Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
туристический мотороллер
Cuba Дата: Среда, 13.02.2013, 13:05 | Сообщение # 1
Группа: пользователь
Мотоцикл: Vespa P200 '79гв
Город: Москва
Сообщений: 15

Сейчас offline
И вот ни разу не Тула.

Хочу представить почтенной публике свою Vespa P200E:

Что примечательного в этой модели?
Это классический мотороллер с механической коробкой передач на руле и двухтактным 200-кубовым 11-сильным (в стоке) движком.
Производство этой модели в исполнении 125-150-200сс было начато еще в 1977 году и, не поверите, продолжается до сих пор без существенных изменений.

Именно тот, который на картинке (немного переделанный под хозяина) - модель периода 77-83 годов - именно такая модель прошла, на минутку, Париж-Дакар в 1980 году.
Мотороллеров было 4, доехали два, и самое интересное, даже не последними, соревновавшись с полноразмерными эндурами при этом.
У предыдущих моделей были достижения и покруче, типа 5 золотых медалей на шестидневке в Варезе, но эт лирика))

Чем данный пепелац интересен для туризма?
Если опустить меряние кубатурой и возможностью телепортации из точки а в точку б на скоростях овер300, то аппарат вполне комфортный.
Путешествие, это ведь созерцательный процесс, требующий вдумчивости. А что успеешь насозерцать, мчась по дороге со скоростью самолета?

Конкретно на этой модели удобная сидушка диванного типа на пружинах, на которой можно елозить вперед-назад в поисках оптимального попоположения,
и возможность прикручивания кучи доп опций как то: багажники спереди и сзади, спинки, стекла, доп оптика, зеркала и даже нафигаторы.
И еще такая особенность, как стоковая полноразмерная запаска обычно ввергает людей в состояние кататонического ступора.
Сам проверял на ментах при прохождении ТО biggrin Показываешь на запаску и дальше все вопросы просто отпадают!
Аппарат надежен как калаш в руках спецназовца. Нет, правда. Ну, а случись что, починить можно в поле на коленке. За это и пользуются популярностью
во всем мире до сих пор.
Ну и в заключение, хотелось бы сказать, что вообще марка известна тем, что на ней совершилось дофига кругосветок, чуть более чем дофига полукругосветок,
овердофига поездок к Нордкапу из различных точек Европы и Африки, ну и так, по мелочи. В данный момент, например, четверо смелых пилят из Кейптауна ту Даблин
на реинкарнации этой модели как раз.
К своим заслугам могу пока что приписать только несколько путешествий по России-бабушке. Два самых занятных были путешествия из Москвы в Санкт-Петербург.
В этом году большие планы на Европу. cool
Прикрепления: 0352053.jpg (437.8 Kb)
 
BOB4IK Дата: Среда, 13.02.2013, 13:40 | Сообщение # 2
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
1. На таких больших колесах только и путешествовать по Российким дорогам))))))
2. Двухтактник. Так уж ли он надежен? Перегревы и так далее...
В остальном имеет место быть, но для очень уж фанатов или извращенцев))))) Честно была когда-то мысль покататься на скутере в небольшой дальнобой, был у меня BWS100, но здравый смысл победил-таки)))
Не в коем случае не хочу затронуть или обидеть скутерастов, в таком раскладе даже скажу, что отношусь к ним с уважением, т.к. какая разница на чем путешествовать... просто высказал свое мнение smile
 
ЧИП Дата: Среда, 13.02.2013, 14:45 | Сообщение # 3
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶К̶Т̶M̶6̶9̶0
Город: Новороссийск
Сообщений: 1651

Сейчас offline
Наши люди!!!


Прикрепления: 0698953.jpg (169.9 Kb) · 6267952.jpg (81.5 Kb)
 
BOB4IK Дата: Среда, 13.02.2013, 14:48 | Сообщение # 4
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
Не ну такой формат, как на первой картинке, мне тоже знаком и нравится)))))
 
ЧеГевара Дата: Среда, 13.02.2013, 17:33 | Сообщение # 5
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
BOB4IK, Мотобухта по тебе плачет biggrin
Цитата (BOB4IK)
Не ну такой формат, как на первой картинке, мне тоже знаком и нравится)


Больше ездишь - больше видишь.
 
MUKALTIN Дата: Среда, 13.02.2013, 17:34 | Сообщение # 6
Группа: пользователь
Мотоцикл: ктм 690е
Город: Зеленоград
Сообщений: 143

Сейчас offline
Цитата (BOB4IK)
На таких больших колесах только и путешествовать по Российким дорогам)))))


В каком то плане мотороллер даже круче эндуро, biggrin особенно если он 50сс,ехать на куда либо на мотике со временем становится
обыденным делом,я перед поездкой на слет мототрэвелс на мопеде,волновался наверное больше ,чем перед поездкой в Магадан на
КТМе,вот Мишутка описал наши мопедные покатушки biggrin http://offroadpeople.forum24.ru/?1-1-0-00000354-000-0-0-1345139823
 
ЧеГевара Дата: Среда, 13.02.2013, 17:41 | Сообщение # 7
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Цитата (Cuba)
Путешествие, это ведь созерцательный процесс, требующий вдумчивости. А что успеешь насозерцать, мчась по дороге со скоростью самолета?

Много раз на трассе встречал табуреччиков-путешественников. Парни были счастливы безмерно! Даже наверное больше,чем я. На табуретере действительно видишь больше.
Цитата (Cuba)
К своим заслугам могу пока что приписать только несколько путешествий по России-бабушке. Два самых занятных были путешествия из Москвы в Санкт-Петербург.

Срочно отчёты с фотографиями. Судя по изложению-рассказы будут знатные. biggrin


Больше ездишь - больше видишь.

Сообщение отредактировал ЧеГевара - Среда, 13.02.2013, 17:42
 
ЧеГевара Дата: Среда, 13.02.2013, 17:44 | Сообщение # 8
Группа: пользователь
Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 765

Сейчас offline
Cuba, Предлагаю вести тебе раздел по мотороллерам и всё , что с этим связано. Будет интересно.

Больше ездишь - больше видишь.
 
eli Дата: Среда, 13.02.2013, 18:09 | Сообщение # 9
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Цитата (ЧеГевара)
Cuba, Предлагаю вести тебе раздел по мотороллерам и всё , что с этим связано. Будет интересно.
+1
 
BOB4IK Дата: Среда, 13.02.2013, 18:33 | Сообщение # 10
Мотоблогер-ветеран
Группа: пользователь
Мотоцикл: CRF250L,С110i,CRM80,CR80,
Город: Санкт- Петербург
Сообщений: 2175

Сейчас offline
+1 С большим удовольствием буду следить smile
 
Sasha-Tver Дата: Среда, 13.02.2013, 19:29 | Сообщение # 11
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW K100RS
Город: Тверь (160 от МКАД)
Сообщений: 488

Сейчас offline
Тоже вот восстанавливаю с умилением скутер 78 г Yamaha Malic

Сообщение отредактировал Sasha-Tver - Среда, 13.02.2013, 19:30
 
Cuba Дата: Среда, 13.02.2013, 19:39 | Сообщение # 12
Группа: пользователь
Мотоцикл: Vespa P200 '79гв
Город: Москва
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата
вот Мишутка описал наши мопедные покатушки http://offroadpeople.forum24.ru/?1-1-0-00000354-000-0-0-1345139823


Мишутка, кстати, на полном серьезе интересовался у меня возможностью приобретения Веспы такой как моя. Даже прокатился на ней вокруг ООО Ямы, когда я там работал))

С разделом это, конечно, заманчивое предложение, дайте только с навигацией по форуму разобраться))

Отчет о поездках с удовольствием выложу, с порнографией фотографиями и немножко видео biggrin
 
York Дата: Среда, 13.02.2013, 20:15 | Сообщение # 13
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM EXC 450, Honda VTR 1000 F
Город: Киев
Сообщений: 36

Сейчас offline
Цитата (Cuba)
Именно тот, который на картинке (немного переделанный под хозяина) - модель периода 77-83 годов - именно такая модель прошла, на минутку, Париж-Дакар в 1980 году.
Мотороллеров было 4, доехали два, и самое интересное, даже не последними, соревновавшись с полноразмерными эндурами при этом.
У предыдущих моделей были достижения и покруче, типа 5 золотых медалей на шестидневке в Варезе, но эт лирика))


50сс на равных с эндурами по пустыне ? Звучит как фантастика. Пруфлинк ?
 
Cuba Дата: Среда, 13.02.2013, 20:40 | Сообщение # 14
Группа: пользователь
Мотоцикл: Vespa P200 '79гв
Город: Москва
Сообщений: 15

Сейчас offline
Цитата
50сс на равных с эндурами по пустыне ? Звучит как фантастика. Пруфлинк ?

где там про 50сс? 200 2Т
Пруфлинк, алста http://dakardantan.com/paris-dakar-1980/galerie-photo.html

А вот классификация по мото http://dakardantan.com/paris-dakar-1980/classement.html#aMoto

Два француза - Марк Симоно и Бернар Чернявский - 28 и 30 соответственно из 31 финишировавшего и 57 стартовавших
 
КРЫНЯ Дата: Среда, 13.02.2013, 22:20 | Сообщение # 15
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline




Веспа-200, англичане, 2009 год. Под Питером..... На тот момент в походе были более или около 3х месяцев, пройдено более 20т.км и ещё до дома было около 5т.км
Прикрепления: 8823048.jpg (286.8 Kb) · 6606071.jpg (293.7 Kb)


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Среда, 13.02.2013, 22:34
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: