Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Масло в движок одностволки
Himik Дата: Среда, 18.05.2011, 13:03 | Сообщение # 16
Группа: модераторы
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Город: 3400 км от МКАДа на восток
Сообщений: 732

Сейчас offline
Quote (Castro)
Бумер нормально его переваривает?

Мням-мням, жамечательно! smile


Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
 
FZX Дата: Среда, 18.05.2011, 13:25 | Сообщение # 17
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Езжу несколько лет на мотюле 5100, FZX750 и SRX400 чувсвовали себя прекрасно на нем, в том числе и в экстримальной жаре в пробках.
FZX перестал поджирать масло после перехода с кастрюля синтетики а мотюль полусинтетику 5100.
Сейчас лью минеральный мотюль 5000 в обе ХТхи, масло привозил из Финляндии. Правда эти моторы невысоконагруженные и технологичные наверно, и выпускаются почти без изменений с 86 года, когда масла были попроще.
 
katz Дата: Среда, 18.05.2011, 13:30 | Сообщение # 18
Группа: пользователь
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Город: СПб
Сообщений: 1005

Сейчас offline
ХТ-хе, по-моему, вообще по барабану какое масло лить - лишь бы оно вообще было залито cool
 
FZX Дата: Среда, 18.05.2011, 14:37 | Сообщение # 19
Группа: пользователь
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Город: Питер
Сообщений: 1982

Сейчас offline
Quote (katz)
ХТ-хе, по-моему, вообще по барабану какое масло лить - лишь бы оно вообще было залито

я тоже так думаю smile
 
КРЫНЯ Дата: Пятница, 11.11.2011, 12:55 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
Вот ещё одна попытка экспиремента для моего XR650L. Пройдено чуть более 150км. Специально, дабы закончить своё внутреннее раздорное любознательство, залил АВТОмасло 10W-40 Motul Turbolight 4100.



Залил ровно 2 литра и с первого запуска мотора начал слушать движок. Никаких БЗДЫНЬ, КЛАЦ и ДРЕНЬ я не слышал, то есть равномерное звучание. Прогрел на подсосе до тех пор, пока обороты не станут стабильными и решил поехать. Я отчётливо помню как переключалась лапка КПП на том масле которое было в мотоцикле залито из сша. Прикосновением конца бОта включалачь нужная передача так, что я запомнил что есть БЕЗУПРЕЧНОЕ включение.
Автомасло Турболайт 4100 ПОЧТИ это повторил. Мы проехали бездорожьем более 100 км и наклацался я лапкой КПП предостаточно и только 1 раз при остановке я с силой выдёргивал лапку КПП из положения "1я передача" на нейтраль. В общем лично для меня тема АВТОмасло или МОТОмасло уже почти закрыта. Выводы сделаны. И моё решение - ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА - в выборе мото или авто масло. Всё будет зависить от конкретного плана.
Ещё момент. Я на многих сайтах РОССИИ и Украины сравнивал цены между 4100 и 5100 и 7100. Так вот. Будет правильным сказать, что у меня, благодаря моим товарищам появилась возможность покупать МОТЮЛЬ по более приемлемым ценам, чем просто В ЛОБ по объявлениям, даже я бы сказал по ОЧЕНЬ приемлемым ценам даже не смотря на то, что я очень большой скептик в этом вопросе, да и жадина чуть. Ввиду этого, цена на ТУРБОЛАЙТ 4100 меньше цены на п/с 5100 на почти 30 гривень (1$ = 8,05 гривны) и меньше синт-ки 7100 на почти 54 гривни.

з.ы. Прошу понять меня правильно. Это не реклама и не призыв к действию. Всё что я делаю со СВОИМ мотоциклом, лежит на мне полной мерой полной ответственности. Я это называю изречением, которое узнал из книг - "ГОЛОСОВАНИЕ РУБЛЁМ". Мотивы просты: раз есть МОТОмасло, то оно должно, АПРИОРИ, отличаться от АВТОмасла и должно это быть доказано на практике. Что я и сделал. Тест этот будет долгосрочный и по мере накопления знаний и информации я буду дополнять колонку.
Что бы быть более объективным, я купил 2 литра 10W-40 мотюль 5100 и весной попробую его в действии. Мысль следующая: "Коль 4100 работает почти безупречно, то 5100 должно работать без этого *ПОЧТИ*, ну а про 300V фактори лайн я уже вообще молчу. Оно должно быть СУПЕРидеальным и по угару и по смазке и по дальности пробега и по чистке от отложений...."
....как-то так


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....


Сообщение отредактировал КРЫНЯ - Пятница, 11.11.2011, 13:00
 
DReZinovod Дата: Пятница, 11.11.2011, 15:32 | Сообщение # 21
Группа: пользователь
Мотоцикл: DR-Z400S, XT660Z
Город: Обитель лжи
Сообщений: 209

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
только 1 раз при остановке я с силой выдёргивал лапку КПП из положения "1я передача" на нейтраль

У меня такое случается частенько. Это зависит именно от масла?? Может, болты в корзине перетянуты или еще чего?
 
юрий Дата: Пятница, 11.11.2011, 23:32 | Сообщение # 22
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
Что бы быть более объективным

Чтобы быть объективным надо взять пару сотен одинаковых мотоциклов, в половину из них лить мотомасло, а в другую - мотомасло, погонять их в одинаковых условиях, через 100000км вскрыть двигатели и сравнить износ.
А на сегодняшний день, пока нет похожих исследований, выбор масла - вопрос веры. Я доверился мануалу, залил моторное масло для бензиновых двигателей API SJ SAE 10W40 с рисунком автомобиля купив на заправке Neste. Сцепление работает, масло не пенится (и то и другое предрекали), 700км проехал, а что дальше будет - посмотрим.


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
КРЫНЯ Дата: Суббота, 12.11.2011, 01:57 | Сообщение # 23
Человек спойлер
Группа: пользователь
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Город: 21UA душой... 77RU телом...
Сообщений: 7919

Сейчас offline
юрий, ну ты загнул....
Юра, все масла которые я пробовал были с этой маркировкой - API SJ SAE 10W40, и ни на одном я не смог остановить свой выбор. И не потому что скептик, а потому, что в действительности ни одно масло не выхаживало даже 3тыщ километров безо всяких косяков. Моё желание (может это и абсурд и такого не бывает) это пробег от замены до замены в спокойном среднем туристическом режиме - 5тыщ км или 1-2тыщи активных рейдов на все деньги, как говорится.... Посмотрим, это же поиск, эксперимент. А опыт сын .....


Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать.
-----------------------------------
XR650L-2207 UA был...
ТТ350-1985 RU был....
DR350SЕ-1996 RU есть....
 
eli Дата: Суббота, 12.11.2011, 08:04 | Сообщение # 24
Группа: пользователь
Мотоцикл: Yamaha TDM850Adv Yamaha TT350
Город: Санкт-Петербург
Сообщений: 2005

Сейчас offline
Ребята, сто раз писАл, что уже лет 8 езжу на автомобильной полусинтетике SAE 10-40 от Statoil, менял и по мануалу, и раньше. На Супер Тенере на этом масле пройлено ок 40000 км., на СуперМагне около 15000, на Дигри 68000км., правда это всё "водянки", люблю я их. После того, как мотоциклы попали к новым хозяевам, они продолжали ( и продолжают) их радовать. Ни на одном из мотоциклов не менялось НИЧЕГО, ни кольца, ни моторная цепь... . ВРУ, на Дигри, сразу после покупки заменил поршень и кольца, показалось, что компрессия маленькая, выяснилось, что зря, теперь есть запасные кольца и поршень. Вадим, ты пишешь, что менял масло после 3000, по каким критериям ты определял, что пора менять?

Сообщение отредактировал eli - Суббота, 12.11.2011, 08:08
 
юрий Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:43 | Сообщение # 25
Группа: пользователь
Мотоцикл: нет
Город: Cанкт-Петербург
Сообщений: 321

Сейчас offline
Quote (КРЫНЯ)
И не потому что скептик, а потому, что в действительности ни одно масло не выхаживало даже 3тыщ километров безо всяких косяков.

ага, присоединяюсь к Илье, как ты понимал что маслу настал кирдык?


"Единственный мотоцикл, который стоит чинить,- это вы сами" Пирсинг Р.
 
AlexSPB Дата: Суббота, 12.11.2011, 13:47 | Сообщение # 26
МОДЕРАТОР
Группа: модераторы
Мотоцикл: Ямаха ХТ400 Артезия, VTX1300R
Город: Санкт-петербург
Сообщений: 724

Сейчас offline
пользовал после Ильи Михалыча его Супертенеру. каких либо проблем с двигателем и сцеплением/коробкой за 40 "своих" тысяч не имел. после продажи моц под новой хозяйкой сбегал до Владика. smile просто масло должно быть ХОРОШИМ, а какое оно - мото или авто - не имеет значения cool

"Есть два мнения - мое, и - неправильное!" ;-)))))))
 
chestar Дата: Суббота, 12.11.2011, 14:32 | Сообщение # 27
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Не используйте масла с графитовыми или
молибденовыми добавками.
Их применение может отрицательно ска*
заться на работе сцепления.
Не используйте масла классификации API
SH или выше, несущие на ёмкости круглую
этикетку API “энергосберегающее”. Они
могут повлиять на смазку и эффективность
работы сцепления.

Не используйте масла без моющих приса*
док, а также растительные масла или касто*
ровые масла для спортивных соревнований и ни слова про авто или мото предпочтительность(мануал ТА700)
 
kuzmich Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:03 | Сообщение # 28
моя собачка кусает всех за пятки
Группа: мотобизнес
Мотоцикл: Husky 630TE
Город: питер
Сообщений: 2228

Сейчас offline
Все срочно переходим на Лукойл,....это максимально бюджетно..... biggrin
И сцепление не скользит..... biggrin


...Ну жизнь долгая штука...
Для того кто ее ценит.
 
chestar Дата: Суббота, 12.11.2011, 15:26 | Сообщение # 29
Группа: пользователь
Мотоцикл: ТА 700,Suzuki Djebel
Город: Пангоды ЯНАО-Донбасс
Сообщений: 626

Сейчас offline
Лукойл-подразумеваем сразу кастрол и мобил,заговнились бренды
 
Pate Дата: Суббота, 12.11.2011, 16:27 | Сообщение # 30
Группа: пользователь
Мотоцикл: HuskaFE501,KTM690R,BMW800GS
Город: рядом с Москвой
Сообщений: 1626

Сейчас offline
Фишка мотула в том что, по их заявлениям,
вязкость меньше зависит от температуры.
Соответственно, в холодном виде он выглядит жиже.
Легче заводить и меньше прогревать.

Советую обратить внимание на Аджип,
очень дешево и качественно,
это стоковое масло для многих итальянских мотоциклов.
А их движки слабо нагруженными не назовешь.


Сообщение отредактировал Pate - Суббота, 12.11.2011, 19:47
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: