Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Другие марки » Minsk TRX 300I
Minsk TRX 300I
BELARUS Дата: Понедельник, 23.12.2013, 23:33 | Сообщение # 76
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Там не 300. Там 250. и тут smile

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!

Сообщение отредактировал Pavel - Вторник, 24.12.2013, 06:38
 
katz Дата: Понедельник, 23.12.2013, 23:52 | Сообщение # 77
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Как там по Козьме Пруткову: "не верь глазам своим"... Вообще, вся нынешняя маркетология - одна большая : главная задача - впарить говно в красивой, блестящей обертке... И ведь массы на это послушно ведутся...

Сообщение отредактировал Pavel - Вторник, 24.12.2013, 06:38
 
FZX Дата: Вторник, 24.12.2013, 10:37 | Сообщение # 78
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Дмитрий и Ростислав - я уважаю ваш опыт и не сомневаюсь, что вы отличные механики и знаете толк в мототехнике, но каким способом вы определили качество рассматриваемого минска, не увидев его в живую? По фото? Может подождать отзывов реальных владельцев? Зачем такая агрессия на основе догадок и предположений?
Понятно, что 250ка - это тошнить, понятно что конструкция мотора стара, но в то же время надежна и проверена временем. Думаю мотор там будет нормальный - насколько я понял, на этих моторах уже есть положительный опыт эксплуатации других мотоциклов.
Вопрос, как ходовка будет по качеству, но это время покажет.
Я могу предположить и надеяться, что этот мотик по качеству сборки будет не хуже легендарного китайского ёбра от ямахи, и найдет своего покупателя. Понятно, что это не спортивный снаряд, но (приведу пример из автостроения): не всем на мерсах и лексусах ездить, кто-то и логаны покупает wink Названные выше ёбр и логан - тоже продукт маркетологов, но успешные продукты, не ломучие и получившие своего потребителя.
Так что давайте не делить мир только на черное и белое, ну и быть добрее к друг другу и чужому труду wink
 
BELARUS Дата: Вторник, 24.12.2013, 11:48 | Сообщение # 79
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Ну я то его вживую видел smile
Как бы в Беларуси живу. Ну и да, в чудеса давно не верю.


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
BELARUS Дата: Вторник, 24.12.2013, 11:50 | Сообщение # 80
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Кстати. Ёбр 125 от МинскМото стоит 1150 долл. Вот тут можно о чем то говорить....

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
FZX Дата: Вторник, 24.12.2013, 12:43 | Сообщение # 81
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата BELARUS ()
Ну я то его вживую видел

Ну так к тебе и вопросов нет, мой месседж имеет адресатов smile
Я тоже особо не верю в чудеса, но делать выводы до выпуска весной первой партии и отзывов пользователей хотя бы после первого сезона считаю преждевременным.
И я очень рад за Минск, что они хоть что-то делают.
 
kuzmich Дата: Вторник, 24.12.2013, 13:18 | Сообщение # 82
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата FZX ()
Зачем такая агрессия на основе догадок и предположений?

До прошлой пятницы мне было по барабану, но свалилось горе мне на голову, пришлось пролапатить огромное количество ресурсов связанных с кетае промом и рядом с ними, шел спичЪ на мотопеды типа, крутые теперь, и последующей возможно покупкой, ...
Чем больше я ковырялся в интернете, тем больше находил огромное количество самой разной информации, причем наши люди с огромным удовольствием вначале влетают в это болото, а потом начинают затрачивая огромное количество ресурсов, героически из него вылезать, все негативные отзывы, а их огромное количество, герои переводят в срач, чмырят нормальных людей, только чтоб не оказатся в глазах общественности полными дураками,(лохами), резко уводя тему обсуждение во все, главное подальше от темы. Была совершена вылазка в пару салонов, посмотреть вживую, ожидание не оправдалось, то что на фото выглядело красивым, и блестящим, в жизни оказалось жестяным, и оловянным, нисколько не соответствующим вообще понятию мотоцикл, мои первые достаточно резкие посты после этого были вызваны надвигающеся бедой, и не заставили ждать ответной реакции любителей приключений, гы,гы, пошёл естественный спам, плавноперетекающий в измерения непонятно чего...
Мнение моё не изменилось, при всём уважении к белорусам, то чем они сейчас занимаются это подрыв своей промышлености с сиюминутной выгодой топ-менеджеров производства и не более того.
Вся кетайская недорогая техника, не только минск, но и явленые из воздуха бренды, не является по сути техникой для езды, отчёты это отчетливо показывают, и надо быть совсем идиотом чтобы этого не видеть.
Не надо путать yamaha ybr125, с этими поделками, ибо не имеют никакого отношения и сравнения, кстати завод kymko делает прекрасную технику, и производит моторы на экспорт, например для bmw, или ccm, husqwarna.
Индийские предприятия производят ктм, можно прогуглить именно заводы!!! А не сараи!!!
К огромному моему облегчению кризис закончился, и не будет маячить передо мной страшилище и портить мне жизнь, доводы вняты, и деньги не будут отданы манагерам клеющим наклейки.
Нравится вам мински, зольдены, ирбисы,вмы, ну и хорошо, я рад, что есть чем занятся, удачи и радости, это главное.:)
Я эту тему покидаю, мне это все не интересно. smile


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
BELARUS Дата: Вторник, 24.12.2013, 13:30 | Сообщение # 83
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Цитата kuzmich ()
Индийские предприятия производят ктм

А то. Щас сами ищем возможность купить там на группу товарищей штук 10-15 390-х Дюков...


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
FZX Дата: Вторник, 24.12.2013, 13:46 | Сообщение # 84
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
kuzmich, спасибо за развернутый ответ и проявление лояльности к вопросу. Я с тобой во многом согласен, и видел много негодных китайских мотиков. Но видел и годные, и катался на них, и узнавал про их пробеги у пользователей. Их не много, и речь в теме не про китай вообще, а про Минск. Так вот я понаблюдаю за этим мотоциклом и поспешных выводов делать не буду, время покажет - может и нормальный мотик у белорусов получится из китайского набора.
А Кимко - хороший бренд, помню как их все боялись покупать лет 10 назад, все кричали что лучше купить бушный скутер с помойки японской, чем новый непонятный кореец.
И давайте жить дружно и уважать выбор каждого, а время рассудит кто прав smile
 
BELARUS Дата: Вторник, 24.12.2013, 14:08 | Сообщение # 85
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Цитата FZX ()
не про китай вообще, а про Минск

А в чем разница между Этим ТРЫКсом и Китайским Зонгом? Наклейкой?


Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
FZX Дата: Вторник, 24.12.2013, 14:20 | Сообщение # 86
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата BELARUS ()
А в чем разница между Этим ТРЫКсом и Китайским Зонгом? Наклейкой?

Сборка и возможно внесение изменений заводом. Да и зонга критики в живую тоже не видели скорее всего. У нас тут все завалено разными китайцами, разобраться кто и что не каждому хочется, проще всех в кучу объединить и назвать хламом.
Я как будто оправдываюсь за качество Минска - это не так, но и сразу крест ставить на нем, до выпуска в серию, считаю неверным. Давайте конструктивно критиковать, типа как про кофры. А кричать, что он китаец и значит "говно" - это не правильно.
 
BELARUS Дата: Вторник, 24.12.2013, 14:29 | Сообщение # 87
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM640E Adv
Город: Могилев
Сообщений: 949

Сейчас offline
Пусть поездят другие, а мы со стороны посмотрим biggrin

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
 
FZX Дата: Вторник, 24.12.2013, 14:46 | Сообщение # 88
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
BELARUS, да, я тоже так думаю smile А что бы другие поездили, надо их не отпугнуть... biggrin
 
kuzmich Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:26 | Сообщение # 89
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Цитата FZX ()
чем новый непонятный кореец

Гоша, ты меня извини, но я не знал что Тайвань-провинция Кореи, уточни если можно какая это Корея, южная, или Северная, коммунистическая, или капиталистическая. Спасибо. biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
FZX Дата: Вторник, 24.12.2013, 16:44 | Сообщение # 90
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Слав, ну вот видишь, какой я знаток Кимко оказался... biggrin Искренне считал этот бренд корейским, потому что мне много лет назад так сказали, или я так придумал сам, не суть. Но недоверие к данной марке помню, сам в живую смотрел один из первых в Питере скутер этой марки.
Я тогда не стал ярлыки сразу вешать на этот скутер, но и покупать не стал - посмотрел как у них дело пойдет smile
 
Форум Содружества Мототуристов MotoTravels » ТЕХНИКА » МАРКИ МОТО-ТЕХНИКИ » Другие марки » Minsk TRX 300I
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: