Масло в движок одностволки
|
|
Himik | Дата: Среда, 18.05.2011, 13:03 | Сообщение # 16 |
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732
Сейчас offline
| Quote (Castro) Бумер нормально его переваривает? Мням-мням, жамечательно!
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 18.05.2011, 13:25 | Сообщение # 17 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Езжу несколько лет на мотюле 5100, FZX750 и SRX400 чувсвовали себя прекрасно на нем, в том числе и в экстримальной жаре в пробках. FZX перестал поджирать масло после перехода с кастрюля синтетики а мотюль полусинтетику 5100. Сейчас лью минеральный мотюль 5000 в обе ХТхи, масло привозил из Финляндии. Правда эти моторы невысоконагруженные и технологичные наверно, и выпускаются почти без изменений с 86 года, когда масла были попроще.
|
|
| |
katz | Дата: Среда, 18.05.2011, 13:30 | Сообщение # 18 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005
Сейчас offline
| ХТ-хе, по-моему, вообще по барабану какое масло лить - лишь бы оно вообще было залито
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 18.05.2011, 14:37 | Сообщение # 19 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982
Сейчас offline
| Quote (katz) ХТ-хе, по-моему, вообще по барабану какое масло лить - лишь бы оно вообще было залито я тоже так думаю
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 11.11.2011, 12:55 | Сообщение # 20 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| Вот ещё одна попытка экспиремента для моего XR650L. Пройдено чуть более 150км. Специально, дабы закончить своё внутреннее раздорное любознательство, залил АВТОмасло 10W-40 Motul Turbolight 4100.
Залил ровно 2 литра и с первого запуска мотора начал слушать движок. Никаких БЗДЫНЬ, КЛАЦ и ДРЕНЬ я не слышал, то есть равномерное звучание. Прогрел на подсосе до тех пор, пока обороты не станут стабильными и решил поехать. Я отчётливо помню как переключалась лапка КПП на том масле которое было в мотоцикле залито из сша. Прикосновением конца бОта включалачь нужная передача так, что я запомнил что есть БЕЗУПРЕЧНОЕ включение. Автомасло Турболайт 4100 ПОЧТИ это повторил. Мы проехали бездорожьем более 100 км и наклацался я лапкой КПП предостаточно и только 1 раз при остановке я с силой выдёргивал лапку КПП из положения "1я передача" на нейтраль. В общем лично для меня тема АВТОмасло или МОТОмасло уже почти закрыта. Выводы сделаны. И моё решение - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА - в выборе мото или авто масло. Всё будет зависить от конкретного плана. Ещё момент. Я на многих сайтах РОССИИ и Украины сравнивал цены между 4100 и 5100 и 7100. Так вот. Будет правильным сказать, что у меня, благодаря моим товарищам появилась возможность покупать МОТЮЛЬ по более приемлемым ценам, чем просто В ЛОБ по объявлениям, даже я бы сказал по ОЧЕНЬ приемлемым ценам даже не смотря на то, что я очень большой скептик в этом вопросе, да и жадина чуть. Ввиду этого, цена на ТУРБОЛАЙТ 4100 меньше цены на п/с 5100 на почти 30 гривень (1$ = 8,05 гривны) и меньше синт-ки 7100 на почти 54 гривни.
з.ы. Прошу понять меня правильно. Это не реклама и не призыв к действию. Всё что я делаю со СВОИМ мотоциклом, лежит на мне полной мерой полной ответственности. Я это называю изречением, которое узнал из книг - "ГОЛОСОВАНИЕ РУБЛЁМ". Мотивы просты: раз есть МОТОмасло, то оно должно, АПРИОРИ, отличаться от АВТОмасла и должно это быть доказано на практике. Что я и сделал. Тест этот будет долгосрочный и по мере накопления знаний и информации я буду дополнять колонку. Что бы быть более объективным, я купил 2 литра 10W-40 мотюль 5100 и весной попробую его в действии. Мысль следующая: "Коль 4100 работает почти безупречно, то 5100 должно работать без этого *ПОЧТИ*, ну а про 300V фактори лайн я уже вообще молчу. Оно должно быть СУПЕРидеальным и по угару и по смазке и по дальности пробега и по чистке от отложений...." ....как-то так
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 11.11.2011, 13:00 |
|
| |
DReZinovod | Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:32 | Сообщение # 21 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) только 1 раз при остановке я с силой выдёргивал лапку КПП из положения "1я передача" на нейтраль У меня такое случается частенько. Это зависит именно от масла?? Может, болты в корзине перетянуты или еще чего?
|
|
| |
юрий | Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:32 | Сообщение # 22 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) Что бы быть более объективным Чтобы быть объективным надо взять пару сотен одинаковых мотоциклов, в половину из них лить мотомасло, а в другую - мотомасло, погонять их в одинаковых условиях, через 100000км вскрыть двигатели и сравнить износ. А на сегодняшний день, пока нет похожих исследований, выбор масла - вопрос веры. Я доверился мануалу, залил моторное масло для бензиновых двигателей API SJ SAE 10W40 с рисунком автомобиля купив на заправке Neste. Сцепление работает, масло не пенится (и то и другое предрекали), 700км проехал, а что дальше будет - посмотрим.
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Суббота, 12.11.2011, 01:57 | Сообщение # 23 |
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919
Сейчас offline
| юрий, ну ты загнул.... Юра, все масла которые я пробовал были с этой маркировкой - API SJ SAE 10W40, и ни на одном я не смог остановить свой выбор. И не потому что скептик, а потому, что в действительности ни одно масло не выхаживало даже 3тыщ километров безо всяких косяков. Моё желание (может это и абсурд и такого не бывает) это пробег от замены до замены в спокойном среднем туристическом режиме - 5тыщ км или 1-2тыщи активных рейдов на все деньги, как говорится.... Посмотрим, это же поиск, эксперимент. А опыт сын .....
Правдой дорожить, лжи не потакать, Дальних не судить, ближним помогать. ----------------------------------- XR650L-2207 UA был... ТТ350-1985 RU был.... DR350SЕ-1996 RU есть....
|
|
| |
eli | Дата: Суббота, 12.11.2011, 08:04 | Сообщение # 24 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005
Сейчас offline
| Ребята, сто раз писАл, что уже лет 8 езжу на автомобильной полусинтетике SAE 10-40 от Statoil, менял и по мануалу, и раньше. На Супер Тенере на этом масле пройлено ок 40000 км., на СуперМагне около 15000, на Дигри 68000км., правда это всё "водянки", люблю я их. После того, как мотоциклы попали к новым хозяевам, они продолжали ( и продолжают) их радовать. Ни на одном из мотоциклов не менялось НИЧЕГО, ни кольца, ни моторная цепь... . ВРУ, на Дигри, сразу после покупки заменил поршень и кольца, показалось, что компрессия маленькая, выяснилось, что зря, теперь есть запасные кольца и поршень. Вадим, ты пишешь, что менял масло после 3000, по каким критериям ты определял, что пора менять?
Сообщение отредактировал eli - Суббота, 12.11.2011, 08:08 |
|
| |
юрий | Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:43 | Сообщение # 25 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321
Сейчас offline
| Quote (КРЫНЯ) И не потому что скептик, а потому, что в действительности ни одно масло не выхаживало даже 3тыщ километров безо всяких косяков. ага, присоединяюсь к Илье, как ты понимал что маслу настал кирдык?
"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
|
|
| |
AlexSPB | Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:47 | Сообщение # 26 |
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724
Сейчас offline
| пользовал после Ильи Михалыча его Супертенеру. каких либо проблем с двигателем и сцеплением/коробкой за 40 "своих" тысяч не имел. после продажи моц под новой хозяйкой сбегал до Владика. просто масло должно быть ХОРОШИМ, а какое оно - мото или авто - не имеет значения
"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
|
|
| |
chestar | Дата: Суббота, 12.11.2011, 14:32 | Сообщение # 27 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Не используйте масла с графитовыми или молибденовыми добавками. Их применение может отрицательно ска* заться на работе сцепления. Не используйте масла классификации API SH или выше, несущие на ёмкости круглую этикетку API “энергосберегающее”. Они могут повлиять на смазку и эффективность работы сцепления.
Не используйте масла без моющих приса* док, а также растительные масла или касто* ровые масла для спортивных соревнований и ни слова про авто или мото предпочтительность(мануал ТА700)
|
|
| |
kuzmich | Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:03 | Сообщение # 28 |
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228
Сейчас offline
| Все срочно переходим на Лукойл,....это максимально бюджетно..... И сцепление не скользит.....
...Ну жизнь долгая штука... Для того кто ее ценит.
|
|
| |
chestar | Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:26 | Сообщение # 29 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626
Сейчас offline
| Лукойл-подразумеваем сразу кастрол и мобил,заговнились бренды
|
|
| |
Pate | Дата: Суббота, 12.11.2011, 16:27 | Сообщение # 30 |
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626
Сейчас offline
| Фишка мотула в том что, по их заявлениям, вязкость меньше зависит от температуры. Соответственно, в холодном виде он выглядит жиже. Легче заводить и меньше прогревать.
Советую обратить внимание на Аджип, очень дешево и качественно, это стоковое масло для многих итальянских мотоциклов. А их движки слабо нагруженными не назовешь.
Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 12.11.2011, 19:47 |
|
| |