Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Масло в движок одностволки
grot777 Дата: Вторник, 29.01.2013, 21:36 | Сообщение # 106
Группа: пользователь
Мотоцикл: Хонда СВ400SS-E ирбис TTR250 R
Город: Санкт-Петербург т. +7 906 270 18 77
Сообщений: 711

Сейчас offline
kuzmich, если надо выводить войска из окружения или выполнять боевое задание, то техника всегда будет расходным материалом. Адмирал Макаров шел на броненосце "Петропавловск" и при маневре их понесло на скалы. В машинное отделения им была отдана команда: "Полный вперед", но старший механик её не выполнил - боялся, что расплавиятся подщипники. Всё кончилось хорошо - броненосец прошел мило скал. Старший механик был вызван к Макарову и Макаров ему сказал: "Мне не нужен старший механик жалеющий подшипники, но не жалеющий броненосец." За дословность не ручаюсь, но смысл сохранил.

Хорошо на свете, при этом на Свете ещё лучше!

Сообщение отредактировал grot777 - Вторник, 29.01.2013, 22:55
 
All-road_rider Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:13 | Сообщение # 107
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Цитата (grot777)
если надо выводить войска из окружения или выполнять боевое задани

главное, с ветряными мельницами не воевать...
Цитата (katz)
ну ХТшка переваривает вообще любое масло)))

вопрос, как долго.
Цитата (kuzmich)
Эх ресурс не безграничен, приходит время и начинаешь понимать, что дальнейшей жизни с ним не получиться, некапризность признак живого состояния, потом приходит время отказов

+100


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
katz Дата: Среда, 30.01.2013, 00:24 | Сообщение # 108
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
Цитата (VAD_86)
20 тысяч прошёл мой КТМ 640 LC4 на Мотюле

ну, ждите: первыми обычно летят ролики коромысел, за ними обгонка стартера, потом по нарастающей... через меня уже прошел не один КТМовский мотор, который кормили мотюлем... этот движок работоспособен на любом масле - но хороший ресурс только на моторексе или репсоле, на остальных износ ускоряется в разы...
 
FZX Дата: Среда, 30.01.2013, 09:38 | Сообщение # 109
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата (All-road_rider)
вопрос, как долго.

практика показала, что долго smile
 
FZX Дата: Среда, 30.01.2013, 09:42 | Сообщение # 110
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата (kuzmich)
Эх ресурс не безграничен, приходит время и начинаешь понимать, что дальнейшей жизни с ним не получиться, некапризность признак живого состояния, потом приходит время отказов, банально от старости системы....как ты думаешь на сколько еще хватит ресурса? Сезон, два сезона? после первой капиталки беспроблемно ходит не более 30000 тысяч, после второй усталость картера, ресурс падает вполовину, время не щадит ничего...:)

Да, я тоже об этом думаю. На одной ХТхе первая капиталка есть в 2012 году, полная, с оригинальной поршневой и др. запчастями. Люди после такой капиталки на ХТхах проезжают больше 100 тыс. км без проблем с мотором, но я иллюзий не строю - есть еще ходовка, рама, так что когда то буду менять аппараты, к сожалению.
Следующие мотики буду стараться выбрать посвежее годом/пробегом и с минимумом наворотов, возможно ту же линейку конструктивного продолжения ХТ возьму, новую тенеру 660ю например.


Сообщение отредактировал FZX - Среда, 30.01.2013, 09:49
 
All-road_rider Дата: Среда, 30.01.2013, 10:48 | Сообщение # 111
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Цитата (FZX)
практика показала, что долго

по крайней мере, испытания ижевчан двигателя xt550 на любом масле показали обратное))


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
All-road_rider Дата: Среда, 30.01.2013, 10:50 | Сообщение # 112
Группа: пользователь
Мотоцикл: Африка
Город: Ковров
Сообщений: 433

Сейчас offline
Цитата (FZX)
Следующие мотики буду стараться выбрать посвежее годом/пробегом и с минимумом наворотов, возможно ту же линейку конструктивного продолжения ХТ возьму, новую тенеру 660ю например

Вот интересно, масло тоже будешь заливать любое, в мотоцикл стоимостью под 400рублей?))


...ком(м)у татор, а кому лятор
 
Major Дата: Пятница, 01.02.2013, 01:14 | Сообщение # 113
Группа: пользователь
Мотоцикл: ktm 690 enduro, gasgas 300txt
Город: Казань - Калининград
Сообщений: 240

Сейчас offline
я одного не пойму, почему не использовать то масло которое предписывает производитель? зачем что то выдумывать?

"Главное - не бояться! А говно будет" © Korch 2011 и "сиськи в лифчике - не сиськи!"
 
kuzmich Дата: Пятница, 01.02.2013, 10:34 | Сообщение # 114
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Major, видимо надо новизны ощущений, войска же надо выводить, подшипники чтоб плавились, но броненосец идет...:)))

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
kuzmich Дата: Пятница, 01.02.2013, 10:37 | Сообщение # 115
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
FZX насчет ресурса после капиталки, ты когда делал на своем, колено новое?, подшипники новые? Или просто поршень новый воткнул? Головка перебиралась? Клапана? Седла? В каком состоянии, новое? Ресурс коренных подшипников около 60к км, ресурс коренного шатунного тоже ограничен, если ты вставил старое колено, или вообще его не доставал, какой может идти разговор о ресурсе, причем на авто масле....:))))

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.


Сообщение отредактировал kuzmich - Пятница, 01.02.2013, 10:43
 
FZX Дата: Пятница, 01.02.2013, 11:39 | Сообщение # 116
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
kuzmich, на ХТ колено до замены подшипников около 100-150 тык ходит. При след ремонте поршневой поменяю подшипники (это через 50 тыс будет), цепь ГРМ как раз тоже приедет на замену - она к 100 тыс. вытягивается.
Голову всю перебирал - все новое.
ХТха - очень живучий аппарат.
Про автомасло уже обсуждали, что нет разницы для этого мотора.
Но я думаю, что продам я его до этого ремонта и куплю посвежее мотик smile
 
FZX Дата: Пятница, 01.02.2013, 12:01 | Сообщение # 117
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Цитата (All-road_rider)
по крайней мере, испытания ижевчан двигателя xt550 на любом масле показали обратное))

К сожалению не смогли ижевчани сделать такой же мотор, его приспосабливали под наши запчасти и собирали на нашем допотопном оборудовании - меняли его конструктивно в худшую сторону. И масла тогда действительно не было такого качества, какое предписывает Ямаха для СВОЕГО мотора, а было М8. Думаю, Дима Катц имел ввиду любое современное масло wink

Цитата (All-road_rider)
Вот интересно, масло тоже будешь заливать любое, в мотоцикл стоимостью под 400рублей?))

Я уже писал - по мануалу буду лить.

Цитата (Major)
я одного не пойму, почему не использовать то масло которое предписывает производитель? зачем что то выдумывать?

\Так и я про то же. Читаем внимательно - ямаха на ХТ предписывает в мануале масло определенных параметров, речи о том, что это мотомасло там нет. Мотор этот разработан более 30 лет назад, под любое масло определенной вязкости для бензиновых двигателей. Не было тогда мотомасел.

ДОГ прав был, зря я этот разговор начал. Товарищи, читайте документацию к своим мотикам и лейте то, что там рекомендовано. Лично я так и делаю wink МИРУ-МИР!


Сообщение отредактировал FZX - Пятница, 01.02.2013, 12:01
 
kuzmich Дата: Пятница, 01.02.2013, 12:07 | Сообщение # 118
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
FZX, 100к для воздушника огромный пробег, для грм вообще не реальный, ты точно уверен в этих цифрах? Как то нереально много, в хр 40к предел, дальше повышеный износ...:)

...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
FZX Дата: Пятница, 01.02.2013, 12:15 | Сообщение # 119
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
kuzmich, уверен.
 
Igor78 Дата: Среда, 20.02.2013, 15:48 | Сообщение # 120
Группа: пользователь
Мотоцикл: BMW R1150GS
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 347

Сейчас offline
Цитата (grot777)
каждые выходные большое количество питерцев выезжая в 5 утра в Финляндию за качественными продуктами, стоит минимум по 2 часа на границе и поверь - это нормальные люди

не, это не нормальные люди, абсолютно точно


С уважением
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: