплавком с латунной лапкой для регулировки уровня, уровень 1,5 -0,5 мм от плоскости поплавковой камеры
Ток по картинке в мануле аж 3 мм... в тексте 1.5-0.5мм - верим тексту wink
ПыСЫ: Для уточнения, карбюры - Keihin CVK34. На 400-ке такие же?
ПыПыСы: если такие же, то уровень такой же .. отличие ток в жиклерах и диффузоре будут.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Вторник, 08.09.2009, 12:10
 
SANCHEZ Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:52 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
народ помогите у когоесть точные значения уровня в карбах скажите пожалуйста

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
SANCHEZ Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:52 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
и зазоры в клапанах если можно очень надо хочу проверить.если что то год кваки 93

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
SANCHEZ Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:54 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
товарищи и если не сложно то помогите идентифицировать год мота а то я сомневаюсь по 93.обтекатель от 95 тоит со стеклом а в нутри не написано когда сделан вот и хочу по номеру двигла узнать

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
SANCHEZ Дата: Пятница, 11.09.2009, 22:56 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
ой извиняюсь опять про карбы написал
спасибо за инфу


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Kawasaki » Kawasaki KLE400 (единомышленники есть?)
Поиск: