Minsk TRX 300I
|
|
kuzmich | Дата: Суббота, 15.11.2014, 01:34 | Сообщение # 106 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Минский мотозавод единственный с мотозаводов, который выжил В целом неплохо, для завода, только вот делают не свою линейку мотоциклов, а занимаются сборкой....из узлов от поднебесной... Ничего удивительного в этом как бы нет. Ибо для появления производства нужен в первую очередь покупатель, которого на самом деле нет. Создать свою производственную линию для сборки скажем моторов, это огромные вложения, которые могут, именно могут, а не обязательно, окупится только через несколько лет, а возможно и больше,... Создать свою линию по сварке рам, это тоже, требует огромного времени и сил, а также немалых финансовых вливаний, которые тоже имеют проблему с окупаемостью,... Это все требует еще и фанатов-инженеров, которые будут это рассчитывать, помощники будут воплощать на бумаге, целый отдел будет строить опытные образцы, их гонять на стенде, ломать пресом, и только, потом, появиться первый прототип, который в любом случае не окупиться... Минский завод, мотоциклов, это не корабельная верфь, где в свое время я работал, и это не авиационный завод где делают пак, это небольшой извините барак разделенный на несколько комнат, где нет, инженеров такого уровня, нет возможности работать на через 20 лет, есть возможность собирать иностранные мото под своим брендом,... И никакой "батька" им не сможет помочь, изменить ситуацию, ибо не рентабельно, и не интересно....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
di_mot | Дата: Суббота, 15.11.2014, 04:14 | Сообщение # 107 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) В Белоруссии нет железной руды, как на Украине, и нет своего газа, ... за то много привезенных з/ч из Китая. Практически полный отказ от разработки своих моделей "от А до Я" и превращение в "жуй что дают, да еще и улыбайся". В Рассее таких "мотов_ящико_ввозов" тош хватает. С десяток поди уже есть. Но ни одного "фирменного" завода. Паготьте... Еще год-два и будут китайские клоны Гусей продаваться. По движку 650сс - точно клоны. На прошлой (2013 г) китай-мото-выставке, как писали в журнале Моты, такой уже был замечен.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
pm | Дата: Суббота, 15.11.2014, 14:32 | Сообщение # 108 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: нет
Сообщений: 718
Сейчас offline
| я не об этом. Ну сказали бы, например: слабый передний тормоз, или неудобный руль, или или... я бы спасибо только сказал! А то я мол что-то знаю но вам не скажу... Я не читал, но у меня есть мнение.
В Украине когда-то был очень модный сюжет на ТВ, как Лукашенко прилетел в Киев и стоит возле Кучмы и ему показывают новые Мински в руках украинского гаишника. Гаишник молотит и молотит ногой, но завести не может. Батька, как человек с народа не выдержал и говорит менту: "Ты подсоси он заведётся". (подсоси имелось виду - обогати карбюратор утопителем, или подсосом). Как украинское телевидение издевалось, кичилось, и стебалось. МЕСЯЦАМИ! В это же время всё мировое телевидение рассказывало, как пьяный Кучма в Испании вышел с самолёта и посцал, за трапом, а потом пошёл здороваться с встречающими. В это время Ельцин танцевал в Америке...
Мы видим скалки и не видим брёвна.
|
|
| |
Di_2 | Дата: Суббота, 15.11.2014, 14:35 | Сообщение # 109 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Цитата BMW650GS ( ) Кому интересно могу рассказать. Надеюсь, что человек не пропадет, как обычно... и расскажет.
|
|
| |
di_mot | Дата: Суббота, 15.11.2014, 18:03 | Сообщение # 110 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата pm ( ) Ну сказали бы, например: слабый передний тормоз, или неудобный руль, или или... я бы спасибо только сказал! Извини, но.... Это всё будет ТОЛЬКО СУБЪЕКТИВНОЕ мнение. Ни сколько не отражающее реальность.
Вот цитата из журналы Моты, октябрь 2014 стр. 39, про этот мот: Цитата Одна проблема - размер. Видимо, инженеры сочли, что у тех, кто выбирает маленькие мотоциклы, маленькое и всё остальное... Хорошо, что я ранее в журнале вычитал, в авторе 196 см ростом и за 110 кг веса.
Из оттуда же Цитата Не плох мотоцикл и на ходу: довольно жесткая рама сочетается с приличной вилкой, а задний амортизатор регулируется не только по преднатягу пружины, но и жесткости гидравлики. Серьезная заявка на лидерство в классе 250-кубовых туристов! Это пишет чел, который тестировал новые Хускварны и прочие ендуры с кроссами. Лан... Оставим это на его совести. А вот более интересно: - Какие еще моты входят в класс "250сс турист"? Только "китай" или "большую тройку" тоже вносит? Тогда его выводы и вводы станут более понятными и осязаемыми.
Зато как красиво и убедительно звучит фраза! - Реклама она и есть реклама.
Да и нафига те этот тяжеловесный слабосил? Ты же нашел идеальный вариант - эндуро 120сс на 80 кг сухого веса.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
di_mot | Дата: Суббота, 15.11.2014, 18:16 | Сообщение # 111 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Из той же статьи: Цитата В центральный кофр не влезает интеграл, а в боковой не получилось всунуть даже кожаную куртку Хотя по фоткам - это очень "вкусный" элемент мота. Который на поверку оказывается "пшиком".
Еще: Цитата Два-три запуска мотора - и вот стартеру не хватает сил на то, чтобы покрутить 250-кубовую "одностволку". Нет здесь и кика... - Йо-хо-хо! Значит мона его сравнивать с Дигриком. Которому этот Минск, по сумме всего и вся, "сливает" в черную. - Лучший мотоцикл - это Degree! Патамушта он мой!
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
dimoncb | Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:00 | Сообщение # 112 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Еще: ЦИТАТА Два-три запуска мотора - и вот стартеру не хватает сил на то, чтобы покрутить 250-кубовую "одностволку". Нет здесь и кика...
- Йо-хо-хо! Значит мона его сравнивать с Дигриком.Не Нельзя. Просто у Вас "плохой" АКБ. С нормальным дигрик в сумме можно крутить минуты три)))
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
dimoncb | Дата: Пятница, 21.11.2014, 16:16 | Сообщение # 113 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Постоянно меняются
Город: Москва
Сообщений: 361
Сейчас offline
| Цитата di_mot ( ) Из оттуда же ЦИТАТА Не плох мотоцикл и на ходу: довольно жесткая рама сочетается с приличной вилкой, а задний амортизатор регулируется не только по преднатягу пружины, но и жесткости гидравлики. Серьезная заявка на лидерство в классе 250-кубовых туристов! Это пишет чел, который тестировал новые Хускварны и прочие ендуры с кроссами. Лан... Оставим это на его совести. Вот именно. У меня два знакомых работали в журналах "мото" и "мотоэксперт". Там бывают только два варианта статей: 1. От частника, субъективное мнение, часто человек на других мотах и не ездил. 2. Заказная статья, не будут в ней сильно ругать "халявную" технику. Есть конечно и третий вариант, когда журнал покупает мотоциклы и тестирует, но такого в последнее время я не видел, да и ругать мотоцикл "партнера" (а они никуда не денуться) они не будут.
8-925-483-09-44, 8-916-987-97-95 Димон
|
|
| |
di_mot | Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:20 | Сообщение # 114 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Плюшевый Degree
Город: СПБ, Весёлый поселок.
Сообщений: 1815
Сейчас offline
| Цитата dimoncb ( ) Нельзя. Мона! Акк-то можно хоть от авты привязать. А кика-то все равно нету.
Нужно обращать острие ума на самые незначительные и простые вещи пока не начнешь прозревать в них истину. Рене Декарт.
|
|
| |
Di_2 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 19:47 | Сообщение # 115 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Велосипед
Город: Че
Сообщений: 63
Сейчас offline
| Человек то пропал... может бот? Пришел, обещал рассказать про мот и пропал... Я бы таких банил.
|
|
| |
Skogarmyrkr | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 13:46 | Сообщение # 116 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Irbis XR250R
Город: Горно-Алтайск
Сообщений: 115
Сейчас offline
| Цитата Di_2 ( ) Человек то пропал... может бот? Пришел, обещал рассказать про мот и пропал... Не просто обещал рассказать, а поведал, что "выбирал между гусём и минском и выбрал минск и очень рад" Его исчезновение логично.
|
|
| |
Kuroy82 | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 13:53 | Сообщение # 117 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: suzuki gsx750f katana
Город: Краснознаменск
Сообщений: 71
Сейчас offline
| Альтернатива - это всегда хорошо) Внешне - нормально вполне, а за такие деньги - новых - других просто нет, вот с этого советую и начинать сравнивать. А то опять начинается - как мерседес с жигулями сравнивают, а то что за цену нового мерина жигулей можно охапку купить все время забывают почему то.
не падает тот, кто не катается.
|
|
| |