Масло в движок одностволки
|
|
Himik | Дата: Среда, 18.05.2011, 13:03 | Сообщение # 16 |
Мотоцикл: Планета5,BMW R1150GS,R1100RT
Сейчас offline
| Quote (Castro) Бумер нормально его переваривает? Мням-мням, жамечательно!
Не бывает неточных координат, бывает мало заряда! F**k motorcycle services. Принцип "сделай сам" - труЪ :)
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 18.05.2011, 13:25 | Сообщение # 17 |
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Сейчас offline
| Езжу несколько лет на мотюле 5100, FZX750 и SRX400 чувсвовали себя прекрасно на нем, в том числе и в экстримальной жаре в пробках. FZX перестал поджирать масло после перехода с кастрюля синтетики а мотюль полусинтетику 5100. Сейчас лью минеральный мотюль 5000 в обе ХТхи, масло привозил из Финляндии. Правда эти моторы невысоконагруженные и технологичные наверно, и выпускаются почти без изменений с 86 года, когда масла были попроще.
|
|
| |
katz | Дата: Среда, 18.05.2011, 13:30 | Сообщение # 18 |
Мотоцикл: KTM 525XC Desert
Сейчас offline
| ХТ-хе, по-моему, вообще по барабану какое масло лить - лишь бы оно вообще было залито
|
|
| |
FZX | Дата: Среда, 18.05.2011, 14:37 | Сообщение # 19 |
Мотоцикл: TT600R, xr 250 baja
Сейчас offline
| Quote (katz) ХТ-хе, по-моему, вообще по барабану какое масло лить - лишь бы оно вообще было залито я тоже так думаю
|
|
| |
КРЫНЯ | Дата: Пятница, 11.11.2011, 12:55 | Сообщение # 20 |
Человек спойлер
Мотоцикл: XRt-800Triumph
Сейчас offline
| Вот ещё одна попытка экспиремента для моего XR650L. Пройдено чуть более 150км. Специально, дабы закончить своё внутреннее раздорное любознательство, залил АВТОмасло 10W-40 Motul Turbolight 4100.