Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Zмей, Pavel, Варяг  
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Honda XR250 Baja VS Yamaha TTR250 Raid (проблема выбора)
Honda XR250 Baja VS Yamaha TTR250 Raid
Мишель Дата: Четверг, 17.01.2008, 23:45 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
сильно хорошо никто не говорит

Дипломатично... smile
ИМХО, опять же, Джебел не лучше. KLX - не хуже. Они разные. Каждый хорош для того, для чего создан. Как и КЛЕ, кстати, и любой другой ...
 
Zмей Дата: Пятница, 18.01.2008, 00:52 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






C KLE мне откровенно не повезло....когда пришлось взяться за ремонт, он оказался весьма сложным по проводке(искал коротыш на раму и менял РР-ку). А ремонт понадобился изза то что прогорели 2 седла клапанов.
С тех пор я решил - либо Хонда либо Ямаха....на первую насмотрелся у многих знакомых на втором (хоть и не на эндуре) долго ездил сам.
 
Ura24 Дата: Пятница, 18.01.2008, 10:33 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Эксплуатирую Honda Xr 250 Baja 2x2 и считаю, что комфорт зависит не только от того на чем сидит пятая точка, но также и от зубастости резины.
На эндурной резине ехать достаточно комфортно, но при съезде в говна испытываю гораздо больше дискомфорта. На кроссовой резине езда по шоссе мучение (особенно дальнобой), но зато есть спокойствие в том, что не буду падать в каждой луже. Если стоит задача больше съезжать с дороги в недоступые места, то приемущества за Honda. Хотя это сугубо мое мнение. Седло на Honda очень узкое!!!
 
Мишель Дата: Пятница, 18.01.2008, 13:11 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ura24, что значит 2х2? Неужели полный привод?
 
Ura24 Дата: Пятница, 18.01.2008, 13:47 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Да! Это переделанный мной под полный привод мотоцикл Honda Baja.
 
serg Дата: Пятница, 18.01.2008, 14:10 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Zмей)
А ремонт понадобился изза то что прогорели 2 седла клапанов

Кстати, у Rуси на Доминаторе седло вылезло из головки и периодически издавало звуки... Посадил на высокотемпературную холодную сварку. Это к тому, что Хонды не ломаются smile От эксплуатации и предыдущего хозяина много зависит...
 
Ura24 Дата: Пятница, 18.01.2008, 14:40 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






serg полностью согласен ломаются все мотоциклы, в том числе и Honda, я например уже полгода мучаюсь с карбюратором иногда появляется провал при работе под нагрузкой на высших передачах, что при движении по бездорожью не выявляется, грешу на герметичность или западание большой такой резинки в карбюраторе, стоит которая достаточно кучеряво - 3500 руб. Есть минус у XR - это отсутствие пресс-масленок в задней подвеске, которые по моему присутствует в Джебеле.
 
Zмей Дата: Пятница, 18.01.2008, 16:16 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Ura24, serg,
тоесть, если отбросить чисто субъективные моменты (хонда лучше всех) и поставить правильную резину-то получается Raid

Добавлено (18.01.2008, 16:16)
---------------------------------------------

Quote (Ura24)
Если стоит задача больше съезжать с дороги в недоступые места...

Задача стоит такая - в основном (хотябы если судить по километражу) по асфальту или грунтовкам. А вот если случится так что надо будет залезть в гачу - надо чтоб было хотябы "более-менее". Бездорожье скорее просто неизбежность чем желаемое
Также в 250ке привлекает достаточно низкий расход бензина.
 
serg Дата: Пятница, 18.01.2008, 16:37 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Ura24)
грешу на герметичность или западание большой такой резинки в карбюраторе

Если ты о вакуумной мембране, то её негерметичность привела бы к провалам при открытии дросселя совсем не иногда.
Quote (Ura24)
Есть минус у XR - это отсутствие пресс-масленок в задней подвеске, которые по моему присутствует в Джебеле.
Именно так. Правда Саша (Теплякова) говорит, что её и не надо шприцевать, перебирать только раз в сезон... Может быть. Но приятно, что маслёнки всё же есть smile
Quote (Мишель)
Джебел не лучше. KLX - не хуже
Я молчу, как партизан на допросе biggrin Проповедник всероссийской джебелизации wink у нас Борода biggrin (Шёпотом) Только ему не говорите! biggrin


Сообщение отредактировал serg - Пятница, 18.01.2008, 16:50
 
RUSя Дата: Пятница, 18.01.2008, 17:29 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (serg)
Кстати, у Rуси на Доминаторе седло вылезло из головки и периодически издавало звуки... Посадил на высокотемпературную холодную сварку. Это к тому, что Хонды не ломаются

...и не простовылезло, а ВЫВАЛЕЛОСЬ, после того, как рассухарил клапан. Посадил на холсварку термостойкую 1400 градусов с ионами железа и чем-то там ещё. Давал мотору срани (нагрузку) от души ,пытался перегреть, погонял его хорошо..... затем вновь всё разобрал, проверил, молотком стучал, седло сидит как влитое (тьфю-тьфу-тьфу), но я так думаю, что время покажет, насколько это прочно.
Quote (serg)
От эксплуатации и предыдущего хозяина много зависит...

Тут я полностью согласен! Убить и сломать можно всё что угодно! Ничто не вечно под луной ( только человеческая глупость).
 
Zмей Дата: Пятница, 18.01.2008, 17:44 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Чото слушаю я вас.....може и правда подумать о Джебеле?
Кстати описание Джебела сделаное Бородой на какомто сайте я встречал cool
 
Варяг Дата: Пятница, 18.01.2008, 18:28 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Zмей)
К сожалению нет такой возможности. Вернее XR-ка то у Шурика есть-а вот с TTR напряжнее

А TTR-ку попробовать, позвони Ярославу Тораксу, с "ручки газа". +7 905 357 35 09.
Он и посидеть и прокатиться на ней даст. В Старом Петергофе он её держит. Кстати продаёт. wink

 
serg Дата: Пятница, 18.01.2008, 18:43 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Zмей)
Кстати описание Джебела сделаное Бородой на какомто сайте я встречал

Йа, йа, натюрлихь biggrin Очень экспрессивный отзыв горячо влюблённого человека smile
Из СУЩЕСТВЕННЫХ недостатков имеется недостаток (не отсутствие) тяги на низах. На асфальте не имеет значения, в оффере лечится сменой (5 минут) передней звезды. В остальном очень универсальный (и поэтому проигрывающий большинству специализированных аппаратов), сбалансированный мотоцикл. Как и Райд. Но в отличие от оного с маслёнками в подвеске, мощной защитой всех сальников, масляным радиатором в базе. Недостатком является то, что в глубоких лужах, бывает, глохнет, заводится на подсосе. Правда Борода, вроде, разобрался с этим, может, не полностью.
Блин, я же обещал не встревать biggrin Ладно, сам спровоцировал wink
 
Zмей Дата: Пятница, 18.01.2008, 20:49 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Varyag)
TTR-ку попробовать, позвони Ярославу Тораксу, с "ручки газа". +7 905 357 35 09.
Он и посидеть и прокатиться на ней даст. В Старом Петергофе он её держит. Кстати продаёт.

Судя по всему это его объява на http://auto.ru happy

Quote (serg)
Очень экспрессивный отзыв горячо влюблённого человека

Именно! Лучше и не скажешь! biggrin

Quote (serg)
...с маслёнками в подвеске, мощной защитой всех сальников, масляным радиатором в базе.

Я все больше начинаю задумываться.....о правильности названия этого топика.... cool

Quote (serg)
недостаток (не отсутствие) тяги на низах. На асфальте не имеет значения

очень хорошо....именно это и нужно

Quote (serg)
в глубоких лужах, бывает, глохнет, заводится на подсосе

Но заводится-же!!!

А как он в плане надежности ВООБЩЕ..сложность проводки и т.д.? насколько реален вариант " починить на коленке"?

 
parmenoff Дата: Пятница, 18.01.2008, 21:18 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






В дополнение к вышесказанному: большой(17л) бак, хороший примус(фара), чуть более длинная база по сравнению с Райд и Бахой из большего угла наклона вилки - на на прямой очень хорошо, чаще чем у остальных встречается версия с электро- и кикстартером, наличие прямого аналога(по механике) для америки DR-Z 250, выпускающегося с 2001г(заказ запчастей).
Проводка как у остальных CDI Unit, реле регулятор, катушка и мелочевка в виде всяких поворотников и switch`ей.
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ВЫБОР МОТОЦИКЛА » 50-250 кубовые » Honda XR250 Baja VS Yamaha TTR250 Raid (проблема выбора)
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: