Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

Kawasaki KLE400
karmoran Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:24 | Сообщение # 31
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Елы-палы SANCHEZ, поюзай мануал на 500-ку, там много чего есть что на 400-ку применить . smile
Насчет года... отпиши номер рамы или че там у тя, вдруг ВИН?
Попробую пробить.
Ну а вообще год выпуска гипотетически можно установить изучив маркировки на различных деталюшках... тобишь тормозные шланги... детали пластиковой облицовки.. итд.. ну мне ли тебя учить? Сам же знаешь. smile
ПыСы: Вопрос по существу - О что там на КЛЕшках модернизации по двиглу были ?


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
SANCHEZ Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:56 | Сообщение # 32
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
смотрел по задним обтекателям год93
по тормозному шлангу 89......
на колесах нет ничго
на переднем обтекателе нет года на боковых у бака оже нет
завтро скажу номер движка


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
SANCHEZ Дата: Пятница, 11.09.2009, 23:57 | Сообщение # 33
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
у меня этот мануал не открывается ни фига

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
karmoran Дата: Суббота, 12.09.2009, 00:40 | Сообщение # 34
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (SANCHEZ)
завтро скажу номер движка

Ща на вскидку ИМХО (уже носом клюю ...ээээээспать охота, моск плохо шевелиться) номер рамы нужен а не движка, хотя давай все что есть.
Quote (SANCHEZ)
у меня этот мануал не открывается ни фига

как не открывается? А Акробатом? Он в PDF же.
ну если с мототревалс не открывается скинь мыло в личку я тебе его намылю. Ток я его на работе качал (ыыы... трафик казенный убивал biggrin )с какого то ресурса в сети, не с моторевалс, и он на работе и валяется.. в понедельник намылю.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)

Сообщение отредактировал karmoran - Суббота, 12.09.2009, 00:45
 
Karbon Дата: Среда, 16.09.2009, 14:52 | Сообщение # 35
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
Принимайте и ещё 1-го KLE-шника.

сразу вопрос он так и должен жрать 7,5л/100км при скорости 120-140км/ч
и конечно интересно кто как борестся с быстрой засорностью радиатора грязью от переднего колеса. и делал ли кто увеличенный ветровой щиток? а то за 90км начинается не езда а борьба с ветром...

ответ: для настройки уровня карба подгибать держатель иглы, если надо а уровень настраивается по шву крышки, там есть куда трубочку поставить и посмотреть уровень неснимая карбы по очереди.
мануал от 500 почти на 95% подходит и для 400, а если что я смотрел каталог на мотозипе там все сборочные чертежи есть, я и собирал его по нему, брал-то я в разборе полдвигла на замену, зато теперь радуюсь.

 
Вэл Дата: Среда, 16.09.2009, 19:40 | Сообщение # 36
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE 400
Город: Арсеньев
Сообщений: 8

Сейчас offline
Сколько точно должен "жрать" не знаю, но у меня примерно такойже расход на сотку. Знающие люди говорят, что так и должно быть для этого двигателя.

Да и ещё вопрос где можно найти мануал на русском, а то к сожелению в английском не очень да ещё и с техническими терминами. Сам искал, информации по KLE очень не много, а мат часть хотелось бы знать. Да и зима впереди с долгими вечерами.

 
Karbon Дата: Среда, 16.09.2009, 22:20 | Сообщение # 37
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
ну ващето англ я и сам нелюбитель, но по картинкам мануала и так всё понятно, есть вариант какойнить программой перевести, но сразу половина информации похерится, непонятной станет.
зайди на http://www.megazip.ru/bike/kawasaki/585-3545.html там по картинкам весь моц нарисовано как собрать. я собрал.

а проблемы с грязью на радиаторе ещё встречались? или я один такой мудак который понятие ЭНДУРО воспринимает буквально... по лужам и лесу после дождя ездить "адреналиново" но нехочется после каждой поездки снимать радиатор на промывку и чистку дабы он хоть как-то работал...


Сообщение отредактировал Karbon - Среда, 16.09.2009, 22:31
 
Zмей Дата: Среда, 16.09.2009, 22:33 | Сообщение # 38
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Quote (Karbon)
кто как борестся с быстрой засорностью радиатора грязью от переднего колеса. и делал ли кто увеличенный ветровой щиток? а то за 90км начинается не езда а борьба с ветром...

на моем KLE (когда я на этом аппарате ездил) стоял аккуратный брызговичек сделаный из ВАЗовского

большая фотка тут
Высокий ветровик сделали из обычного оргстекла предварительно нагрев его промышленным феном


 
Вэл Дата: Четверг, 17.09.2009, 00:01 | Сообщение # 39
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE 400
Город: Арсеньев
Сообщений: 8

Сейчас offline
Да нет по ходу не один. Вчера на рыбалку с приятелем мотались. У нево TT-R ну и я глядя на то как унего лихо пролучается по "говнам" лазить тудаже полез, да и проехать было нужно ... Через 20 минут лишний раз убедился что KLE эндуро только на 4 и даже без плюса. Высокоооборотисный двигатель да и вес пот две сотки. Да и если говорить о впечатлениях это моц во всех отношениях на твёрдую 4, но зато во всех... Вобщем сегодня отмыв от грязи радиатор и прочее прилепил брызговичёк (хотя очень не хотелось немного вид портит, но зато практично). Ветровик заказывал в сервисе там же где делают "очки" и "ветровики" на автомашины. обошолся 1200 руб. Проблема с ветром пропала но стало немного шумноватопосле 100.

За ссылку спасибо. Жаль всё же мануала нет, хотя странно моц не такой редкий а инфу по нему найти проблемотично.

 
SANCHEZ Дата: Четверг, 17.09.2009, 11:05 | Сообщение # 40
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
жрет он много.если ехать на моем 60-70 то расход меньше5 литров.если пару раз разогнатся до 110 то на 4.5литрах проедешкилометров80.а я не делал брызговик хоть и забивается радиатор но стараюсь по грязи не ездить деже по дороге в деревню все ямы объезжаю.плохо двигатель оборотистый.хотя если уметь ездить на всех передачах 3500тыс то расход не большой.
Мануал есть но токма на500ку а там разница не боьшая тока в весе и в размерах поршней.ну максимумкоробки генератора да мозгов


Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
Вэл Дата: Четверг, 17.09.2009, 11:09 | Сообщение # 41
Группа: пользователь
Мотоцикл: KAWASAKI KLE 400
Город: Арсеньев
Сообщений: 8

Сейчас offline
Подскакжите пожалуста кто какое давление выставляет в перьях передней вилки и в каких случаях.
 
SANCHEZ Дата: Четверг, 17.09.2009, 11:16 | Сообщение # 42
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
0.5атм

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
SANCHEZ Дата: Четверг, 17.09.2009, 11:17 | Сообщение # 43
Группа: пользователь
Мотоцикл: Пока Priora но скоро....
Город: Ковров
Сообщений: 181

Сейчас offline
она выше становится рулится уже не так.зато в городе афигенна вскулу не так дует

Восход 2м-> Восход 3м 200->Cова 175->Kawasaki kle 400->Yamaha tt-r oe250->Chevi Niva->Merida->Lada Priora Хэтчбэк
 
karmoran Дата: Четверг, 17.09.2009, 12:05 | Сообщение # 44
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC
Город: Москва
Сообщений: 473

Сейчас offline
Quote (Zмей)
Высокий ветровик сделали из обычного оргстекла предварительно нагрев его промышленным феном

Cорри за офф. Как контролировал нагрев чтоб не замутнело оргстекло? Поперечные изгибы одновременно с продольными не пробовал? Да и вообще про сей опыт поподробней если можно.


совкоциклы->японский хлам->XL250S->XR250->Задумался о XR650L -> Передумал ))) -> 2Т -рулит!, а V-твин разруливает :)
 
Karbon Дата: Четверг, 17.09.2009, 13:01 | Сообщение # 45
Группа: пользователь
Мотоцикл: KLE-400 + МГ-350 + Днепр15
Город: УФА
Сообщений: 39

Сейчас offline
- в мануале написано что в перьях передней вилки 0-атм
- стекло народ рекомендует брать от снегохода буран или рысь! оно не сломается при падении даже зимой в мороз( во какой запас прочности)
- я на урал когдато грел простое оргстекло просто над газовой плитой и ничего, согнул и ничего не помутнело, но прожило до первого переворота...
- а мануал отличается от 500 тока размерами ЦПГ, креплением ведущей звезды, и размерами жиклёров, остальное кажется всё 1:1 по крайней мере сборка и регулировка точно

вот ещё меня не устраивает защита двигателя, на правильных ЭНДУРО двигатель защищён рамой и только потом закрыт защитой, у нас-же при небольшом задевании за бордюр или камень на дороге мнётся защита так, словно её и нет совсем, до рамы далеко и весь удар принимает на себя поддон (бедненький, сколько ещё до меня вареный) картера. Кто нибудь чем-то усиливал защиту или все ездят "как есть" ?

пожалуйста посоветуйте что с этим можно сделать, и по поводу радиатора есть ещё варианты? неуверен что брызговик достаточно защитит, хочется выслушать и другие варианты.

Сообщение отредактировал Karbon - Четверг, 17.09.2009, 13:10
 
Поиск: