Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Первый раз, в ....серьезный дальнобой.
Deva-NES Дата: Четверг, 12.02.2009, 17:20 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR600F4
Город: Москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
Мне посоветовали создать отдельную тему, к совету прислушиваюсь.
Итак в этом сезоне планируется следующий маршрут. Москва-Питер-Финляндия-Норвегия(Нордкап)-Германия-Чехия-Польша-Белоруссия-Москва.
Рассказываю исходные данные. С подобным дальнобоем никогда ранее дела не имела, были вылазки на выходные. Вообщем не более 1000 км. Вопросы конечно же есть, но они пока весьма сумбурны, некоторые возможно и глупые, уж заранее простите. Сразу скажу, что заграницей я тоже ни разу не была, поэтому про загранпаспорт и визы имею вессьмаааааа отдаленное представление. Думаю будет уместным если в процессе подготовки к данному путешествию все возникающие вопросы буду постить тут. Очень надеюсь на вашу помощь и опыт smile
Пока на данный момент мы имеем только основу, т.е. страны через которые хотим проехать, но насколько я себе это понимаю надо все таки как то конкретизировать маршрут по городам?
Имеет ли смысл покупать навигатор? Слышала такие отзывы, что карты загруженные в навигатор часто не совпадают с реалиями. Если смысл данного преобретения все таки есть, то подскажите какой лучше? Опять таки по поводу крпления оного на мото встает вопрос. Крепления под навигатор как то разделяются по моделям (мото/навигатора) или они универсальны?
Насколько сложно получить визу? И как это сделать быстрее и чтоб беготни поменьше было?

Ой ну пока вот наверное так. Каша в голове откровенно говоря, ибо все в новинку. Не судите строго.... rolleyes

 
Pavel Дата: Четверг, 12.02.2009, 17:20 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь






Quote (Deva-NES)
Что скажите бывалые?

Либо быстро поедете, либо денег много потратите. А так как скорость часто будет не более 90км/ч, то денег потратите.....А если будет более 90км\ч то еще больше потратите, причем и знать то не будите, потом счет выставят smile Могут на дом прислать smile
В феврале 2008 года, мы с женой планировали так ехать, все тоже самое, только паромы исключили. Бюджет был 95т.р Сейчас мне кажется это горадо дороже 35 против 46 за евро wacko прибавить надо почти 30 тышш sad
 
serg Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:41 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Deva-NES)
Имеет ли смысл покупать навигатор? Слышала такие отзывы, что карты загруженные в навигатор часто не совпадают с реалиями. Если смысл данного преобретения все таки есть, то подскажите какой лучше? Опять таки по поводу крпления оного на мото встает вопрос. Крепления под навигатор как то разделяются по моделям (мото/навигатора) или они универсальны?

Моё непрофессиональное ИМХО (основанное на отзывах в Интернете, опыте Саши Тепляковой и чуток своими мыслями после покупки навигатора).
Навигатор потрясающе удобная штука... при наличии "правильных" карт. Маршрутизация, конечно, бывает, лажает, но случаев, когда она воистину спасает, намного больше. Особенно в "правильной" Европе, на которую есть точнейшие карты. Если они "левые", то вполне могут не совпадать... а могут и совпадать. По-разному бывает. Если купить официально навигатор с подробной официальной картой Европы, то проблем будет мало. Можно её скачать и сломать, но это надо знать, как делать...
Для мотоцикла ЛИЧНО Я считаю очень удобным Гармин Зумо-500 или 550. Во второй карта Европы (или Америки, на выбор) идёт в комплекте. как и к-т для установки в автомобиле. У 500-го от Навикома - Дороги России 5.12, от остальных - обычно ничего, но дешевле. Из известных мне у Зумо самое крепкое и удачное крепление на руль, очень удобное управление, много полезных и бесполезных smile фишек.
Если есть деньги на его покупку - советую, не прогадаете! Если недостаточно, то по остальным моделям ничего не скажу, у всех есть свои плюсы и минусы.
ВОТ Зумо от Навикома. Можно найти и дешевле.
Я сказал всё wink
Сейчас тебе будут кричать, что Зумо - отстой tongue Я свой выбор сделал, причём лишними деньгами не обременён...


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
юрий Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:58 | Сообщение # 4
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (Deva-NES)
поэтому про загранпаспорт и визы имею вессьмаааааа отдаленное представление.

Обращаешься в турфирму и делаешь загранпаспорт и финскую визу.
Quote (Deva-NES)
но насколько я себе это понимаю надо все таки как то конкретизировать маршрут по городам?

и по дорогам. нарисуйте просто маршрут на карте.
Quote (Pavel)
Имеет ли смысл покупать навигатор?

Не вижу смысла - в Европе ездить проще чем в России. Везде указатели с номерами дорог. Но если есть желание, то на форуме есть инфа, пошерстите.

По деньгам - в прошлом мае 10-дневная поездка обошлась около 40 т.р. - это проживание в дешевых отелях, заправка бензином, еда, по скромному в общем. Получается где-то 130-150 евро с чела и мотоцикла в день. Скорость нет смысла превышать - только чаще заправляться будешь и уставать. 90-120 км/ч самое то для 600-ки в плане экономичности. Я тоже на CBR-600F4i ездил.
Ну и технику желательно подготовить.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
Deva-NES Дата: Четверг, 12.02.2009, 23:45 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR600F4
Город: Москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
Quote (serg)
Сейчас тебе будут кричать, что Зумо - отстой Я свой выбор сделал, причём лишними деньгами не обременён...

Вот знаешь, я наоборот только и слышу про этот Зумо, причем все ну очень хвалят, но советуют в основном брать все официально.

Quote (юрий)
Обращаешься в турфирму и делаешь загранпаспорт и финскую визу.

Вот паспорт наверное своими силами лучше, ибо за изготовления оного просят не много ни мало 400 зеленых бумажек, да я за такие деньги лучше уж сама пару тройку раз в соседний дом схожу biggrin А вот виза наверное да, тут прислушаюсь wink
Quote (юрий)
По деньгам - в прошлом мае 10-дневная поездка обошлась около 40 т.р. - это проживание в дешевых отелях, заправка бензином, еда, по скромному в общем. Получается где-то 130-150 евро с чела и мотоцикла в день. Скорость нет смысла превышать - только чаще заправляться будешь и уставать. 90-120 км/ч самое то для 600-ки в плане экономичности. Я тоже на CBR-600F4i ездил.
Ну и технику желательно подготовить.

Хм ну наверное можно смело как и говорил Pavel, прибавить 30 тысяч. Кусь кусь, но от идеи наверное не откажемся cool
 
Zмей Дата: Пятница, 13.02.2009, 00:36 | Сообщение # 6
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690

Сейчас offline
Deva-NES, и что немаловажно - знание английского

 
Женя4х4 Дата: Пятница, 13.02.2009, 00:36 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
И еще в тему.
На мотике ездить в дальнобой тяжело, тяжело физически, а еще гораздо опаснее, чем на машине. Про опаснее опущу, а про физически скажу, что с какого-то момента все мышцы и связки затекают и тянут. Вестибулярка начинает глючить. Скорость реакции падает. В общем, проверка на прочность, а не удовольствие.
Шмоток нужных в путешествии особо и не возьмешь. Любые технические проблемы, начиная от прокола колеса - противный гимор, даже для подготовленной дамы (девушки, тетеньки) biggrin . Правда, не надо возражать по этому пункту, что-то у меня за прошлый год просто шиномонтаж на выезде был. Все решаемо, но ну его нафиг.
Короче, Норвегия и т.п. здорово, но лучше из окна правильного автомобиля, в котором и поспать можно, и шмоток с горкой везти, а еще на прицепе легкие эндурики wink


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
Deva-NES Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:17 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR600F4
Город: Москва
Сообщений: 27

Сейчас offline
Quote (Zмей)
и что немаловажно - знание английского

ну с этим не очень хорошо, так на коряворазговорном уровне...Хотя вот в прошлом сезоне ездили две пары, соклубники мои, дык ни один из них, ни в зуб ногой на английском и ничего, нормально прокатились biggrin

Quote (Женя4х4)
И еще в тему.
На мотике ездить в дальнобой тяжело, тяжело физически, а еще гораздо опаснее, чем на машине. Про опаснее опущу, а про физически скажу, что с какого-то момента все мышцы и связки затекают и тянут. Вестибулярка начинает глючить. Скорость реакции падает. В общем, проверка на прочность, а не удовольствие.
Шмоток нужных в путешествии особо и не возьмешь. Любые технические проблемы, начиная от прокола колеса - противный гимор, даже для подготовленной дамы (девушки, тетеньки) . Правда, не надо возражать по этому пункту, что-то у меня за прошлый год просто шиномонтаж на выезде был. Все решаемо, но ну его нафиг.
Короче, Норвегия и т.п. здорово, но лучше из окна правильного автомобиля, в котором и поспать можно, и шмоток с горкой везти, а еще на прицепе легкие эндурики

То что тяжело знаю, как тяжело тоже в принципе знаю. Касаемо мышц, не особо пугает ибо три раза в неделю хожу качать железо. Проверки на прочность люблю, пока во всяком случае не ломалась слава Господу. Нужных шмоток? А каких нужных? У всех вообщем то запросы разные. Нас едет два мотоцикла, на каждом по одному пилоту, вторых номеров нет. На каждый мот вполне помещается два боковых кофра, один на бак и один на пассажирское сиденье, вот если очень захочется можно еще и рюкзак взять. Помоему в таком колличестве сумок можно увезти всю квартиру с собой. Опять таки ребята которые ездили увезли на одном мотоцикле вещи на двоих, а тут такой простор. Плюс многие вещи у нас общие ибо мы семья. Я имею ввиду там мочалка, зуб паста, мыло, полотенце в конце концов, если придирчиво рассматривать объем занимаемого места в багаже то на мочалке можно сэкономить места под три, четыре пары носок...ну и т д :)))) А вот для технических неполадок у меня есть рыцарь который все решит красиво и вот даже голову себе заморачивать на эту тему не буду biggrin А путешествие на авто....не знаю на вкус и цвет все фломастеры разные. Я например в позапрошлом году ездила на слет наш клубный примерно 470 км от Москвы. Это был мой второй сезон, второй дальняк. Ездила я тогда на стиде 400. Ехала в колонне с дядьками у которых мотики не меньше 750 и дубасили они не меньше 120-130...Кто не знает для стида 400 это суууупер предельная скорость. Так вот проехала, на равне нивапрос. Да устала, да боялась в каких та моментах, но проехала. А вот на след год поехала на этот же слет на машине, так вот я на машине устала в десять раз больше чем на мотике. Особенность организма чтоль такая, не знаю smile
 
DIMAZz Дата: Пятница, 13.02.2009, 02:23 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250

Сейчас offline
Deva-NES, Жесковато конечно сказал.Ну как ни крути нашу Жизнь. cool
 
ephu Дата: Пятница, 13.02.2009, 07:20 | Сообщение # 10
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043

Сейчас offline
Я тоже на машине в дальняк устаю больше чем на мотоцикле.
Но 470км, это к сожалению не дальняк, а просто выезд. Дальняк в моем понимании, это непременно несколько дней пути. Бо тыща в день это одно, а три дня по семьсот это уже другое, особенно на третий день... :))

Планируйте вменяемые дневные пробеги, останавливайтесь на ночовку засветло, оставляйте больше времени на "посмотреть вокруг", путешествуем же не ради серой ленты асфальта от колеса и вдаль за горизонт...

 
eli Дата: Пятница, 13.02.2009, 08:44 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
DIMAZzу одно Ваше сообщение стёр (см. Политика сайта п.1.8.2)
 
ohlins Дата: Пятница, 13.02.2009, 09:56 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385

Сейчас offline
Deva-NES, получить легче всего финскую визу. Но надо помнить правила по выдачи шенгенских виз: виза получается в страну, где планируется самое долгое пребывание и первая поездка должна быть в страну выдавшую визу. Финны очень не любят когда, получив их визу человек проехав транзитом через Финляндию начинает раскатывать по Европе. Если бы вы въехали в шенген через Финляндию и выехали через нее, то все бы было ничего, но у вас в паспорте будет стоять финский штамп на въезде в шенген, а выездной польский. Если прийти с такими штампами получать следующую визу, то финны скорей всего откажут. Если план поездки менять не хочется, то нужно съездить в Финляндию открыть визу (достаточно только пересечь границу и сразу вернуться), дальше уже можно проехать свой маршрут.
 
serg Дата: Пятница, 13.02.2009, 10:22 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797

Сейчас offline
Quote (Deva-NES)
Вот знаешь, я наоборот только и слышу про этот Зумо, причем все ну очень хвалят, но советуют в основном брать все официально.
Не исключено, что, как сказал юрий, он в Европе не так уж и нужен. Там действительно всё предельно удобно и понятно. Но если заедете куда-то не туда, определиться с ним на порядок легче, чем "на коряворазговорном уровне" выспрашивать, где это мы оказались smile И вообще, очень удобная штука в любой поездке. Если есть возможность финансовая - берите, если нет, то можно и обойтись. Кстати, думаю, не остановитесь вы на этой поездке, а в России навигатор реально помогает... при наличии точных карт. А они есть.


В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
 
bobas Дата: Пятница, 13.02.2009, 10:58 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338

Сейчас offline
ожет быть чего то недочитал, но вот мое мнение относительно ПЕРВОГО столь масштабного выезда зарубеж:
Ехать нужно в компании с опытным попутчиком, для которого эта поездка уже не первая. Иначе к проблемам чисто ездовым добавится:
- языковая (язык, на котором они говорят, пусть даже английский, совсем не такой как мы учились. К тому же в двух шагах от основной трассы по английски не говорят и не понимают)
- придется "въезжать"в их систему организации дорожного движения, знаков, дорожной информации (а она перенасыщена, и это тоже беда), системы парковок, стоянок, отелей и методов заселения в них, общепита и всего-всего что хоть мало мальски отличается от нашего быта. Это конечно интересно, но займет массу внимания и времени, отвлекая от созерцания достопримечательностей. И от задуманного маршрута.
- и еще что то хотел написать, но впринципе все может стать проблемой для новичка за рубежом. И оставить чувство недовыполненной миссии.


езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
 
Женя4х4 Дата: Пятница, 13.02.2009, 11:08 | Сообщение # 15
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52

Сейчас offline
Quote (ohlins)
Если план поездки менять не хочется, то нужно съездить в Финляндию открыть визу (достаточно только пересечь границу и сразу вернуться), дальше уже можно проехать свой маршрут.

А с какой-радости виза мульти будет? Один въезд и ку-ку
В первый раз мульти-визу хрен получишь.
И еще, если въехать с финской визой и транзитом прокатить финку, неделю позависать в европе, то проблемы как раз будут на выезде через финляндию - нецелевое использование визы.

Вот подробнее про шенген:
http://prian.ru/pub....hbnRlZQ


Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: