Первый раз, в ....серьезный дальнобой.
|
|
Deva-NES | Дата: Четверг, 12.02.2009, 17:20 | Сообщение # 1 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR600F4
Город: Москва
Сообщений: 27
Сейчас offline
| Мне посоветовали создать отдельную тему, к совету прислушиваюсь. Итак в этом сезоне планируется следующий маршрут. Москва-Питер-Финляндия-Норвегия(Нордкап)-Германия-Чехия-Польша-Белоруссия-Москва. Рассказываю исходные данные. С подобным дальнобоем никогда ранее дела не имела, были вылазки на выходные. Вообщем не более 1000 км. Вопросы конечно же есть, но они пока весьма сумбурны, некоторые возможно и глупые, уж заранее простите. Сразу скажу, что заграницей я тоже ни разу не была, поэтому про загранпаспорт и визы имею вессьмаааааа отдаленное представление. Думаю будет уместным если в процессе подготовки к данному путешествию все возникающие вопросы буду постить тут. Очень надеюсь на вашу помощь и опыт Пока на данный момент мы имеем только основу, т.е. страны через которые хотим проехать, но насколько я себе это понимаю надо все таки как то конкретизировать маршрут по городам? Имеет ли смысл покупать навигатор? Слышала такие отзывы, что карты загруженные в навигатор часто не совпадают с реалиями. Если смысл данного преобретения все таки есть, то подскажите какой лучше? Опять таки по поводу крпления оного на мото встает вопрос. Крепления под навигатор как то разделяются по моделям (мото/навигатора) или они универсальны? Насколько сложно получить визу? И как это сделать быстрее и чтоб беготни поменьше было? Ой ну пока вот наверное так. Каша в голове откровенно говоря, ибо все в новинку. Не судите строго....
|
|
| |
Pavel | Дата: Четверг, 12.02.2009, 17:20 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
Мотоцикл: Стесняюсь
Город: Стесняюсь
| Quote (Deva-NES) Что скажите бывалые? Либо быстро поедете, либо денег много потратите. А так как скорость часто будет не более 90км/ч, то денег потратите.....А если будет более 90км\ч то еще больше потратите, причем и знать то не будите, потом счет выставят Могут на дом прислать В феврале 2008 года, мы с женой планировали так ехать, все тоже самое, только паромы исключили. Бюджет был 95т.р Сейчас мне кажется это горадо дороже 35 против 46 за евро прибавить надо почти 30 тышш
|
|
| |
serg | Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:41 | Сообщение # 3 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Deva-NES) Имеет ли смысл покупать навигатор? Слышала такие отзывы, что карты загруженные в навигатор часто не совпадают с реалиями. Если смысл данного преобретения все таки есть, то подскажите какой лучше? Опять таки по поводу крпления оного на мото встает вопрос. Крепления под навигатор как то разделяются по моделям (мото/навигатора) или они универсальны? Моё непрофессиональное ИМХО (основанное на отзывах в Интернете, опыте Саши Тепляковой и чуток своими мыслями после покупки навигатора). Навигатор потрясающе удобная штука... при наличии "правильных" карт. Маршрутизация, конечно, бывает, лажает, но случаев, когда она воистину спасает, намного больше. Особенно в "правильной" Европе, на которую есть точнейшие карты. Если они "левые", то вполне могут не совпадать... а могут и совпадать. По-разному бывает. Если купить официально навигатор с подробной официальной картой Европы, то проблем будет мало. Можно её скачать и сломать, но это надо знать, как делать... Для мотоцикла ЛИЧНО Я считаю очень удобным Гармин Зумо-500 или 550. Во второй карта Европы (или Америки, на выбор) идёт в комплекте. как и к-т для установки в автомобиле. У 500-го от Навикома - Дороги России 5.12, от остальных - обычно ничего, но дешевле. Из известных мне у Зумо самое крепкое и удачное крепление на руль, очень удобное управление, много полезных и бесполезных фишек. Если есть деньги на его покупку - советую, не прогадаете! Если недостаточно, то по остальным моделям ничего не скажу, у всех есть свои плюсы и минусы. ВОТ Зумо от Навикома. Можно найти и дешевле. Я сказал всё Сейчас тебе будут кричать, что Зумо - отстой Я свой выбор сделал, причём лишними деньгами не обременён...
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
юрий | Дата: Четверг, 12.02.2009, 21:58 | Сообщение # 4 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (Deva-NES) поэтому про загранпаспорт и визы имею вессьмаааааа отдаленное представление. Обращаешься в турфирму и делаешь загранпаспорт и финскую визу. Quote (Deva-NES) но насколько я себе это понимаю надо все таки как то конкретизировать маршрут по городам? и по дорогам. нарисуйте просто маршрут на карте. Quote (Pavel) Имеет ли смысл покупать навигатор? Не вижу смысла - в Европе ездить проще чем в России. Везде указатели с номерами дорог. Но если есть желание, то на форуме есть инфа, пошерстите. По деньгам - в прошлом мае 10-дневная поездка обошлась около 40 т.р. - это проживание в дешевых отелях, заправка бензином, еда, по скромному в общем. Получается где-то 130-150 евро с чела и мотоцикла в день. Скорость нет смысла превышать - только чаще заправляться будешь и уставать. 90-120 км/ч самое то для 600-ки в плане экономичности. Я тоже на CBR-600F4i ездил. Ну и технику желательно подготовить.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
Deva-NES | Дата: Четверг, 12.02.2009, 23:45 | Сообщение # 5 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR600F4
Город: Москва
Сообщений: 27
Сейчас offline
| Quote (serg) Сейчас тебе будут кричать, что Зумо - отстой Я свой выбор сделал, причём лишними деньгами не обременён... Вот знаешь, я наоборот только и слышу про этот Зумо, причем все ну очень хвалят, но советуют в основном брать все официально. Quote (юрий) Обращаешься в турфирму и делаешь загранпаспорт и финскую визу. Вот паспорт наверное своими силами лучше, ибо за изготовления оного просят не много ни мало 400 зеленых бумажек, да я за такие деньги лучше уж сама пару тройку раз в соседний дом схожу А вот виза наверное да, тут прислушаюсь Quote (юрий) По деньгам - в прошлом мае 10-дневная поездка обошлась около 40 т.р. - это проживание в дешевых отелях, заправка бензином, еда, по скромному в общем. Получается где-то 130-150 евро с чела и мотоцикла в день. Скорость нет смысла превышать - только чаще заправляться будешь и уставать. 90-120 км/ч самое то для 600-ки в плане экономичности. Я тоже на CBR-600F4i ездил. Ну и технику желательно подготовить. Хм ну наверное можно смело как и говорил Pavel, прибавить 30 тысяч. Кусь кусь, но от идеи наверное не откажемся
|
|
| |
Zмей | Дата: Пятница, 13.02.2009, 00:36 | Сообщение # 6 |
АДМИН
Группа: администрация
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Питер
Сообщений: 1690
Сейчас offline
| Deva-NES, и что немаловажно - знание английского
|
|
| |
Женя4х4 | Дата: Пятница, 13.02.2009, 00:36 | Сообщение # 7 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52
Сейчас offline
| И еще в тему. На мотике ездить в дальнобой тяжело, тяжело физически, а еще гораздо опаснее, чем на машине. Про опаснее опущу, а про физически скажу, что с какого-то момента все мышцы и связки затекают и тянут. Вестибулярка начинает глючить. Скорость реакции падает. В общем, проверка на прочность, а не удовольствие. Шмоток нужных в путешествии особо и не возьмешь. Любые технические проблемы, начиная от прокола колеса - противный гимор, даже для подготовленной дамы (девушки, тетеньки) . Правда, не надо возражать по этому пункту, что-то у меня за прошлый год просто шиномонтаж на выезде был. Все решаемо, но ну его нафиг. Короче, Норвегия и т.п. здорово, но лучше из окна правильного автомобиля, в котором и поспать можно, и шмоток с горкой везти, а еще на прицепе легкие эндурики
Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
|
|
| |
Deva-NES | Дата: Пятница, 13.02.2009, 01:17 | Сообщение # 8 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: CBR600F4
Город: Москва
Сообщений: 27
Сейчас offline
| Quote (Zмей) и что немаловажно - знание английского ну с этим не очень хорошо, так на коряворазговорном уровне...Хотя вот в прошлом сезоне ездили две пары, соклубники мои, дык ни один из них, ни в зуб ногой на английском и ничего, нормально прокатились Quote (Женя4х4) И еще в тему. На мотике ездить в дальнобой тяжело, тяжело физически, а еще гораздо опаснее, чем на машине. Про опаснее опущу, а про физически скажу, что с какого-то момента все мышцы и связки затекают и тянут. Вестибулярка начинает глючить. Скорость реакции падает. В общем, проверка на прочность, а не удовольствие. Шмоток нужных в путешествии особо и не возьмешь. Любые технические проблемы, начиная от прокола колеса - противный гимор, даже для подготовленной дамы (девушки, тетеньки) . Правда, не надо возражать по этому пункту, что-то у меня за прошлый год просто шиномонтаж на выезде был. Все решаемо, но ну его нафиг. Короче, Норвегия и т.п. здорово, но лучше из окна правильного автомобиля, в котором и поспать можно, и шмоток с горкой везти, а еще на прицепе легкие эндурики То что тяжело знаю, как тяжело тоже в принципе знаю. Касаемо мышц, не особо пугает ибо три раза в неделю хожу качать железо. Проверки на прочность люблю, пока во всяком случае не ломалась слава Господу. Нужных шмоток? А каких нужных? У всех вообщем то запросы разные. Нас едет два мотоцикла, на каждом по одному пилоту, вторых номеров нет. На каждый мот вполне помещается два боковых кофра, один на бак и один на пассажирское сиденье, вот если очень захочется можно еще и рюкзак взять. Помоему в таком колличестве сумок можно увезти всю квартиру с собой. Опять таки ребята которые ездили увезли на одном мотоцикле вещи на двоих, а тут такой простор. Плюс многие вещи у нас общие ибо мы семья. Я имею ввиду там мочалка, зуб паста, мыло, полотенце в конце концов, если придирчиво рассматривать объем занимаемого места в багаже то на мочалке можно сэкономить места под три, четыре пары носок...ну и т д :)))) А вот для технических неполадок у меня есть рыцарь который все решит красиво и вот даже голову себе заморачивать на эту тему не буду А путешествие на авто....не знаю на вкус и цвет все фломастеры разные. Я например в позапрошлом году ездила на слет наш клубный примерно 470 км от Москвы. Это был мой второй сезон, второй дальняк. Ездила я тогда на стиде 400. Ехала в колонне с дядьками у которых мотики не меньше 750 и дубасили они не меньше 120-130...Кто не знает для стида 400 это суууупер предельная скорость. Так вот проехала, на равне нивапрос. Да устала, да боялась в каких та моментах, но проехала. А вот на след год поехала на этот же слет на машине, так вот я на машине устала в десять раз больше чем на мотике. Особенность организма чтоль такая, не знаю
|
|
| |
DIMAZz | Дата: Пятница, 13.02.2009, 02:23 | Сообщение # 9 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha XTZ 750
Город: Калининград
Сообщений: 250
Сейчас offline
| Deva-NES, Жесковато конечно сказал.Ну как ни крути нашу Жизнь.
|
|
| |
ephu | Дата: Пятница, 13.02.2009, 07:20 | Сообщение # 10 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Есть
Город: Че - 21RU
Сообщений: 1043
Сейчас offline
| Я тоже на машине в дальняк устаю больше чем на мотоцикле. Но 470км, это к сожалению не дальняк, а просто выезд. Дальняк в моем понимании, это непременно несколько дней пути. Бо тыща в день это одно, а три дня по семьсот это уже другое, особенно на третий день... :)) Планируйте вменяемые дневные пробеги, останавливайтесь на ночовку засветло, оставляйте больше времени на "посмотреть вокруг", путешествуем же не ради серой ленты асфальта от колеса и вдаль за горизонт...
|
|
| |
eli | Дата: Пятница, 13.02.2009, 08:44 | Сообщение # 11 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| DIMAZzу одно Ваше сообщение стёр (см. Политика сайта п.1.8.2)
|
|
| |
ohlins | Дата: Пятница, 13.02.2009, 09:56 | Сообщение # 12 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda XR650R, yz250f
Город: С-Пб.
Сообщений: 385
Сейчас offline
| Deva-NES, получить легче всего финскую визу. Но надо помнить правила по выдачи шенгенских виз: виза получается в страну, где планируется самое долгое пребывание и первая поездка должна быть в страну выдавшую визу. Финны очень не любят когда, получив их визу человек проехав транзитом через Финляндию начинает раскатывать по Европе. Если бы вы въехали в шенген через Финляндию и выехали через нее, то все бы было ничего, но у вас в паспорте будет стоять финский штамп на въезде в шенген, а выездной польский. Если прийти с такими штампами получать следующую визу, то финны скорей всего откажут. Если план поездки менять не хочется, то нужно съездить в Финляндию открыть визу (достаточно только пересечь границу и сразу вернуться), дальше уже можно проехать свой маршрут.
|
|
| |
serg | Дата: Пятница, 13.02.2009, 10:22 | Сообщение # 13 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250
Город: Великий Новгород
Сообщений: 797
Сейчас offline
| Quote (Deva-NES) Вот знаешь, я наоборот только и слышу про этот Зумо, причем все ну очень хвалят, но советуют в основном брать все официально. Не исключено, что, как сказал юрий, он в Европе не так уж и нужен. Там действительно всё предельно удобно и понятно. Но если заедете куда-то не туда, определиться с ним на порядок легче, чем "на коряворазговорном уровне" выспрашивать, где это мы оказались И вообще, очень удобная штука в любой поездке. Если есть возможность финансовая - берите, если нет, то можно и обойтись. Кстати, думаю, не остановитесь вы на этой поездке, а в России навигатор реально помогает... при наличии точных карт. А они есть.
В России две беды и одна из них частенько ездит по другой…
|
|
| |
bobas | Дата: Пятница, 13.02.2009, 10:58 | Сообщение # 14 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Honda CRF230F, LIFAN-ПП
Город: Санкт-Петербрг
Сообщений: 338
Сейчас offline
| ожет быть чего то недочитал, но вот мое мнение относительно ПЕРВОГО столь масштабного выезда зарубеж: Ехать нужно в компании с опытным попутчиком, для которого эта поездка уже не первая. Иначе к проблемам чисто ездовым добавится: - языковая (язык, на котором они говорят, пусть даже английский, совсем не такой как мы учились. К тому же в двух шагах от основной трассы по английски не говорят и не понимают) - придется "въезжать"в их систему организации дорожного движения, знаков, дорожной информации (а она перенасыщена, и это тоже беда), системы парковок, стоянок, отелей и методов заселения в них, общепита и всего-всего что хоть мало мальски отличается от нашего быта. Это конечно интересно, но займет массу внимания и времени, отвлекая от созерцания достопримечательностей. И от задуманного маршрута. - и еще что то хотел написать, но впринципе все может стать проблемой для новичка за рубежом. И оставить чувство недовыполненной миссии.
езжу я не быстро, но и скорости не сбрасываю...
|
|
| |
Женя4х4 | Дата: Пятница, 13.02.2009, 11:08 | Сообщение # 15 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 250 (2T) EXC
Город: Москва
Сообщений: 52
Сейчас offline
| Quote (ohlins) Если план поездки менять не хочется, то нужно съездить в Финляндию открыть визу (достаточно только пересечь границу и сразу вернуться), дальше уже можно проехать свой маршрут. А с какой-радости виза мульти будет? Один въезд и ку-ку В первый раз мульти-визу хрен получишь. И еще, если въехать с финской визой и транзитом прокатить финку, неделю позависать в европе, то проблемы как раз будут на выезде через финляндию - нецелевое использование визы. Вот подробнее про шенген: http://prian.ru/pub....hbnRlZQ
Фотография: спортивная, репортажная, пейзажная. Профессионально, оперативно. 8-926-246-30-88 Евгения
|
|
| |