Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Первый раз, в ....серьезный дальнобой.
Deva-NES Дата: Пятница, 13.02.2009, 12:10 | Сообщение # 16
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR600F4
Город: Москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
Quote (serg)
Кстати, думаю, не остановитесь вы на этой поездке, а в России навигатор реально помогает... при наличии точных карт. А они есть.

Да, скорей всего не остановимся, есть еще много идей и по России матушке в том числе покататься хочется, у нас много потрясающе красивых мест, пока есть силы молодые, надо посмотреть поездить wink

Quote (bobas)
ожет быть чего то недочитал, но вот мое мнение относительно ПЕРВОГО столь масштабного выезда зарубеж:
Ехать нужно в компании с опытным попутчиком, для которого эта поездка уже не первая. Иначе к проблемам чисто ездовым добавится:
- языковая (язык, на котором они говорят, пусть даже английский, совсем не такой как мы учились. К тому же в двух шагах от основной трассы по английски не говорят и не понимают)
- придется "въезжать"в их систему организации дорожного движения, знаков, дорожной информации (а она перенасыщена, и это тоже беда), системы парковок, стоянок, отелей и методов заселения в них, общепита и всего-всего что хоть мало мальски отличается от нашего быта. Это конечно интересно, но займет массу внимания и времени, отвлекая от созерцания достопримечательностей. И от задуманного маршрута.
- и еще что то хотел написать, но впринципе все может стать проблемой для новичка за рубежом. И оставить чувство недовыполненной миссии.

Ну у всех же когда то бывает первый раз wink Мы будем стараться максимально перенять теоритического опыта, максимально правильно подготовиться и постараемся учесть все наши слабые стороны, а там уж как Бог даст smile

Ой про визы то как все сложно елки палки. dry

 
Art Дата: Пятница, 13.02.2009, 13:41 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda Dominator
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 35

Сейчас offline
Deva-Nes!
Я в 2007 году вдвоём с женой на XR250 Baja проехал 6000км по маршруту СПб-Финляндия-Швеция-Дания-Германия-Австрия-Чехия-Польша-Белорусия-СПб=)
Это не первый выезд за границу, но первый на мотоцикле, всё легко и просто, много английского и не нужно-разговорника хватит, навигатор нужен был только в городах при поиске нужного адреса гостиницы, между городами всё так разжёвано указателями, что ошибиться тяжело, а даже проехав нужную развязку не проблема вернуться=)
Если будут вопросы пишите в личку-чем смогу помогу=)
 
Deva-NES Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:02 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR600F4
Город: Москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
Коль уж скоро я создала эту тему, я думаю администрация не будет против если я ее буду продолжать в вариации дневничка подготовки к путешествию. Так просто легче отслеживать ответы, да и собственные вопросы ибо в голове кавардак biggrin Може и в последствии кому-нить эта тема поможет rolleyes
Итак по большинству отзывов по навигатору склонились в сторону Гармин Зумо 550. Теперь только осталось собраться с духом чтоб потратить на него деньги или не потратить...глава семейства никак не решит пока biggrin Подошли к вопросу про загранпаспорта. Качаю из инета анкетки, собираю списки нужных документов.

Кстати ВОПРОС. Насколько реальны анкеты в инете, то есть я хочу сказать, если я распечатаю с какого нить сайта анкету и приду в паспортный стол не может ли быть варианта, что меня завернут, потому что бланк скаченный мной не совпадает с тем что у них?

Чуть чуть порылась в информации о получении виз. Ничегоооооошеньки не поняла dry Какая нужна, как ее делать, где, сколько платить или не платить...Темный лес короче dry Пока нахожусь вот в процессе изучения данного вопроса, хотя полагаю что уж за визой мы скорей всего будем обращаться в турагенство, думаю что беготни и потери времени уж точно меньше будет. cool

 
юрий Дата: Пятница, 13.02.2009, 15:10 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (Deva-NES)
Чуть чуть порылась в информации о получении виз. Ничегоооооошеньки не поняла dry Какая нужна, как ее делать, где, сколько платить или не платить

Если паспорт решили сами сделать, то с визой еще меньше возни. Не знаю как в Москве, а у нас возле Финского консульства кучу страховых компаний и за то что у них оформляешь страховку выезжающего за рубеж они помогают все оформить - дают бланк анкеты, помогают заполнить, тут же фото и готовый и облизанный идешь в консульство, заранее заняв очередь.
Quote (Deva-NES)
Ну у всех же когда то бывает первый раз

Согласен!!!! Глаза боятся, руки делают. Вперед!!!!! Зато какой кайф когда достигаешь цели!!!!!


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
roland Дата: Пятница, 13.02.2009, 15:33 | Сообщение # 20
Группа: пользователь
Мотоцикл: TA XL700
Город: Королев
Сообщений: 38

Сейчас offline
Quote (Deva-NES)
буду продолжать в вариации дневничка подготовки к путешествию.
Дело полезное! По поводу виз, я в первую очередь зашел бы на сайт посольства страны, куда лежит путь. Там, как правило, вся информация по оформлению виз есть. Но через посредников, конечно будет проще, но дороже.
 
юрий Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:27 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (roland)
Но через посредников, конечно будет проще, но дороже.

В два раза.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
Pavel Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:37 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Deva-NES)
Итак по большинству отзывов по навигатору склонились в сторону Гармин Зумо 550.
это просто специальный и один из самых удобных навигаторов для использования на мотоцикле. Цена тоже очень большая, но в сей девайс включено много еще чего (блютус, мультимедиа), просто для навигации подойдет практически любой навигатор, в который загружены базы данных и карты нужных мест. И почти любой (кроме построенных на базе КПК) можно закрепить на мотоцикле и обойдется это в 2-3 раза дешевле зумо. С КПК удобно в том плане что, можно выходить в интернет в поисках кемпингов, http://www.camping.de смотреть погоду и т.д. А также с помощью КПК и Гугл мапс , можно проложить маршрут от любой точки в европе в любую точку, можно от адреса к адресу. Европа в отличии от России, полностью маршрутизирована. Но в дождик, кпк придется прятать в карман или одевать на него презерватив, что удобно, но не очень эстетично. Проблема КПК еще в экране. А вообще тема раскрыта на форуме давно http://mototravels.my1.ru/forum/31-678-1 , так что почитай.
 
serg Дата: Пятница, 13.02.2009, 16:54 | Сообщение # 23
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Deva-NES)
пока есть силы молодые, надо посмотреть поездить

Я уже, значить, старый... Всё, пошёл топицца! wink biggrin
Quote (Pavel)
И почти любой (кроме построенных на базе КПК) можно закрепить на мотоцикле и обойдется это в 2-3 раза дешевле зумо.

Да, согласен. Единственное неудобство - маленький экран (на ходу плохо видно) и крепежи надо изготавливать/покупать отдельно, т.к. обычно штатные слабые. Впрочем, на шоссейнике, наверное, и этого хватит.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
eli Дата: Пятница, 13.02.2009, 19:57 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Quote (Deva-NES)
Кстати ВОПРОС. Насколько реальны анкеты в инете, то есть я хочу сказать, если я распечатаю с какого нить сайта анкету и приду в паспортный стол не может ли быть варианта, что меня завернут, потому что бланк скаченный мной не совпадает с тем что у них?

К сожалению вполне возможный вариант. Однажды скачав с сайта ОВИРа анкету и заполнив её дома пришлось на месте заполнять новый бланк. Скачаный бланк оказался устаревшим, при том, что это был их официальный сайт. Не думаю, что в паспортном столе дело обстоит лучше.
 
ohlins Дата: Пятница, 13.02.2009, 20:50 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Quote (Женя4х4)
И еще, если въехать с финской визой и транзитом прокатить финку, неделю позависать в европе, то проблемы как раз будут на выезде через финляндию - нецелевое использование визы.

Если выезжать из финки после недели проведенной в Европе не надо говорить на границе финским пограничникам, что был в других странах. А вот если прийти в консульство с польским выездным штампом, то возникнут вопросы, что финская виза использована для транзита.
С сайта финского консульства: По Шенгенским правилам, первоочередно Шенгенские визы следует получать в посольствах или консульствах стран основного пребывания. Если основной страной пребывания является другая страна Шенгенского соглашения, Посольство или консульство Финляндии не может выдать визу, даже если поездка следует транзитом через Финляндию. Например, если Вы планируете ехать на машине через Финляндию в Швецию в отпуск, то визу следует получать в Посольстве или консульстве Швеции.

 
Deva-NES Дата: Суббота, 14.02.2009, 01:08 | Сообщение # 26
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR600F4
Город: Москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
Quote (ohlins)
следует получать в посольствах или консульствах стран основного пребывания

Так у нас вроде как и не будет страны ОСНОВНОГО пребывания... Ну мы как бы конечной точкой туда чисто для себя определили Норвегию, но это вовсе не значит. что по времени мы будем там торчать больше чем ну например в Германии или той же самой Финляндии...ой как же это сложно для моего понимания cry
 
Deva-NES Дата: Суббота, 14.02.2009, 01:11 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR600F4
Город: Москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
Quote (eli)
К сожалению вполне возможный вариант. Однажды скачав с сайта ОВИРа анкету и заполнив её дома пришлось на месте заполнять новый бланк. Скачаный бланк оказался устаревшим, при том, что это был их официальный сайт. Не думаю, что в паспортном столе дело обстоит лучше.

От спасибо за предупреждение, анкетку скаченную конечно заполним, но будем теперь во всеоружии на счет отказа smile
 
ohlins Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 16:07 | Сообщение # 28
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Deva-NES, может на первую поездку все же стоит ограничится одной Скандинавией. Ехать по Норвегии вдоль Атлантики (там самая красивая часть Норвегии) нужно не спеша, постоянно придется останавливаться фотографировать, за каждым поворотом открывается новый вид. Главное, чтоб с погодой повезло, дождь сильно портит окружающий пейзаж. Да и готовьтесь к тому, что в районе Нордкапа скорей всего будет холодно +5,+10.
По ориентированию в Финляндии и Швеции можно ездить и без навигатора, там дорожные указатели очень толково расставлены и заблудится крайне сложно. В Норвегии с указателями тоже порядок, но по ней желательно иметь навигатор может пригодится, если возникнет желание свернуть на мелкие дороги. Карты Европы для навигаторов очень подробные с указанием кемпингов и прочих полезных мест.
В Швеции и Норвегии цены в отелях кусаются, в Финляндии можно найти и не дорогой отель. Но дешевле в кемпингах, а можно и просто съехать с дороги и поставить палатку, при этом если вы заехали на частную землю, но не сорите и не безобразничаете, то никто вас не выгонит с нее.
Въезд на Нордкап через платный туннель и платить нужно туда и обратно, а цена была даже для мотоциклов весьма негуманна.
 
Локи Дата: Понедельник, 16.02.2009, 15:21 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда Магна
Город: Краснодар
Сообщений: 46

Сейчас offline
тоже озадачился на этот год в августе месяце прокатиться с Краснодара в Финляндию а то до сих пор настоящего Клауса не видели:)
Паспорта сделали думаю забронировать коттедж по инету и получить через турагенство визу а по пути думаю под Выборгом купить гринкарту вот такой план пока:)


жить надо интересно, иначе зачем жить....
 
Deva-NES Дата: Понедельник, 16.02.2009, 19:27 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR600F4
Город: Москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
Quote (ohlins)
может на первую поездку все же стоит ограничится одной Скандинавией

Ну честно говоря менять маршрут не хочется. smile То что будет холодно знаем, в принципе подготовились уже, купили термобелье с виндстоппером, дождевичок вот еще поменяю и будет все в ажуре. В идеале бы конечно дождевые перчатки, но то что предлагают разные бренды нас не устраивает в плане защиты. По сему было принято решение курить просто резиновые толстые перчатки и все smile
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: