Добро пожаловать на портал мототуристов!
Регистрация |
Войти Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS

• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: AlexSPB, Варяг  
Масло в движок одностволки
Himik Дата: Среда, 18.05.2011, 13:03 | Сообщение # 16
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT

Сейчас offline
Quote (Castro)
Бумер нормально его переваривает?

Мням-мням, жамечательно! smile

Не бывает неточных координат, бывает мало заряда!
F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)

FZX Дата: Среда, 18.05.2011, 13:25 | Сообщение # 17
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja

Сейчас offline
Езжу несколько лет на мотюле 5100, FZX750 и SRX400 чувсвовали себя прекрасно на нем, в том числе и в экстримальной жаре в пробках.
FZX перестал поджирать масло после перехода с кастрюля синтетики а мотюль полусинтетику 5100.
Сейчас лью минеральный мотюль 5000 в обе ХТхи, масло привозил из Финляндии. Правда эти моторы невысоконагруженные и технологичные наверно, и выпускаются почти без изменений с 86 года, когда масла были попроще.

katz Дата: Среда, 18.05.2011, 13:30 | Сообщение # 18
Мотоцикл: KTM 525XC Desert

Сейчас offline
ХТ-хе, по-моему, вообще по барабану какое масло лить - лишь бы оно вообще было залито cool

FZX Дата: Среда, 18.05.2011, 14:37 | Сообщение # 19
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja

Сейчас offline
Quote (katz)
ХТ-хе, по-моему, вообще по барабану какое масло лить - лишь бы оно вообще было залито

я тоже так думаю smile

КРЫНЯ Дата: Пятница, 11.11.2011, 12:55 | Сообщение # 20
Человек спойлер
Мотоцикл: XRt-800Triumph

Сейчас offline
Вот ещё одна попытка экспиремента для моего XR650L. Пройдено чуть более 150км. Специально, дабы закончить своё внутреннее раздорное любознательство, залил АВТОмасло 10W-40 Motul Turbolight 4100.